Вдохнуть жизнь в лор боевых искусств!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Чингис мать его Хаан

Лоровед
Раздел Ивентов
Сообщения
372
Реакции
616
Всем привет с вами как всегда я чингис и у меня опять предложение!!!

В общем как некоторые знают в лоре есть такой аспект как боевые искусства. Очень интересный IC отыгрыш, но к сожалению кроме IC ничего оно и не даёт, из-за чего на самом деле их играть будут немногие. Так вот моё предложение ввести такую роль как МАСТЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ. Будет оно работать по принципу воина - несколько ступеней и получения за это физ. дайса. Но прокачка будет подобна магам, тобишь на события. Бой с применением боевых искусств, для некоторых медитация и контроль тела итд итп.

Во-первых это альтернатива роли воин, которую берут все кому не лень, да мастеров боевых искусств будет и играть сложнее и IC вклада оно будет требовать больше.
Во-вторых мастер боевых искусств это не фембойчик в юбке с мечом Гатса. Так что роль подразумевает под собой отказ от использования доспех и меча. (+ от роли снимается при использовании меча и/или доспехов)
В-третьих роль воина и мастера боевых искусств нельзя будет получить вместе не в IC, не по написанию топика. (В случае если у мастера так-же используется роль охотника, то при использовании меча/доспеха будет засчитываться именно + от роли охотника и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО против нечисти)

Таблица рангов и плюсов:
РангФиз. АФиз. ЗФиз. П
Новобранец000
Ученик120
Выпускник 221
Наставник341
Мастер451
Оно не суммируется с воином, проклятым и расой. Так-же для отдельных видов боевых искусств могут быть ветки развития как пример для татских могут быть пути которые оттачиваются на защиту больше чем на атаку, а в боксе больше на атаку.

Пример:
Ветка (обучение ветки доступно с достижением ступени выпускника)Физ. АФиз. ЗУникальность
Бокс
Ветки: Стальное тело, Абсолютное нападение
Стальное тело: -1
Абсолютное нападение: +1
Стальное тело: +1
Абсолютное нападение: -1
Стальное тело: Крепкость духа: один раз за бой вы способны повысить ваш показатель защиты на 1

Абсолютное нападение: Яростный бой: один раз за бой вы способны прокинуть dice два раза, будет засчитан наилучший результат.
Гуанлин
Ветки: Путь дракона, Путь черепахи, Путь гармонии
Путь дракона: +1
Путь черепахи: -1
Путь гармонии: 0
Путь дракона: -1
Путь черепахи: +1
Путь гармонии: 0
Путь дракона: Помощь дракона: один раз за бой вы способны увеличить любой физ. аспект вашего союзника на +1 до конца боя (не работает на проклятых).

Путь черепахи: Неистовая колкость: один раз за бой вы способны ослабить защиту врага на 1

Путь гармонии: Полное смирение: один раз за бой вы способны восстановить себе одно хп с пропуском хода.
В целом как-то так. Если идея и зайдёт администрации то могу расписать более подробно.
 

Фера

Красавчик номер два | Главный душнила маг.раздела
Сообщения
582
Реакции
975
Идея крутая, лайк
 
Сообщения
3
Реакции
13
а можно будет боксировать по технике бабенко? и какие от этого будут роллы
 
Сообщения
133
Реакции
152
А можно будет вырывать кадык в стиле Гордона? По типу +12 к атаке против мужчин и баб с кадыком
 

Nyashka_

Главный Следящий
ГС
Лоровед
Сообщения
2 260
Реакции
4 412
а где гвоздевое фехтование александра рыжова и какие предполагаются плюсы за применение данной техники боя?
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 475
Реакции
3 223
в погоне за дайсами, люди создадут бойцовский клуб, чтобы иметь +4 к атаке и +5 к защите
 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Раздел Ивентов
Сообщения
3 192
Реакции
8 811
Наконец-то, я смогу поиграть Ханму Юдзиро
 
Сообщения
263
Реакции
594
а вот и дивиденды от криго-сельской борьбы
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
827
Реакции
522
Всем привет с вами как всегда я чингис и у меня опять предложение!!!

В общем как некоторые знают в лоре есть такой аспект как боевые искусства. Очень интересный IC отыгрыш, но к сожалению кроме IC ничего оно и не даёт, из-за чего на самом деле их играть будут немногие. Так вот моё предложение ввести такую роль как МАСТЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ. Будет оно работать по принципу воина - несколько ступеней и получения за это физ. дайса. Но прокачка будет подобна магам, тобишь на события. Бой с применением боевых искусств, для некоторых медитация и контроль тела итд итп.

Во-первых это альтернатива роли воин, которую берут все кому не лень, да мастеров боевых искусств будет и играть сложнее и IC вклада оно будет требовать больше.
Во-вторых мастер боевых искусств это не фембойчик в юбке с мечом Гатса. Так что роль подразумевает под собой отказ от использования доспех и меча. (+ от роли снимается при использовании меча и/или доспехов)
В-третьих роль воина и мастера боевых искусств нельзя будет получить вместе не в IC, не по написанию топика. (В случае если у мастера так-же используется роль охотника, то при использовании меча/доспеха будет засчитываться именно + от роли охотника и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО против нечисти)

Таблица рангов и плюсов:
РангФиз. АФиз. ЗФиз. П
Новобранец000
Ученик120
Выпускник221
Наставник341
Мастер451
Оно не суммируется с воином, проклятым и расой. Так-же для отдельных видов боевых искусств могут быть ветки развития как пример для татских могут быть пути которые оттачиваются на защиту больше чем на атаку, а в боксе больше на атаку.

Пример:
Ветка (обучение ветки доступно с достижением ступени выпускника)Физ. АФиз. ЗУникальность
Бокс
Ветки: Стальное тело, Абсолютное нападение
Стальное тело: -1
Абсолютное нападение: +1
Стальное тело: +1
Абсолютное нападение: -1
Стальное тело: Крепкость духа: один раз за бой вы способны повысить ваш показатель защиты на 1

Абсолютное нападение: Яростный бой: один раз за бой вы способны прокинуть dice два раза, будет засчитан наилучший результат.
Гуанлин
Ветки: Путь дракона, Путь черепахи, Путь гармонии
Путь дракона: +1
Путь черепахи: -1
Путь гармонии: 0
Путь дракона: -1
Путь черепахи: +1
Путь гармонии: 0
Путь дракона: Помощь дракона: один раз за бой вы способны увеличить любой физ. аспект вашего союзника на +1 до конца боя (не работает на проклятых).

Путь черепахи: Неистовая колкость: один раз за бой вы способны ослабить защиту врага на 1

Путь гармонии: Полное смирение: один раз за бой вы способны восстановить себе одно хп с пропуском хода.
В целом как-то так. Если идея и зайдёт администрации то могу расписать более подробно.
впиши стиль сражения пилой-струной
 
Сообщения
710
Реакции
615
Формально такое уже есть, но просто не вписано в лор форума.
 
Сообщения
710
Реакции
615
А можно навооброжать себе силу как в бойце баки?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху