- Сообщения
- 372
- Реакции
- 616
Всем привет с вами как всегда я чингис и у меня опять предложение!!!
В общем как некоторые знают в лоре есть такой аспект как боевые искусства. Очень интересный IC отыгрыш, но к сожалению кроме IC ничего оно и не даёт, из-за чего на самом деле их играть будут немногие. Так вот моё предложение ввести такую роль как МАСТЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ. Будет оно работать по принципу воина - несколько ступеней и получения за это физ. дайса. Но прокачка будет подобна магам, тобишь на события. Бой с применением боевых искусств, для некоторых медитация и контроль тела итд итп.
Во-первых это альтернатива роли воин, которую берут все кому не лень, да мастеров боевых искусств будет и играть сложнее и IC вклада оно будет требовать больше.
Во-вторых мастер боевых искусств это не фембойчик в юбке с мечом Гатса. Так что роль подразумевает под собой отказ от использования доспех и меча. (+ от роли снимается при использовании меча и/или доспехов)
В-третьих роль воина и мастера боевых искусств нельзя будет получить вместе не в IC, не по написанию топика. (В случае если у мастера так-же используется роль охотника, то при использовании меча/доспеха будет засчитываться именно + от роли охотника и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО против нечисти)
Таблица рангов и плюсов:
Оно не суммируется с воином, проклятым и расой. Так-же для отдельных видов боевых искусств могут быть ветки развития как пример для татских могут быть пути которые оттачиваются на защиту больше чем на атаку, а в боксе больше на атаку.
Пример:
В целом как-то так. Если идея и зайдёт администрации то могу расписать более подробно.
В общем как некоторые знают в лоре есть такой аспект как боевые искусства. Очень интересный IC отыгрыш, но к сожалению кроме IC ничего оно и не даёт, из-за чего на самом деле их играть будут немногие. Так вот моё предложение ввести такую роль как МАСТЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ. Будет оно работать по принципу воина - несколько ступеней и получения за это физ. дайса. Но прокачка будет подобна магам, тобишь на события. Бой с применением боевых искусств, для некоторых медитация и контроль тела итд итп.
Во-первых это альтернатива роли воин, которую берут все кому не лень, да мастеров боевых искусств будет и играть сложнее и IC вклада оно будет требовать больше.
Во-вторых мастер боевых искусств это не фембойчик в юбке с мечом Гатса. Так что роль подразумевает под собой отказ от использования доспех и меча. (+ от роли снимается при использовании меча и/или доспехов)
В-третьих роль воина и мастера боевых искусств нельзя будет получить вместе не в IC, не по написанию топика. (В случае если у мастера так-же используется роль охотника, то при использовании меча/доспеха будет засчитываться именно + от роли охотника и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО против нечисти)
Таблица рангов и плюсов:
Ранг | Физ. А | Физ. З | Физ. П |
Новобранец | 0 | 0 | 0 |
Ученик | 1 | 2 | 0 |
Выпускник | 2 | 2 | 1 |
Наставник | 3 | 4 | 1 |
Мастер | 4 | 5 | 1 |
Пример:
Ветка (обучение ветки доступно с достижением ступени выпускника) | Физ. А | Физ. З | Уникальность |
Бокс Ветки: Стальное тело, Абсолютное нападение | Стальное тело: -1 Абсолютное нападение: +1 | Стальное тело: +1 Абсолютное нападение: -1 | Стальное тело: Крепкость духа: один раз за бой вы способны повысить ваш показатель защиты на 1 Абсолютное нападение: Яростный бой: один раз за бой вы способны прокинуть dice два раза, будет засчитан наилучший результат. |
Гуанлин Ветки: Путь дракона, Путь черепахи, Путь гармонии | Путь дракона: +1 Путь черепахи: -1 Путь гармонии: 0 | Путь дракона: -1 Путь черепахи: +1 Путь гармонии: 0 | Путь дракона: Помощь дракона: один раз за бой вы способны увеличить любой физ. аспект вашего союзника на +1 до конца боя (не работает на проклятых). Путь черепахи: Неистовая колкость: один раз за бой вы способны ослабить защиту врага на 1 Путь гармонии: Полное смирение: один раз за бой вы способны восстановить себе одно хп с пропуском хода. |