- Сообщения
- 306
- Реакции
- 285
Глава I
"Черный мальчик"
"Черный мальчик"
В затерянном уголке Юго-западных земель Арвароха, там, где приютилась небольшая семья. Под именем “Джексон” на свет появился мальчик, с кожей цвета ночи. Его племя, такое же темнокожее и гордое, веками жило на этих землях, храня свои традиции и культуру. Ему, будущему войну своего народа, была уготована судьба родиться среди близких по духу людей, вдыхая ароматы родной земли и слушая шепот древних легенд. Семья мальчика не купалась в золоте, но славилась отвагой и мастерством. Его мать, Анабель, была не просто матерью – она была знахаркой, целительницей, чьим мудрым рукам доверяли самое ценное – здоровье. Она не только лечила своих близких, но и рисковала жизнью, выхаживая израненных наемников, возвращавшихся с полей битв. Ее смелость и доброта делали ее настоящей опорой для всего их отряда. Отца звали Луизом. Он был воином – сильным, бесстрашным, с сердцем, полным отваги и решимости. Его мастерство в бою вызывало восхищение и уважение не только у соплеменников, но и у врагов. Луиз прошел через бесчисленные сражения, защищая свой народ и добывая средства для выживания своей семьи. Вместе, в этом скромном поселении темнокожих наемников, где жизнь часто бросала суровые вызовы, они держались друг за друга, находя радость в простых вещах: семейных традициях, теплых вечерах у костра, в заботе и любви. И даже во мраке их непростой жизни, в сердцах этих людей теплилась искра надежды на светлое будущее. Они верили, что вместе смогут преодолеть любые трудности и построить лучшую жизнь для своих детей. Родители Джексона оказались не совсем готовыми к тому, что на свет появится ребенок, о котором они не задумывались заранее.
Однако после того как они узнали, что Анабель ждет малыша, их жизнь кардинально изменилась. С каждого дня ее живот становился все больше, и вскоре было очевидно, что маленький человечек вот-вот появится на свет. После завершения своего последнего задания, супруги нашли укромный переулок, где могли бы скрыться от любопытных глаз, и там, в тишине и спокойствии, у них родился сын. Однако счастье от появления малыша быстро было омрачено тем, что Анабель потеряла сознание после родов. Отец Луиз, облачая своего новорожденного сына в мягкую ткань, которую они купили специально для этого случая, позаботился о том, чтобы взять его с собой куда бы они ни направлялись. С самого раннего возраста мальчик оказался в мире наемников и караванов, порой находясь среди людей, обсуждающих задания за столом, или же свидетелем битв. Его кормили всем, что могли достать: от ненасытного материнского молока до свежего мяса, которое они удачно добыли в диких угодьях. Ребенок постепенно подрастал, и настало время обучать его традициям и ценностям их семьи и сообщества. Долговременные обычаи двух семейств, к которым принадлежали его родители, передавались из поколения в поколение. Важной частью этих традиций было празднование значимых событий, когда представители их общины приносили мясо пойманных звересей, что символизировало уважение как к себе, так и к окружающим. Когда Анабель родила Джексона, незадолго до этого Луиз, оставив свою любовь в гостинице для восстановления, отправился на охоту. Вернувшись с добычей, он приготовил мясо и разделил его с близким человеком, напоминая себе и другим о том, как важны родственные связи и традиции их народа. Каждый кусочек считался не только пищей, но и способом почтить память предков и укрепить дух общины вокруг них. Упорный труд и сплоченность в такой непростой жизни формировали в Джексоне характер, который предстояло ему развивать, когда он будет расти и взрослеть.

Глава II
"Побег из родного места"
"Побег из родного места"
Вырастив из себя настоящего мужчину, Джексон начал ощущать, что настало время для изменений в его жизни. Он принял решение заняться тем, что было совершенно отличным от всего, чему его учили с детства. Начав связываться с людьми, которые явно были опаснее и более бескомпромиссные, чем те, кто окружал его в юности, он осознал, что это путь, который его отец навряд ли бы одобрил. Луиз, его отец, всегда настаивал на том, что необходимо выполнять чужие заказы, следовать установленным правилам и нормам, не рискуя собственную жизнь ради непродуманных желаний. В его понимании, работа на чужих сторонников была делом важным и необходимым для их выживания. Но Джексон, жаждущий больших свершений и желаний, начал сомневаться в правильности этого подхода. Он понимал, что риски, которые подстерегали его на новом пути, были высокими. Теперь ему предстояло не только добывать награды, но и мудро распоряжаться ими, взвешивать свои желания и действия, чтобы не потерять все, что он имел. Несмотря на это, азарт и стремление к самостоятельной жизни приносили ему наслаждение и искру, которую он никогда не чувствовал прежде. Это противоречие становилось все более ощутимым: с одной стороны, он желал уважать предков и традиции, которые ему передали, а с другой — его внутренний голос склонял к свободе выбора и возможностям, которые открывались перед ним. Джексон осознавал, что стоит на распутье, и каждая ошибка или правильно принятые решения могли изменить его судьбу навсегда. Джексону исполнилось 15 лет. В этом возрасте, благодаря знакомству с другими подростками, он смог заручиться поддержкой и найти свое место в обществе, где его принимали как своего, несмотря на его увлечения, которые могли бы вызвать осуждение. Его внутренние метания и стремление к новым занятиям заставили его принять трудное решение — навсегда покинуть свою семью. У него были интересы, о которых он не мог поговорить с родными, и, пожалуй, не решился бы рассказать о них, даже будучи наедине. Вступив в банду в Арварохе, Джексон принял решение оставить родные края, освободившись от бесконечных песков и зноя, чтобы попробовать ощутить новую жизнь и новые эмоции. Однако перед тем, как покинуть землю, к которой у него были теплые чувства, он решил написать своим родителям прощальное письмо. Порт, откуда он уходил, казался ему уже не домом, а символом старой жизни, и он покинул его с надеждой на лучшее будущее. Отправившись в Мэр-Васс, Джексону пришлось учить язык по мере необходимости, без официальных курсов и учебников, как многие его сверстники. Несмотря на языковой барьер, он чувствовал в себе желание адаптироваться и не быть неудачником, который просто исчезает в толпе. Тем не менее, он не забывал своих традиций, и семья оставалась для него важной частью жизни, даже находясь далеко от них.
Джексон решил отпраздновать начало новой жизни, добывая мясо звересей, которых в этом новом месте было предостаточно. Он взял с собой особенное снаряжение для разделки туш и оружие с капюшоном, которое скрывало его личность. Это притворство позволяло ему легко смешиваться с окружающей средой, создавая иллюзию простого кмета, который мухи бы не обидел. Однако все это было лишь маской, созданной для обмана. Подкрадываясь к своей первой жертве звереса сзади в узком переулке, он нанес мощный удар лезвием, что позволило ему быстро и эффективно убить жертву. Сразу же после этого он принялся за разделку, стараясь максимально изолированно обработать кожу и мясо. Шкуру он намеревался продать, притворившись, что это шкура редкого животного, а мясо планировал использовать для приготовления блюд для своих новых товарищей по жизни. Так, Джексон делал шаг за шагом, стараясь не только выжить, но и адаптироваться к новым условиям, строя свою жизнь заново. Прибыв к месту встречи, Джексон начал разворачивать свои принадлежности для готовки и разжигать огонь. Аромат готовящейся пищи заполнил воздух, когда он стал жарить мясо, которое недавно добывал. Его товарищи, собираясь вокруг костра, с нетерпением ожидали угощения. Они с удовольствием пробовали блюдо и, почувствовав его необычный вкус, стали восхищаться, не догадываясь о настоящем происхождения мяса. Джексон, заметив их восторженные отзывы, лишь скромно ответил, что купил его на рынке, где это мясо пользовалось большим спросом. Параллельно с подготовкой еды Джексон задумался о шкуре, которую он принес с собой. Он решил ее высушить, чтобы она стала идеально готовой к продаже. Вскоре после того, как они насладились едой, Джексон со своим алхимиком задумали продвигать запрещенные вещества, которые превращали людей почти в овощей. Эти вещи вызывали сильную зависимость и приносили им удачу в продажах. Джексон не смог устоять перед искушением и решил попробовать сами вещества. Эффект, который они оказывали, приятно расслабило его, но злая шутка судьбы обернулась против него. Это первое употребление подарило ему сомнительное удовольствие, и вскоре у него возникла навязчивая привычка. Он стал испытывать сильное желание попробовать все новые и новые разновидности этих запрещенных веществ. На праздниках было особенно приятно вкушать пищу, которая казалась им законной, в то время как сами они были на грани вне закона. Однако эта легкость не могла длиться вечно. Вскоре банда Джексона была объявлена в розыск, и головы их были назначены в качестве вознаграждения, что на самом деле было небольшой суммой для тех, кто занимался подобными делами. Но когда их логово нашлось, события начали разворачиваться самым неблагоприятным образом. Один из звересей, который проник в их укрытие, узнал шкуру, которую однажды видел у своего знакомого. Обнаружив своего товарища в таком странном и ужасном виде, остальные члены наемников которые пришли за ними испытали шок и глубокое волнение. Им стало ясно, что жизни и действия имеют тяжелые последствия, и их участь может оказаться гораздо более трагичной, чем они себе представляли. Перед ними стояла задача поймать в сложившихся условиях, и необходимость осознать обстоятельства, в которые они втянулись, становилась все более актуальной.

Глава III
"Выживи или умри"
"Выживи или умри"
С течением времени Джексон, осознав, что его секреты были раскрыты, а дела его товарищей оказались в плачевном состоянии, принял решение о побеге из Мэр-Васса. Он начал убегать, собирать свои вещи, стараясь как можно быстрее покинуть город, направляясь к портам. В порту ему пришлось скрываться долгое время. Он понимал, что за его голову назначили приличную сумму, и каждая крыса в этом мрачном месте могла выдать его за деньги. В условиях голода и нехватки ресурсов ему приходилось воровать еду из мусора, постоянно рискуя быть пойманным. Это была непростая жизнь, полная страха и отчаяния. Смотря на то, как его существование превратилось в полный ужас всего в 23 лет, Джексон страдал от сильной ломки, которая терзала его. Его товарищи разбежались в разные стороны, бросив не только банду, но и общее дело. Он остался один со своими мрачными мыслями и сожалениями. Но однажды, скрываясь в темном переулке, он услышал разговор двух мужчин о корабле, который собирался отплыть в новый материк.
Это место обещало ему возможность начать новую жизнь, где его могли не искать. Идея того, что в чужом мире, с другими законами и порядками, его никто не станет преследовать, казалась ему невероятно заманчивой. Собрав свои последние силы, Джексон решил, что это его единственный шанс вырваться из цепких лап своего прошлого. Он стал подготавливаться к побегу, надеясь, что его новый путь приведет к свободе и, возможно, к возможности восстановить свою жизнь и вычеркнуть из памяти те тяжёлые дни, которые мучили его. Джексон принял решение оставить всё позади и отправиться далеко от Мэр-Васса, захватив с собой только бутылку воды и немного монет, которых у него почти не осталось. Особенно в его непростой ситуации это решение казалось почти символическим и значимым. Он долго ждал наступления темноты, когда весь город окутался ночной завесой, и тогда, воспользовавшись мгновением, отправился к ящикам, в которых хранились различные ценные товары. Ломка, терзающая его почти ежедневно, стала невыносимой, и Джексон понимал, что ему необходимо найти способ облегчить свои страдания как можно скорее. Приближаясь к ящикам, он чувствовал, как волнение и тревога переполняют его. Его сердце колотилось от адреналина, а мысль о том, что он находится на грани между надеждой и опасностью, не оставляла его в покое. Каждая тень, казалось, угрожала ему, и каждый звук заставлял его замирать на месте. Все же, преодолевая собственные страхи, он проник в хранилище товаров, осматривая окрестности на предмет возможных свидетелей его тихого воровства. Ломка, которая грызла его изнутри, превратилась в непереносимое время, и теперь каждая секунда медлила с предоставлением ему нужного. Он был готов идти на всё ради того, чтобы снять тяжесть с плеч. Подобные мысли лишь разжигали в нём стремление к действию. Он надеялся, что найдет в одном из ящиков то, что поможет ему справиться с невыносимым состоянием и подарит ему хотя бы миг облегчения. Вот, наконец, он нашел то, что искал. Сердце его забилось чаще, когда он увидел знакомые себе вещества. Он схватил её, стараясь максимально осторожно употребить, чтобы никто не заподозрил его в краже. Это было его спасение, его единственный шанс на возвращение к нормальной жизни, и он не собирался его упускать. Хотя он не мог провести много времени в опасном месте, счастье к нему пришло, когда он заметил, что корабль перевозил незаконные грузы. Понимание того, что это может стать его шансом на спасение, немного успокоило его нервозное состояние. Дни и ночи тянулись бесконечно, пока Джексон оставался скрытым в своём ящике. Он потратил много времени на то, чтобы дождаться момента, когда корабль, наконец, достигнет материка. После долгих ожиданий, когда его ящик наконец вынесли на берег, он быстро вылез из него и бросился в лес, стараясь не попасться никому на глаза и избегая разоблачения за кражу товара. Впереди открывалась новая жизнь, полная неизвестности, но для Джексона это была возможность сбежать от его темного прошлого и, возможно, начать всё заново. С тревогой и надеждой он двигался всё глубже в лес, в поисках места, где он смог бы укрыться и прийти в себя после трудного пути.

OOC ИНФОРМАЦИЯ
1. Имена, прозвища и прочее: Джексон.
2. OOC Ник: 3JlouMalhic
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 24 года.
5. Внешний вид:

6. Характер: Весьма спокойный, наглый, а так-же общительный. При ломке у того меняет характер, становиться злым, тревожным а так-же диким на взгляд.
7. Таланты, сильные стороны: Опыт своего ремесла, который тому помогает в жизни, а так-же умение использовать холодное оружие.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Зависимость от наркотических веществ, а так-же мания попробовать что-то новое.
9. Привычки: Иногда почесывает при ломке шею, оглядываясь вокруг и смотря на некоторых как безумец.
10. Мечты, желания, цели: Создать себе новую жизнь, а так-же продолжить свои традиции.
Вопросы для маньяка
Пункты, для роли "Маньяк".
1. Мотивация.
Персонаж считает, что убийство звересей на праздники — это важная часть его культурных традиций. В его обществе такая практика символизирует не только связь с памятью, но и почитание предков. Убийство звересей рассматривается как охота, которая приносит уважение и благословение предков, это своего рода жертвоприношение для обеспечения изобилия и процветания. Для него эти действия наполнены глубоким смыслом. Он верит, что каждый убитый звересь дает возможность сообщества получить пищу и ресурсы, что жизненно важно для их выживания. Он считает, что таким образом он выполняет свой долг перед семьей и товарищами, обеспечивая их уважением и благополучие. На праздниках убийство звересей воспринимается как священная обязанность, где каждому звересю отводится свое место в охоте. Персонаж находит в этом не только смысл, но и радость, наслаждаясь момента, когда воздают уважение предкам и а так-же близким. Он ощущает единение с предками, которые тоже практиковали подобные охоты, и это укрепляет его чувственность и связь с культурой. Таким образом, мотивация убийств звересей для персонажа зародилась из уважения к традициям, желания обеспечить и сохранить культурное наследие. Он видит в этом не просто акт насилия, а часть охоты, необходимого для поддержания гармонии в окружающем мире и своей жизни.
2. Прошлое.
Персонаж родился в семье, где традиции и охота передавались из поколения в поколение. Он с детства впитал в себя важность связи с предками, уважения и своей культуре. Его предки тоже были чернокожими, и они научили его, что каждый звересь — это не просто животное, а часть большого цикла охоты, который необходимо соблюдать. Убийство звересей на праздниках для него стало не только традицией, но и способом почтить своих предков. Однако его жизнь оказалась не так простой. В подростковом возрасте он столкнулся с насилием и предрассудками, что оставило глубокий след в его душе. В поисках утешения и забвения он начал употреблять наркотики, чтобы справиться с болью и гнетом окружающего мира. Теперь зависимость стала частью его жизни, и иногда затмевала его понимание традиций и их важности. Когда он убивает звересей, он в какой-то степени пытается искупить свою вину за то, что не может полностью следовать традициям. Праздники, охота, приносят ему временное облегчение и радость, но наркотики всегда остаются рядом, затеняя его внутренний мир. Эта борьба между уважением к предкам и тёмными демонами зависимости заставляет его чувствовать себя разорванным на части. Персонаж понимает, что его действия могут вызывать противоречия, но он считает, что он выживает так, как его учили его предки. Он продолжает убивать звересей, надеясь сохранить связь с традицией, но его зависимость становится преградой на пути к внутреннему покою и гармонии. Этот конфликт между культурным наследием и личными демонами формирует его как человека, который пытается найти своё место в мире, где традиции и современность сталкиваются.
3. Modus operandi либо же “почерк убийцы”.
Почерк этого убийцы звересей отличается от привычных методов. Каждый его шаг тщательно выверен, каждое движение — результат многолетней практики и уважения к жертве. Он не просто убивает звересей; он делает это с определённой грацией, которая говорит о его опыте и знании звериных привычек. При встрече с звересем он всегда использует наблюдение. Он изучает повадки, ждет подходящий момент. После удара его двухручный меч быстро расправляется с противником, оставляя вокруг тишину. Убийца точно знает, где нужно нанести удар, чтобы избежать лишней боли и не испортить мясо. Каждый зверь перерабатывается с умом, уважая мясо и её дары. Разделка туши — убийство. Он аккуратно удаляет шкуру, сохраняя её для будущего использования. Мясо он укладывает в специальную сумку, чтобы забрать с собой, обеспечивая себя пищей, которую можно приготовить и сохранить. Все действия происходят под покровом ночи, когда тень капюшона скрывает его от взгляда. Маска служит защитой не только от внешнего мира, но и от собственных страхов, позволяя ему сохранять анонимность и не поддаваться эмоциям. Маленький кинжал, который он носит с собой, всегда под рукой. Это универсальный инструмент, который может понадобиться в любой момент: от мелких операций по разделке до самообороны. Этот человек в капюшоне и маске — охотник, но в то же время он — хранитель старых традиций, стремящийся сохранить связь с предками, даже если для этого ему приходится носить на себе груз ответственности. Каждый раз, когда он выходит на охоту, он не просто истязает жертву; он вступает в танец смерти, который был частью его предков.
4. Психологический портрет.
Контролирующий характер: Убийца стремится к власти над жизнью и смертью. Он получает удовлетворение от того, что способен контролировать ситуацию, отбирая жизнь у звересей и перерабатывая их тушки. Романтика охоты: Он может видеть в своих действиях нечто большее, чем просто бездушное убийство. Охота для него — священное действие, где каждый шаг наполнен значением и уважением к предкам. Эмоциональная холодность: Убийца может быть эмоционально отстранённым. Он способен быстро отключать свои чувства, что позволяет ему выполнять свои действия без стресса и угрызений совести. Это создаёт иллюзию тотального контроля. Общительность: Обычно такие личности предпочитают компанию людей, а одиночество могут воспринимать как раздражитель. Примечательно, что маска и капюшон служат не только для сокрытия внешности, но и как способ укрыться от собственных эмоций и одиночества. Идеализация: Он может иметь свою собственную ценностную систему, где охота поднимается на пьедестал. Звересы для него не просто жертвы, а символы силы и выносливости. Он восхищается их природными инстинктами, что делает охоту для него неким философским актом. Стремление к экзистенциальному смыслу: Может быть, убийца задаётся вопросами о жизни и смерти, и его охота становится способом искать ответы на эти философские вопросы. В этом контексте он видит себя не просто охотником, а связующим звеном между миром людей и миром диких животных. Ностальгия по традициям: Убийца, возможно, вырос в контексте, где охота считалась важной частью воспитания и культуры. Это вплетается в его личную историю, формируя его мотивацию и оправдывая действия.
5. Социальная маска.
Харизматичный и общительный человек Арварожского происхождения, искусно скрывает за располагающей улыбкой свою истинную сущность – хладнокровного хищника, методично выслеживающего следующую жертву в своей охоте под праздник. За внешней приветливостью и доброжелательностью скрывается простой маньяк, планирующий охоту только при празднике, превращая обыденность в кошмар для тех, кто по несчастью попадает в поле его зрения.
Последнее редактирование: