- Сообщения
- 1 939
- Реакции
- 5 260
ООС
Имя, прозвища:
Грор, "Толстопуз", "Олух", ᚷᚱᛟᚱ:ᛏᛟᛚᛋᛏᛟᛈᚢᛉ.
OOC ник:
Пока что отсутствует.
Раса персонажа:
Гротдор
Возраст:
141 зима.
Внешний вид:
Характер:
Гротдор, который постоянно на веселе, любит шутить и всячески потешается над коллегами, друзьями и знакомыми. Он упёртый и всегда концентрируется на своей работе, а когда его отвлекают, то может накричать. Как и все гротдоры пьяница. Немного алчен, но если человек хороший и доверяет ему, то может и поведать какие-либо свои секреты. Мало кому доверяет, а про что такое руны почти никому не рассказывает. Максимум, что может узнать человек, которому не доверяет Грор, то что руны - рисунки, которые улучшают оружие, латы или украшения. Уважает инженеров, шахтёров, да и в общем простой люд.
Таланты, сильные стороны:
1. Знания в Шахтёрском деле.
2. Хорош в кузнечном деле.
3. Знает про руны, но только новичок в этом искусстве.
4. Развитая мускулатура.
5. Минимальные опыт в военном деле.
Слабости, проблемы, уязвимости:
1. Плохое чувство юмора.
2. Злопамятен.
3. Мелочен, что означает, что ему может не понравится что-либо только из-за малой мелочи.
4. Падок на алкоголь.
5. Острый язык, из-за которого часто бывают разные неприятности.
Привычки:
1. За работой попивать пиво.
2. От скуки запевать песни.
3. Почёсывать свою бороду во время раздумий.
4. Иногда просто так ругаться на Гротском.
Цели, мечты, желания:
[Локальные цели]
1. Найти ближайшее поселение.
2. Найти место под мастерскую.
3. Изготовить нужные инструменты для работы в шахтах.
4. Создать первую руну в Хакмарри.
[Глобальные цели]
1. Освоить големостроение.
2. Обучиться инженерии.
3. Нажить большое состояние.
Биография
Глава I
"Камень. Бить."
Родился Грор в граде Тандаркхад, что в Загорье. Мать его была в гильдии Хранителей, а отец в гильдии Туннельников. Как только Грор научился говорить, то он сквернословил на каждом шагу, что только забавляло отца и мать. Уже с ранних лет Грор бегал от начал туннеля до конца с кирками, верёвками да и прочим барахлом для долбежа камня. Он помогал не только своим родителям, но и остальным гротам. То тому принести кружку пива, то другому кусок баранины. Скажете почему не проявилась алчность Грора? Он не знал, что такое деньги, а если бы знал, то Тандаркхад сразу бы обанкротился. Как только Грор уже мог нормально держать кирку, то началось его обучение.Имя, прозвища:
Грор, "Толстопуз", "Олух", ᚷᚱᛟᚱ:ᛏᛟᛚᛋᛏᛟᛈᚢᛉ.
OOC ник:
Пока что отсутствует.
Раса персонажа:
Гротдор
Возраст:
141 зима.
Внешний вид:

Характер:
Гротдор, который постоянно на веселе, любит шутить и всячески потешается над коллегами, друзьями и знакомыми. Он упёртый и всегда концентрируется на своей работе, а когда его отвлекают, то может накричать. Как и все гротдоры пьяница. Немного алчен, но если человек хороший и доверяет ему, то может и поведать какие-либо свои секреты. Мало кому доверяет, а про что такое руны почти никому не рассказывает. Максимум, что может узнать человек, которому не доверяет Грор, то что руны - рисунки, которые улучшают оружие, латы или украшения. Уважает инженеров, шахтёров, да и в общем простой люд.
Таланты, сильные стороны:
1. Знания в Шахтёрском деле.
2. Хорош в кузнечном деле.
3. Знает про руны, но только новичок в этом искусстве.
4. Развитая мускулатура.
5. Минимальные опыт в военном деле.
Слабости, проблемы, уязвимости:
1. Плохое чувство юмора.
2. Злопамятен.
3. Мелочен, что означает, что ему может не понравится что-либо только из-за малой мелочи.
4. Падок на алкоголь.
5. Острый язык, из-за которого часто бывают разные неприятности.
Привычки:
1. За работой попивать пиво.
2. От скуки запевать песни.
3. Почёсывать свою бороду во время раздумий.
4. Иногда просто так ругаться на Гротском.
Цели, мечты, желания:
[Локальные цели]
1. Найти ближайшее поселение.
2. Найти место под мастерскую.
3. Изготовить нужные инструменты для работы в шахтах.
4. Создать первую руну в Хакмарри.
[Глобальные цели]
1. Освоить големостроение.
2. Обучиться инженерии.
3. Нажить большое состояние.
Биография
Глава I
"Камень. Бить."
Отец днями показывал, как нужно держать кирку, с какой силой его бить и куда бить. Грор терпеливо внимал все знания и делал пометки в своей небольшой записной книжке, что везде таскал с собой в жилете. Спустя 6 лет и спустя огромное количество сквернословия Грор стал самостоятельно бегать в туннели и долбить руды. Один из таких случаев был таким...

Попивая кружку пива, перебирая своими короткими ногами и таща кирку, Грор смотрел по сторонам туннеля в поисках жил, что оставили прошлые шахтёры. Бинго! Прям слева от Грора была жила угля. "Га-га-га!" - захохотал грот, отложил кружку пива и схватился за кирку поудобнее. Грор начал осматривать жилу и убедившись в мягкости руды, начал бить в пересечение руд, а уголь как будто сам отпадал от жилы. Выдолбив почти что всю руду и наполнив свою сумку наполовину, Грор пошёл дальше в поисках руд. Дойдя до конца туннеля и почесав свою бороду, грот начал бить камень за камнем. Вскоре открылся проход в пещеру, но там было очень темно. Грор начал размышлять: "Что за курва? Там темно, как в гузне у кабана. Хотя... А вдруг там ценные металлы? Золото?! МИФРИЛ?!" Грор подумал-подумал и решил взять несколько своих друзей и потопал обратно в поселение. Будущий рунный кузнец отыскал своих собутыльник и пригласил их в пещеру. Они согласились, но им пришлось отвалить несколько Гронлингов. Они взяли молоты да кирки и потопали в пещеру.
Глава II
"О, курва жила..."
Группа, которую создал Грор, топала по туннелю и дошла до пещеры. По одному они туда пролезли и попали в огромную пещеру, в которой было очень темно. "Ну и гузно." - сказал один из гротов. Грор наткнулся на стену, которая была покрыта красными кристаллами. "РЕДСТОУН!" - воскликнул и начал долбить редстоун. Уже на следующий день будущий рунный кузнец пил пиво в таверне со своим отцом и праздновал находку. Через пару часов, когда пиво уже раскумарило отца и сына, Грор познакомился с другом своего отца, а именно с Грератом Сухоруким, который был кузнецом. Ещё с ранних лет Грору нравилось наблюдать за работой кузнецов. Хоть шахтёрское дело это и хорошее занятие, но он хотел стать кузнецом и решил в тайне стать подмастерьем у Грерата. Спустя пару дней Грор и Грерат начали занятия."О, курва жила..."

Глава III
"Пиво и резня!"
Мать Грора решила обучить его военному делу, так как мало ли, что может произойти в шахте, да и просто в Загорье! Мало ли на Грора выскочит огромный паук, Хранители не будут рядом и его разорвёт на куски.. Она выдала своему сыну меч, да они вышли на тренировочную площадку с манекенами. Мать Грора начала рассказывать: "Что такое двуручный меч? Двуручные мечи - это те мечи, которые удерживаются двуручным хватом. Можно конечно попробовать взять какой-нибудь цвайхендер одной рукой, но долго вы таким фехтовать не сможете. Существуют множество видов двуручных мечей, как боевые, так и церемониальные (В некоторых государствах это даже символ власти). К двуручным мечам относятся: 1. Цвайхандер (Он же Эспадон) 2. Клеймор 3. Фламберг (Тип клинка волнистой формы)." После передышки мать продолжила: "Стойка - один из самых важных элементов в фехтовании двуручными мечами, оно определяет ваш стиль и ваше умение. Правильная стойка - залог к победе."Пиво и резня!"
Существует множество различных вариации видов стоек, они подразделяются на классы. Высокие и низкие, оборонительные и наступательные. Я скажу лишь то, что новичку в большей степени стоит обучаться позициям динамичным, или "позициям готовности". Рассмотрим самые простейшие стойки. Плуг. (закрытая, серединная) Меч держится у живота, гардой вниз. Бык. (Высокая, горизонтальная, указывающая) Клинок направлен вверх, острие смотрит в лицо соперника. Рукоять за головой, гранями вертикально. Крыша. (Высокая, серединная). Поднять руки с оружием вверх (держать под углом примерно 45 градусов). Удобно выполнить шаг ногой при переходе в нее.

"А-а-а, это ты?! Я испугался." - воскликнул Грор. "Так, смотри... Лучше делай так." - сказала мать, взяла у Грора молот да начала показывать, как правильно бить. Обучение ратному делу продолжалось ещё 20 лет.
Глава IV
"У гротдора есть только путь."
Спустя 40 лет после того, как Грор начал продавать латы, оружие и инструменты, он начал понимать, что его творения не идеальны, но он не знал, как ещё совершенствовать своё мастерство, тогда он и узнал о четвеюродном деде по маминой линии, что был рунным кузнецом, что работал в Баркахъоде. Тогда Грор понял, что родители не пустят его. Будущий рунный кузнец решил сбежать из дома. Он взял еду, боевой молот и немного денег. Грор отправился в путь. Днём Грор топал по туннелям, иногда выходил на поверхность, любуясь полями и попивая пиво, а ночью спал в какой-нибудь таверне. Спустя пару месяцев Грор был у входа в Баркахъод. Величественные строения, множество гротов и ещё больше звуков: от ударов молотов, до грохотания от залпом огнеплюев. Дед был уже довольно-таки стар и через десяток лет уже помрёт, а также у него не было наследника, что перенял бы его знания, поэтому он решил взять в подмастерье Грора, чтобы не оставить свои труды забытыми. Вскоре Грор подошёл к мастерской своего деда, и они начали обучение. Сначала дед рассказал о истории рун, историй про них и самых известных рунных кузнецов, а дальше и о двух первородных рунах: Тьма и Огонь, а также их искусственных аналогов. Дед показывал рисунки рун, которые Грор зубрил днями и ночами. Каждую чёрточку Грор вызубрил и мог нарисовать пером даже вслепую. Дальше уже пошла информация о первородных рунах: "Знаешь-ли, Грор, первородную руну нельзя создать. Её можно только найти. Например, первородная Руна Огня. Основное скопление таких рун у подземных лавовых озёр, но будь осторожен, когда будешь её добывать, так как при малейшей ошибке может возникнуть огненный шторм и извержение лавы. У руны Тьмы же любое существо, которое было поблизости начнёт убивать всё живое. Руну Огня нужно добывать киркой, которая была предварительно нагрета. Советую использовать кирку с искусственной руной огня. Добытый камень будет поддерживать огромную температуру, так что будь осторожнее при его обработке. С руной тьмы же сложнее. Варианты обнаружения ещё изучаются, но предположительно они встречаются абсолютно случайно, так что найти будет очень сложно. Основные признаки нахождения рядом с этой руной могут быть такие факторы, как: слабое свечение фонарей или факелов, неожиданные тихие звуки, похожие на шёпот, а также в пещерах могут встречаться непонятные скелеты животных, которые давным давно вымерли.""У гротдора есть только путь."

1. Почему вы хотите играть Рунного Кузнеца?
Меня привлекают такого рода роли, как инженер, шахтёр и в общем пролетарии и я не мог пропустить возможность поиграть за Рунного Кузнеца.
2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство?
Дойдя до отличных результатов в кузнечном деле и не видя куда дальше двигаться в этом искусстве, Грор решил обучиться рунному делу, чтобы создать идеальное оружие с помощью рун. Также Грор занимается этим и для банального обогащения. Также возможно потом займусь созданием големов и так далее, но это будет точно не сейчас, не завтра и не через месяц, а только тогда, когда этот персонаж будет достаточно развит в рунном мастерстве.
3. Какие атрибуты собираетесь брать и для чего именно?
Сейчас персонаж знает только о двух руна: Тьма и огонь. Он будет создавать доспехи, украшения, а также оружия с помощью рун. Как уже сказал ранее буду развивать големостроение.
4. Будете ли вы играть в какой-либо фракции?
Скорее всего да.
Меня привлекают такого рода роли, как инженер, шахтёр и в общем пролетарии и я не мог пропустить возможность поиграть за Рунного Кузнеца.
2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство?
Дойдя до отличных результатов в кузнечном деле и не видя куда дальше двигаться в этом искусстве, Грор решил обучиться рунному делу, чтобы создать идеальное оружие с помощью рун. Также Грор занимается этим и для банального обогащения. Также возможно потом займусь созданием големов и так далее, но это будет точно не сейчас, не завтра и не через месяц, а только тогда, когда этот персонаж будет достаточно развит в рунном мастерстве.
3. Какие атрибуты собираетесь брать и для чего именно?
Сейчас персонаж знает только о двух руна: Тьма и огонь. Он будет создавать доспехи, украшения, а также оружия с помощью рун. Как уже сказал ранее буду развивать големостроение.
4. Будете ли вы играть в какой-либо фракции?
Скорее всего да.
Дискорд - Prizrak#1367
Последнее редактирование: