Апелляционная жалоба на Guild of Magic | От Япончик/Мыргл/Mr.MatvuiDPS2

Сообщения
1 228
Реакции
2 954


1. Ваш ник: MatvuiDPS2
2. Ник администратора: Guild of Magic| Старшая администрация (ЗГА или ГА)
3. Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/...a-dyshu-ja-vsegda-najdu-put.16154/post-214682
4. Обстоятельства произошедшего: В сути Апелляции




5. Почему не согласны с вердиктом? и 6. Суть апелляции::

Начнём с далека, я написал мага Льда, сложной дисциплины, ведь она является стихийной, а так же ЭТО ЛЁД. (Привет, Римус). Я ждал проверки достаточно долго, старался особо не спешить, ожидая своей очереди. В тот же период зарегистрировался ещё один игрок, Бебров, который тоже выбрал мага. Я был рад, что оставались два свободных слота. Это означало, что нас, скорее всего, проверят одновременно. Прошло время, и я узнал из одного из чатов, что Беброва проверят раньше, потому что по моему персонажу возникли вопросы у высшей администрации. Говорили о ГА и ЗГА, но что именно их смутило, мне никто не объяснил. Я подумал, хорошо, если обсуждают, значит, стоит подождать. Хотя это очень странно. Однако в тот же день я получил полный архив своего персонажа. Причина ПЛОХАЯ МОТИВАЦИЯ. Это был ШОК. Я пытался понять, что произошло. Кто решил, что мой персонаж не подходит? Похоже, это было решение ГА или ЗГА. Но если высшая администрация принимает такие решения, то зачем тогда существует магический раздел? Зачем остальные проверяющие, если всё сводится к решению одного или двух человек? Кажется, я стал первым, кто столкнулся с тем, что заявку отправили на обсуждение в ГА/ЗГА.

Я конечно не хочу ставить в свои аргументы ООС неприязнь или что-то такое, но сначала я распишу об аргументах которые мне написали под вердикт.


1735211771526.png

Начало
Начнём с того, что "следящим" в моей мотивации не понравилось абсолютно ничего. От первого пункта про ЭКО-Куполы, которые я считал интересной и оригинальной идеей, ведь я первый маг-льда, который пришёл к мысли, что стихийная дисциплина льда, может управлять не только снегом и льдом, но и температурой, а так же другими условиями. Так же не понравилось про борьбу с монополией и бесконтрольной добычей магических ресурсов. Каждая мысль, каждый пункт, над которым я долго работал, был воспринят в штыки. Почему? Мне не понятно, ведь некоторые пункты были очень оригинальными и неплохими для нынешнего состава магов, а так же ситуации на сервере. А вердикт который мне написали никак не объяснял почти ничего.




1. Строительство куполов
Идея ЭКО-Куполов, это ОДИН из самых креативный подходов к использованию магии льда. Ведь это показывает, что её можно использовать не только для масс атак, контроля, драк, а для того чтобы например управлять температурой (Такого не было никогда..) или создавать что-то полезное и уникальное, что мне кажется ОЧЕНЬ оригинально. Это не разрушительная, а созидательная магия.

Причина архива:
1. "Магия не может влиять глобально на локации сервера, как-то кардинально их менять, особенно, если это будет неким множеством территорией или занимать большой участок карты."
2. "
Минимальная польза за счет того что разнообразие эко-системы позволяет и так найти ресурсы."

1. ЭКО-Куполы не предназначены для глобальных изменений карты и я не могу понять, откуда был взят этот ТЕЗИС. Они представляют собой небольшие, локальные (ПРЯМО КАК рощи друидов или локации покрытые барьерным куполом) и не нарушающие баланс сервера. Купол будет занимать минимальную площадь, что позволяет использовать его, без кардинального влияния на окружающую среду.

2. Не каждый маг готов рисковать жизнью, отправляясь за редкими ресурсами в опасные места. Это требует времени, сил и сопряжено с множеством рисков. ЭКО-Куполы стали бы безопасной альтернативой - дендрариумы, где маги могут выращивать растения, разводить животных или изучать бестий. Такая система снижает необходимость постоянных ивентов с рисками :eek::eek::eek: для добычи ресурсов. Купола позволили бы магам сосредоточиться на своих целях, избегая лишних опасностей, но при этом сохраняя интерес игры.





2.Корабль

Причина архива:
"
Для большей части мотива - роль магии не требуется, можно было бы применять здесь и другие дисциплины помимо льда."

1. Я долго думал какие же
дисциплины могут подойти к кораблю, но всё же пришёл к очень узкому списку в виде Аэротургии, Гидрософистики, а так же Мистициза. В первые два случая получилось так, что я и так выбрал эти две дисциплины, а в последнем пришлось бы брать заклинания Аэротургии и Гидрософистики, чтобы управлять парусом или водными потоками.
Если мне смогут рассказать как маг огня или же маг гуотургии раздует парус или сможет ускорить корабль, то поправьте.
2.
Артефакт, барьерная сфера и просто способ ускорения корабля уже является моментом когда магия необходима.
Артефакты нельзя использовать не магам.
Барьерную сферу нужно заряжать с помощью ветров магии, которыми может управлять только маг (маги).
А использование
магии ветра и воды для ускорения корабля сильно отличается от простого судна, которое зависит от чего-либо.

3. Так же корабль будет сделан не только для себя, но и для других магов, ведь это будет вольным-hab'ом, где маги смогут не бояться суда и следствия от других "защитников магии". Это всё указано в моей мотивации, а в пункте вердикта даже не упоминалось. (Я знаю пару мотиваций которые построены на цели создать идеального места для магов и почему-то их с радостью одобряют). Тем более корабль это лучшая точка для магов, ведь как минимум он передвижной и всегда сможет укрыться от проблем и опасности, что так же расписно в моей мотивации.




3. Пиратство, игра в робин-гуда.

Причина архива:
"1.
Эта мотивация не является оригинальной.
2.
Освобождение/защита магии."


1. Мотивация персонажа уникальна благодаря дуэту пиратской темы с магией. Татец не просто борется за свободу магии, как в стандартных мотивках круга гейи и остальных таких организаций (Как у многих мотивациях которые были и есть), а предпринимает активные действия для разрушения магической монополии и порядка, который пытаются создать высшие маги. Татец становится антигероем(магом)), который действует в интересах угнетённых магов, перераспределяя магические ресурсы, а не абстрактно защищая "свободу магии". Я не знаю магов, которые хотели бы уничтожать магические артефакты (Если же такие были, прошу указать на них), так же причем тут защита магии, если артефакты которые нужно будет разрушать как раз находятся у магов и просто так они их отдавать не собираются.

2. Моя борьба или борьба моего мага не просто направлена на свободу/защиту магии, а на перераспределение ресурсов и их уменьшение, что позволяет создать целую кучу ситуаций, манипуляций, интриг и контрабанды руды или артефактов, что отличает его от стандартного "темпорис = защита магии = стирать память".




4. Защита руд.

Причина архива:
"Зачем
защищать руды, в особенности если они не ограничены в рамках нашей игровой вселенной.
Многие запасы не добыты и не будут добыты ещё долгое время."

Ресурсы не ограничены, но их добыча затруднена на столько, что их количество на руках магов ограничено. Если так посудить любой маг мог просто отправится в ИС путешествие и насобирать секстиллион всех руд. Но так как мы играем в игру и смотрим на ситуации которая происходит в настоящее время, моя мотивация совершено исполнима. Её смысл не в том, что НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ РУДЫ, а в том, что нужно уменьшить их коэффициент на руках магах. Разрушая артефакт мы теряем 40% материалов, что позволяет уменьшить количество руды.


Проблема того, что магических материалов стало слишком много из-за постоянных походов и бесконечной добычи через ивенты не секретная. Поэтому маг и был направлен на это.



Вывод:

Я тщательно изучил вердикт и свою мотивацию, пытаясь понять, где именно могли возникнуть недоразумения или где я оказался неправ. Однако мне показалось, что моя мотивация была рассмотрена поверхностно - вероятно, не более пары минут. Моя мотивация не является гениальной, но сравнивая с нынешними и бывшими мотивациями она должна устраивать раздел, ведь подходит под основное количество пунктов. А так же магия льда (стихийная) является большой редкость, когда игрок может написать мотивацию именно на неё. А ещё это мотивация на подмастер/маг/ученик, а не архимак...


Прошу сменить статус Archive на Approved Одобрено или же выдать мне доработку по более правильно расписанным пунктам .



1735224863257.png
1735224906626.png
Да - я омагел. ЯЯ реально колдунчик и нереально оволшебился. Да, полон маны и огненношаревший. Мощный маг. Магическая мощь. Я уже говорил "оволшебился"? Да пох, я уже в твоих стенах. Я ведун и ворожей. Я кастовал и регенерировал. Хочешь что-то сказать? Загорайся обывала, мне пох, я уже в другом измерении. Я очень чародейский, а ты проклят сороковой книгой на десять поколений.


 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 228
Реакции
2 954
Если так подумать... То какая может быть мотивация у мага льда? Изменять температуру не может, менять климат не может, замораживать реки на долгое время получается тоже. Делать мороженное и ледяные скульптуры (без магии можно) ? Поменять температуру тела до отрицательных значений, чтобы получить в каком-то степени бессмертие от старения, тем самым убрать нужду в еде и воде, а также не болеть, так как вирусы и микробы замерзнут? Делать ледяную тюрьму ( по идее просто в горах сделать может человек простой)? Сделать из людей ледяные статуи?

К дисциплине по идее нельзя сделать мотивацию, по которой может персонаж развиваться. По идее так можно и к магии песка, огня, воды, земли отнести, ибо есть ограничения на изменения рельефа и температуры. А магия стали это просто кузнечество по лучше. Тоесть и на него не сделать мотивацию, ибо кузнечеством может заниматься простой кузнец.
Молния? Управлять молнией? Сила ради силы же. Магма также. По идее половина или большая часть пользования таких дисциплин это получения силы ради силы или могут делать простые люди, или из-за запрета изменения ландшафта. Тоесть сделать мотивацию проще на свет, тьму, мистицизм, астрологию и их сочетаний. Единственные мотивации использования стихийных дисциплин возможно только если "защищаешь или разрушаешь магический мир"? Скудно, очень скудно.
Очень хороший аргумент
 

Micarixx

Зам. Глав. Администратора
Тех. Администратор
Сообщения
54
Реакции
88
Перед проверкой апелляции со стороны вышестоящих лиц уведомляю о том, что окончательный вердикт выносил ГА. В дальнейших разбирательствах маг. раздел фигурировать особо не будет - во многом потому, что вердикт был вынесен поперёк его мнения -, а посему винить его работников в сложившейся ситуации не стоит.

Меня, как следящего за всем разделом магии, случившееся тоже малость расстроило, а посему разъясняю этот момент, пока есть время.
 

CyberSex2010

Главный Администратор
Сообщения
126
Реакции
292
Здравствуйте.

Весь оффтоп в жалобе удален, нарушителям выданы баллы.


Что конкретно Вы хотите услышать, если причины архива расписаны в топике Вашего персонажа? И о какой предвзятости идет речь с моей стороны, если я лично достал Вас из ЧС спец. ролей, что позволило Вам подать заявку на мага в принципе? Несмотря на выход из ЧСм, вы до сих пор не внушаете стопроцентного доверия, из-за чего мотивация проверялась лично мной.
Хорошо, пройдемся по пунктам.

1. ЭКО-Куполы не предназначены для глобальных изменений карты и я не могу понять, откуда был взят этот ТЕЗИС. Они представляют собой небольшие, локальные (ПРЯМО КАК рощи друидов или локации покрытые барьерным куполом) и не нарушающие баланс сервера. Купол будет занимать минимальную площадь, что позволяет использовать его, без кардинального влияния на окружающую среду.
В своем топике вы писали, что ледяные структуры будут располагаться у множества игровых точек, таких как локации полит. и клановых фракций. Я не хочу, чтобы карта была утыкана ледяными полусферами - это портит внешний вид игровых локаций. Особенно странно такие сооружения будут выглядеть для новичков, которые не разбираются ни в магии, ни в мотивации Вашего персонажа.

2. Не каждый маг готов рисковать жизнью, отправляясь за редкими ресурсами в опасные места. Это требует времени, сил и сопряжено с множеством рисков. ЭКО-Куполы стали бы безопасной альтернативой - дендрариумы, где маги могут выращивать растения, разводить животных или изучать бестий. Такая система снижает необходимость постоянных ивентов с рисками :eek::eek::eek: для добычи ресурсов. Купола позволили бы магам сосредоточиться на своих целях, избегая лишних опасностей, но при этом сохраняя интерес игры.
Что мешает магам заниматься этим в любой найденной пещере..? Почему нельзя сделать обычную теплицу для выращивания растений..?


1. Я долго думал какие же дисциплины могут подойти к кораблю, но всё же пришёл к очень узкому списку в виде Аэротургии, Гидрософистики, а так же Мистициза. В первые два случая получилось так, что я и так выбрал эти две дисциплины, а в последнем пришлось бы брать заклинания Аэротургии и Гидрософистики, чтобы управлять парусом или водными потоками.
Если мне смогут рассказать как маг огня или же маг гуотургии раздует парус или сможет ускорить корабль, то поправьте.
Вы сами вольны выбирать дисциплину и пункты мотивации. Вас никто не заставлял брать пункт с управлением кораблем при помощи магии.

2. Артефакт, барьерная сфера и просто способ ускорения корабля уже является моментом когда магия необходима.
Артефакты нельзя использовать не магам.
Барьерную сферу нужно заряжать с помощью ветров магии, которыми может управлять только маг (маги).
А использование
магии ветра и воды для ускорения корабля сильно отличается от простого судна, которое зависит от чего-либо.
Зачем Вам барьер на корабле, когда структура сама по себе не является статичной, а может передвигаться?

3. Так же корабль будет сделан не только для себя, но и для других магов, ведь это будет вольным-hab'ом, где маги смогут не бояться суда и следствия от других "защитников магии". Это всё указано в моей мотивации, а в пункте вердикта даже не упоминалось. (Я знаю пару мотиваций которые построены на цели создать идеального места для магов и почему-то их с радостью одобряют). Тем более корабль это лучшая точка для магов, ведь как минимум он передвижной и всегда сможет укрыться от проблем и опасности, что так же расписно в моей мотивации.
Даже если пропустить этот пункт, пока что он является единственным и не тянет на полноценную мотивацию.

Татец становится антигероем(магом)), который действует в интересах угнетённых магов, перераспределяя магические ресурсы, а не абстрактно защищая "свободу магии".
Есть ли примеры "угнетенных" магов в вопросе артефактов или организации экспедиции? На сервере всего один действующий Кузнец Душ, который готов сотрудничать с другими, а об установлении диктатуры и контроля артефактов/добычи минералов не идет и речи. С кем собрался бороться Ваш персонаж?

Ресурсы не ограничены, но их добыча затруднена на столько, что их количество на руках магов ограничено. Если так посудить любой маг мог просто отправится в ИС путешествие и насобирать секстиллион всех руд. Но так как мы играем в игру и смотрим на ситуации которая происходит в настоящее время, моя мотивация совершено исполнима. Её смысл не в том, что НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ РУДЫ, а в том, что нужно уменьшить их коэффициент на руках магах. Разрушая артефакт мы теряем 40% материалов, что позволяет уменьшить количество руды.

Проблема того, что магических материалов стало слишком много из-за постоянных походов и бесконечной добычи через ивенты не секретная. Поэтому маг и был направлен на это.
Кому и как это поможет? О какой свободе магии идет речь, если Вы буквально хотите отнимать у магов их артефакты просто по факту их существования, чтобы разрушать? Выглядит так, будто бы Вы не боретесь за свободу магического общества и его проявлений, а наоборот пытаетесь установить свой контроль над оборотом маг. минералов и артефактов.
 
Сообщения
1 228
Реакции
2 954
Здравствуйте.

Что конкретно Вы хотите услышать, если причины архива расписаны в топике Вашего персонажа? И о какой предвзятости идет речь с моей стороны, если я лично достал Вас из ЧС спец. ролей, что позволило Вам подать заявку на мага в принципе? Несмотря на выход из ЧСм, вы до сих пор не внушаете стопроцентного доверия, из-за чего мотивация проверялась лично мной.
Спасибо за предоставленную возможность выйти из ЧСМ, я ценю этот шаг и понимаю, что это было вашей прерогативой как ГА. Однако возникает вопрос: если проверка заявок на магов, включая проверку мотиваций, изначально является задачей магических следящих и назначенного ЗГА, в чем тогда заключается их роль, если такие заявки теперь могут проверяться лично вами? Не ставлю под сомнение вашу компетенцию, но кажется, что это противоречит принципу разделения обязанностей внутри команды. Если процесс проверки централизован только на одном человеке, теряется смысл наличия команды, которая должна поддерживать баланс мнений и обеспечивать объективность.



Перед проверкой апелляции со стороны вышестоящих лиц уведомляю о том, что окончательный вердикт выносил ГА. В дальнейших разбирательствах маг. раздел фигурировать особо не будет - во многом потому, что вердикт был вынесен поперёк его мнения -, а посему винить его работников в сложившейся ситуации не стоит.

Меня, как следящего за всем разделом магии, случившееся тоже малость расстроило, а посему разъясняю этот момент, пока есть время.



В своем топике вы писали, что ледяные структуры будут располагаться у множества игровых точек, таких как локации полит. и клановых фракций. Я не хочу, чтобы карта была утыкана ледяными полусферами - это портит внешний вид игровых локаций. Особенно странно такие сооружения будут выглядеть для новичков, которые не разбираются ни в магии, ни в мотивации Вашего персонажа.
Я не стремлюсь превращать карту в геншин импакт. Основная цель куполов - это создание локальных микроклиматов, идеально подходящих для выращивания растений или поддержки уникальных условий. Куполы будут занимать минимальное пространство и могут быть размещены даже под землёй (Понятное дело это не подходит под любой микроклимат, ведь нужен свет солнца), если это позволит интегрировать их в игровой ландшафт без нарушения эстетики. Так же можно понять, что СИЛ на создание сотни куполов будет не достаточно, поэтому карта не превратится в Драконий хребет из гемшина.
Что мешает магам заниматься этим в любой найденной пещере..? Почему нельзя сделать обычную теплицу для выращивания растений..?
Пещера не сможет просто превратиться в теплицу, а любой маг не может управлять температурой. Но как раз маг льда и может таким заниматься, управляя температурой внутри оболочки из льда, который тот сможет поддерживать.
Вы сами вольны выбирать дисциплину и пункты мотивации. Вас никто не заставлял брать пункт с управлением кораблем при помощи магии.
Спасибо
Зачем Вам барьер на корабле, когда структура сама по себе не является статичной, а может передвигаться?
Для защиты, как я узнал, что барьер всё-таки можно установить на корабле, а после передвигаться с ним для смены локации (С определёнными минусами во время передвижения и промежутка времени после остановки). Корабль это объективно намного лучше стоячего замка, на который могут напасть, осадить или сделать что угодно.
Даже если пропустить этот пункт, пока что он является единственным и не тянет на полноценную мотивацию.
Спасибо
Есть ли примеры "угнетенных" магов в вопросе артефактов или организации экспедиции? На сервере всего один действующий Кузнец Душ, который готов сотрудничать с другими, а об установлении диктатуры и контроля артефактов/добычи минералов не идет и речи. С кем собрался бороться Ваш персонаж?

Любой маг которого осудило всё магическое сообщество сразу становится угнетённым, ведь единственный кузнец душ будет придерживаться мнения большинства, оставляя отречённого мага в одиночку (угнетение)

Вырезка из учебника обществознания: Монополия — это ситуация на рынке, когда только одна компания или организация ( В нашем случае один кузнец душ) контролирует производство и продажу какого-то товара или услуги. Доступ для других участников рынка оказывается закрыт в силу естественных или искусственно созданных причин.

Примером монополии является ситуация, в которой один Кузнец Душ контролирует производство и обработку артефактов. Это создает зависимость всех магов от единственного мастера, фактически определяя правила игры. Даже если Кузнец Душ сотрудничает с другими, это не отменяет его положения как монополиста. Отсутствие альтернатив делает магическое общество уязвимым и ограничивает возможности свободного выбора.

Кому и как это поможет? О какой свободе магии идет речь, если Вы буквально хотите отнимать у магов их артефакты просто по факту их существования, чтобы разрушать? Выглядит так, будто бы Вы не боретесь за свободу магического общества и его проявлений, а наоборот пытаетесь установить свой контроль над оборотом маг. минералов и артефактов.

В текущей ситуации магическое сообщество оказалось в условиях, где доступ к ключевым ресурсам и артефактам крайне ограничен. На данный момент существует лишь один "кузнец душ", способный создавать или перерабатывать артефакты, что делает всех магов зависимыми от него. Это создает де-факто монополию, где доступ к магическим инструментам обеспечивается лишь избранным, кто имеет хорошие отношения с этим мастером. Такая система препятствует свободе и равенству в магическом обществе, так как многие маги остаются без возможности реализовать свои цели и потенциал.
Идея создания дефицита ресурсов и разрушения части артефактов направлена не на вред магическому миру, а на его развитие. Когда материалов меньше, маги будут вынуждены искать новые способы достижения своих целей, сотрудничать друг с другом, открывать новые источники и совершенствовать свои умения. Это не дает сообществу застояться и исключает ситуацию, когда доступ к артефактам есть только у избранных. Равномерное распределение ресурсов поможет сделать магическое общество более справедливым. Это БУДЕТ побуждает магов взаимодействовать, учиться новому и развиваться, создавая больше возможностей для всех, а не только для тех, кто уже находится на вершине.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1 228
Реакции
2 954
Я может быть не самый обаятельный или приятный человек на свете, но за то я бы поднял онлайн на сервере и всегда радовал людей своей игрой ❤️
1735418658956.png
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху