Фракционная экономика | Система ресурсных построек

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
960
Реакции
1 605
Давайте разберёмся с системой производственных построек на Пределе. Мы постарались сделать её понятной и удобной. Здесь вы найдёте всё, что нужно знать о создании и использовании ресурсных точек, а также условия для каждой постройки.

Зачем нужны производственные постройки?

"Когда видишь, какие замечательные здания строили в старину, невольно думаешь, что они были счастливее нас."
Любая фракция — будь то маленький хутор или целое королевство — не выживет без собственных ресурсов. Торговля, грабежи или мародёрство — это здорово, но нестабильно. Без внутреннего производства экономика рухнет. Поэтому вы можете строить здания, которые обеспечат стабильный доход ресурсов и помогут выжить в суровых условиях Предела. Но у этой системы есть свои правила.

Кто и сколько может строить?

"Прежде чем что-либо строить — слушайте город, прежде чем что-либо сносить — слушайте сердце."
Прежде чем начинать, убедитесь, что у вашей фракции хватает сил и статуса:
  • Одобренная политическая фракция: до 2 точек добычи ресурсов.
  • Заявочная политическая фракция: только 1 точка.
  • Одобренная клановая фракция: 1 точка (при соблюдении условий).
  • Заявочная клановая фракция: строить нельзя.
  • Фракции без статуса: строить нельзя.

Как это работает?

"Здесь должна быть еще одна пафосная цитата, но я её не придумал."
Фракция строит точку добычи ресурсов (например, шахту или ферму), далее:
Раз в неделю вы можете получить ресурсы, если:

  • На локации играет минимум 5 человек.
  • Вы провели в игре на точке хотя бы 1 час реального времени.
Чтобы всё было честно:
  • Оповестите Следящего за вашей фракцией — он проконтролирует процесс.
  • Или пришлите реплей с записью игры (весь час).
Награда зависит от:
  • Количества игроков.
  • Времени игры.
  • Качества отыгрыша.
Все отчёты отправляйте в статью вашего фракционного поселения с пометкой в описании темы.

Типы построек и условия

"В конструкции здания невозможно разобраться, если лишь любоваться декоративными элементами."
Каждая постройка даёт свои ресурсы, но требует подходящей территории и условий. Вот что можно построить:

1. Шахта (рудник, каменоломня)

  • Где строить: плоская поверхность, лучше у подножия гор.
  • Ресурсы: до 640 железа / 1920 камня / 64 алмаза / 320 золота.

2. Лесопилка

  • Где строить: рядом с лесом или в лесной чаще.
  • Ресурсы: до 1920 древесины (тип зависит от леса) / 192 кожи (за охоту).

3. Ферма

  • Где строить: большая плоская территория с доступом к воде.
  • Ресурсы: до 1920 овощей и фруктов.

4. Пастбище

  • Где строить: благоприятная местность (не пустыня и не горы).
  • Условия: обеспечьте хорошие условия для скота, иначе ждут болезни или вымирание.
  • Ресурсы: до 1024 мяса / 1536 шерсти / 320 кожи.

5. Конюшни

  • Где строить: почти везде — лошади приспособятся к большинству условий.
  • Ресурсы: до 48 золотой моркови / 2 лучших скакуна.
Каждая постройка должна быть видна на Скриншот-Ситуациях. Хотите улучшить здание или провести игровое событие? Обращайтесь в соответствующий раздел!

Что будет, если забить на игру?

"Настоятельно не советуем."
Если фракция получает ресурсы пассивно, не развивая игру и не следя за экономикой, раздел Игровых Событий может вмешаться. Например, забрать половину ресурсов или устроить внутриигровую катастрофу (скажем, вымирание всего скота по каким-то причинам).

Перед этим они обязаны предупредить и получить согласие Следящего за фракцией, ЗГС-а или ГС-а Фракционного Раздела.


 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху