- Сообщения
- 960
- Реакции
- 1 605
Давайте разберёмся с системой производственных построек на Пределе. Мы постарались сделать её понятной и удобной. Здесь вы найдёте всё, что нужно знать о создании и использовании ресурсных точек, а также условия для каждой постройки.
Зачем нужны производственные постройки?
Любая фракция — будь то маленький хутор или целое королевство — не выживет без собственных ресурсов. Торговля, грабежи или мародёрство — это здорово, но нестабильно. Без внутреннего производства экономика рухнет. Поэтому вы можете строить здания, которые обеспечат стабильный доход ресурсов и помогут выжить в суровых условиях Предела. Но у этой системы есть свои правила."Когда видишь, какие замечательные здания строили в старину, невольно думаешь, что они были счастливее нас."
Кто и сколько может строить?
Прежде чем начинать, убедитесь, что у вашей фракции хватает сил и статуса:"Прежде чем что-либо строить — слушайте город, прежде чем что-либо сносить — слушайте сердце."
- Одобренная политическая фракция: до 2 точек добычи ресурсов.
- Заявочная политическая фракция: только 1 точка.
- Одобренная клановая фракция: 1 точка (при соблюдении условий).
- Заявочная клановая фракция: строить нельзя.
- Фракции без статуса: строить нельзя.
Как это работает?
Фракция строит точку добычи ресурсов (например, шахту или ферму), далее:"Здесь должна быть еще одна пафосная цитата, но я её не придумал."
Раз в неделю вы можете получить ресурсы, если:
- На локации играет минимум 5 человек.
- Вы провели в игре на точке хотя бы 1 час реального времени.
- Оповестите Следящего за вашей фракцией — он проконтролирует процесс.
- Или пришлите реплей с записью игры (весь час).
- Количества игроков.
- Времени игры.
- Качества отыгрыша.
Типы построек и условия
Каждая постройка даёт свои ресурсы, но требует подходящей территории и условий. Вот что можно построить:"В конструкции здания невозможно разобраться, если лишь любоваться декоративными элементами."
1. Шахта (рудник, каменоломня)
- Где строить: плоская поверхность, лучше у подножия гор.
- Ресурсы: до 640 железа / 1920 камня / 64 алмаза / 320 золота.
2. Лесопилка
- Где строить: рядом с лесом или в лесной чаще.
- Ресурсы: до 1920 древесины (тип зависит от леса) / 192 кожи (за охоту).
3. Ферма
- Где строить: большая плоская территория с доступом к воде.
- Ресурсы: до 1920 овощей и фруктов.
4. Пастбище
- Где строить: благоприятная местность (не пустыня и не горы).
- Условия: обеспечьте хорошие условия для скота, иначе ждут болезни или вымирание.
- Ресурсы: до 1024 мяса / 1536 шерсти / 320 кожи.
5. Конюшни
- Где строить: почти везде — лошади приспособятся к большинству условий.
- Ресурсы: до 48 золотой моркови / 2 лучших скакуна.
Что будет, если забить на игру?
Если фракция получает ресурсы пассивно, не развивая игру и не следя за экономикой, раздел Игровых Событий может вмешаться. Например, забрать половину ресурсов или устроить внутриигровую катастрофу (скажем, вымирание всего скота по каким-то причинам)."Настоятельно не советуем."
Перед этим они обязаны предупредить и получить согласие Следящего за фракцией, ЗГС-а или ГС-а Фракционного Раздела.
Авторы: Ck13, Воѣвода-chan, PROTEIN MONSTER.
Последнее редактирование модератором: