- Сообщения
- 662
- Реакции
- 964


❝С давних пор самым страшным врагом для магов был вовсе не охотник, а другие маги.❞

1. Ссылка на топик персонажа: *Тык*
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик:
*Марко де Гецц или же Арден*
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик:
*Магистериум*
4. Выполнены ли требования к повышению ранга?
*Прочтение памяти, получение информации* - I очко
*Бой с аномалией, нахождение Корина Векса* - I очко
*Поход за Лесмутином* - I очко
*Битва со Ткачом* - I очко
*Сделал тайник* - I очко
*Помощь магам с пленником, чтение памяти* - I очко
*Поиск светоцвета* - I очко
Дополнительно:Лекция от Марко, взял в ученики. - I очко

*Первый Ивент* - I очко
*Второй Ивент* - I очко
*Третий Ивент* - I очко
*Первое получение книги о Возвышении*
*Второе получение книги о Возвышении*

Каэль'наэрин что был в бегах долгое время, осознал

Создание агентов на территории Заокеания станет началом его пути, или же это будет иной окрас, например он будет это делать от лица Магистериума, чьи взгляды и подходы, гармоничны к персоне мага. Без контроля будет Хаос, а он в свою очередь не допустим. Каэль'наэрин будет тотально следить за всеми магами на новом материке, за приезжими магами, что могут иметь угрозу, для магического мира, тот будет выстраивать сеть своих агентов, по поиску нужной тому информации, ограничивать простор вольных магов. Проникать в головы за счет магической дисциплины Темпорис, хоть и помогает,
но до поры до времени. Тот будет исполнять эти цели посредством [Телепатии].
Такие, как магические террористы, и не односторонние маги, будут проверяться
им каждые три игровых недели, тот потребует отчетов от таких персон.
Централизация магического мира, это путь к их просветлению. Свобода выбора и воли, как призналось не работает, в нынешнем обществе, тот предпримет счеты над тем чтобы это исправить. Для удержания магии в узде и таких целей, определенно потребуется "невидимый враг", после которого, праведные маги, поймут новый расклад. Власть над магическим обществом должна быть в руках если не лидера, то группе, чародеев.
"Лишь высшие маги, будут руководить магическими процессами, по другому - будет крах, развал, что доказала Алфея, Эгрегор, своим существованием, его концом."


Каэль'наэрин хоть и агент, но будет лучше если он не будет слишком много дергать коллегию. Тот предпочтет давать магическим преступникам и нежелательным магам условный "Второй шанс", путем самоличной замены полностью памяти. К примеру полностью или опционально вырезать и вставить в память новые заключения и убеждения и их головы, в головы испорченных временем магов. Прививать им идеалы Коллегии, фракции Каэль'наэрина, где тот один из высших магов, идеалы Магистериума, те будут обязаны веровать в новый подход, иначе, погибнут смертью или отправятся на нары, в казематы Коллегии.
Начав с Магистериума, собрав единомышленников, тот перейдет в следующий этап исполнения своих идей - Обеспечение коммуникаций меж магическими организациями. Их нужно связать воедино, объединение ради общего правления "магической элиты". С этим ему поможет опять же [Телепатия], тот раскинет свои сети абсолютно на всех магов, что подверженный изменению. В случае неудач, или нужде в помощи, тот сможет доставить некоторые сведения Коллегии.

Будь то придворным чародеем, или высшим из своей организации, тот

Также, ради исполнения своей начальной цели, тот должен мириться с магами, что имеют другую сторону в конфликте, в последствии те могут давать недостоверную информацию, для этого поможет [Голая правда] она должна, и будет обеспечить правдивые ответы. Если вспоминать моменты где этого дара астролога не хватало как никогда. Например при ловле Титуса и его заточения, не хватает лишь изучений памяти, и она производиться в финальных случаях, в повседневных вопросах - это будет первым вариантом решения, вопрос, на который обязаны ответить, не так ли?
Маги живут в цивилизованном обществе, тот будет стремиться к своим целям исполняя законы магические. А также сам будет судить таких, что решили нарушить магические устои, и начать очередную междоусобицу. Ведь магия ныне разобщена, магическая литература потеряна, украдена, все годы изучений пошли коту под хвост. Это всё, не примерно требует сильную руку, что сможет не только править, а решать данные магические проблемы. [Голая правда] может донести до персонажа истинные мотивы, преступника магического мира, или даже целых их объединений.


Ранг Архимага не только даст возможность для обновленной магической политики так ещё и даст возможность следить за магическими предметами чародеев. Тот способен вершить судьбы и магических барьеров управлять ими и заряжать, потому-что мало кто может это делать, без этой ступени, их настройка, зарядка требует таких сил. Также, создание портальных рамок за счет ранратовых и в общем магических руд. Каждый такой портал будет вести в различные магические объединения, всё в угоду быстрого передвижения магов в разобщенном Заокеание.
Тот обсудив все планы с главами организаций что теперь будут вести деятельность там, будет организовывать это всё
[Малые порталы] помогут на начальном этапе реализации этой идеи.
[Малые порталы] помогут на начальном этапе реализации этой идеи.


Сейчас на землях заокеания отсутствуют Кузнецы душ как факт, Артур, магистр, является монополистом в данной ветви магии. Магистериуму обязательно требуется таковой, и хороший шанс подворачивается магику, принести свои плоды путём своей работы. Ведь тут не только нет таковых, а особенно Архимага что будет способен делать Сильные артефакты.
Однако, сам тот справиться в одиночку, не сможет. Он не может разорваться в множество сторон, из-за этого зачатки своего дара, требуется раздать могущественным магам, что бы те в трудную минуту могли сами дойти до истинны. Создание и обучение Артефакторному делу, принесет свои плоды, сразу. Одни из первых артефактов для магических объединений будут содержать, информационный и коммуникабельный характер.
Создание Артефакта, между сильным и легендарным, помесь или гибрид заклинаний [Базовый анализ] и [Осколки прошлого]. Без ранга Архимаг, тот не сможет изготовить артефакт, что даст магам других дисциплин читать память с предметов, коих носил в какой-то промежуток времени персона, то маг или же обычный смертный.
Второй из Артефактов будет иметь следующий Характер: Управление барьерами, после их самой настройки в первый раз, и "подключение" их к отдельно взятым сферам на среднем расстоянии, то есть вне барьера, если он не велик. Это поможет решать множество проблем, что сейчас развелось на Заокеание,
управлять существующими магическими организациями в случае чего.
Так-же колдуну понадобятся слабые и средние артефакты, кои смогут использовать те у кого не раскрыто ядро. Тот сможет обеспечивать нужным тому людям артефактами, для походов куда Архимагу вздумается, не отправлять же беззащитный морфитский народ на бойню? Конечно, без должного вмешательства в память ничего дароваться не будет, они должны будут отстоять свое доверие путем множеств поступков и помощи магу.


Тот раскинув свои информационные сети по всему Пределу, проникши на большой статус в целом политическом государстве, в этом случае Карттрад, попытается через них продвинуть морфитский род, создать пристанище для тех, в углу мира, дабы сохранить их жизни и жизни тех кто унаследует её кровь. Тот планирует по-тихоньку внедряться в жизнь Аристократии и глав этой фракции. И планируется активная игра "Придворного мага", продолжая исполнять свою первоначальную мотивацию о создании в государствах "Магократии", и собственно добиться в городах пересобирать память людям дабы магия как и сами её обладатели стали открытыми, или полу-открытыми в угоду баланса [Ремарка]. Так-же чтобы продолжить игру на этом месте, тому понадобиться это заклинание что внедрять нужную информацию в людей, ведь силы Мага темпориса недостаточны, и маг не может изменить память например другому полит. правителю, или обычным смертным. Приходиться решать всё словами, обычного просмотра или же удаления памяти - не хватает.
Это его самостоятельное решение на данном этапе развития, и потребует многих усилий и достаточного времени. После того как тот соберёт армию, отряд Морфитской крови и доделает все свои дела, планирует создать "Великий стигийский поход"...
Нынче всё чаще и чаще на землях Предела как и в самом Заокеание открываются бреши межмирья, кровавые пятна или же Стигийские прорывы. Коллегия борется с подобными вещами но не выкладывается по полной. Мой маг организует поход для дестабилизации этого измерения, вытеснения из зоны, которая в свою очередь потребуется тому. Организация отдельного пристанища для оставшихся морфитов Заокеания и вымирающих в Кеменладе, расширив их популяцию вне Кеменлада, истребив всё живое на месте высадки, и строительства "оазиса в аду".
Как мой персонаж будет это делать:
I. : Как я туда попаду? Односторонний портал, точнее рамка в Агарте что вела бы до Стигии - не его подход. Нужно стабильное место, и создание своего портала на территории Кеменлада который бы мог пропустить, и забрать остатки живых созданий при возможной неудаче. Его создание и запитка потребует сил равных Архимагу.
II. : Расчистка местности, проход к важной точке, там где все и начнётся. В случае если колдун с его приспешниками смогут вытеснить стигийцев с малозаселённой зоны, то с лёгкостью можно приступать к следующему пункту. Если это будет тщетно, тот пойдёт на иной подход, отдав за эту зону что-то взамен, путём какого рода "сделки".
III : Мой персонаж судя от того что тот станет Кузнецом Душ, создаст артефакт, барьерное поле, что сможет удерживать огромный поток ветров магии и стигийской порчи, не дав на территории аванпоста, губить разум и состояние морфитов и магов что будут мне помогать. Так-же с установкой священного дерева с магами света, станет доступно создание целой экосистемы в этом куполе с помощью гибридного артефакта и рощи/древа.
IV : Посадка священного дерева, путём знакомства с Жрецом древ из Магистериума. Дерево обладает свойствами отпугивать проклятую энергетику, и сможет послужить хорошей защитой барьера который я поставил.
V : Строительство самого аванпоста, заселение после кровавого захвата или... сделки. И в последствии что магам на Пределе понадобиться, даст чистый холст для опытов, исследований и всего подобного для магиков.
В итоге Каэль'наэрин станет либо спасителем морфитского рода, либо тем кто его обрежет, подвергнет истреблению от лап стигии...
Всё-же это ведь не только даст им жизнь в анархичной Стигии, а ещё поможет магику снабжать через "новый край", Кеменлад лесмутином, ведь на данных территориях их много, тот будет поставлять это дело своим магам. Из-за того что добыча происходит в более безопасной зоне - погибать маги будут меньше. В конечном итоге, появится первый аванпост на территории Стигии, который будет подвластен Кеменладу и самим магам на Пределе или же ещё Коллегии Мэр-Васса. Для открытия портала туда, нужен ранг Архимага, как тому рассказывал наставник, запитка порталов тоже имеет места быть, просить одного человека для этого - скудно, и не мобильно.
Так-же Каэль'наэрин будет активно взаимодействовать не только с магическим сообществом, так ещё и с обычными смертными и Карттрада. Планируется большая игра на этот счет, и ивенты по всему этому.

Последнее редактирование: