1. Имена, прозвища и прочее:
Бренор, кличка "Боевая голова"
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
TheBadBoy
3. Раса персонажа:
Грот
4. Возраст:
46 лет
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Низкорослый, но коренастый грот с блестящей лысиной на голове и медно-рыжей бородой простирающейся до его колен. Одет в простую и удобную одежду свободного кроя для свободы движений в бою. На лице всегда есть немного какой-то грязи, от земли до крови.
(Только макушка лысая)
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Скрытный, но добрый, всегда готов к общению и новым знакомствам, но при этом держит руку на пульсе, готовый в любой момент всадить в "друга" топор при новых общениях. При этом никогда не покажет слез или печали на людях, скорее запрется в другой комнате и там расплачется не желая показывать собственной слабости пред близкими. С ним сложно подружиться по настоящему, а если удастся то вернее друга вам не найти. Ради друзей и близких готов хоть в вулкан прыгать.
7. Таланты, сильные стороны:
Очень избирателен в друзьях, при этом верен как собака. Силен и вынослив как и его сородичи, весьма начитан в плане культуры и музыки, что удивительно для грота, таже история и про шахтерство, но лишь в теории. Владеет любым типом топора, неприхотлив в еде готовый в крайних случаях съесть все что сьедобно. За годы выпивания почти перестал пьянеть от пЫва. Как уже говорилось друзья и близкие для него самые важные существа на свете, и ради них готов пожертвовать собою. Не презирает какую-либо расу, исключение Дхарши.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
С ним тяжело общаться из-за разности культур, не при каких обстоятельствах не принимает знать и правителей, только проф. союзы. Имеет нездоровую даже для грота ненависть к любому алкоголю не считая пЫва и самогона. Плох в описаниях чего-либо используя в основном лаконичную и "по делу" речь, к песням что время от времени он сочиняет это не относится. Владеет ТОЛЬКО ТОПОРОМ, другим оружием кроме кинжалов не умеет сражаться
9. Привычки:
Из-за родного языка меняет местами существительные и глаголы в предложениях. Класть руку на древко топора, также в задумчивости засовывает пятерню в бороду.
10. Мечты, желания, цели:
Исследовать новые земли Заокеанья, создать свой отряд гротов-воинов или вступить в похожий. Выпить самой вкусное в мире пЫво не считая гротского
11. Языки которыми владеет
Амани, Гротский, Монтивагус
Бренор, кличка "Боевая голова"
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
TheBadBoy
3. Раса персонажа:
Грот
4. Возраст:
46 лет
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Низкорослый, но коренастый грот с блестящей лысиной на голове и медно-рыжей бородой простирающейся до его колен. Одет в простую и удобную одежду свободного кроя для свободы движений в бою. На лице всегда есть немного какой-то грязи, от земли до крови.

(Только макушка лысая)
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Скрытный, но добрый, всегда готов к общению и новым знакомствам, но при этом держит руку на пульсе, готовый в любой момент всадить в "друга" топор при новых общениях. При этом никогда не покажет слез или печали на людях, скорее запрется в другой комнате и там расплачется не желая показывать собственной слабости пред близкими. С ним сложно подружиться по настоящему, а если удастся то вернее друга вам не найти. Ради друзей и близких готов хоть в вулкан прыгать.
7. Таланты, сильные стороны:
Очень избирателен в друзьях, при этом верен как собака. Силен и вынослив как и его сородичи, весьма начитан в плане культуры и музыки, что удивительно для грота, таже история и про шахтерство, но лишь в теории. Владеет любым типом топора, неприхотлив в еде готовый в крайних случаях съесть все что сьедобно. За годы выпивания почти перестал пьянеть от пЫва. Как уже говорилось друзья и близкие для него самые важные существа на свете, и ради них готов пожертвовать собою. Не презирает какую-либо расу, исключение Дхарши.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
С ним тяжело общаться из-за разности культур, не при каких обстоятельствах не принимает знать и правителей, только проф. союзы. Имеет нездоровую даже для грота ненависть к любому алкоголю не считая пЫва и самогона. Плох в описаниях чего-либо используя в основном лаконичную и "по делу" речь, к песням что время от времени он сочиняет это не относится. Владеет ТОЛЬКО ТОПОРОМ, другим оружием кроме кинжалов не умеет сражаться
9. Привычки:
Из-за родного языка меняет местами существительные и глаголы в предложениях. Класть руку на древко топора, также в задумчивости засовывает пятерню в бороду.
10. Мечты, желания, цели:
Исследовать новые земли Заокеанья, создать свой отряд гротов-воинов или вступить в похожий. Выпить самой вкусное в мире пЫво не считая гротского
11. Языки которыми владеет
Амани, Гротский, Монтивагус
Глава 1, детство и Гильдия.
Бренор родился в провинции Кхаридунхъор, запада Загорья в 274 году в Бладрайз, кровавая луна, Конизен, такова дата его рождения. Место, где звон молотков, жар кузней и гомон торговцев сочетаются в прекрасную мелодию для любого грота с самого рождения. Родился он крупным ребенком, которым с самого рождения можно было гордиться. Отца все поздравляли с "боевым топором", будущим великим воином каким был отец, ведь отец с женой уже на беременности решили, что если родится сын он станет воином и пойдет в Гильдию крушителей, известную своими великими воинами. Детство его, до 16 лет, проходило обыденно, он хорошо учился, хотя и чистописание уме давалось плохо как и механика. С 6 лет его отец, Таклинн Длиннодревковый, обучал сына владением древковым оружием, а именно топора, ведь с детства он тянулся именно к нему. Тяжелый обух давался ребенку тяжко, но упорство и правильное питание пЫвом быстро подтянули мускулатуру юнца, а топор с тех пор был словно одним целым с ним в руке, и словно стрела во время метания. Правда отец все же был лучше него, особенно будучи пьяным. В 16 лет, в 290 году он окончил сложное обучение, в честь этого устроили большой пир, где он применил ранее изученные навыки игры на гитаре, что больше ради факта знания изучил. А оставшиеся четыре года готовился к тому чтобы стать членом Гильдии Крушителей. Его, зная о его навыках и по рекомендации отца приняли в отряд стражи что должна была сопровождать караван. Все шло неплохо, караван шел, веселые песни пелись, а Бренор, волнуясь от первого похода был начеку, что и спасло их отряд от внезапной атаки Дхарши, низких морфитов с эбонитовой кожей, злобным оскалом и изогнутыми парными клинками. Битва оказалась ожесточенной, Бренор низко рыча, рвал и кромсал темнокожих тварей своими топорами, до тех пор пока один топор не застрял в голове одного Дхарши. Комичная ситуация оказалась грустной, ведь Дхарши не теряли времени пока грот пытался вырвать топор из тисков черепа...в итоге он оторвал голову, и ей же отразил удар клинка врага. Напавшие из-за спины были в шоке, им пришлось сражаться с впавшим в боевую ярость гротом, что сражался топором с насаженной на него головой их собрата. Жуткое зрелище.
Атака была отбита в итоге, потери невелики, но павшие среди гротов таки оказались, это сразу убило моральный дух молодняка, как и Бренора, но бывалые гроты с печальной улыбкой погрузили павших в телеку и пошли далее. Более атак не было, после их соратников похоронили, а с тех пор Бренора стали называть "Боевой головой".
Глава 2
Война с чертовыми Дхарши!
Дхарши - гнусные длинноухие твари что на протяжение сотен лет совершали набеги на караваны гротов, и в один момент гротам надоело все это терпеть, они снарядились и целенаправленно начали геноцид среди противных темнокожих морфитов. В этом участвовал и молодой воин Бренор "Боевая голова", Гильдия Крушителей снарядила большие латно-рунные отряды, сделали зелья, болты, топоры и молоты. В его отряде учитывая его самого была сотня до зубов вооруженных воинов которые только и ждали этой битвы. Выступив, они отправились снизу-вверх по горам методично вырезая Дхарши, попутно из пленных морфитов выпытывали знание Монтивагуса, активно принимали отступников что присягнули на верность Гильдии Крушителей, они также выступали в роли учителей языку и тактике длинноухих, в которой Бренору не было равных, он словно родился для войны с Дхарши. Сама по себе война была тяжелой, Дхарши устроили гротам настоящую партизанскую войну, гроты воевали с совершенно незнакомой тактикой врагов, а их логистика поражала своей быстротой. Это только подогревало гнев гротов. Бренор сражался ожесточенно, он не желал допустить того, что было во время охраны каравана, входя в очередную общину он делал зарубок на топоре считая сколько таких уже зачистил, не щадил грот никого, ни женщин ни детей, с помощью соратников он разрушал алтари почерневшие от крови. В каждой битве с Дхарши Бренор сражался как в последний раз, топоры летели на добрый десяток метров с целью поразить презренных морфитов, но и не обходилось без ранений отчего тело покрылось шрамами, но грот не проигрывал, ведь проигрыш - смерть. Война длилась недолгие пять лет что прошли словно миг, которая окончилась сокрушительной победой, и изгнанием темнокожих по свету. Горы стали свободны от набегов, Бренор набрался большого опыта войны, изучил Монтивагус и познал тактику Дхарши, как и поселил искреннюю ненависть к ним в своем сердце.

Глава 3
Прощай дом родной, я обещаю что вернусь!
С 25 лет, после войны жизнь пошла своим чередом, пЫво лилось рекой, работа кипела. Бренор подружился с Дхарши-отступницей по имени Лириэль, что обучала грота Монтивагусу на войне, много дрался в кулачных боях, а в метании топора был лучше него только отец. Грот также всецело помогал матушке по имени Мардред, медленно познавая азы готовки, как говорила мать "Вот уйдешь ты на войну, и вот чем питаться будешь? Пайками? Придешь потом худым как Дхарши! Так что учись." В Гильдии Бренор "Боевая голова" был желанным гостем и хорошим другом, прославившимся своими боевыми навыками как и многие его соратники отныне они везде в Загорье их встречали кружкой пива и громким возгласом приветствия и одобрения.
И вот так прошли долгие 20 лет, ту самую единственную любимую грот так и не нашел, хотя женихом был видным. И в один момент однообразные места и недели надоели молодому гроту, что жаждал приключений и славных битв с войнами. А тут как раз открыли Заокеанье, землю морей. И Бренор сказал себе что уж вот там он найдет приключений, нагуляется и после вернется домой. Заплатив своим топором, то есть став работником корабля он отправился в земли морей, жутко страдая от морской болезни он дважды чуть не выпал за борт из-за песни мурены, но его вовремя ловили. Тяжелое плаванье закончилось по ощущениям прошла вечность, хотя на деле прошел год. И наконец он ступил на песчаный брег, полный запаха бриза и приключений.

Последнее редактирование: