- Сообщения
- 567
- Реакции
- 1 156




Кáна — вид оборотней лис, самый молодой из всех

Кана по своей природе нейтральны к другим подвидами с подобной сущностью, а конкретно в их мировоззрении отсутствует стремление к кровопролитию. Однако же они чрезвычайно ревностны к нарушениям законов Гайи и искривлению правил. В случаях, когда другие оборотни переступают эти грани, лисы находят особый подход, который может быть как суровым испытанием, так и способом вернуть порядок.
Любой перевёртыш великолепно владеет искусством обмана,
но и сам не застрахован от уловок других. Если его всё же удалось обхитрить,
то гордость не позволяет ему признать поражение.

«Когда человек обхаживал лес — Ткачиха раскинула сети. В одну из сетей старый лис вдруг полез, случайно забравшись в деревню. Там местные вскинули вилами в ряд, готовясь Бальтурса пустить на жилеты. Белый лис захмылился, поклялся помочь — стеречь сон людской от диких Волков. Крестьянин задумался, бросил меча, принял Бальтурса как всех — горячо. Трепеща, чураясь и чуть гогоча, курей подобрал лис к обеду. Под светом тоскливой и красной луны с добычей в зубах слинял он в кусты. Там бегал в лесу, танцевал и пищал, покуда волков он не повстречал.
Гару были злы перед лисом за то, что украл у их Стада он птиц со скотом, что бахвалился деток от Волка спасти, бесчестно сбежав из деревни в кусты. Объяснится особо ему и не дали — белую шёрстку повсюду метали. Но хитрый, искалеченный лис всё же выпросил слово, ведя свой каприз.
Бальтурс не согнулся, не бросил потехи — пригрозил он волкам, что Луну съест навеки. Он помнил от старого друга кота, что раз в три зимы покрывается тенью она. Открыл вовсю пасть, Луну проглотил — на чёрное пятно Волк сразу завыл. Те рвались, метали, просили вернуть. И лис цену назвал, и светило вернул»
Когда настало время получать плату волки сдержали своё слово, ибо до смерти любили Луну. Но Бальтурс выпросил почти невозможное — касание Гайи. Он был старым белым лисом и негодовал, что над стаями волков стоят гару, храня младших своих, тигров стерегут благородные ханы, а лисы уже давно оставлены сами себе. Гару помогли Бальтурсу предстать перед одним из Аватаров Гайи. Тот поведал о том, как верно оставил Луну в покое, как спас курицу от человека, как убедил людей не бояться волков ночью и доверять лисам. Он брал многие деяния из своей долгой жизни, представлял их великими подвигами, не страшась завираться. Он взмолил о том, чтобы иметь столько же форм, сколько и у гару. Аватар Гайи молчаливо покинул место силы, оставив Бальтурса в ожидании ответа.
Гайа надолго задумалась. Она могла дать лисам возможность становится людьми и обратно, но, дабы повторить всё точности как с гару, Гайа обратилась к своей сестре, Луне, и обо всём поведала. Ночное светило, раскусив обман лиса, громко рассмеялось. Ей, как той, что постоянно меняется в ночном небе, понравилась смекалка лиса. Гайа коснулась Бальтурса и тот смог обращаться в человека, а Луна, Вечно Меняющаяся, рассказала ему секрет получения других форм. Всем существам, которым он врал, он должен был какое-то время говорить правду и только правду. И тогда лиса возненавидели многие: гару выгнали его из своих лесов, человек больше не давал ходу в деревню, младенцы и дети не верили правдивым колыбельным и историям, ведь от правды они становились скучными, а гурали отказались лечить.
Лис, получив остальные формы, завёл потомство с людьми и лисицами, и лишь смеялся над глупостью живых существ, высоко задрав морду. Под светом луны он предстал перед всеми и издевался над ними, возносил свою ложь, заикнувшись, что обманет даже Луну. А она всё слышала, ведь её лучи проходили через самые густые кроны деревьев. И в тот день Меняющая Лики была зла над хитростью лиса. Она злобно окрасилась в кровавый цвет и передала ещё один Дар, но тот был злым. Рот Бальтурса вспенился, а сам он впал в Ярость. И это не была благородной Яростью какого-либо другого перевертыша, а безумной местью, от которой Бальтурс рассказал всю правду — что и о ком думает. И тогда все вновь разгневались на него, потребовали наказание. И Луна их поддержала. Зазнавшийся лис успел сколотить большую семью, но теперь все супруги, любовники и наложницы его и его потомков были прокляты вымирать от лисьей болезни.
Бальтурс горевал. Гайа была недовольна тем, что он не свершает больше подвигов ради неё и поэтому наказала многим духам измываться над лисом, как он над ними, мало кто его любил из ночных созданий, а все его жёны людские и все лисицы в округе, разрождаясь лисятами, умирали с пеной по рту. Выводок громко пищал по всей норе и оставшиеся годы Бальтурс только и делал что выкармливал и выхаживал своих детей, выходя за едой под дневными лучами. Он пришёл к кормилице и подменил человечий выводок своим. Он пришёл к корове и, накинув кожу телячью на себя, кормился с неё и доил, да так, что та не заподозрила. С козы он не успел отведать молока — человек сварил из него сыр. Бальтурс и сам был голоден, поэтому не отказался от лакомства. Но прыгнув за ним, увидел, что головку сыра уже украл ворон, любивший всё золотое и круглое. Ворон уселся на высокую ель, но мирно вылезший лис прервал пернатого. Обхаживал он дерево по кругу, хвалил крыло, польстил глазам, взмолил показать его чудный голосок.
Гайа надолго задумалась. Она могла дать лисам возможность становится людьми и обратно, но, дабы повторить всё точности как с гару, Гайа обратилась к своей сестре, Луне, и обо всём поведала. Ночное светило, раскусив обман лиса, громко рассмеялось. Ей, как той, что постоянно меняется в ночном небе, понравилась смекалка лиса. Гайа коснулась Бальтурса и тот смог обращаться в человека, а Луна, Вечно Меняющаяся, рассказала ему секрет получения других форм. Всем существам, которым он врал, он должен был какое-то время говорить правду и только правду. И тогда лиса возненавидели многие: гару выгнали его из своих лесов, человек больше не давал ходу в деревню, младенцы и дети не верили правдивым колыбельным и историям, ведь от правды они становились скучными, а гурали отказались лечить.
Лис, получив остальные формы, завёл потомство с людьми и лисицами, и лишь смеялся над глупостью живых существ, высоко задрав морду. Под светом луны он предстал перед всеми и издевался над ними, возносил свою ложь, заикнувшись, что обманет даже Луну. А она всё слышала, ведь её лучи проходили через самые густые кроны деревьев. И в тот день Меняющая Лики была зла над хитростью лиса. Она злобно окрасилась в кровавый цвет и передала ещё один Дар, но тот был злым. Рот Бальтурса вспенился, а сам он впал в Ярость. И это не была благородной Яростью какого-либо другого перевертыша, а безумной местью, от которой Бальтурс рассказал всю правду — что и о ком думает. И тогда все вновь разгневались на него, потребовали наказание. И Луна их поддержала. Зазнавшийся лис успел сколотить большую семью, но теперь все супруги, любовники и наложницы его и его потомков были прокляты вымирать от лисьей болезни.
Бальтурс горевал. Гайа была недовольна тем, что он не свершает больше подвигов ради неё и поэтому наказала многим духам измываться над лисом, как он над ними, мало кто его любил из ночных созданий, а все его жёны людские и все лисицы в округе, разрождаясь лисятами, умирали с пеной по рту. Выводок громко пищал по всей норе и оставшиеся годы Бальтурс только и делал что выкармливал и выхаживал своих детей, выходя за едой под дневными лучами. Он пришёл к кормилице и подменил человечий выводок своим. Он пришёл к корове и, накинув кожу телячью на себя, кормился с неё и доил, да так, что та не заподозрила. С козы он не успел отведать молока — человек сварил из него сыр. Бальтурс и сам был голоден, поэтому не отказался от лакомства. Но прыгнув за ним, увидел, что головку сыра уже украл ворон, любивший всё золотое и круглое. Ворон уселся на высокую ель, но мирно вылезший лис прервал пернатого. Обхаживал он дерево по кругу, хвалил крыло, польстил глазам, взмолил показать его чудный голосок.
И ворон сдался, он каркнул, вывалив круг сыра из клюва. Бальтурс лежалое надолго не оставил и мигом умчался в свою нору. Ворон разгневался — головка сыра была похожа на покровителя воронов, Солнце, и тот жаловался владыке на лиса.
Бальтурс не мог выходить под красной луной из-за Ярости, и звери ночные его возненавидели. Но когда он вышел доить корову на следующее утро — жар свалил его с ног, Солфар ударил его прямо по голове, оставив свою отметину на глазу и прибив к земле. Светило воззвало к ответственности за обманутого слугу, Ворона. Лис пытался хитрить: и льстил, и врал, и много обещал. Но свет Солфара видел всё, даже лисью ложь. Он признал силу лис превращать неправду в правду и создавать истину из ничего. Он нарёк его род Великими Обманщиками и, поскольку лис не мог летать ни как ворон, ни сражаться как волк, он дал им задачу перед Гайей — обманывать дневных существ во имя Её. Он дал многие Дары роду лисиц, но заставил их ослабнуть от солнечного металла, чтобы Бальтурс и его потомки более не воровали у человека.
Дети Бальтурса разбрелись по сёлам и деревням, уча людей почитать духов, не заставляя произносить имена. Они наставляли запутавшихся, переубеждали злодействовавших, обманывали обречённых, случаем обращали неверующих. Многий человек был благодарен людям-лисам и щедро даровал тем золото и серебро. Когда же век белого лиса подошёл к концу, со всей той кучей золота и серебра Бальтурс обратился к небожителям, жертвовал им с просьбой вовек оставаться и наставлять его род, что славит Гайю. Сгинув, он обратился в могущественного духа, покровительствующего всему его роду. И даровано было поколению его долголетие, что наделяло потомков сих великой мудростью и силой.
Во время Войны Гнева Кана близко соседствовали с гару, что стало роковой ошибкой. Волков интересовали их обряды, дарующие истинное потомство, а также их силы управлять людьми, их желаниями, мыслями и поступками. Один из королей народа волков пришёл к лисице, дабы та стала наместником среди людей от лица волков, управляла Стадом и восхваляла гару перед простыми людьми. Такой ультиматум был отвергнут и прежде сплочённый лисий род развеялся, словно семена по ветру. Старшие брали с собой молодняк, а те — неопытных лисят. Огромные Ковены разбежались, изолируясь в самых отдалённых сёлах, вынужденные жить малыми группами, чтобы не навлечь лишний раз на себя орды гару. Спустя поколения многие Кана простили гару, но не лишают себя возможности измываться над ними, как делал их прародитель.
Бальтурс не мог выходить под красной луной из-за Ярости, и звери ночные его возненавидели. Но когда он вышел доить корову на следующее утро — жар свалил его с ног, Солфар ударил его прямо по голове, оставив свою отметину на глазу и прибив к земле. Светило воззвало к ответственности за обманутого слугу, Ворона. Лис пытался хитрить: и льстил, и врал, и много обещал. Но свет Солфара видел всё, даже лисью ложь. Он признал силу лис превращать неправду в правду и создавать истину из ничего. Он нарёк его род Великими Обманщиками и, поскольку лис не мог летать ни как ворон, ни сражаться как волк, он дал им задачу перед Гайей — обманывать дневных существ во имя Её. Он дал многие Дары роду лисиц, но заставил их ослабнуть от солнечного металла, чтобы Бальтурс и его потомки более не воровали у человека.
Дети Бальтурса разбрелись по сёлам и деревням, уча людей почитать духов, не заставляя произносить имена. Они наставляли запутавшихся, переубеждали злодействовавших, обманывали обречённых, случаем обращали неверующих. Многий человек был благодарен людям-лисам и щедро даровал тем золото и серебро. Когда же век белого лиса подошёл к концу, со всей той кучей золота и серебра Бальтурс обратился к небожителям, жертвовал им с просьбой вовек оставаться и наставлять его род, что славит Гайю. Сгинув, он обратился в могущественного духа, покровительствующего всему его роду. И даровано было поколению его долголетие, что наделяло потомков сих великой мудростью и силой.
Во время Войны Гнева Кана близко соседствовали с гару, что стало роковой ошибкой. Волков интересовали их обряды, дарующие истинное потомство, а также их силы управлять людьми, их желаниями, мыслями и поступками. Один из королей народа волков пришёл к лисице, дабы та стала наместником среди людей от лица волков, управляла Стадом и восхваляла гару перед простыми людьми. Такой ультиматум был отвергнут и прежде сплочённый лисий род развеялся, словно семена по ветру. Старшие брали с собой молодняк, а те — неопытных лисят. Огромные Ковены разбежались, изолируясь в самых отдалённых сёлах, вынужденные жить малыми группами, чтобы не навлечь лишний раз на себя орды гару. Спустя поколения многие Кана простили гару, но не лишают себя возможности измываться над ними, как делал их прародитель.

Кана обитают на Флоресе, однако встречаются и на


Сами Кана объединяются в небольшие группы, именуемые Ковенами, состоящими из 3-4 лис, по каждому рангу. Их сообщество свободолюбиво и не сковано такой коллективностью, а Ковены выступают местом собраний и советов Кана, распределяя влияние их на окружающие деревни. Однако над всеми Ковенами стоит ещё один, именуемый Светлым — в оном находятся лидеры этого народа, которые украдкой следят за всеми остальными, не страшась отдавать поручения и миссии, используя для перемещений и сообщения крайне могущественные дары.

Кана следуют своим сводам и законам,

/ «Не убивай себя, ибо жизнь в тебе»
/ «Великая кровь в тебе — не забывай о миссии своей»
/ «Собратьев своих уважай да крови их не проливай»
/ «Чти предков своих да не отвергай совета их»
/ «Не убей дневную тварь без причины»
/ «Священные места от осквернения береги»
/ «Не позволяй Красной Луне запятнать кровью шерсть твою»
/ «Свою истинную сущность в тайне держи»


Однако рождение оборотня всегда тягостно, даже если это не метис. По проклятью Луны каждые супруги, любовники и наложницы выводка Бальтурса умирают от бешенства с рождением дитя. Мать или отец, будучи простым человеком или лисицей проживают неделю, независимо от участия в жизни ребёнка. В случае метисов умереть могут как оба чистокровных родителя, обрекая младенца в боевой форме бесцельно бродить по лесам до встречи с первой оравой крестьян, так и не умереть никто, но Кана в таких случаях предпочитают не испытывать удачу.
Как таковой Родни в культуре Кана нету. Кинфолки могут появляться, но из-за проклятья на роду не каждый оборотень готов терять вторую половинку. Если и плодиться, то полноценными Кана, хотя воля случая или искренней любви может иметь последствие в виде родича. Перевёртыши придумали особый и дорогой ритуал задабривания духа быка, чтобы выводить потомство чистокровных перевёртышей.
Из-за дара Ярости Кана также страдают от серебра, которое наносит

«Сородичи мои, внимайте гласу Великого Предка и слов Великого Потомка.
Велик металл сей, и коварен в своем лоске златом и блестящем. Не ведайте искушения сему блистательному янтарю, ибо сокрыто в нём ярое лезвие, что ранит, где сердце слабое и душа открыта. О, если уж рвутся ваши рученьки к нему, коль манит золото то лукавое — возьмите щит храбрости и мудрости, облеките защиту невидимую.»

Кана имеют и свой обособленный язык: нежный, быстрый и ловкий, как они сами. Звучание его мягкое, с гортанными нотами, часто сопровождается завываниями, лисьим мурлыканьем, пищанием и громким рычанием, напоминающим смех. Этот язык крайне молод и ещё не успел отойти от основ общения обычных лисиц, поэтому Кана могут вести разговор с этими жителями леса, пусть и с трудом. Особое значение в языке имеют движения, особенно хвостом, поэтому Кана с обрубленным хвостом будет вести беседу с явными дефектами. Помимо того утрата хвоста создаёт и другое горе. Если лис добровольно отвергает мудрость и духовную силу, примыкая к смраду Вирма, он сразу лишается хвоста, знака завета, заключённого при рождении: хранить мир и духовный порядок во имя Гайи. Более того, это сильно ударяет по высокомерию того. Хвост — достояние. Хвосты можно потерять и силой — отрезать или оторвать, но невозможно будет обрести их вновь, ведь Кана не регенерируют конечности, разве что особенными Дарами и ритуалами. Такая утрата навлекает на оборотня Клеймо Стыда и Слабости — особую душевную болезнь, способную ослабить и разорвать связь с духом. Для лиса падение духа — словно медленная смерть, отдаление от своей миссии и исчезновение из жизни.
Для Кана очень важно уважать предков и потомков. Род для них — священное единство, символ глубокого смысла. Это выражение благодарности за дары жизни и благосклонность духов, которые охраняют и ведут их путь. Прародителем является Бальтурс, которого почитают все лисьи оборотни. Он является тотемом для многих Кана. Его дух лично приходит к лисятам, ведя с ним диалог, однако особым обрядом к нему могут воззвать и более старые лисы.
Кана любят заключать сделки и договоры — это часть их культуры, пусть и не имеющая сверхъестественного начала. С людьми — подписями и рукопожатиями, с более могучими расами — кровью. Так лисы плетут судьбы и создают союзы в мире духов.


/ Рыжие Кана — самая распространённая окраска. Яркий рыжий цвет помогает им маскироваться в листве и траве, особенно в период осеннего времени.
/ Белые Кана — очень редкий и красивый вариант. Белый цвет помогает им сливаться со снежным покровом, что идеально подошло бы для северных регионов.
/ Кремовые Кана — ещё более редкий оттенок, напоминающий белый, но с лёгким желтоватым или кремовым оттенком. Такая окраска встречается ещё реже, чем белая.
/ Чёрные Кана — имеют насыщенно тёмный окрас, что предоставляет им преимущества в тенистых лесах и ночное время. Эти лисы встречаются заметно реже, чем рыжие.
/ Чёрно-белые

Хомид
Это классическая форма воплощения в человека — лисы в этом облике всегда излучают гармонию и красоту. Их черты приятны и привлекательны, ведь именно так они вызывают доверие и располагают к себе окружающих.
Вульпес
Люпус. Обычная лиса, но чуть крупнее и наделённая необычной сообразительностью. Сама шерсть кажется более мягкой и блестящей, а глаза излучают живой ум и любопытство. В этой форме оборотень — идеальный мастер маскировки и быстроты, почти невидимый среди трав и веток, который может бесшумно преследовать добычу или незаметно наблюдать за врагами. В этой форме лисы особенно чувствуют силу ночи — охота под луной становится их стихией, а лес — родным домом, куда можно вернуться невредимыми и спокойными.
Сору
Кринос. Поистине великая форма — оборотень принимает форму колоссального зверя, во много раз превосходящего размером обычного сородича. Огромное тело стоит твёрдо на четырёх сильных лапах, покрытых густой шерстью. Эта форма — воплощение благородства и воинственной мощи, с крепким корпусом и особым блеском в глазах, который может проникать сквозь тьму. Хвост перевёртыша представляется как отдельная история, с невероятным размером, длиной, пышностью и силой, что позволяет ему оставаться нетронутым даже в самых ожесточённых боях. Движения стремительны и изящны, что подчёркивает уникальную скорость и ловкость, а не громоздкую силу — лис в форме Сору поражает именно своей хитростью и коварностью, а не грубой мощью.
Кува
Гиспо. Заметно крупнее привычного лиса — эта форма ближе к размеру волка, тяжёлая и внушительная. Тело крепкое, со слегка грубоватой, но ровной шерстью. Несмотря на сравнительно меньшую скорость, чем в Сору, эта форма позволяет лисе действовать очень эффективно в бою и охоте, опираясь на инстинкты и силу.
Чара
Глабро. В этой форме Кана сохраняет человеческую фигуру, но голова полностью трансформируется в лисью — с яркими, слегка светящимися глазами, острыми ушами и тонкими усами. За спиной развевается небольшой хвост, пышный и мягкий. Такая форма проявляет природу лисы, сохраняя загадочность и острое чутьё, оставаясь достаточно близкой к облику разумных видов для общения. Оборотни лисы могут использовать эту форму, пытаясь походить на звересей, конечно, если остальная часть тела сокрыта от глаз.

Кана определяют желанные себе силы самостоятельно — это воля Бальтурса, который помогает каждому лисьему свободно выбрать, к чему же у того лежит душа. Все три ипостаси их народа, их философия, делит особей на последователей Лисьих Троп. Всего их три, и лисята выбирают их в период обучения после Первого Обращения. Они могут сменить её лишь сложным ритуалом, а до того она определяет путь, которым следует каждый лис-оборотень.
Тропа Пура — ипостась интригана и трикстера, акцентирующий внимание на силах лжи, коварства и прыти. Следующие этой тропой часто воспринимают мир как шутку, а следующие этой тропой часто пребывают разведчиками в более обозлённых местностях, наподобие городов, или теми, кто подчищают за остальными.
[Ослеплённый разум] — взывая к малым духам Солнца, оборотень может ударить всплеском солнечного света с неба или со своей руки по существу, упав в духовный транс и проникнув в разум побежденного или не сопротивляющегося существа, читая память и стирая некоторые воспоминания. Дар можно реализовать без внедрения в чужую память, попросту ослепляя и дезориентируя противника. Свет, созданный Даром, не воздействует в полной мере на вампиров, оставляя рядовые ожоги. [Контроль] ((Работает в любой форме. Можно стереть лишь три воспоминания одному человеку в OOC неделю. Стирать нужно конкретные воспоминания, а не их совокупность. При чистке собственной памяти бросается /roll на ментальную устойчивость и дополнительный, с такими же значениями, на попытку выбраться из своей памяти - при провале разум останется запечатанным в воспоминаниях и сможет выбраться только через ЦК ивент))
[Из праха в прах] — оборотень может рассыпаться в горсть пыли, бесследно передвигаясь с возможностью пробираться через узкие пространства. Этому дару учат духи земли. При заключении дополнительного договора с духами ветра, форма пыли получает возможность парить над землей не выше чем над десятью метрами, образуя облако пыли, что ещё сильнее упрощает передвижение. Однако если кто-то попробует навредить пыли, то лиса соберётся обратно по крупицам. [Защита] ((Работает в любой форме. Чтобы вывести лису из под действия способности нужно совершить удачный бросок атаки. В облике пыли нельзя атаковать. Оборотень в этом облике может лишь слышать и чувствовать, но не видеть и не чуять. В случае защиты с помощью этого дара, вне зависимости от формы в которой он был использован, бросается /dice defend Хомида))
[Отворот-поворот] — оборотень может ударить существо потоком ветра или кулаками, пустив его в далёкий полёт на два десятка метров. Существо по приземлении не получит серьёзных ранений, поскольку падение смягчают духи ветра, но это даст оборотню возможность сбежать. Духи Ветра учат этому дару. [Атака] ((Работает в форме кринос и глабро. Удачное использование не выводит персонажа из боя, но отталкивает персонажа на дистанцию от использующего))
[Ослеплённый разум] — взывая к малым духам Солнца, оборотень может ударить всплеском солнечного света с неба или со своей руки по существу, упав в духовный транс и проникнув в разум побежденного или не сопротивляющегося существа, читая память и стирая некоторые воспоминания. Дар можно реализовать без внедрения в чужую память, попросту ослепляя и дезориентируя противника. Свет, созданный Даром, не воздействует в полной мере на вампиров, оставляя рядовые ожоги. [Контроль] ((Работает в любой форме. Можно стереть лишь три воспоминания одному человеку в OOC неделю. Стирать нужно конкретные воспоминания, а не их совокупность. При чистке собственной памяти бросается /roll на ментальную устойчивость и дополнительный, с такими же значениями, на попытку выбраться из своей памяти - при провале разум останется запечатанным в воспоминаниях и сможет выбраться только через ЦК ивент))
[Из праха в прах] — оборотень может рассыпаться в горсть пыли, бесследно передвигаясь с возможностью пробираться через узкие пространства. Этому дару учат духи земли. При заключении дополнительного договора с духами ветра, форма пыли получает возможность парить над землей не выше чем над десятью метрами, образуя облако пыли, что ещё сильнее упрощает передвижение. Однако если кто-то попробует навредить пыли, то лиса соберётся обратно по крупицам. [Защита] ((Работает в любой форме. Чтобы вывести лису из под действия способности нужно совершить удачный бросок атаки. В облике пыли нельзя атаковать. Оборотень в этом облике может лишь слышать и чувствовать, но не видеть и не чуять. В случае защиты с помощью этого дара, вне зависимости от формы в которой он был использован, бросается /dice defend Хомида))
[Отворот-поворот] — оборотень может ударить существо потоком ветра или кулаками, пустив его в далёкий полёт на два десятка метров. Существо по приземлении не получит серьёзных ранений, поскольку падение смягчают духи ветра, но это даст оборотню возможность сбежать. Духи Ветра учат этому дару. [Атака] ((Работает в форме кринос и глабро. Удачное использование не выводит персонажа из боя, но отталкивает персонажа на дистанцию от использующего))
Тропа Туне — ипостась льстеца, и духовного целителя. Следующие этой тропой гуще всего исполняют долг по отношению к разумным расам, прочно связываясь с человеческим обществом. Эти жрецы и поэты придают веса своим словам, стремясь вести войну против Вирма в сердцах иных существ.
[Касание] — лис-оборотень одним лёгким прикосновением способен вызывать у другого глубокое чувство спокойствия, расслабления и доверия. Стоит лишь пальцу Кана коснуться кожи существа — и то погружается в состояние умиротворения, словно все тревоги и страхи растворяются и уходят на задний план. Это прикосновение не просто физическое, оно несёт в себе целительную энергию, мягко проникающую в сознание и тело, снимая внутреннее напряжение и открывая сердце того. Сглаживание конфликтов и вызов расположения к себе обеспечены. Этому дару учит Люпин. ((Работает только в форме хомид и глабро. В случае, если жертва желает сопротивляться, бросается дайс на атаку, а после ролл))
[Очищающий Взор] — оборотень обладает способностью влиять на пространство вокруг себя своим внешним обликом и чистотой своего духа. Когда Кана взглядом наполняет пространство вокруг, в воздухе начинает витать ощущение умиротворения и гармонии. Всё вокруг словно очищается от тьмы и разрушения — предметы приобретают особую прозрачность, а на живых существ действует эффект облегчения. Любой, кто смотрит на лиса в этот момент, невольно испытывает приток наслаждения и гармонии. Этому дару учит Люпин. ((Работает в любой форме, и только на 1 человека. Для использования дара бросается дайс на атаку, после чего атакующий и жертва бросают /roll 12. Если у жертвы выпал ролл меньше, чем у атакующего, то она выходит из боя на 2 хода. Если кто-то атакует жертву дара, то она получает возможность вступить в бой без ожидания в 2 хода))
[Басня] — речь, песнь, движения танца и слова оборотня могут заворожить всю публику и придать вес словам и действиям, будь то жреческое восхваление духов или грациозные увороты в бою. Своей убедительностью они могут заставить существо исполнить одну простую и ясную команду из трёх-четырёх слов, что при этом не может нанести прямой вред. Этому дару учит Бальтурс. [Контроль] ((Работает в любой форме. Навязывание команд работает через удачный бросок атаки))
[Касание] — лис-оборотень одним лёгким прикосновением способен вызывать у другого глубокое чувство спокойствия, расслабления и доверия. Стоит лишь пальцу Кана коснуться кожи существа — и то погружается в состояние умиротворения, словно все тревоги и страхи растворяются и уходят на задний план. Это прикосновение не просто физическое, оно несёт в себе целительную энергию, мягко проникающую в сознание и тело, снимая внутреннее напряжение и открывая сердце того. Сглаживание конфликтов и вызов расположения к себе обеспечены. Этому дару учит Люпин. ((Работает только в форме хомид и глабро. В случае, если жертва желает сопротивляться, бросается дайс на атаку, а после ролл))
[Очищающий Взор] — оборотень обладает способностью влиять на пространство вокруг себя своим внешним обликом и чистотой своего духа. Когда Кана взглядом наполняет пространство вокруг, в воздухе начинает витать ощущение умиротворения и гармонии. Всё вокруг словно очищается от тьмы и разрушения — предметы приобретают особую прозрачность, а на живых существ действует эффект облегчения. Любой, кто смотрит на лиса в этот момент, невольно испытывает приток наслаждения и гармонии. Этому дару учит Люпин. ((Работает в любой форме, и только на 1 человека. Для использования дара бросается дайс на атаку, после чего атакующий и жертва бросают /roll 12. Если у жертвы выпал ролл меньше, чем у атакующего, то она выходит из боя на 2 хода. Если кто-то атакует жертву дара, то она получает возможность вступить в бой без ожидания в 2 хода))
[Басня] — речь, песнь, движения танца и слова оборотня могут заворожить всю публику и придать вес словам и действиям, будь то жреческое восхваление духов или грациозные увороты в бою. Своей убедительностью они могут заставить существо исполнить одну простую и ясную команду из трёх-четырёх слов, что при этом не может нанести прямой вред. Этому дару учит Бальтурс. [Контроль] ((Работает в любой форме. Навязывание команд работает через удачный бросок атаки))
Тропа Сирле — ипостась жестокости и коварства. Сторонники этой тропы отдают себя во власти той Ярости, а также не гнушаются в борьбе со скверной принять её часть на себя. Они внушают страх и обман через иллюзии. При этом благородство лисье сохраняется в сердцах их.
[Поглотить Змея] — оборотень может обратиться к порочной силе духа летучей мыши и забрать себе явные проявления Вирма вместе с душевными и телесными недугами. Со временем он переваривает эту скверну вместе с недугами. ((Работает в любой форме. Позволяет восстанавливать конечности, лечить ментальные и физические заболевания и забирать себе заражение Вирмом — однако персонаж 1 ООС месяц (3 ООС месяца в случае конечности) должен будет ходить с этими недугами без возможности лечения и с яркой аурой Вирма. В случае злоупотребления способностью может случиться непоправимое))
[Кривая Дорога] — оборотень может создавать и видоизменять галлюцинации, основываясь на природных явлениях. Создавать неразумных существ и их звуки, вызывать гром, молнии, сходы снега, землетрясения и оползни. Все эти иллюзии нереальны, но крайне умело могут вогнать противника в ступор и рассеять внимание: взгляд будет плыть, а в ушах скрипеть. Этому дару учит Козодой, мастер подражания. [Контроль] ((Работает в любой форме.))
[Тихолесье] — оборотень может медленно управлять природой вокруг, мелочно изменяя ландшафт, выращивая и ускоряя рост деревьев и растительности, до того, что подверженная область превращается в непроходимую местность, густые леса и вязкие болота. ((Работает в любой форме. Область дара должна отмечаться табличками/кафедрами. Внутри области все не оборотни от 1 до 3 получают -2 к инициативе в зависимости от того, кем был применён дар (Клиат - 1 существо, Фостерн - 2 существа, Адрен - 3 существа). При использовании дара, территория растёт на протяжении 1 ООС суток, после чего сам дар начинает работать.))
[Поглотить Змея] — оборотень может обратиться к порочной силе духа летучей мыши и забрать себе явные проявления Вирма вместе с душевными и телесными недугами. Со временем он переваривает эту скверну вместе с недугами. ((Работает в любой форме. Позволяет восстанавливать конечности, лечить ментальные и физические заболевания и забирать себе заражение Вирмом — однако персонаж 1 ООС месяц (3 ООС месяца в случае конечности) должен будет ходить с этими недугами без возможности лечения и с яркой аурой Вирма. В случае злоупотребления способностью может случиться непоправимое))
[Кривая Дорога] — оборотень может создавать и видоизменять галлюцинации, основываясь на природных явлениях. Создавать неразумных существ и их звуки, вызывать гром, молнии, сходы снега, землетрясения и оползни. Все эти иллюзии нереальны, но крайне умело могут вогнать противника в ступор и рассеять внимание: взгляд будет плыть, а в ушах скрипеть. Этому дару учит Козодой, мастер подражания. [Контроль] ((Работает в любой форме.))
[Тихолесье] — оборотень может медленно управлять природой вокруг, мелочно изменяя ландшафт, выращивая и ускоряя рост деревьев и растительности, до того, что подверженная область превращается в непроходимую местность, густые леса и вязкие болота. ((Работает в любой форме. Область дара должна отмечаться табличками/кафедрами. Внутри области все не оборотни от 1 до 3 получают -2 к инициативе в зависимости от того, кем был применён дар (Клиат - 1 существо, Фостерн - 2 существа, Адрен - 3 существа). При использовании дара, территория растёт на протяжении 1 ООС суток, после чего сам дар начинает работать.))
Привязывая себя к одной из троп, Кана проходит обучение от наставников и племенного тотема, Бальтурса, который щедрится своими договорами с выводком, хотя с некоторыми духами лисы вынуждены искать договорённость сами, связываясь с помощью обрядов в Лисьих Норах. Однако из-за хитрости их предка, Бальтурса, духи испытывают лисят загадками перед тем как начать разговор, а также, разочаровываясь, покидают тех, если они не в силах найти ответ. Каждые сотню лет Светлый Ковен может продвинуть лису на ступень в иерархии выше, если сочтёт достойным. Хотя бывали и случаи, когда особенно почтенным лисам присуждали титул в более раннем возрасте. Ранги, соответственно, идут по порядку и отражают мудрость и хитрость особи: лисята, Нара, Поян, Виса и, заключительный ранг, Шоя.

Вампиры — обыденно вампиры считаются приверженцами Пожирателя Душ, признают они этого или нет. Всё дело в их кровавом голоде, от которого смущаются даже самые безумные лисы. Однако из-за миролюбивости Кана они вполне готовы к миру с кровососами, если те докажут чистоту намерений и добродетель.
Маги — подобно многим перевертышам, Кана относятся к магам с подозрением — и это в лучшем случае. Имея в себе задачу следить за людьми, их очень беспокоят такие своевольные и могущественные смертные, которые всеми силами пытаются открыть знания о том, чего им лучше не знать. Однако если идеологически маг сойдётся с лисой, то им будет не в труд хранить полноценную дружбу.
Ликантропы — в редких случаях Кана могут именовать гару своими временными союзниками, руководствуясь едиными целями, хотя сам народ волков чаще всего относится к лисам с презрением, обзывая словом «урра» за их стремление к человеку. Сами же Кана брезгуют при виде варварских способов, которыми они ведут свою борьбу.
Маги — подобно многим перевертышам, Кана относятся к магам с подозрением — и это в лучшем случае. Имея в себе задачу следить за людьми, их очень беспокоят такие своевольные и могущественные смертные, которые всеми силами пытаются открыть знания о том, чего им лучше не знать. Однако если идеологически маг сойдётся с лисой, то им будет не в труд хранить полноценную дружбу.
Ликантропы — в редких случаях Кана могут именовать гару своими временными союзниками, руководствуясь едиными целями, хотя сам народ волков чаще всего относится к лисам с презрением, обзывая словом «урра» за их стремление к человеку. Сами же Кана брезгуют при виде варварских способов, которыми они ведут свою борьбу.
Последнее редактирование: