Реакции
9
Вроде + - норм чё есть комментарии мож?

Реакции
9
Я новичок это первый топик над которым посторался

Реакции
9
Если с чем то проблемы я перепишу

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Реакции
2 475
Имя Вуфу

ООС ник
Ник на сайте Paul
ID 3ebaf0789c0031d4bf58d70a13f6bbec

Расса
Звересь-лис

Возвраст
Возраст чуть больше 14

Внешний вид
АртПосмотреть вложение 110643
Внешность доп
Рост 170 См 1.7 блока в высоту

Оранжево-белая шерсть

Жёлтые зрачки

Пушистый хвост
1.Ваша ООС информация(с коротким описание) не должна разделяться вашей биографией, все 10 пунктов нормально соедините и отделите от биографии.

2. Откуда родом ваш персонаж?

Отвар алхимичный отец подложил сын не понял что здесь не так, съел все да спасибо сказал, он поспешно сбежал за дверью наблевал...
3. Алхимия не на столько дешевая и известная массам наука, откуда у отца в теории мог быть подобный отвар? Почему не обычный, а именно алхимический?
Мать заподозрила его но поверила... Проснулся Вуфу Заболел он от зелья того мать к врачу привела его..
4. Что за зелье если речь была о отваре?
Другие рабы стали говорить замолкни но это ребенок и он плохо знал другие языки, затем взяли все клетки со звеесями и потащили на повозку в которой был и Вуфу он был очень напуган и не понимал что происходит
5. Раз уж ваш персонаж местный, то почему он не знал местный язык даже будучи в таком малом возрасте?

Но через какое-то время он все понял то что он 1 из рабов которых держат против их воли и продают на рынках/аукционах
6. Как он в таком малом возрасте смог до этого догадаться?

Он пытался найти какую-то работу среди людей но большинство были расисты а те кто соглашался платили граши из-за нехватки денег он решил зарабатывать на Охотничестве (за животными)
У него сначала ничего не получал
7. Откуда у вашего персонажа навыки в охоте, если он буквально ещё ребенок. Даже если нет, то в любом случае откуда они?