Добрый день, не буду делать больших вступлений.
Понятное дело - его заинтересованность нередко привлекала к себе нежалетельное внимание, так что он был нередким гостем в комнате наказаний. Регулярно подвергаясь поркам, или другого рода пыткам. Что постепенно выливалось в ненависть - ненависть к женскому полу, да к религии в целом.
Будучи "начитанным" до церковного послушничества, как вы говорили "да стали его религиозным ценностям поучать." странно видеть то, что он никак не мог усвоить тот урок, что можно делать, а что нельзя. Ребенка крайне просто нагрузить теми знаниями, которые нужны тому, кто его воспитывает. Не пойму основной мысли того, почему он не отстранился и не перестал вести себя так вызывающе. Не думаю, что порки и "пытки", которых кстати быть и в помине не могло, не вызывали у него отвращения и чувства рассудительности в своих действиях.
В силу этого, уже подросток в лице Фарамунда решает предпринять попытку побега.
Довольно слабая причина для побега из такого места, где у тебя есть и крыша над головой и еда. Послушник сам по себе должен быть достаточно терпелив, по другому не знаю как бы вы заучивали текста молитв или читали псалмы. Чуть позже вы хоть и расписали то, что он по факту из себя ничего не представлял, а тем более бы не выжил. Но суть остаётся та же. Я бы мог понять, если бы персонаж руководствовался эмоциями или был крайне голоден до свободы, но такого я не заметил.
Годы шли и был ему уже как второй десяток лет отроду, к тому моменту возмужавший Антиарис повидал немало трупов, да разбоев - в которых и сам не последнее место занимал.
Человек религии так просто пошёл убивать обычных, или не очень добросовестных людей? Быть может у него не было иного выбора, не хотел возвращаться обратно в монастырь и терпеть те унижения, но кто знает? Вы должны, и точно так же должны были расписать почему он так просто начал заниматься разбоем.
Так как слухи о молодом таланте быстро расползлись по землям, то немало знати хотело его повидать.
Слух о ком? О мальчике, что был начитать религией и обучался в монастыре, а после стал безжалостным убийцей? Разве в таком случае у люда бы не возникли вопросы о его ремесле и прошлом? Почему в таком случае те кто выходили его в монастыре не попробовали ещё раз его поймать или не пожаловались за неудавшееся чадо? Убийство не добродетель в религии Святого Флоренда, а за деньги так и подавно.
Антиарис продолжил глумится над помотанным жизнью мужиком - тот был бледен, словно кость человечья.
Тут он глумиться над кем прошу заметить, высшим вампиром? Такие существа не до броских отношений, а тем более унижения собственного достоинства.
Заболтав того - он моментально вцепился ему в шею, с необычайной резвостью, да стал он замешкавшегося наймита иссушать... Не в силах оказать сопротивление доверчивый наймит, да упал на землю с грохотом...
И тут он уже был не в силах, как же сильно разниться мощь вампира в ваших изречениях. А так же тут задам ещё один вопрос. Почему он его обратил? Не вижу ничего, никого, нету даже малейшей зацепки или причины для обращения. А тем более если учесть факт чуть выше, можно было бы сказать, что ваш персонаж умер бы в тот же момент, как высший вампир схватил того за шею.
А сам Антиарис - лишь приспешник в руках Байрона. Взявшись за воспитание новоиспеченного вампира наставник привил ему свою же дисциплину - "Власть над сутью", обучая долго обучая премудростям той.
Дисциплины не прививаются. Они уже имеются в вампире от того, кто его и обратил. И уже ими он должен овладеть при наставнике.
Фарамунда взять на обучение вторую дисциплину - "Доминирование"
Читать выше.
Так же хочу заметить, что топик крайне маленький до объёма и можно было бы даже дать вам дописать его. Расширить смысл, дать причины и следствия, результаты. Описать всё подробней, но с учётом ошибок выше.
Архив без права на доработку.