А сможешь ли ты что-то изменить?

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228
И вот, мои шаловливые ручонки, и плохие - добрались до этой темы, продолжу. Как я заметил, когда вычитывал, ну и слышал во многих источников, что многим не нравятся правила, нововведения, и так-далее. И я такой: Хм, а почему бы не создать снова херню в курилке, как я люблю делать. Скорее тут я хочу получить отклик от игроков, которые не согласны с моим видением и мнением, может даже вы сможете что-то предложить.
Сегодня да, без картинки, однако тема для меня важная, я хочу выслушать свое комьюнити, а также установить связь между администрацией, и игроками. По этому:
1) Системный Ник.
2) Что тебе не нравится, и чтобы ты хотел изменить?
3) Решение, или совет(Тут по возможности, но все же я хотел видовать адекватное решение, или совет. Не из разряда: Удалить, исправить, и так-далее).
4) Тут: Чтобы ты хотел улучшить, может даже заменить.
Прошу ОФФ-ТОП не врубать тут, иначе я буду удалять, ну, или кто-то. Также прошу отнестись серьезно к теме, так как выслушивая, как ИС раздел плох, хотя сами же ничего не пишут ни мне, ни на форум.
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 859
1.Chirkov1
2. Да на самом деле выделю то что не нравилось с самого начала. Превосходво людской расы во всех аспектах. Не стоит отрицать что человек самая популярная раса. У людей самый простой путь, как в силе так и в знаниях. Условно то что ранги воина прибавляют довольно таки большой бонус фактор. К примеру почему воин ветеран человек по силе равен ветерану орку? Почему они равны в силе?
3. Довольно простое, расписать остальные мелкие расы как можно обширнее. Сделать человека менее всемогущим.
4. Хотелось бы более продуманной системы ролевого боя
 
Сообщения
1 040
Реакции
1 478
1) hopalakev.
2) Вернуть дайсы на побег ворам, хотя бы карманникам, может даже минус к защите сделать больше, но вернуть плюс сколько то на побег.
Тоже относительно крайма, заставить все 4 страницы топиков с крайм ролями выкладывать соответствующие ССки, а не прописывать АКТИВ, хотя бы воров и грабителей.
 
Сообщения
1 366
Реакции
1 839
1) Sirfi
2) СС обьязательны, также СС на развития персонала.
3) Челы пишут топик, получают дайсики и закидывают его, лишь иногда пишут, что актив (вообще не выкупаю рофла челов которые каким-то образом забывают написать, что они актив имея 21 день), да и часто бывает такое, что чел не играет, но пишет, что актив, чтобы в архив не кидали. Будем честны, никто не просит сделать мега крутую СС, если не напрягаться, то это делается быстро и просто, достаточно лишь захотеть.

Также бесит, что чел пишет в топике, что он аниме псих, а в игре он "i have no enemies" (Ставая ним абсолютно без причины, просто потому что так захотелось играть). Если перс сильно меняет свой характер и взгляды на жизнь, то нужно делать СС об этом или хотябы пост почему так, если такого нет, то кидать топик в архив за несоответствие роли.

Самая бесячая тема это охотники и преступники, которые ниXya не охотники и не преступники, предлагаю следящим добавить правило, где этим ролям время от времени нужно добавлять СС, где они хотя бы пытаются заняться своим ремеслом, в противном случае - забрать роль. Я часто видел как чел писал топик на того же преступника и единственное, что его связывает с этой ролью это его префикс в топике.
 
Сообщения
1 355
Реакции
2 798
1) Sulfur
2) Предупреждение человек на любой чих-пых связанный с цк
3) Оставить предупреждение о цк только перед боем. Во избежание дружков помощников, что слетаются на помощь в битве на ту или иную сторону обязать их это обосновывать по ic адекватно, либо не ввязываться. Для тех, кто само ЦК подготавливает выкладывать это с подготовкой мб хз, для обороняющегося честно говоря тоже хз.
 

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
875
Реакции
2 721
1. Ваша любимая Ушрасазен (Ushrasazen)
2. Удивительно, но малое количество цивильных ролей. Малое количество политических фракций, неимоверное превосходство вампиров, нехватка актива у магов, пока ещё закрытые истинно проклятые, малое количество ивентов. (Я бы добавила, что и сам вотив в целом, но меня за это сожрут).
3. Я уже писала много раз возможные решения, но все были ПРОИГНОРИРОВАНЫ ААААААА (если нет, скажите, мне будет приятно). Так вот. Малое количество цивильных ролей решается бóльшим количеством цивильных ивентов. Торговцы = торговля. Тот же ивент в начальной деревне, он многим понравился, стоит побольше и почаще так делать. Кроме того, люди когда-то много сотен тысяч лет назад предлагали ограничить количество воинов, которые просто так существуют. Звучит и здраво и не здраво одновременно, но можно поразмышлять на эту тему.
Малое количество политических фракций решить трудно, однако всегда можно направить того же ивентера начать делать новую фракцию и передать игроку. Либо вынудить уже активную создать свою колонию, в ходе появления которой пойдёт хорошая игра. (Революции там против основного правительства, всякое такое).
Превосходство вампиров. КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КРОВОСИСИ ПИЛИ КРОВЬ? Нет, я серьёзно, есть у них нужда в испитие крови? Хотя бы ССки на то? Единственное, что видела - обглоданные трупы после Эфиль (кста респект чувак), но больше ничего. Охотникам было бы куда легче играть свои роли, если б вампиры устраивали засады для людей, регулярно кого-то отправляли в ПК и так далее. Хоть какие-то зацепки. А то всё ноете, что они ничего не делают, а делать что-то тупо невозможно, когда охотиться по сути не на кого.
Нехватка актива у магов. Да святцы, мне самой скучно уже в Эдеме устраивать хаос. Где все лекции? Где масштабные маг. ивенты как устраивали катаклизм? Может, создадите наконец ещё какую-то тварь, похожую на Неренгала, которая охотится на магов и секрет которой раскрывается в ходе длительной конспирации, битв и поиска информации? Я САМА ГОТОВА РАСПИСАТЬ ВСЕ КВЕСТЫ ЛИШЬ БЫ БЫЛО ВО ЧТО ПОИГРАТЬ ЁКЛМН. Ну а остальное прямо выходит из расписанного текста.
Хочу добавить под конец, что сами игроки создают гейм вокруг себя, но если его делать никто не будет, скучно станет всем. Раньше было лучше. Было больше цивилов (чего стоил Акриен, Фари, Энгельс), ивенты были круче (Ильма, катаклизм, частые торговцы, осада). А сейчас всё стало таким фуфлом. Мы все начали загоняться своими целями, что забыли получать удовольствие и дарить его окружающим. Ссориться ради унижения, а не ради истории. Биться ради дайсиков и очередной победки, а не ради почёта, красивых отыгровок, пафосных фраз в бою. Маяться ремеслом ради фарма ресурсов, лат, еды, а не ради геймплея, ради взаимодействия между собой. Мы потеряли всё это. И увы. Тут админы ни в чем не виноваты (ну, частично). Виноваты сами игроки и играющие, которые пытаются самоутвердиться в кубиках ради поднятия самооценки.
Начните играть цивилов, создавать новые поселения, взаимодействовать между собой и просто творить, а не пытаться создать самую великую единую империю, там только революции и можно играть, а про политические взаимодействия и дипломатию вообще забыть можно.
Творите, твари.
4. Улучшить частоту и качество, продуманность ивентов, а заменить.. В целом, менять уже нечего и не на что.
 
Сообщения
3 200
Реакции
9 410
Нехватка актива у магов. Да святцы, мне самой скучно уже в Эдеме устраивать хаос. Где все лекции? Где масштабные маг. ивенты как устраивали катаклизм? Может, создадите наконец ещё какую-то тварь, похожую на Неренгала, которая охотится на магов и секрет которой раскрывается в ходе длительной конспирации, битв и поиска информации? Я САМА ГОТОВА РАСПИСАТЬ ВСЕ КВЕСТЫ ЛИШЬ БЫ БЫЛО ВО ЧТО ПОИГРАТЬ ЁКЛМН.
Тебя просто не зовут...
 
Сообщения
195
Реакции
610
1. Hilares_Scurra
2. Сильное ограничение по цвету волос [Я без понятия, кто добавил это правило, но всё равно пишу сюда, да]
Честно, я не тот человек, который любит делать слишком выделяющихся персонажей, но...Правда, чем вам не угодил белый цвет волос у молодых персонажей? Я прекрасно понимаю, что цветные волосы запрещены не просто так, более того, я это поддерживаю, ради атмосферы, само собой. Но белый...Что вам сделал белый?
3. Я без понятия, я знаю, что ко мне никто не прислушается, поэтому можно вовсе ничего не делать.
4. ДАЙТЕ БОЛЬШЕ СВОБОДЫ ВЫБОРА
 

Racklord

Заблокированный
Сообщения
639
Реакции
1 968
1) Системный Ник. LOOTER
2) Что тебе не нравится, и чтобы ты хотел изменить? Дать мародёрам обход приватов.
3) Решение, или совет(Тут по возможности, но все же я хотел видовать адекватное решение, или совет. Не из разряда: Удалить, исправить, и так-далее). Ну думаю тут всё очевидно, просто выдать обход приватовю
4) Тут: Чтобы ты хотел улучшить, может даже заменить. Дать мародёрам возможность обхода привата.
 
D

Deleted member 5893

Гость
1) Системный Ник. Gob
2) Что тебе не нравится, и чтобы ты хотел изменить? Дать мародёрам обход приватов.
3) Решение, или совет(Тут по возможности, но все же я хотел видовать адекватное решение, или совет. Не из разряда: Удалить, исправить, и так-далее). Ну думаю тут всё очевидно, просто выдать обход приватовю
4) Тут: Чтобы ты хотел улучшить, может даже заменить. Дать мародёрам возможность обхода привата.
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
621
Реакции
1 202
[1] Lazar

[2] Проклятые, а конкретно их предназначение. Это же вроде монстры, не? Ну типа... Тьма все дела. Кровь, убийства, хаос и всё в этом духе. Где всё это? Честно, не вижу особого смысла в тёмных созданиях ежели эти самые тёмные создание спокойненько тусят возле люда и занимаются своими делами. Я хочу хаоса. Ну, а также гейм для охотников станет куда интереснее... Да и для люда в целом.

[3] Это абсурд, но... Добавить к проклятым и мб маньякам, садистам потребность в создании ССок на кормёжку, убийство и всё в этом духе. Может добавить какую-нибудь фишку с резким голодом проклятых при виде людей.

[4] Даже и не знаю, что тут написать.
 
Сообщения
34
Реакции
29
1. Hurky
2. ОнН(охотники на нечисть), когда случился момент, после которого охотники перестали быть охотниками? Почему челы пишут топики на охотников, при этом не отыгрывая персонажей как охотников, где хотя бы пк нечистей? Большинство из ,,охотников" это тупо челики которые чтобы на старте получить побольше плюсов к дайсам, а не действительно охотники которые пытаются всеми силами бороться с нечистью.
3. Точных идей нет, тк сложно отсеять подобных игроков, однако может быть можно провести какой то ивент связанный с нечистью, для того чтобы отсеять всех этих ,,охотников"
 
Сообщения
34
Реакции
29
1. Hurky
2. ОнН(охотники на нечисть), когда случился момент, после которого охотники перестали быть охотниками? Почему челы пишут топики на охотников, при этом не отыгрывая персонажей как охотников, где хотя бы пк нечистей? Большинство из ,,охотников" это тупо челики которые чтобы на старте получить побольше плюсов к дайсам, а не действительно охотники которые пытаются всеми силами бороться с нечистью.
3. Точных идей нет, тк сложно отсеять подобных игроков, однако может быть можно провести какой то ивент связанный с нечистью, для того чтобы отсеять всех этих ,,охотников"
я понимаю что большая проблема ОнН и в том, что они не работают сплочено, однако челы которые пишут на них топики лишь бы захапать побольше дайсов ебаные кринжи и являются очень большой проблемой, ощущение будто вотив вообще не нуждается в охотниках, просто потому что они пынь да гложь не делают, словно их охотников превратились в жертв
 

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 866
Реакции
4 795
1. Ваша любимая Ушрасазен (Ushrasazen)
2. Удивительно, но малое количество цивильных ролей. Малое количество политических фракций, неимоверное превосходство вампиров, нехватка актива у магов, пока ещё закрытые истинно проклятые, малое количество ивентов. (Я бы добавила, что и сам вотив в целом, но меня за это сожрут).
3. Я уже писала много раз возможные решения, но все были ПРОИГНОРИРОВАНЫ ААААААА (если нет, скажите, мне будет приятно). Так вот. Малое количество цивильных ролей решается бóльшим количеством цивильных ивентов. Торговцы = торговля. Тот же ивент в начальной деревне, он многим понравился, стоит побольше и почаще так делать. Кроме того, люди когда-то много сотен тысяч лет назад предлагали ограничить количество воинов, которые просто так существуют. Звучит и здраво и не здраво одновременно, но можно поразмышлять на эту тему.
Малое количество политических фракций решить трудно, однако всегда можно направить того же ивентера начать делать новую фракцию и передать игроку. Либо вынудить уже активную создать свою колонию, в ходе появления которой пойдёт хорошая игра. (Революции там против основного правительства, всякое такое).
Превосходство вампиров. КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КРОВОСИСИ ПИЛИ КРОВЬ? Нет, я серьёзно, есть у них нужда в испитие крови? Хотя бы ССки на то? Единственное, что видела - обглоданные трупы после Эфиль (кста респект чувак), но больше ничего. Охотникам было бы куда легче играть свои роли, если б вампиры устраивали засады для людей, регулярно кого-то отправляли в ПК и так далее. Хоть какие-то зацепки. А то всё ноете, что они ничего не делают, а делать что-то тупо невозможно, когда охотиться по сути не на кого.
Нехватка актива у магов. Да святцы, мне самой скучно уже в Эдеме устраивать хаос. Где все лекции? Где масштабные маг. ивенты как устраивали катаклизм? Может, создадите наконец ещё какую-то тварь, похожую на Неренгала, которая охотится на магов и секрет которой раскрывается в ходе длительной конспирации, битв и поиска информации? Я САМА ГОТОВА РАСПИСАТЬ ВСЕ КВЕСТЫ ЛИШЬ БЫ БЫЛО ВО ЧТО ПОИГРАТЬ ЁКЛМН. Ну а остальное прямо выходит из расписанного текста.
Хочу добавить под конец, что сами игроки создают гейм вокруг себя, но если его делать никто не будет, скучно станет всем. Раньше было лучше. Было больше цивилов (чего стоил Акриен, Фари, Энгельс), ивенты были круче (Ильма, катаклизм, частые торговцы, осада). А сейчас всё стало таким фуфлом. Мы все начали загоняться своими целями, что забыли получать удовольствие и дарить его окружающим. Ссориться ради унижения, а не ради истории. Биться ради дайсиков и очередной победки, а не ради почёта, красивых отыгровок, пафосных фраз в бою. Маяться ремеслом ради фарма ресурсов, лат, еды, а не ради геймплея, ради взаимодействия между собой. Мы потеряли всё это. И увы. Тут админы ни в чем не виноваты (ну, частично). Виноваты сами игроки и играющие, которые пытаются самоутвердиться в кубиках ради поднятия самооценки.
Начните играть цивилов, создавать новые поселения, взаимодействовать между собой и просто творить, а не пытаться создать самую великую единую империю, там только революции и можно играть, а про политические взаимодействия и дипломатию вообще забыть можно.
Творите, твари.
4. Улучшить частоту и качество, продуманность ивентов, а заменить.. В целом, менять уже нечего и не на что.
Просто пока полит.фракции делались их душили тем что на E сервер надо идти, или в клановые вассалы. И как мне помнится досихпор этот запрет стоит.
 
Сообщения
117
Реакции
732
1) - shsre
2) Отношение администрации к нововведениям.
3) Администрация крайне контрастно и хаотично смотрит на изменения в основах правил сервера и геймлпее. Когда игроки нанывают об одном, втором - один из двух пунктов легко может забыться, а внимание с него будет вовсе переключено на третье. Внимательнее рассматривать желание игроков, окидывая взором разные части комьюнити - обсуждать введения перед их реализацией. Не от балды в 4-ре часа ночи придумывать что-то и под каким-то предлогом это внедрять.
4) Это все отдельные темы для улучшений.
 
Сообщения
464
Реакции
143
1) ARTYP
2) Скажу только то что мне не нравится, малое разнообразие дайсов, их нелогичность и бонусы к разным персам. (Не буду говорить про системку все мы знаем что она крута и на много логичней чем рп бой)
3) Как по мне следует расширить разнообразие дайсов, как по мне делать так то что уворот и защита это один и тот же дайс, а дайс на побег вообще никем почти не используется. В таком случае почему у мелких звересей именно дайс к побегу, а не к защите, ведь уворот и защита от удара это один дайс. Так же следует добавить отдельный дайс для стрелкового оружия и сделать что то типо преимущество для них если они находятся в дали от цели, например в укрытие. И соглашусь с некоторыми высказываниями, ведь человек единственный имеет отдельные ото всех дайсы на воинов, почему звересям так не сделать, только ведь они мугут резко ударить со спины ведь являются очень мелкой и ловкой расой.
 
Сообщения
464
Реакции
143
1) ARTYP
2) Скажу только то что мне не нравится, малое разнообразие дайсов, их нелогичность и бонусы к разным персам. (Не буду говорить про системку все мы знаем что она крута и на много логичней чем рп бой)
3) Как по мне следует расширить разнообразие дайсов, как по мне делать так то что уворот и защита это один и тот же дайс, а дайс на побег вообще никем почти не используется. В таком случае почему у мелких звересей именно дайс к побегу, а не к защите, ведь уворот и защита от удара это один дайс. Так же следует добавить отдельный дайс для стрелкового оружия и сделать что то типо преимущество для них если они находятся в дали от цели, например в укрытие. И соглашусь с некоторыми высказываниями, ведь человек единственный имеет отдельные ото всех дайсы на воинов, почему звересям так не сделать, только ведь они мугут резко ударить со спины ведь являются очень мелкой и ловкой расой.
А ещё че за х с дайсами женских персов, детей и воришек, давайте детям и воришкам +3 к побегу воришка должен уметь бегать ведь тот КАРЛ совершает кражи и должен уметь хорошо бегать ведь "рождённый бегать в цк не отправится"
 

L1sen0k

Главный следящий Игровой Модерации
Сообщения
584
Реакции
1 026
1. Ваша любимая Ушрасазен (Ushrasazen)
2. Удивительно, но малое количество цивильных ролей. Малое количество политических фракций, неимоверное превосходство вампиров, нехватка актива у магов, пока ещё закрытые истинно проклятые, малое количество ивентов. (Я бы добавила, что и сам вотив в целом, но меня за это сожрут).
3. Я уже писала много раз возможные решения, но все были ПРОИГНОРИРОВАНЫ ААААААА (если нет, скажите, мне будет приятно). Так вот. Малое количество цивильных ролей решается бóльшим количеством цивильных ивентов. Торговцы = торговля. Тот же ивент в начальной деревне, он многим понравился, стоит побольше и почаще так делать. Кроме того, люди когда-то много сотен тысяч лет назад предлагали ограничить количество воинов, которые просто так существуют. Звучит и здраво и не здраво одновременно, но можно поразмышлять на эту тему.
Малое количество политических фракций решить трудно, однако всегда можно направить того же ивентера начать делать новую фракцию и передать игроку. Либо вынудить уже активную создать свою колонию, в ходе появления которой пойдёт хорошая игра. (Революции там против основного правительства, всякое такое).
Превосходство вампиров. КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КРОВОСИСИ ПИЛИ КРОВЬ? Нет, я серьёзно, есть у них нужда в испитие крови? Хотя бы ССки на то? Единственное, что видела - обглоданные трупы после Эфиль (кста респект чувак), но больше ничего. Охотникам было бы куда легче играть свои роли, если б вампиры устраивали засады для людей, регулярно кого-то отправляли в ПК и так далее. Хоть какие-то зацепки. А то всё ноете, что они ничего не делают, а делать что-то тупо невозможно, когда охотиться по сути не на кого.
Нехватка актива у магов. Да святцы, мне самой скучно уже в Эдеме устраивать хаос. Где все лекции? Где масштабные маг. ивенты как устраивали катаклизм? Может, создадите наконец ещё какую-то тварь, похожую на Неренгала, которая охотится на магов и секрет которой раскрывается в ходе длительной конспирации, битв и поиска информации? Я САМА ГОТОВА РАСПИСАТЬ ВСЕ КВЕСТЫ ЛИШЬ БЫ БЫЛО ВО ЧТО ПОИГРАТЬ ЁКЛМН. Ну а остальное прямо выходит из расписанного текста.
Хочу добавить под конец, что сами игроки создают гейм вокруг себя, но если его делать никто не будет, скучно станет всем. Раньше было лучше. Было больше цивилов (чего стоил Акриен, Фари, Энгельс), ивенты были круче (Ильма, катаклизм, частые торговцы, осада). А сейчас всё стало таким фуфлом. Мы все начали загоняться своими целями, что забыли получать удовольствие и дарить его окружающим. Ссориться ради унижения, а не ради истории. Биться ради дайсиков и очередной победки, а не ради почёта, красивых отыгровок, пафосных фраз в бою. Маяться ремеслом ради фарма ресурсов, лат, еды, а не ради геймплея, ради взаимодействия между собой. Мы потеряли всё это. И увы. Тут админы ни в чем не виноваты (ну, частично). Виноваты сами игроки и играющие, которые пытаются самоутвердиться в кубиках ради поднятия самооценки.
Начните играть цивилов, создавать новые поселения, взаимодействовать между собой и просто творить, а не пытаться создать самую великую единую империю, там только революции и можно играть, а про политические взаимодействия и дипломатию вообще забыть можно.
Творите, твари.
4. Улучшить частоту и качество, продуманность ивентов, а заменить.. В целом, менять уже нечего и не на что.
Ну на днях я пил кровь. Мне что, каждого ННа или каждого ПКшнутого кидать в сс? Подумай, почему вампиры не делают СС с жертвами которые летят в ПК.
 

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 516
Реакции
2 341
Ну на днях я пил кровь. Мне что, каждого ННа или каждого ПКшнутого кидать в сс? Подумай, почему вампиры не делают СС с жертвами которые летят в ПК.
оставьте холо хотя бы
 
Сверху