[ОДОБРЕНО] [Аферист | Поэт | Философ | Травник | Предприниматель | Аристократ] Ичар Уоллас | Самопровозглашённый "Король гиен"

Messages
1,154
Reaction score
4,144
⊹──⊱✠⊰──⊹








I. Детство


244 год IV Эпохи. В обыкновенный дождливый день в доме Генриха фон Уолласа - карлика, который умудрился распустить свои щупальца так глубоко и широко, что ни счесть, ни рассчитать, ни измерить, раздался крик, но слегка позже, чем все этого ожидали: обычно дети кричат сразу, как только вылезают из утробы, однако в случае с нашим героем возникли некоторые трудности. Мальчик был бездыханным, но явно живым, сердце его колотилось. Тогда всё, что смогло спасти ребёнка - это опыт гувернантки Миссис Халсон. Трудные роды были вполне предсказуемы в связи с генетической особенностью Генриха, однако, ребёнок оказался здоровым, а задержка между появлением на свет и первым вздохом оказалась недостаточно великой, чтобы вызвать в мозгу новорожденного отклонения, связанные с кислородным голоданием в первые минуты жизни. Такая чуть было не случившаяся трагедия обеспечила Ичару Марие Уолласу - единственному ребенку в семье, безоблачное детство, окруженное заботой от матери, которая вряд-ли бы смогла пережить горе, подобное смерти сына при родах.

Каждый из родителей хотел от Ичара продолжения их же дела: Генриху был нужен наследник - тот, кому он сможет доверить главенство над “Щупальцами” и вместе с ним весь свой “бизнес”. В свою очередь мать хотела, чтобы ее сын не был таким занудой, как ее муж, а потому с детства старалась привить ему любовь к искусству. И действительно, песни, которые она напевала сыну, а также все те мероприятия, которые она посещала вместе с еще грудным ребенком безусловно сказались на его предрасположенности к музыке и чувстве прекрасного. В свою очередь отец, как это обычно и происходит, начал заниматься воспитанием чада лишь ближе к возрасту шести лет, что выражалось в строгой дисциплине и установкам, которые всегда начинались с “Настоящий Уоллас должен”. Ичар, конечно, не понимал, почему человечек, который с ним практически одного роста, разговаривает с ним подобным тоном и в наказательном ключе, однако подчиняться все-таки приходилось, ведь терпеть крик и рёв карлика - дело не из приятных, как и последующие речи матери о послушании. Со сверстниками общаться мальчик не любил: все они ему казались какими-то недалекими, поскольку родители Ичара были по-настоящими требовательными, а потому он превосходил ровесников почти что на целых два года. Не успел мальчик научиться считать на пальцах, так его уже переучивали к счетам; не успел мальчик научиться читать, так ему уже дали в руку перо. По-началу это, конечно, было мучительно, но впоследствии Ичар уже не сможет чувствовать себя “своим” среди куда менее эрудированных и развитых сверстников.


II. Отрочество


255 год IV Эпохи. Момент, когда вместо родителей образованием ребенка стали заниматься нанятые педагоги настал. Генрих Уоллас, как и ранее, отдавал всего себя “семейному делу”, а Одри Хенсри фон Криг возобновила свою актерскую карьеру. В перечень дисциплин, которые преподавали Ичару, был следующим: грамота и деловая лексика, счёт и основы финансовой грамотности. Сказать, что отроку это не давалось, нельзя, однако удовольствия от процесса он не получал. С началом переходного возраста он стал задумываться о том, что отец принял выбор о дальнейшей судьбе вместо него. Эти переживания усиливались тем, какую альтернативу видел он благодаря матери - мир поэзии, театра, музыки и оперы. Примерно в этом возрасте мать подарила Ичару гитару - инструмент, который флоры позаимствовали из софелийской культуры, однако который прижился в королевстве крайне успешно и пользовался большой популярностью у зажиточных семей во многом благодаря своей “певучести”, непринуждённости и простоте в освоении.

К 13-ти годам Ичар Мария Уоллас уже успел обзавестись парой друзей - это сын владельца книжной лавки, который помогал мальчику раздобыть чтиво, не предназначенное для его возраста, Николя Кришнэ, который был на год старше нашего героя, а также сын няньки Ичара, который был на пару месяцев младше него и особым умом не отличался, зато обладал огромным сердцем и верил каждому слову “Осьминога младшего”, чем последний неоднократно пользовался. Рассуждал мальчик явно не по годам, а на фоне отца, на которого ему явно не хотелось быть похожим из-за его скверного характера, маленького роста и противных щенячьих глаз, он осуждал многие атрибуты богатой жизни, такие как: алкоголь, женщины самой древней профессии и пышные банкеты. В связи с этим Ичар стал крайне неудобным ребёнком, потому когда мальчику исполнилось 15 лет его отдали в пансионат при Эиринском Университете, вместо того чтобы позволить ему жить при родителях во время получения образования. Однако, в этом он и не видел наказания. Он лишь обрадовался, что наконец сможет попробовать жизнь на вкус, сбежав от белой пелены материнской гиперопеки.


III. Юность


259 год IV Эпохи. Пришла пора Ичару получить образование. Конечно же, по указу отца он был зачислен на юридический факультет с уклоном на банковскую и в целом финансовую деятельность, как и полагается будущему владельцу сети борделей и главе преступной группировке.

Решение Генриха отдать сына именно в пансионат стало судьбоносным, поскольку соседом Ичара стал Родриго Сальвиатти - софелиец, студент философского факультета, который был старше Уолласа всего на 2 года. Юноша буквально вторгся в жизнь “Осьминога младшего” и изменил её на до и после, ведь именно он пристрастил Ичара к трём вещам: разгульной жизни, психоактивным веществам и женщинам. Софелиец стал для хакмаррца словно старший брат, стал примером мужчины, к которому стал стремиться юный Уоллас. Философия Родриго заключалась в том, чтобы не обременять себя заботами о всём, что происходит вокруг, ведь от этого всего можно легко уйти при помощи алкоголя или раскуривания трав, а женщинами на самом деле очень легко манипулировать, если действовать смело и уверенно.

Из-за подобного образа жизни успеваемость юноши оставляла желать лучшего, однако всё то, что требовалось от Ичара, он усваивал в срок, в чём ему помогла его эрудиция, которая на фоне возрастного разброса среди его сокурсников уже почти не давала о себе знать. Мать нередко навещала сына, отец же лишь отписывать ему по паре писем в месяц, будто бы просто чтобы напоминать отпрыску о своём существовании.

Однако, главное, чем был обязан своему новому другу Ичар - это знакомство с Лючией Сальвиатти, его первой любовницей и старшей сестрой Родриго, она была старше Уолласа на целых 3 года. Она была поэтессой, нигде не училась, зато работала в небольшой церкви, коих в столице было не меньше, чем грандиозных соборов. Именно она обязана Ичару одним из его любимых увлечений по жизни - теологии, ведь Лючия была далеко не простой монашкой, поскольку она использовала монастырские архивы для того, чтобы узнавать больше о процессе формирования Флорендста и других религий, о которых там тоже было немало информации. По сути, она и монашкой-то и не была - она была лишь послушницей и пела в церковном хоре, но каким-то образом ей удавалось проникнуть практически в любые места флорендских монастырей, разве что самые значимые и закрытые аббатства оставались ей недоступны.

Лючия уговорила Ичара выкупить у какой-то старушки некую “квартирку” (секция крупного жилого дома, которая включала в себя несколько комнат, разбросанных по разным этажам, где на 1 этаж приходилась одна команата) неподалеку от церквушки, где и пела софелийка. Деньги у Уолласа, как ни странно, нашлись, и теперь у любовников появилось место для уединения, собирательства и совместной жизни. Ичар начал собирать собственную библиотеку, которая состояла не только из учебной и художественной литературы, но и из работ различных, зачастую авангардных, философов. Лючия в свою очередь искала книги о религиях разных народов, в чем на самом деле ходила на грани с еретичеством и обвинением в ведьминстве.

Спустя 3 года после поступления Ичара он вместе с Родриго стал не просто шляться по выпивальням и борделям, а участвовать во всякого рода подпольных боях, что позволило им обучиться у местных “тренерков” лёгкому подвиду флорского бокса, а вскоре Уоллас даже уговорит Франсуа - члена “Щупалец”, который был нанят, чтобы следить за безопасностью Ичара, обучить его искусству фехтования и юноши обзавелись своими первыми шпагами.

Однако, спустя 5 лет после знакомства Ичара с Лючией произошла трагедия: два друга поссорились из-за того, что на самом деле Родриго тоже питал чувства к Лючие, а она, оказывается, даже не его сестра - он просто ее так представил, не желая разглашать об их отношениях. Тогда Уоллас, одержимый пылким нравом своих предков, обнажил шпагу и без предупреждения попытался нанести удар в шею софелийца, однако вместо этого попал в глаз Лючии, которая кинулась к юношам, чтобы попытаться предотвратить кровопролитие. На фоне этого события Ичар окончил юридический факультет с большим трудом и даже сжёг ту квартиру, в которой он проживал с Лючией и вернулся в отчий дом.


IV. Поиск спасения в бегстве от ответственности


265 год IV Эпохи. Дома, как сам юноша и ожидал, он не нашел хорошего к себе отношения. Мать начала понимать, что сын считает ее обузой, а до отца дошли слухи о проделках Ичара, которые в теории могли нанести неплохой удар по репутации семьи. Тогда юноша решает осуществить свою старую затею - побывать в Империи Дартада и треливских пустынях.

Отправление и прибытие в Халф не составили труда, а вот пересечь дартадско-флорский рубеж - задача не из лёгких. Перебравшись в Тетраполис - независимый город, Ичар узнал о Гносеононе - “Храме знаний”, который ныне, как и тогда, находится на границе, оккупированной дартадским войском. Однако, ситуацию нельзя было назвать безнадежной, поскольку за долгие годы флорско-дартадского конфликта на территории Халфа появилось немало фальшивомонетчиков, которые также подделывали документы для желающих попасть с Юга острова на Север и наоборот. Так Уоллас получил новое имя: Джим (сокр. от Джеймс) Крюгер, сын купца. Он удачно пересёк границу и поступил в Гносенон на историко-философский факультет, где продолжил открывать “двери восприятия”. Дартадскому на базовом уровне он научился еще в Эирини, а теперь он знал его не хуже чем родной флорский или хакмаррский, а добавился к нему еще и детрайский и софелийский, который он смог отточить благодаря обширной библиотеке “храма знаний”. Помимо этого он увлекся ботаникой и в первую очередь психоактивными и наркотическими веществами, которые, как оказывается, можно раздобыть совершенно бесплатно, если знать, где и что искать.


V. Великая империя страстей


271 год IV Эпохи. Джим получил образование в Гносеноне и не хотел останавливаться на достигнутом и наконец он отправляется в Империю. Игнорируя все трудности на своём пути, молодой философ отправляется в Панктель - столицу Нижнего Панктеля, где сразу принимается вливаться в социальные круги. От слащавых эстетов до озлобленных нигилистов - каждый был интересен Ичару, но ни к кому из них он себя не мог причислить. Жил он за счет купленного на отцовские деньги борделя, часто посещал травника, чтобы проводить вечера как можно ярче, начал писать свои первые эссе, которые зачастую затрагивали тему экзистенциализма, а также стихи к “Прекрасным дамам”, которые на самом деле вполне могли быть его же работницами. На выступлениях в поэтических кругах он любил призывать публику к насилию по отношению к ближнему либо наоборот, становился зачинщиком оргий. Вот уж действительно: “От любви до ненависти - один шаг”. Когда его перформансы стали настолько известными, что его практически перестали приглашать на подобные вечера, он сам начал становиться их зачинщиком, в чём ему помогали бордели - он на одном останавливаться не желал. И вот, такая жизнь ему наскучила, как и все в его жизни, и Ичар решается отправиться на Юг, в еще одну империю востока - великий и ужасный Арварох.


VI. Великая империя песков


276 год IV Эпохи. Отправился в путешествие Джим, конечно, не с пустыми руками, а с толковым словарём, ведь главной целью похода было познакомиться с культурой и обычаями местных. Однако, земли эти не оказались для него приветливыми, ведь когда Крюгеру и его компаньону нужно было пересечь пустыню, они столкнулись с тем, что у них иссяк запас воды и по глупости они стали утолять жажду крепким спиртным, которое было у них на случай, если понадобиться обеззаразить рану. От жары, жажды, усталости и опьянения оба путешественника отключились, а Уолласу приснился сон, словно он просыпается ночью посреди пустыни, его спутника начинают пожирать гиены, а обнюхав его, они начинают утаскивать его куда-то.

Проснулся философ в чьем-то доме. Видимо, упал он без сознания совсем недалеко от деревушки, поэтому его и смогли найти, однако компаньона Ичар с того жаркого дня больше никогда не видел. С тех пор Джим стал называть себя "Королём гиен". Когда наш путешественник оклемался, встал на ноги и пожил у местных пару месяцев, он отблагодарил их деньгами и продолжил путь на Юг, уже будучи признанным, как “дарим”.


VII. Райская республика Юга


278 год IV Эпохи. После выматывающе-засушливого Арвароха Уоллас попадает в Алаоту - одно из самых райских и тихих местечек Каменлада, если бы не вражда с Арварохом. По сравнению с его предыдущей жизнью портовый город Каш-тали стал для него курортом, где он хоть и не был очень богат, зато каждый день был проживал с удовольствием и даже не как предприниматель, а уже как человек творческой натуры - он продавал свои стихи и сочинения местным неискушенным, в сравнению с флорами и дартадцами, матре и шри-китам. Здесь у него была любящая женщина, дом с видом на бескрайний океан, группа поклонников и всё самое необходимое, потому задержался он здесь на целых 6 лет, пока одно письмо не заставило его вернуться на родину.


VIII. Возвращение домой


284 год IV Эпохи. В одну безмятежную хмельную ночь, которую Джим проводил в постели пусть и не со своей, но не менее любимой им женщиной, к нему в дверь начал ломиться гонец, чтобы доставить срочные известия, которые содержались в конверте с печатью “Щупалец”. Тут-то Уоллас и просек, что от него кое-кто и кое-что хочет, однако оказался заблужден: в письме говорилось о смерти его отца и о том, что кто-то должен занять его место, возглавив преступную группировку. Также в собственность Ичара переходит весь бизнес его отца, которая состоит преимущественно из сети борделей по всему Флоресу.

Соврав любовнице, что уезжает на пару дней, Джим собрал вещи и отправился на первом же судне обратно в Эирини, чтобы продолжить дело так нелюбимого им отца. Неожиданным для него становится знакомство со своей троюродной племянницей - Мейси Уоллас, которая стала для него кем-то вроде младшей сестры. Он помог ей найти работу и избежать казни, а после того, как она покидает Флорэвендель, сам начинается задуматься о том, чтобы отправиться за ней в Хакмарри, поскольку родное ему и там ненавистное им королевство по мнению самого “Короля гиен” оказывало на него лишь пагубное влияние, способствуя унынию.

287 год IV Эпохи. Так “Осьминог младший” отправляется на родину своих давних предков, чтобы запустить свои “щупальца” и туда, а также, быть может, наконец-то остепениться и остаться там на подольше.





Имя, прозвище:

Имя - Ичар Джеймс Мария дэ Генрих фон Уоллас да Эирини
Прозвище - “Король гиен” / “Осьминог младший”



ООС ник:

Lucius_Moore


Раса персонажа:

Человек, хакмаррец по отцовской линии
(на 1/8 хакмаррец и на 7/8 флор)


Возраст:

Сорок четыре года


Внешний вид:



Характер:

Святым Ичара или, как он любит себя называть, Джима или, как его любят называть другие, “Короля гиен” явно не назвать. Ему в какой-то мере свойственны совершенно все семь смертных грехов: гордыня; жадность; гнев; зависть; блуд; чревоугодие, которое выражается в его пренебрежительным отношением к изысканной пище и прочим благам, недоступным ни одному кмету; и, главное, уныние, которое он пытается побороть при помощи авантюр, в которые он вечно попадает из-за всего вышеперечисленного, а также при помощи поэзии и музыки. Практически с первых слов он производит впечатление как от начитанного, высококультурного человека: его речь весьма богата на закрученные сложные предложения, а внедрение в речь слов из других языков придаёт ей некой непредсказуемости. Не диво, ведь, стоит отдать ему должное, время своё Ичар даром не терял: в перерывах между походами по чужим постелям он не упускал возможности провести время с далеко не глупыми людьми, а знаменитыми своими достижениями в науке и искусствах, а об образовании своего сына Генрих фон Уоллас позаботился в первую очередь. Не стесняется колкостей и провокационных выражений, а также забавляется словоблудием, способен флиртовать одним лишь взглядом. И всё же, порой “Король” не скупится на так им называемые “инвестиции” в нуждающихся, параллельно зарабатывая репутацию. Может быть весьма импульсивен как в трезвом, так и в нетрезвом состояниях, одняко, преодолев определенный порог алкогольной интоксикации чаще всего начинает лить свои “собачьи” слёзы. Из-за вышеупомянутого уныния увлекается теологией и эзотерикой. Всю свою душу изливает в своей весьма трудной и иносказательной поэзии, при этом смыслы, которые он на самом деле в нее закладывает, расходятся с теми, которые могут увидеть в ней читатели - в этом и состоит его задумка.



Таланты, сильные стороны:
  • Грамотность, богатая речь и знание множества языков (флорский, хакмаррский - родные; софелийский, дартадский, детрайский, сакруманский, морфитский - изучены во время учёбы; панктельский - изучен во время жизни в городе Панктеле; арварохский, алаотский - изучены во время странствий по Югу Трелива);
  • Банкирское и историко-философское образование, познания в ботанике и начитанность;
  • Харизма, объединяющая воедино опасность и интеллектуальность;
  • Не самый выдающийся, но весьма острый интеллект, а также смекалка и тактическое мышление;
  • Владение искусством слова, музыкальный слух, певучий голос и умение игры на софелийской гитаре;
  • Навык верховой езды.


Слабости, проблемы, уязвимости:
  • Врождённый слабый иммунитет;
  • Алкоголизм и пристрастие к прочим психоактивным веществам;
  • Склонность к садомазохизму;
  • В нетрезвом состоянии далеко не всегда следит за своим языком;
  • Неумение выстраивать здоровые отношения с людьми;
  • Весьма колеблющаяся продуктивность;
  • Хрупкость костей;
  • Неустойчивая психика.


Привычки:
  • Пристрастие к психоактивным веществам;
  • Длинные монологи в слух;
  • Внедрение иноязычных слов в свою речь;
  • Цитирование знакомых ему поэтов и ученых людей;
  • Коллекционирование всякого рода барахла от оружия до спиртных напитков.


Мечты, желания, цели:
  • Найти в Хакмарри “золотую жилу”;
  • Распространить свою бордельную монополию в Хакмарри;
  • Получить власть на своей “этнической родине”;
  • Преумножить свое состояние;
  • Обзавестись парой десятков новых любовных романов;
  • Написать и издать цикл стихотворений и эссе о Хакмарри;
  • Открыть на территории Хакмарри собственный театр.



⊹──⊱✠⊰──⊹
 
Last edited:
Messages
3,175
Reaction score
9,370
Архив из-за неактива. 1/2.
UPD. Обнулировано. УП.
 
Last edited:
Messages
1,154
Reaction score
4,144
прошу вытащить из архива и списать со счётчика один архив, я не вел топик из-за экзаменов (могу кинуть пруфы)
 
Top