Агарта l Связь между мирами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

☾ ⸻ ꧋ ꧁ Агарта. Ближняя и Дальняя ꧂ ꧋ ⸻ ☽
...Связь между мирами...



Агарта


Она же "Катакомбы", "Коридор", "Острова проклятых" и "Неизвестность", что связывает порталы между собой. Агарта является полноценным миром и в то же время, это пространство между мирами, то есть пространственная плоскость, которая выполняет сразу две функции. Она не является каким-то конкретным местом во вселенной, скорее, является местом “там, где ты находишься, когда тебя нигде нет”.

Попасть в Агарту можно путём создания одностороннего портала, то есть специальной постройки в виде врат. Следующим шагом будет дестабилизация портала путём направления в него большого потока ветров магии, для которого понадобятся минимум два мага I и архимаг. (КД 2 ООС недели)
После появления характерной ряби на плоскости портала вы сможете попасть в Агарту, предварительно помолившись о том, чтобы не остаться блуждать в ней в виде озверевшего спектра вследствие того, что энергетическое тело покойного попросту не сможет выбраться из этих мест.


Агарта имеет параллельную временную линию, из-за чего, находясь в Кеменладе, кажется, что процесс телепортации происходит почти мгновенно. В Агарте вы не стареете и не испытываете чувство голода и можете находиться тут бесконечно долго, по меркам любого живого существа. Однако, при покидании этого мира, все то время, что вы провели тут, немедленно возвращается вам в полной мере.

В большей степени Агарта представляет в себя изменчивый и не очень стабильный мир из-за больших потоков постоянно меняющихся в направлениях энергии вследствии постоянного применения портальной магии, что не даёт составить постоянную картину этого места. Однако, даже тут присутствуют “островки” стабильности, слабо подверженные деформации ветрами магии. Но даже тут велик риск наткнуться не только на спектров или чародеев, путешествующих здесь, но также и на стигийцев, которым гораздо легче ориентироваться и перемещаться по данному миру в поисках очередного незадачливого путника.

Большая часть “дверей” в Ближней Агарте ведут в Кеменлад, зайдя в одну из которых вы можете выйти из совершенно случайного портала, которые создаются в нём. Так же, в Дальней Агарте существуют ворота, что могут привести вас в Стигию.

Чем дальше вы будете отходить от Ближней Агарты, тем в более странные и искаженные места вы будете попадать, блуждая по извилистыми тропам иле же плывя по бурным потокам "воды" прямо у вас под ногами. Это связано с тем, что геометрия мира непостоянна и плоскость пространства имеет свойство
искажаться. Вы без труда можете не только сбиться с намеченного пути, но даже остаться здесь навечно, набредя на пространственную аномалию, попав в подобную область остаётся лишь надеяться, что вы не окажетесь в бесконечном кольце, не в силах найти путь назад, ведь его просто не окажется.


Лишь единицы магов знают, что скрывает в себе Дальняя Агарта. Добраться до неё предельно затруднительно не только из-за гостей этого мира, но и самой его геометрии, начинающей искажаться тем сильнее, чем дальше вы отходите. Большинство экспедиций, которые были организованы туда, закончились трагедией и лишь немногочисленным из них удавалось вернуться с крупицами информации.

Стоит понимать, что путешествие в этот мир, требует не только моральной готовности, но и физической подготовки. Отправиться в Агарту можно начиная от трёх человек. Чем больше людей - тем выше риск нарваться на существ, что чувствуют энергослед и сильно развитое магическое ядро.






БЛИЖНЯЯ АГАРТА:

Место схоже на бескрайнюю пустыню, с множеством портальных арок. Некоторые из них - стабильные и работают до сих пор, но бывают и закрытые/сломанные, пользоваться которыми может быть не только невозможно, но и опасно для жизни.
Что бы починить арку в Агарте, понадобятся лесмутиновые вставки (от 1 до 6) и пирамидоидальная сфера из двенадцати ранрата для активации портала. Стоит отметить, что в "коридоре" есть и нетронутые арки, либо же неполные, что манят к себе чёрных археологов и магов, что попросту желают заработать на перепродаже руд.


ДАЛЬНЯЯ АГАРТА:

Место, которое не тронуло ни время, ни маги. Здесь бродят неизведанные существа, место обитание спектров и развалины былых экспедиций. В основном, место дикое, но тем и манит искателей уединения для медитаций, вечной жизни и жутких исследований.
Что бы добраться до Дальней Агарты, потребуется заиметь собственный корабль или же заплатить перевозчику символическую плату ((на данный момент, перевозчика нет)).


ООС: Активация портала запускает ивент. Он может быть цивильным, боевым или же сюжетным (разумеется, самые интересные в Дальней Агарте). Всего портальных арок 20 в Ближней и 6 в Дальней Агарте. Порталы могут быть рабочими/полу-рабочими и сломанными. Когда все порталы откроются, произойдет *записи не найдены*

КОРАБЛИ:
*записи не найдены*

ООС: Корабли позволяют путешествовать к Дальней Агарте. Путь получения корабля:
1. Ивент на чертежи.
2. Постройка корабля. Роль "Корабел" позволяет строить корабли. Маги - модифицировать их (об этом дальше). (материал корабля - любой, таран и компас - под грифом *СЕКРЕТНО* ).

ЦИТАДЕЛЬ:


Массивное строение, подверженное коррозии времени, которое застыло на одном месте. Кажется что здание живёт своей жизнью, и пережило не одну дюжину архимагистров за своё существование.

Цитадель разделена на три части:
~ Шпиль;
~ Верхние и нижние этажи;
~ Катакомбы.


Шпиль по праву является самой высокой точкой Дальней Агарты, что освещает местность. Здесь находится *записи не найдены*
Верхние и нижние этажи, одновременно соединены, постоянно меняя свою форму, количество комнат, ступени вверх вниз и т.д.


Катакомбы - известно лишь то, что они вечно меняют свою форму и местонахождение (То есть они могут быть вместо шпиля или же этажей. Вы не сразу поймёте куда зашли, но с течением времени всё станет ясно, в каком же аду находится группа). Загадкой Катакомб, является *записи не найдены*.
Ходят легенды, что в них обитает *записи не найдены*, а в конце - находится заветный портал в саму Стигию.




ОПАСНОСТЬ:
Пространственные бури довольно редкое явление для Агарты, однако, если всё же вам не посчастливилось угодить в одну из таковых, то вы можете быть отброшены в совершенно иное место. Часто случалось, что группы магов или даже стигийцев попадали в бури и пропадали навсегда, уже не в силах найти дорогу назад. Сама буря представляет из себя поток резкого изменения пространства, способный вызывать различные побочные эффекты, похожие на галлюцинации или
иллюзии во всех их проявлениях.


Блуждающие по Ближней Агарте маги не всегда настроены к вам нейтрально, некоторые из них используют это измерение как убежище для реализации своих преступных в магическом обществе экспериментов, или же просто блуждают тут несколько сотен местных столетий, давно потеряв рассудок в поисках выхода. Наиболее частыми гостями в Агарте являются Стигийцы, использующие её как удобный способ перемещения между мирами и отличным местом для убийств, смысл в которых понимают лишь они сами.

Спектры – так называют блуждающие энергетические тела магов, умерших здесь когда-то. В связи с отсутствием умбры, тут они остаются навсегда, не в силах покинуть этот мир. В основном они безвредны и встречаются в Дальней Агарте. Есть и парочка в Ближней, но те скрыты и не помнят прошлого.




Основной текст, первоисточник: bebrow
Редакция в моментах: районный прокурор
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху