- Сообщения
- 131
- Реакции
- 150
1. Имена, прозвища и прочее: Мирко "Шмиркач" Лукашевич.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
IIu8ka_6aHy5
3. Раса персонажа:
Человек, Хакмаррец.
4. Возраст:
40 лет (уже 47).
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Крупный широкоплечий мужчина с пивным пузиком, некогда весьма высокий для средневековых мерок, ростом около 175-180 см, однако из-за сутулости выглядит на 170-175 см, а то и меньше. На заплывшем из-за долгих запоев лице видны седеющие, когда-то каштанового цвета, бакенбарды, обычно слипшиеся из-за приевшегося сала и грязи. Зачастую одет в потёртую и слегка рваную рубаху, поверх которой накинута грязная и, повидавшая свои худшие деньки, ободранная зелёная накидка. Слипшиеся от того же сала и грязи длинные седеющие волос выглядят растрёпано и запущено. На лице видна приставшая гримаса, являющаяся легкомысленной ухмылкой, перенятая от Мийома ле Гийома. На руках видны шрамы от частых драк, и, возможно, неудачных попыток суицида. На правой руке, в ямочке между большим и указательными пальцами видна татуировка "МлШ&МлГ", что означает "Мирко Лукашевич "Шмиркач" и Мийом ле Гийом".
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
До ужаса харизматичный, зачастую прямолинейный, может показаться странным и чудаковатым. Иногда может говорить умные мысли, хотя его неряшливость и растерянность ярко с этим контрастирует. Зачастую может говорить мысли вслух, вызывая недоумение окружающих. Часто его радость и простодушие контрастирует с чувством тоски и апатией. Также нередко проявляет попытки произвести впечатление на интересного ему человека, порой это кажется странным и неуместным. Развита фантазия. Зачастую решает вопросы и проблемы языком, а не кулаками (возможны исключения), не боится переступить черту закона, если потребуется. Патологический брехун, из-за чего практически не испытывает угрызений совести. (Несколько черт являются динамичными, позже будут приложены отдельным постом после одобры).
7. Таланты, сильные стороны:
Является отличным алковаром, имеется неплохой склад ума, глубоко спрятанный под влиянием разгульной жизни. Также имеются хорошие навыки и знания в земледелии. Имеет предрасположенность к обучению грамоте, так как после амнезии его навыки грамоты фактически обнулились. Имеет гибкий и динамичный характер, меняющийся с течением времени. Имеется какой-никакой опыт кулачных драк. Хорошо разбирается в различных видах наркотиков и алкоголя. Весьма неплохо бегает, если потребуется. Почти не боится высоты.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Жуткий алкоголик и наркоман. Обладает не особо внушительными физическими данными из-за своего пожилого возраста и запущенного состояния здоровья, хотя некогда был хоть и худоватым, но весьма крепким. Сейчас же большая часть его массы - это жир, ибо из-за нехватки белка многие мышцы деградировали. Развивается целый букет авитаминозов: Рибофлавидин, Гипокобаламинемия, Биотинид и Тиаменид, с которыми организм борется с попеременным успехом, из-за чего иммунитет Мирко весьма слаб. Имеется атипичная депрессия, что также развивается с течением времени. Имеет нестабильную психику, из-за чего может ни с того ни с сего разговаривать с неодушевлёнными предметами, либо же просто так засмеяться или заплакать в стрессовой ситуации, либо вовсе начать задыхаться. Боится темноты, глубины и выступлений на публике. В детстве болел полеомиелитом, из-за чего редко но метко могут случаться лицевые спазмы, судороги рук а также проблемы с лёгкими. Могут появляться суицидальные мысли. В связи с амнезией не помнит большую часть своего прошлого. Частые эмоциональные перепады. В связи с амнезией имеет смутное представление о своей религии, возможна смена той, либо же полный атеизм. Обладает ужасными навыками верховой езды. (Список будет дополняться).
9. Привычки:
Может витать в облаках, разговаривать с неодушевлёнными предметами, невольно может говорить мысли в слух. На лице видна застывшая легкомысленная ухмылка, под которой Мирко скрывает гримасу боли. Постоянно думает о Исабэлле. Страдает бессонницей, в связи с чем для него единственный способ уснуть - это напиться до потери памяти.
10.
Мечты, цели, стремления:
1. Дожить до сорока пяти (?)
2. Вернуться к алковарению + 1 к Распущенности при достижении "Дегустацию никто не отменял..."
3. Заново обучиться грамоте (?)
6. Найти свою ЛЮБОВЬ (?)
Желания:
4. Развеселить кого-нибудь
5. Найти себе друзей.
6. Набить кому-нибудь рожу + 1 к Инстинктам при достижении.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
IIu8ka_6aHy5
3. Раса персонажа:
Человек, Хакмаррец.
4. Возраст:
40 лет (уже 47).
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Крупный широкоплечий мужчина с пивным пузиком, некогда весьма высокий для средневековых мерок, ростом около 175-180 см, однако из-за сутулости выглядит на 170-175 см, а то и меньше. На заплывшем из-за долгих запоев лице видны седеющие, когда-то каштанового цвета, бакенбарды, обычно слипшиеся из-за приевшегося сала и грязи. Зачастую одет в потёртую и слегка рваную рубаху, поверх которой накинута грязная и, повидавшая свои худшие деньки, ободранная зелёная накидка. Слипшиеся от того же сала и грязи длинные седеющие волос выглядят растрёпано и запущено. На лице видна приставшая гримаса, являющаяся легкомысленной ухмылкой, перенятая от Мийома ле Гийома. На руках видны шрамы от частых драк, и, возможно, неудачных попыток суицида. На правой руке, в ямочке между большим и указательными пальцами видна татуировка "МлШ&МлГ", что означает "Мирко Лукашевич "Шмиркач" и Мийом ле Гийом".
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
До ужаса харизматичный, зачастую прямолинейный, может показаться странным и чудаковатым. Иногда может говорить умные мысли, хотя его неряшливость и растерянность ярко с этим контрастирует. Зачастую может говорить мысли вслух, вызывая недоумение окружающих. Часто его радость и простодушие контрастирует с чувством тоски и апатией. Также нередко проявляет попытки произвести впечатление на интересного ему человека, порой это кажется странным и неуместным. Развита фантазия. Зачастую решает вопросы и проблемы языком, а не кулаками (возможны исключения), не боится переступить черту закона, если потребуется. Патологический брехун, из-за чего практически не испытывает угрызений совести. (Несколько черт являются динамичными, позже будут приложены отдельным постом после одобры).
7. Таланты, сильные стороны:
Является отличным алковаром, имеется неплохой склад ума, глубоко спрятанный под влиянием разгульной жизни. Также имеются хорошие навыки и знания в земледелии. Имеет предрасположенность к обучению грамоте, так как после амнезии его навыки грамоты фактически обнулились. Имеет гибкий и динамичный характер, меняющийся с течением времени. Имеется какой-никакой опыт кулачных драк. Хорошо разбирается в различных видах наркотиков и алкоголя. Весьма неплохо бегает, если потребуется. Почти не боится высоты.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Жуткий алкоголик и наркоман. Обладает не особо внушительными физическими данными из-за своего пожилого возраста и запущенного состояния здоровья, хотя некогда был хоть и худоватым, но весьма крепким. Сейчас же большая часть его массы - это жир, ибо из-за нехватки белка многие мышцы деградировали. Развивается целый букет авитаминозов: Рибофлавидин, Гипокобаламинемия, Биотинид и Тиаменид, с которыми организм борется с попеременным успехом, из-за чего иммунитет Мирко весьма слаб. Имеется атипичная депрессия, что также развивается с течением времени. Имеет нестабильную психику, из-за чего может ни с того ни с сего разговаривать с неодушевлёнными предметами, либо же просто так засмеяться или заплакать в стрессовой ситуации, либо вовсе начать задыхаться. Боится темноты, глубины и выступлений на публике. В детстве болел полеомиелитом, из-за чего редко но метко могут случаться лицевые спазмы, судороги рук а также проблемы с лёгкими. Могут появляться суицидальные мысли. В связи с амнезией не помнит большую часть своего прошлого. Частые эмоциональные перепады. В связи с амнезией имеет смутное представление о своей религии, возможна смена той, либо же полный атеизм. Обладает ужасными навыками верховой езды. (Список будет дополняться).
9. Привычки:
Может витать в облаках, разговаривать с неодушевлёнными предметами, невольно может говорить мысли в слух. На лице видна застывшая легкомысленная ухмылка, под которой Мирко скрывает гримасу боли. Постоянно думает о Исабэлле. Страдает бессонницей, в связи с чем для него единственный способ уснуть - это напиться до потери памяти.
10.
Мечты, цели, стремления:
1. Дожить до сорока пяти (?)
2. Вернуться к алковарению + 1 к Распущенности при достижении "Дегустацию никто не отменял..."
3. Заново обучиться грамоте (?)
6. Найти свою ЛЮБОВЬ (?)
Желания:
4. Развеселить кого-нибудь
6. Набить кому-нибудь рожу + 1 к Инстинктам при достижении.
БИОГРАФИЯ
Зарождение
Родился наш герой в простой деревушке, в простой крестьянской семье Керпудхов, что зарабатывали себе на жизнь земледелием. При этом, кроме прочего, отец по имени Цешко также имел репутацию неплохого алковара, что стабильно поставлял горилку местным, нередко при этом распивая её вместе с ними в корчме, либо же в самом подвале, где на свет и рождался крепкий напиток. Мать, которую звали Леной, также скорее больше полюбила спирт, чем своё единственное новоиспечённое чадо. Поэтому мальцу зачастую не хватало пропитания и одежды. До пяти лет у Мирко даже не было собственной одёжи, что нередко усугубляло состояние и без того болезненного мальца. В детстве успел переболеть полиомиелитом, из-за чего хроническими для него стали очень редкие спазмы челюсти и лицевых нервов, рук, а также нечастые проблемы с лёгкими и дыханием в целом.
Детство
Когда мальцу стукнуло шесть лет отроду, тот стал познавать одно из основных крестьянских дел - земледелие, проводя за обработкой полей большую часть дня вместе с родителями, лишь изредка отлынивая от работы, пока родители были увлечены наедине с бутылью горячительного. Сама по себе работа не отличалась особой замысловатостью, ибо вдаваться в тонкости земледелия шестилетке тогда ещё было не по силам, по этом в основном тот просто выполнял монотонное "поднеси-подай, иди нахер, не мешай". О образовании, в том числе духовном, и мысли даже не было. Мир он также отрывисто, но познавал на своём собственном опыте - начиная от шалостей с соседскими мальчишками, заканчивая беганьем и подглядыванием за местными девками. Время от времени малец вместе с сельской шпаной прытко шастал по крышам, за что часто получал нагоняй от родителей, да различных свидетелей сие происшествия. Так время тянулось до двенадцати лет, поскольку с этого момента он стал также учиться у своего отца алковарению, дабы помогать тому в работе, и, в случае чего, продолжить род занятий того. Дела шли с переменным успехом - первая партия, которую он сделал, своим зловонным ароматом прокисшего крахмала могла свалить с ног упитанную лошадь. Вторая партия оказалась слишком приторной, больше вкусом походившая на смесь мутного спирта и свиного говна. Спустя уйму неудачных попыток и оплеух от Цешки, на свет, наконец, появилась она - "достойная" бутылка , что вкусом блекло напоминала разбавленный самогон. С этого момента навыки варки самогона, к которому позже присоединилась и другая выпивка, стали идти в гору.
Подготовка
Заработки
Перемены
Две стороны медали
Пиршество прошло вполне роскошно и достойно, как и сладкий медовый месяц, на протяжении которого возлюбленные были полностью увлечены лишь друг другом. По окончанию того, долги, взятые на свадьбу и медовый месяц, а также нехватка кровных заставила Мирко серьёзно отнестись к своей новой работе. Парень умело чередовал работу и дом, уделяя внимание жене и не перенапрягаясь на работе. Так продолжалось до тех пор, пока ему не стукнуло тридцать лет отроду. Дела в корчме стали идти всё хуже и хуже, пока в один из дней её не разгромили разбойники из шайки, на которую Мирко неудачно произвёл впечатление, сбежав при этом с частью награбленного. Он всячески пытался откупиться от них, но всё было тщетно - тот увяз в долгах, оставшись должен головорезам крупную сумму. Ему часто стали поступать угрозы, со временем они стали сбываться - ночью неизвестные подожгли его таверну, из-за чего та сгорела дотла. По этой причине помощник писаря уже с головой погрузился в работу, работая сверхурочно, попутно самостоятельно изучая грамматику и правописание. Повышение не заставило себя долго ждать, и спустя почти год тот стал полноценным писарем по призванию. Восемь лет пролетели незаметно. Мирко был повышен до помощника местного посадника, из-за чего стал проводить на работе ещё больше времени, все ещё пытаясь оплатить непосильную для него задолженность, ибо та росла как на дрожжах. Однажды, он даже собственноручно пытался заставить банду от него отвязаться, купив арбалет и пару болтов к тому, при этом практически не умея стрелять из него. Он также взял несколько уроков по стрельбе из того. Пришёл час отомстить за сожжённую корчму. И вот, когда в очередной раз пара громил пришло к нему домой требовать дань, тот выхватил арбалет, и пока те бросились наутёк, он навскидку выстрелил, попав одному из разбойников, как позже оказалось, в пах, из-за чего он навсегда стал инвалидом до конца своей жизни. После этого Мирко впал в депрессию и сжёг этот злосчастный арбалет.
Амнезия
Спустя два года, в связи с многократными нарушениями дисциплины и несколькими дебошами, из-за которых управа потеряла несколько ценных работников, в качестве меры наказания Мирко был вновь понижен до помощника писаря, а позже был и вовсе уволен с этой должности. В связи с понижением и последующим увольнением, он ушёл в, даже для него, крупный запой. Во время него он, будучи в состоянии алкогольного и наркотического опьянения зелёным порошком, он стал совершенно невменяем.
Шляясь в бреду по окраине городка, тот вышел за его пределы, и побрёл куда глаза глядели и вскоре добрёл до деревни Вербицы. Не успел он зайти в деревушку, как встретил перед собой свинью, бродившую в загоне у кого-то. Мирко увидел в лице хрюшки своего оппонента, посчитав её "хрю-хрю" за вызов на дуэль. Он неуклюже попытался перелезть через хлипкий заборчик из сухих веток. Под центнером жира и алкоголя ограда не выдержала, и наш герой грохнулся мордою прямо в грязь. Кое-как встав, тот решил, наконец, вступить в дуэль со свинтусом, что есть мочи зарядив той кулаком в пятак. Та, взвизгнув, набросилась на алкоголика, и тот решил "героически" дать дёру, попытавшись залезть на дерево. На удивление, смесь спирта, порошка и адреналина сделали своё дело - тот залез на самую верхушку хлипкого и тонкого деревца. Так прошла минута, две. Противник Мирко ушёл, недовольно виляя хвостом. Остался вопрос - а как слазить-то? Вдруг ветка под ногой мужчины треснула, и тот что есть силы вцепился в дряблое да слабое деревце, из-за чего то, словно эхом от звука ветки затрещала пуще той. Дерево стало медленно крениться, пока в один момент вовсе не сломалось под весом старого алкоголика. Он с грохотом полетел на землю, хорошенько перед этим приложившись головой об очередное деревянное ограждение, что стояло подле дороги. От удара у него случилась амнезия... Очнувшись через полчаса с адской головной боль, его разбудили местные жители, да прогнали его прочь, подальше от поселения...
Последнее редактирование: