[Алковар|Трактирщик] Дрора Бром - А вот и моя неповторимая "Пьяная вишня"!

Status
Not open for further replies.
Messages
163
Reaction score
348



Семейство Бром. Нечасто встретишь семью гоблинов, проживающих среди людей, да и такое случается. Родилась в этой необычной семейке девочка, имя которой дали Дрора. Мать была довольно красивой по гоблинским меркам среди носителей данной расы. По малу знала грамоту, но не то, чтобы идеально. Отец был горбатым, с горбатым носом, однако, отличался своей хитростью и харизмой. Дом Бромов находился в трущобах одного из Остфарских городишек. Положение не то, чтобы и хорошее, но главное, что жить было возможно. Матушка Дроры, работала часто по дому, да за дочерью своей приглядывала. Отец же, много времени проводил в своём подвале. Он, имел алковарские корни. Его дед и отец его деда, отец отца его деда, все промышляли алковарением. Это было в крови Бромов. Каждый день, мужчина пытался что-то добавить в свой самогон, дабы он как-то отличался от других, был особенным. Детские годы Дроры в основном проходили в кругу матери, изредка и с отцом выходилось побывать. Деньги в семье были, да всё благодаря отцу и его самогону, который он продавал в какие-нибудь таверны, либо же просто обычным пьяницам по небольшим ценам.

Годы шли, Дрора постепенно росла. Своевременно та научилась ходить. На улицу гоблиншу, в основном не выпускали, оттого и знакомства она завести не могла. Мать опасалась того, что люди её затопчут или же ещё чего похуже. Гоблинов в обществе не шибко ценят, да и отношение к ним не очень. Жизнь у Дроры шла всегда обыденно, либо посиделки с матерью, либо с отцом, когда первая уходила на рынок за пропитанием семье.

В возрасте шести лет, Дрора впервые попала в подвал своего отца. Матушке некогда было приглядывать за дочерью, ибо та пошла на рынок, а отец был занят выведением нового алкоголя. Мать боялась взять с собой Дрору, оттого пришлось оставить ту с отцом. В подвале жутко пахло алкоголем, даже из-за воздуха можно было бы опьянеть, который наполнял подвал. Гоблинскую деву окружало множество полок с разными склянками, мешками, всякой-всячиной. Но больше всех выделялся стол отца, за которым тот часто выводил всякие вычисления по добавкам и прочем. В бочках, что стояли в углу, что-то булькало, да и от них смердело жутко. Дроре не шибко нравился запах, коим был заполнен подвал, однако, выглядело это всё интересно. В столь юный возраст, она просто закидала отца своими вопросами. Юный интерес был слишком огромен, из-за чего отца это отчасти начинало раздражать, потому тот решил вывести Дрору из него, дабы та посидела одна.





Много времени прошло, Дроре исполнилось пятнадцать лет отроду. Та постепенно стала познавать трущобы, гуляя по ним. Изучать поведение людей, да и виды их занятостей. Трущобы, как та сделала вывод, не самое лучшее место. Куча пьяниц, наркоманов, больных и прочих людей. Её мечтой на тот момент было желание побывать за пределами града. Узнать, что там, побывать в других городах, деревнях. Однако, ей строго настрого запрещали самой ходить по городу, только в присутствии отца или матери. Матушка постепенно обучало какой-никакой грамоте, которую знала сама. Юной Дроре это давалось очень трудно, столь большой объём информации уложить в своей голове было крайне затруднительно. Между тем, дева помогала отцу в подвале, тот так и искал очередной способ сделать самый вкусный алкоголь, дабы прославиться на весь град, а то и Остфар. Дела его так и не увенчались успехом, но тот стоял на своём и продолжал работу. Задачей Дроры, в частности, было что-то подать, что-то добавить или пересортировать какие-нибудь ингредиенты. Дела по мелочи.

Однажды, ночью, Дроре не спалось. По набранному опыту, который она получила во время наблюдения за отцом, та решила пробраться в подвал и попробовать самой. Долго та рылась в подвале, пытаясь что-то придумать. Переливала по склянкам спирт, что-то, да и добавляла, пока в один момент решила не попробовать добавить сока вишни в самогон. «Пошаманив» над самогоном, та не осмелилась его пробовать, оттого забыв про него на столе, ушла спать. Уже утром, отец как обычно пошёл в свой подвал. Спустившись, он подметил подозрительную склянку, с жидкостью алого оттенка в ней. Решив сделать пару глотков, вкус был кисловатым и сладким одновременно, алкоголь был в меру крепкий. Казалось бы, что это то, что он всегда искал. Озадаченный вопросом, кто же мог бы это сделать, он быстро вышел к Дроре, ибо это было довольно логично. На тот момент, дева ещё спала, однако, отец разбудил её. Проснувшись, та сразу же вспомнила, что забыла прибрать всё и уже приготовилась к отцовскому руганью. Однако, вместо очередных нравоучений, отец её попросту крепко обнял, погладив по голове. Оттого, Дрора даже удивилась такой реакции отца. Ведь раньше, тот всегда был довольно нервный и печальный. Всегда ходил, повесив нос. Дочь обняла отца в ответ, а он же, поблагодарил её за старание. После, те вместе пошли в подвал, где отец взял записную книгу, пролистав десятки рецептов разного алкоголя, тот пришёл к пустому листу и попросил дочь рассказать, как она сделала столь чудесный самогон. Память Дроры не так была хороша на тот момент, потому, та кое-как, да и рассказала предположительные ингредиенты, а уж тем более не забыла про вишню. После этого, отцу пришлось хорошо прогуляться по рынку, в поисках нужных ингредиентов. С того дня, началось варение нового самогона, а название ему дали «Пьяная вишня», что постепенно стало прозвищем Дроры, которая случайно придумала этот рецепт.



Алкоголь хорошо разлетелся по городу, а семейство Бром получало с этого неплохие деньги. Самой же Дроре уже исполнилось двадцать лет. Время течёт как вода, быстро. Почти в каждой таверне города можно было найти «Пьяную вишню». Не мудрено, что у данного алкоголя, появились конкуренты, который добавляли в самогон, да куда только возможно вишню, однако, всё было не то. Несравнимо с «Пьяной вишней» из-за нескольких других ингредиентов. Редко случались случаи, что конкуренты пытались проникнуть в дом Бромов, дабы заполучить рецепт. Но всё не увенчалось успехом обычно по некоторым причинам, в виде сторожевого пса, которого приобрёл отец Дроры, на вырученные деньги, дабы обезопасить себя и семью, вместе с рецептом.

Но не всему суждено идти гладко. В одну ночь, к дому Бромов, пришло несколько вооружённых людей. Постучав в дверь, открыл её отец. Из другой комнаты за этим наблюдала Дрора. Открыв дверь, отца Дроры ударили дубиной, выведя того из сознания. Дева с ужасом хотела воскликнуть, да подбежать к отцу, но закрыла рот руками своими, быстро убежав в другую комнату. На звуки вышла матушка Дроры. Раздался выстрел из арбалета. В голове девы проскочило несколько вариантов возможных событий, отчего та ужаснулась. Было понятно, что к чему, потому Дрора ринулась в подвал отца. Обыскав всё и найдя заветную книгу, в которой были все рецепты отца, в том числе и «Пьяная вишня» и прихватила мешочек монет, что был оставлен на стол отцом. В доме происходил бардак, слышалось как бьётся посуда, разного рода мужские крики. Дева вылезла из подвала, да ринулась к выходу, пробегая мимо всех людей, что ворвались в дом. Подбегая к выходу, перед ней предстала картина: лежащая матушка, с арбалетным болтом в груди, истекающая кровью, рядом с отцом, что лежал без сознания. Конкурентам нужен был только отец Дроры для допроса, дабы получить рецепт, а остальные свидетели ни к чему. Залившись слезами, дева ринулась на улицу, бежала куда глаза глядят, лишь бы скрыться в толпе, убраться из города прочь. За всё прожитое время, она никогда не покидала стены города, но его более-менее знала, оттого быстро нашла ворота. Пробежав сквозь толпы людей, она кое-как оторвалась от преследователей. Единственного, чего ей хотелось – убраться прочь. Покинув город, она направилась в ближайшую чащу леса, и залезла в небольшую яму, усевшись там, тяжело дыша. Она перебирала свои волосы, щупая книгу, осматривая ту, дабы не ошибиться. Она не могла оставить книгу с рецептами конкурентам и потерять жизнь сама. Родители бы не хотели смерти своей дочери. Она прекрасно это понимала. Долго оставаться на месте было нельзя, следовало идти дальше, пока время есть. Так Дрора и поступила, по лесу, вдоль тракта, она пошла вперёд, куда глаза глядят. Больше Дрора не увидит улыбки матери или своего отца. Может он и выжил, а может и нет, ей уже это неведомо. С этого момента, она осталась одна, в столь жестоком и трудном мире.



Долго Дрора шла по своему пути, пока не наткнулась на деревушку, которая расположилась прямо на тракте. Дева решила посетить её, да переночевать в ней, а уже на следующий день отправиться дальше. Так она и поступила. Пройдя в шумную таверну, где было море народу, она сняла комнату, где и провела всю ночь. Дроре не спалось, было трудно уснуть, ровно, как и переварить всё случившееся. Горе переполняло её, практически всю ночь она плакала, уже почти к утру, кое-как заснув. Уже поутру, заказав на кое-какие деньги еды, она поужинала и отправилась дальше в путь, перед этим, спросив у местных жителей путь к какому-нибудь городу, где она могла бы остаться на время. Хоть и с призрением, но ответ ей дали. Путь её был долгим, было холодно и есть хотелось. Спустя определённый срок, она, наконец, прибыла в град. По началу, из-за её расы, её и пропускать не хотели стражники, но спустя какое-то время убеждений, всё же, она смогла пройти, хоть и с натяжкой. Постепенно она начинала осознавать своё положение в обществе и то, что всё просто так не будет.

Дрора приступила к своим странствованиям, опасаясь, что долго на одном месте ей оставаться не стоит. Хоть ей уже и было двадцать лет, сути это не меняло. Она была всё также наивна из-за родительской заботы, но, тем не менее, она могла осознать происходящее. Проведя очередную ночь в таверне, она подсчитала, сколько денег у неё осталось, из-за чего пришла к выводу, что лучше найти какую-нибудь работёнку. Всё ссылалось к тому, что легче будет поработать в таверне. Не исключено, что владелец её может и едой поощрять. Решившись на это дело, она кое-как нашла владельца, да принялась за самую простую работу: разносить выпивку и еду посетителям. Плата была не то, чтобы высокой, но её было достаточно, дабы проживать. Происшествий особо не было, лишь изредка драки происходили среди пьяниц.

Однажды, в таверну начал захаживать мужчина, который сильно приглянулся Дроре, и неважно было, что он был человеком, а она гоблином. Ей, он всей душей понравился, каждый день та думала о нём и часто любовалась им. Порой, та разговаривала со своими «коллегами», и ляпнула об интересах к одному парню. Но с этого лишь усмехнулись и не приняли всерьёз. Через несколько дней, парень узнал о чувствах Дроры, да с ног до головы «полил помоями», из-за того, что та гоблин, низкая, зелёная и недостаточно красивая для него. Ввело это Дрору в отчаяние, а смешки своих коллег слышались неподалёку. После того дня, она решила покинуть своё рабочее место. Дрора поняла, что искать ей тут больше нечего, и решилась уплыть из Остфара, все, также опасаясь того, что рано или поздно её могут найти. Благо, с рецептами ничего не случилось, и они остались у неё.



Дабы уплыть, Дроре понадобился бы корабль. Оттого, та направилась в порт. За некоторое время прогулки по порту, она наконец-то нашла частное торговое судно купца, которое отбывало в Хакмарри. Кое-как найдя капитана, она спросила цену за то, чтобы уплыть в Хакмарри, однако, цена была слишком высокой и показалась чересчур завышенной. Денег не хватало, потому, у Дроры появился другой план: забраться ночью на судно, пройдя мимо сторожевого, а уже дальше спрятаться в трюме за ящиками и бочками. Пришлось ей так и сделать. Сторожила был довольно плох в своём деле, ибо спал прямо на своём посту. Из-за этого Дрора спокойно пробралась на корабль, а потом уже в сам трюм. Гоблинше повезло с ей ростом, пролезть в какое-либо месте ей было легче, нежели обычному человеку. С собой она прихватила небольшой мешочек с припасами на дорогу. На следующее утро, судно подняло якорь и отправилось в плавание. Благо, морской болезни у Дроры не было, потому всё прошло замечательно. Первая остановка была в Мэр-Вассе, затем попали в Хобсбург, а уже потом, в сам Хакмарри. Почему Хакмарри? Всё было довольно просто, нечасто от посетителей таверны, Дрора слышала, мол, какое же захолустье это Хакмарри, там жить – полное дерьмо, не то, что Остфар. Оттого, Хакмарри выступило как отличное убежище для Дроры и способ как-то разбогатеть на рецептах и сваренной выпивке.

Судно прибыло в Хакмарри уже ночью, оттого, убежать с него было довольно легко, ведь никто даже не знал о присутствии гоблинши на борту. Ринувшись с корабля прочь, она скрылась в ночи, в переулках града, в который они попали. Такими темпами, Дрора и попала в Хакмарри, где и прожила, несколько лет, изучая и познавая местный язык, культуру, политику. Также, она не забывала практиковаться в алковарении, а прозвище она про своё не забыла, оттого, при всех стала называться «Пьяной вишней».


Имя и прозвище: Дрора Бром, Пьяная вишня

Пол и возраст: Женский, 25

Раса: Гоблин

Внешний вид: Обычный гоблин женского пола, не слишком худощава, но и не полна, кожа имеет бледно-зелёный цвет. Заострённые, зелёные уши контрастируют с каштановыми волосами, заплетёнными в две небольшие пампушки, которые больше походят на булочки. Обычное лицо, которое можно по неосторожности спутать с женоподобным мужчиной, но всё же подробные детали выдают в неё девушку. Под глазами и на переносице большим градом усеяны тёмно-зелёные веснушки, которые выделяют карие глаза, скрытые за линзами очков. Рост примерно 150-155, если смотреть на глаз.

Характер: Добродушная и гостеприимная к друзьям и свирепая и холодная к врагам. Девушка-контраст. Любопытная, но лезть в чужие дела не будет. Характер по отношению к объекту симпатии агрессивно-дружелюбный. Не стремиться показывать свои чувства, скрывая их за холодной оболочкой, под которой находится тёплая и нежная мякоть. Меланхолична и довольно задумчивая, хоть и на людях пытается казаться доброй и очаровательной дурашкой.

Таланты:
Хороший алковар
Душа компании
Хороший собеседник и слушатель
Неплохой торговец

Слабости:
Близорукость
Сонливость
Неприязнь вкуса алкоголя
Низкий рост
Влюбчивость

Привычки: В ожидании стучит пальцами по столу. В раздумьях любит что-нибудь пожевать.

Мечты и цели: сколотить себе имя на продаже алкоголя. Собрать денег на беспечную жизнь до старости. Сделать "Пьяную вишню" снова популярной. Найти в себе силы простить людей.

Discord - mr.heraclesn VK - https://vk.com/id625031272

 
Last edited:
Messages
163
Reaction score
348
=====================================================================================================================

=====================================================================================================================

Люди - Они корыстны, они скупы, они кровожадны, но не все. Впрочем какое мне до них дело? (Безразличие/Настороженность)
Морфиты - Большеухие добряки... Может у меня с ними есть какое-то родство? (Дружелюбие)
Гротдоры - Маленькие бородатые люди. Не разу не видела, да и чёрт с ними. (
Безразличие)
Орки - Бооольшие братья, они мне нравятся, даже если я не нравлюсь им. (Дружелюбие)
Гоблины - Гоблин гоблину брат, хотя к сожалению это не всегда так. (Дружелюбие)

Звереси - Встречала, пару раз гладила, но по большей части мне на них побоку. (Безразличие)
Дартадцы - Разве вы должны существовать в этом мире? Нет! Всех вас мы должны истребить! (Лютая ненависть)


=====================================================================================================================

=====================================================================================================================

Фарис - Чернокожий человек, на удивление очень добр ко мне, а я добра к нему. (Дружелюбное)

Джозеф - Ты! Ты мне нравишься! Ты идёшь со мной! (Дружелюбное)

Грумрог - Слегка туповат, слегка хамоват, но очень полезен в драках. (
Нейтральное/Дружелюбное)

Ёрум - Наверное самый адекватный, во всей этой чокнутой семье. Для меня он всегда будет дедом. (Нейтральное/Дружелюбное)

Матагош - Я тебя не видела, но надеюсь что с исчезновением Зеллюзюйда ты исправился (Нейтральное/Дружелюбное)

Полли - Ну... Ты вроде мне друг, стальной, рыжий дровосек (Нейтральное/Дружелюбное)

Зеллюзюйд Златящий - Ого, гоблин меньше меня, я поражена. Он ещё и хамит? Боже, ну что за душка? И куда он делся? Пропал и всё. (Нейтральное)

Ги - Скажу о нём на его языке: ... Пропал даже раньше, чем Зеллюзюйд.(Нейтральное)

Газлоу - Бубнит себе что-то под нос, ну и пусть бубнит, вроде ко мне он не враждебен. (Нейтральное)

Фелиция Кровет - Эээ... Я на неё не зла, но и чувств у меня к ней нету. Человек как человек. (Нейтральное)


Савион - Вали в свой Флоревендель и больше не возвращайся! Курощуп... (Обида)

 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Top