[ОДОБРЕНО] [Альмонарий|Аристократ ] Изабелла Толхарт - "Не прячься от себя. А если не получается, беги, куда глаза глядят."


Мое сердце бьется, как бешеное, стучит. Ощущение будто мои рёбра – клетка для птицы, и она вот-вот проклюёт во мне дыру.

Каждый удар эхом отдается в голове, гулко и страшно. Холодный пот стекает по спине, скользит по шее и ледяными струйками омывает грудину. Руки дрожат так сильно, что перо в них едва держится. Я смотрю на свои пальцы, пытаясь заставить их успокоиться, но это бесполезно. Кажется, будто они принадлежат не мне, а кому-то другому, чье тело охвачено паникой перед новой жизнью.

Каждый шорох за окном, каждый скрип половиц в коридоре кажется шагами убийцы,цки.png подкрадывающегося ко мне. Я прислушиваюсь, затаив дыхание, сердце готово вырваться из груди. С каждым мгновением страх усиливается, накрывая меня с головой, словно черная туча, поглощающая свет. Я слышу, как капли пота падают на стол, создавая крошечные лужицы. В ушах звенит, и я не могу понять, откуда этот звук, изнутри меня или из тьмы, окружающей дом.

Я пытаюсь писать, но буквы пляшут перед глазами, строки плывут, теряя смысл. Стул, на котором я сижу раньше казался надёжной опорой, а теперь выглядит как зыбкий песок, готовый поглотить моё тело. Перо царапает поверхность бумаги, оставляя кривые линии, бессмысленные каракули.
"Почему я? Чем я заслужила такое?" – я кричу, но ответа нет.

Только страх, тьма и холод, пронизывающий до самых костей. Хочется позвать его, позвать на помощь, но я знаю, что он не придет. Он занят. Я осталась одна, наедине со своим страхом, со своим кошмаром. Я чувствую, как мой разум постепенно погружается в безумие, как его разъедает постоянное чувство опасности. Весь мир сужается до этого момента, до этой комнаты, до этих звуков.
"Когда же это закончится?" – я снова кричу, но ответа нет.

Нет. Я больше не “Элли”. И сейчас я возьму перо. Возьму его так крепко, что мои пальцы будут возвывать имя Флоренда от боли. Возьму и буду дырявить дрянной лист пергамента, чтобы проколоть всё своё прошлое. Я оставлю тревоги тут и уплыву в даль.
Я – сила. И я помню всё…

После Эпохи Драконов и Войны Древних, род Толхарт, обосновавшись в Филоме, получил титул герцогов. Однако, войны с Дартадом, и отмена феодализма ослабили остфарскую знать, и их владения перешли короне.

Сохранив верность королю, Толхарты, тем не менее, не отказались от герцогского титула, служа короне как аристократы. После смерти Томана Толхарта власти запретили нам именоваться герцогами. Наследник же, Брайан Толхарт, талантливый военный, мечтал о возвращении роду былого величия. Многочисленные обращения короне не увенчались успехом, и наша мечта так и не сбылась.
Я, Изабелла, внучка Брайана Толхарта, родилась через четыре года после своего старшего брата Родрика. И если он был надеждой, я была поддержкой. Мать, Аделина, происходила из менее знатного, но союзного дома.

Большая часть семьи предрекала мне традиционную судьбу: выслужиться перед короной, оставить потомство и прославить род. Мой отец, Эмиль, был губернским чиновником высокого ранга, но редко навещал родовой замок - последнее напоминание о былом величии. Мать же, как и все дворянки, посвящала себя семье и браку, ведя учет хозяйства и управляя слугами, которых содержали дядя Стован и Эмиль.

klipartz.com (4).pngПервые годы жизни я провела в колыбели, окруженная заботой слуг и кормилицы, лекаря Альи. Когда я подросла и стала более самостоятельной, настало время готовиться к дворянской жизни.

В отличие от моего брата, которому преподавали грамматику, арифметику, логику, риторику и историю, я больше тяготела к общению с людьми. Мне нравилось возиться со служанками и матерью, помогать им в приготовлении пищи и организации мероприятий, балов и приёмов.
Меня всегда интересовали люди, их истории и судьбы. Я всегда любила слушать.

С детства я была любопытной и склонной к авантюрам. Мое влечение к людям и их вещам порой заходило слишком далеко. Никогда не забуду тот день, когда я впервые украла.

Это было лет почти 18 лет назад. В тот день на кухне готовили к ужину особое блюдо, овеянное легендами. Рецепт его хранился в секрете, и я, пылая любопытством, утащила заветный свиток из покоев матери. Весь день прятала свиток, жадно изучая его содержимое. Вечером, когда слуги подняли тревогу, обнаружив пропажу, я с замиранием сердца наблюдала за суматохой.

Весь замок был перевернут вверх дном. Кухня превратилась в поле битвы, где каждый искал заветный рецепт. Я, терзаемая чувством вины, но одновременно очарованная азартом погони, не могла оторваться от этого спектакля.

Вора не нашли, а я не раз поддавалась соблазну присвоить себе чужое. Украденные вещи не имели ценности, но сам процесс воровства будоражил мою кровь. Перья из шляпки выдёргивала, например, той, что принадлежала злобной и вычурной иноземке. Пуговицы с шикарного пиджака того милого, невероятно красивого юноши. Говорили, он должен был стать моим мужем.
Я, бляха, тащила всё что блестело и лежало не ровно. Меня никогда не ловили. Или быть может, мама и брат просто закрывали на это глаза.

Следующие десять лет моей жизни были наполнены как радостью, так и терзаниями. В любящей семье, где меня ценили и уважали, я росла, получая образование. Танцы, этикет, искусство ведения беседы, рукоделие - всему этому меня обучали с усердием.


И кроме того, я так же изучила некоторые детали и в лекарстве. Крови никогда не касалась, однако, мать говорила, что знания в такой области не будут лишним. Так же, как и банальная самооборона.

На балах я блистала, очаровывая кавалеров своей молчаливой загадочностью и красотой. Моя семья предлагала мне выгодную партию, брак с влиятельным дворянином, который укрепил бы положение рода Толхарт.

Я могла выйти замуж, но с другой стороны, меня терзала моя тайна. Клептомания всеklipartz.com.png чаще омрачала мою жизнь. Я воровала не только из дома, но и из чужих замков, куда меня приглашали на званые вечера. К двадцати годам обычные безделушки превращались в сердца, драгоценности, редкие книги - все это манило меня, как запретный плод. Я видела ужас и отчаяние, которые приносили мои поступки, но не могла остановиться. Внутренняя борьба терзала меня, разрывая душу на части.

Я пыталась найти искупление в молитвах, добрых делах, но тень моей тайны все омрачала. Колола меня розовыми шипами. Я отчаянно искала выход, но не знала, где именно находится заветная дверь.

Мне уже за двадцать. На одном из балов, я встретила его. Молодой рыцарь, смелый и благородный, вот только, по правде которую я скрывала даже от самой себя, моё сердце никогда ему не принадлежало. Он был из богатого рода, его доблесть и честность очаровывали. Но я не влюбилась. Однако, всё равно взглянула на жизнь, с другой стороны.
Я поняла, что не могу больше вести двойную жизнь. Призналась ему во всем, во всех своих кражах и терзаниях. Рыцарь был шокирован, но не отверг меня.
Словно в упоительном сне, я плыла по волнам любви, рука об руку с моим Гансом. Он был моим. Он любил меня, и мне этого было достаточно. Я даже перестала таскать по мелочи. Наше счастье росло с каждым днем, и будущее сияло обещанием свадьбы, наполненной звонким детским смехом.

Однажды Ганс пригласил меня на бал в честь дня рождения его бабушки. Я облачилась в роскошное платье, чувствуя себя неотразимой. Атмосфера праздника пьянила, и помню до сих пор то странное волнение.

Впервые за несколько лет взгляд мой невольно притягивал старинный перстень, украшавший руку его бабушки. Драгоценный камень, овеянный легендами, рассказами и очень дорогой себе стоимостью, манил своим чарующим блеском.

В один миг, поддавшись искушению, я воспользовалась моментом невнимательности и ловко стащила кольцо с ее пальца. Спрятав его под платьем, я ликовала, не осознавая чудовищности своего поступка. Странно. Думаю, Ганс был настолько прекраснее всех драгоценностей, что я не обращала внимание на другие мелочи. У меня был он, тот, кого хотели все женщины. Не обращала внимание до того, как увидела тот огромный изумруд.

Сейчас я знаю, что использовала Ганса как экзотическое животное. Что бы похвастатьсяklipartz.com (5).png перед теми дамами, которых по велению матери я должна была называть подругами. Для меня он был лишь таким же украденным предметом, и печально осознавать, что я обманывала чувства человека, который желал от меня детей. Когда его намерения становились всё серьёзнее, а слова громче, я чувствовала, что он терял для меня ценность.

Но судьба не терпит беззакония. Обнаружив пропажу драгоценной реликвии, бабушка Ганса, чье сердце было уже немолодо, не выдержала потери и скоропостижно скончалась. А за ней и её дочь, мать Ганса. Её отравили, и я точно могу сказать, что это была не я… Убийцу и вора не поймали, и даже зная, что я клептоманка, Ганс почему-то верил мне. Любил.

Помню то странное чувство, оно словно ржавые цепи, сковывало мою душу. Меня, наверное, терзала не сама кража, а осознание того, как легко я поддалась искушению. Сейчас то я знаю, меня пугало, что угрызения совести были такими слабыми, едва различимыми. Как будто мое сердце очерствело, стало неспособным к настоящему раскаянию.

Помню боль. Невыносимую боль. Мысль о том, что я стала причиной смерти этой хрупкой старушки, не терзала меня. Не терзает до сих пор. Но я совершила ошибку. Украла у семьи. И, собрав всю свою волю, пошла к Гансу, чтобы, признаться.
Я не смогла. Стыдно было. И вот, Изабелла Толхарт, дочь Эмиля и Аделины, младшая сестра Родрика, девушка что для всех была светом и милостью, сидит рядом с женихом на полу и успешно играет боль. Я держала его за руку, плакала вместе с ним и успокаивала, в то время как сама была причиной по которой ему пришлось это выносить. Ну, от части, его мать тронула не я. Проплыли.
Смерть отца, человека, которого я едва знала, стала вторым ударом судьбы, обрушившимся на меня. Мать, утешаясь в объятиях нового мужа, еще больше отдалилась от меня, а брат, заняв место главы семьи, стал олицетворением, на тот момент, спасения. Но не для меня.

Мучимая угрызениями совести, я не могла больше держать в себе тайну. Собравшись с духом, я таки призналась Гансу в краже кольца. Слова давались с трудом, но я жаждала искупления, надеясь обрести прощение. Однако вместо гнева или упреков я получила лишь пустоту. Ганс исчез, словно растворившись в воздухе. Я больше его не видела. Но чувствовала.

С того дня мой мир рухнул. Сон бежит от меня, оставляя лишь изматывающую бессонницу. Пища теряет вкус, а кошмары,klipartz.com (3).png терзающие каждую ночь, наполнены образами гневного Ганса и его жаждущей мести семьи.

Теперь страх и в правду сковал меня, словно ржавые цепи. Я боюсь темноты, боюсь каждого шороха за окном, боюсь, что вот-вот явятся призраки прошлого и свершат расправу. Три года я не покидала пределы своего замка, живя в тени страха. Лишь рядом с Родриком, старшим братом, я чувствую хоть какое-то подобие защиты.

А потом род стал переживать не лучшие времена. Опаленный, на грани окончательного падения, он мог рассчитывать лишь на чудо и помощь союзников. В такой ситуации брат, не блиставший доселе особыми успехами, но всегда склонный к авантюрам, решил попытать удачу в Хакмарри.

Его манила перспектива вернуть былое величие роду в месте, где он мог бы "расправить крылья". А меня манило ощущение того, что там меня не достанет совесть. Или Ганс. Да и само Хакмарри, с его обилием свободной земли и отсутствием единого короля, казался идеальной площадкой для реализации амбициозных планов.

Однако, опасность этого края не могла остаться незамеченной. Многие родичи с сомнением и скепсисом отнеслись к затее Родрика, но он был непреклонен. И я была непреклонна вместе с ним.

Собрали внушительную свиту из лакеев, пажей, слуг, а также некоторых родственников и людей из союзных домов, которым пообещали щедрые награды. Мы скоро уплывём.
Будущее кажется туманным и беспросветным. Смогу ли я когда-нибудь обрести душевный покой и освободиться от гнетущего чувства вины? Или же страх навсегда станет моим спутником, омрачая остаток моей жизни?


Перо коснулось чернильницы, оставляя за собой след на белоснежной бумаге. В этот момент сердце, на удивление, замерло. Меня терзал вопрос: увидит ли кто-нибудь эту исповедь? И если да, то как ее воспримет?

klipartz.com (2).png"Дневник сумасшедшей стервы", "лицемерки" - пронеслись в голове варианты. А может, человек, нашедший эти записи, задумается о боли, терзавшей мою душу? Нет, вероятно, он сочтёт меня за очередную деву, чья жизнь только и знала, что танцев и печальной истории любви. Я, Изабелла Толхарт, именно такой и была.

Оглядевшись, я убедилась, что в комнате никого нет. Лишь свечи, догорая одна за другой погружали помещение в полумрак, но на этот раз их мерцание не внушало мне ужаса. Странное ощущение. Спокойствие.

Вдруг дверь скрипнула, и на пороге появился Родрик. Он протянул мне руку. Я сложила пергамент, скрутила его в длинный свиток и небрежно закинула в сумку. Взяв брата под руку, я вышла из комнаты, навсегда оставив позади эти двери, к которым, как мне казалось, никогда больше не прикоснусь.

Имена, прозвища и прочее: Изабелла Толхарт, Госпожа Иза.45e8a2286523d586c2b5034af09ddde6.jpg
OOC ник: Isabella
Раса персонажа: Человек
Возраст: 28
Внешний вид:
Госпожа Иза - воплощение утонченности и аристократизма. Ее стройная, изящная, но отнюдь не хрупкая фигура, словно созданная скульптором, манит и очаровывает. Рост около 165 сантиметров позволяет ей держаться с ровной осанкой, подчеркивая природную грациозность.

Тёмно-шоколадные волосы ниспадают кудрями на бёдра, чёлка обрамляет лицо с точеными, аристократичными чертами. Глубокие карие глаза, как два бездонных омута, манят своей загадочностью лишь любителей, не выдавая ни единой эмоции.

Изредка, прямой и холодный взгляд Изабеллы пронзает насквозь, словно ледяные осколки, а сдержанная речь и лаконичные фразы лишь усиливают ауру неприступности, окутывающую эту ледяную красавицу. Темные одежды не простого кроя зачастую украшены золотом и камнями. Лишь изредка её можно увидеть в одеяниях, не подобающих её статусу.

Характер:
Изабелла Толхарт – ледяная роза. Её взгляд, голос, да и в целом строгое выражение лица - щит от неискренности, слабости, безответственности. Она презирает фальшь, не терпит тех, кто не способен решать свои проблемы, отвращается пошлости и не прощает неуважения. И наоборот, ценит искренность и верность, преподношение даров, как и любая другая женщина.

Она придерживается своих принципов в любой ситуации, будь то на работе, в кругу друзей или дома с семьей. Для неё важно, чтобы все вокруг, независимо от статуса, соблюдали одни и те же правила, нормы приличия. Она требует от окружающих уважения, доверия и любви, и эти ценности неизменно остаются главными для неё.

Она не склонна рассказывать о своих проблемах и делиться личными переживаниями. Вместо этого Изабелла предпочитает слушать и дарить тепло своим близким. В уютные вечера за чашкой чая она с радостью составит компанию, даря окружающим заботу и внимание.

Один из языков любви Изабеллы, явно не слова, - прикосновения. Её семье не стоит бояться её объятий, ведь они всегда наполнены лаской и нежностью. Однако, если посторонние попытаются слишком близко подойти, они столкнуться с розовыми шипами, что способны причинить боль.

Таланты, сильные стороны:
Госпожа Иза обладает не множеством талантов, однако каждый из них она развивала как можно лучше и усерднее.
Её умение метать ножи впечатляет, благодаря долгим тренировкам и готовке она развила безупречный глазомер и ловко управляется с лезвиями. То как она обходиться с ножами и кинжалами, можно вполне сравнить с тем, как опытный воин умеет пользоваться мечом.

Проведя много лет за книгами и под рукой у лекаря, Изабелла прекрасно знает, как перебинтовывать и зашивать раны, кое что и о простых травах, однако она не работает лекарем. Благодаря тому, удары точны, и в случаи защиты от нападения, она точно будет знать, как убить человека. Или же наоборот, задеть не слишком сильно.

Занимая высокую должность во владениях и являясь сестрой барона, дама прекрасный лидер и невероятный организатор. Крайне редко её планы рушатся, ибо она просчитывает всё до мельчайших, самых дотошных деталей.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Изабелла часто кажется холодной и отстраненной. Её образ ледяной дамы не позволяет людям приблизиться к ней, что мешает ей построить крепкие и доверительные отношения вне семьи. Иза чувствует себя одиноко, и к сожалению, её уже сложившийся характер и репутация мешают ей стать мягче. Кроме того, ей трудно прощать людей. Она долго помнит обиды и не умеет их отпускать, что усложняет её отношения с окружающими.

Она заядлая перфекционистка. Всегда стремится к идеалу и предъявляет высокие требования к окружающим. Это часто приводит к разочарованиям, стрессам и конфликтам.

Однако самыми главными недостатками Изабеллы являются клептомания и мания преследования, возникшие вследствие психической травмы. Эти проблемы не мешают ей выглядеть строгой и спокойной, но Изабелла не может удержаться от желания украсть или забрать у собеседника какую-то безделушку. За это она расплачивается чувством вины, в моменты которого ей кажется, что за ней следят и хотят наказать.

Дева часто оборачивается и всматривается в малейшие тени, следя что бы никто не заметил, как она ворует то чужое перо с чернилами, то отпавшие пуговицы. Однако, она знает, что медленно, не торопливо, её желание присвоить себе чужие книги или другие бесценности стихает. Следовательно, её легко напугать.

Особенность: Изабелла не ворует ничего ценнее дарлинга. Прекрасно знает, что в случае, если она стащит что-то подобное, будет расплачиваться чувством вины и новой волной мании преследования.

Мечты, желания, цели:
Влюбиться: Изабелла, по правде, никогда никого не любила до беспамятства. Она мечтает о любви и романтических свиданиях, вот только найдётся ли тот, кто поведётся на её холодные глаза…
 

Attachments

  • klipartz.com (3).png
    klipartz.com (3).png
    826.4 KB · Views: 1

Talion

ГС по анкетам
IC Раздел
Проверяющий топики
Анкетолог
Раздел Ивентов
Тестировщик
Messages
311
Reaction score
372


Одобрено.
Дело Лекаря вы можете отыгрывать просто без + к роллу, то уже с воровством так нельзя, приятной игры.​


 
Top