- Сообщения
- 155
- Реакции
- 514
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.
⠀⠀Недружелюбные, бурые стены, так и норовят выразить свою неоспоримую мощь и неприступность. Черно-желтые полотна, возвышавшиеся на верхушках въездных ворот, быстро приводят в чувство зевак и странствующих купцов. Острые частоколы и глубокие рвы вокруг поселения нагоняли неописуемый ужас на всех иноземцев, что случайно забрели на эту землю. А сразу за переправой, что оберегала селение от чужаков, можно было отчетливо слышать веселящий и пронзающий хакмаррский гогот. Радостный, беззаботный смех детей, неустанные драки в кабаке между воинственными пьянчугами. Душистый запах свежевыпеченного хлеба. Разливающиеся пивные реки, коими управляли лучшие пивовары в округе. Лязг стали и безжалостные крики, что доносились из тренировочного поля и казарм.

Истоки зарождения Альштадского народа взяли корни от Люфтерати, которые не брезговали своими возможностями и выходили хоть иногда в мировой свет. По сравнению с другими консервативными народами, кои не имели никакого желания хоть как-то о себе заявить.
Размеренная, полу отшельническая жизнь, где-то в тени всего Флореса. Жизнь, под ногами у могучего феодального Флоревенделя, одного из трёх крупнейших людских цивилизаций. Жизнь в вечной борьбе за первенство и выживание в суровых землях. Жизнь во власти старых, маразматичных и давно уже нуждающихся в покое старейшин. Все это было крайне возмутительным и неприемлемым для прогрессирующих хакмаррцев, что бились за свое право голоса и возможность быть решающим звеном в истории всего Хакмарри.

Несмотря на свои воинственные наклонности, торговые соглашения приветствуются. Впрочем, как и набеги на беззащитные деревушки южного Флоревенделя. Исходя из Альшдатской военной доктрины, налетчики это не просто кучка озверевших вояк, а специализированный отряд. В основном занимающихся разведкой территорий и прочими сверхопасными поручениями от воеводы.

Одна из главных идеологических ветвей – милитаризм. Политика активного наращивания и использования военной мощи государства в экспансионистских целях; доминирование военных и военизированных органов в государственной и общественной жизни. Ненависть к нелюдям зародилась не с пустого места. Многие года чужаки из различных материков прут в Хакмарри такими бешенными темпами, что о чистоте хакмаррской расы скоро можно будет полностью забыть. Энтузиасты из северных народностей Хакмарри, взяли на себя обязательства вернуть Хакмарри обратно в руки хакмаррцам, прогнать нечистивых и мужелюбов(коими считаются все флоревендельцы и близкие к ним народы)

Голодный закон – как его призвали сами горожане, несет в себе следующее. В доме каждого из простого люда, будь то мещанина не должно быть более пары мешком с провизией на семью – каторга. Произошел он от всеобщей зимней голодовки 279 года. Оно и не мудрено, ведь из-за жесткой внешней политики хакмаррцев, речи о толковых торговых путях и быть не может. Сам же простой люд, далеко не готов терпеть жесткие законы, как следствие в Альштаде не редки крестьянские бунты, двойная жизнь, подполье и бандитизм. Черно-желтый мир жестко поделен на социальные касты, со своими преимуществами и недостатками, о никаком равноправии и речи быть не может, несмотря на пропаганду «единства». Благо это не мешает гражданам вполне неплохо жить под националистические лозунги.
Играем ярых ультраправых хакмаррцев националистов, с расизмом и антисемитизмом. Стремящихся отойти от дикарства, в пользу объединения всех хакмаррских народностей под новый идеологический стяг Альштада. Нация выше всего, народ един. Интересный, социально направленный гейм с «перчиком». Много грязи, голода, серости. Мы не город с синими крышами и блестательной экономикой, здесь нередко можно встретить нищих, бандитов.
Очень много самой простой крестьянской игры, без сверх уникальных персонажей с сотнями способностей, вечно меряющихся своими «плюсами к роллу». Индивидуальность в большей степени должна создаваться путем игры на сервере, а не количеством слов в топике. Не буду лукавить, хорошие «уникальные» персонажи действительно имеются, но на момент написания этого текста, на сервере преобладают какие-то удивительнее создания, вытесняя самых обычных людей с крестьянскими наклонностями.
Вход во фракцию будет строго фильтроваться для создания качественной площадки с высоким уровнем игры. Фракция никак не будет закрытой и локальной, посидеть в таверне и послушать хакмаррские бредни сможет почти каждый желающий человек.
Множество действующих фракционных правил, для поддержания качества. Мы являемся максимальными ненавистниками ООС игры, никаких мг переписок и обсуждений. Чрезмерное использование Нон-РП /l чата будет строго пресекаться, особенно если он был использован в абсолютно ненужных ситуациях, например, для выражения своего удивления или смеха. Фракционный Нон-РП чат вообще будет строго запрещен и использоваться только лидером в чрезвычайных ситуациях. Как показывает практика, фракционный чат на сервере приносить больше лишнего дискомфорта, чем пользы.
В первую очередь мы стремимся создать интересную площадку для городской, социальной игры. Где каждый будет знать свои личные цели и обязанности.
Дискорд лидера: &Gree#8367, ссылка на топик.
P.s. Да, лидер не имеет ВК и не планирует его создавать, отдавая предпочтение более удобной и всеми используемой площадке discord.
Топик будет постоянно дополнятся и обрастать новыми культурными и прочими особенностями.
Очень много самой простой крестьянской игры, без сверх уникальных персонажей с сотнями способностей, вечно меряющихся своими «плюсами к роллу». Индивидуальность в большей степени должна создаваться путем игры на сервере, а не количеством слов в топике. Не буду лукавить, хорошие «уникальные» персонажи действительно имеются, но на момент написания этого текста, на сервере преобладают какие-то удивительнее создания, вытесняя самых обычных людей с крестьянскими наклонностями.
Вход во фракцию будет строго фильтроваться для создания качественной площадки с высоким уровнем игры. Фракция никак не будет закрытой и локальной, посидеть в таверне и послушать хакмаррские бредни сможет почти каждый желающий человек.
Множество действующих фракционных правил, для поддержания качества. Мы являемся максимальными ненавистниками ООС игры, никаких мг переписок и обсуждений. Чрезмерное использование Нон-РП /l чата будет строго пресекаться, особенно если он был использован в абсолютно ненужных ситуациях, например, для выражения своего удивления или смеха. Фракционный Нон-РП чат вообще будет строго запрещен и использоваться только лидером в чрезвычайных ситуациях. Как показывает практика, фракционный чат на сервере приносить больше лишнего дискомфорта, чем пользы.
В первую очередь мы стремимся создать интересную площадку для городской, социальной игры. Где каждый будет знать свои личные цели и обязанности.
Дискорд лидера: &Gree#8367, ссылка на топик.
P.s. Да, лидер не имеет ВК и не планирует его создавать, отдавая предпочтение более удобной и всеми используемой площадке discord.
Топик будет постоянно дополнятся и обрастать новыми культурными и прочими особенностями.
Последнее редактирование: