- Сообщения
- 122
- Реакции
- 336
Гоблины - это низкорослые, уродливые и злобные существа, которые живут в пещерах и подземельях. Они ненавидят свет и любят темноту. Они питаются мясом животных и людей, которых они похищают или убивают. Они не имеют культуры и цивилизации, а только жестокую иерархию силы. Они носят грубое оружие и доспехи из железа и кости. Они боятся орков, троллей и драконов, но не упускают случая подло напасть на слабого врага. Жизнь гоблинов полна страданий и боли. Они постоянно ссорятся и дерутся между собой за еду, власть и женщин. Они не знают дружбы, любви и счастья. Они живут в грязи и смраде, окруженные крысами и пауками. Они не умеют петь, танцевать и смеяться. Они не ценят красоту и мудрость. Они не имеют надежды на лучшее будущее. Они лишь жаждут разрушения и смерти
~~~
Гоблины не имеют почета и чести, они не соблюдают никаких правил или договоров. Они убивают и грабят всех, кто попадается им на пути. Они не ценят ничего, кроме золота и драгоценностей, которые они хранят в своих логовах. Они не уважают ни жизнь, ни смерть. Они не похоронят своих павших товарищей, а съедят их или бросят на съедение другим. Они также могут продать или обменять своих пленников на что-то ценное. Они не испытывают никакого жалости или сострадания к своим жертвам.
PART I
Когкранк родился на севере лесов Флоревенделя. Он и его большая недосемейка проживали в подземелье сожженой пивнухи. Родился гоблин на свет слабее своих братьев и сестер. С его первых дней жизни, его старшие братья и сестры презирали его из-за его хилости и слабости. Они дразнили его, били и лишали его еды. Казалось, что Когкранку суждено недожить и до пяти лет. Но у младшего гоблина был уникальный дар - он был крайне хитрым и умелым, он научился выживать, используя уловки и интриги. Когкранк часто умудрялся украдкой заполучить кусок еды, избегая братьев и сестер. Выживала шайка гоблинов за счет грабажей и воровства у путников на тракте. Семейка Когкранка хорошо знала все лесные тропы. Они наблюдали за караванами и путешественниками, которые пересекали их дорогу к соседним городам, и всегда находили уязвимые места для набегов. Семья гоблинов действовала быстро и бесшумно. Они могли напасть на караван, бросив несколько камней или коряг, чтобы вызвать шум и отвлечь внимание, а затем быстро стащить все что попадалось под руку. Передвигались зеленокожие твари через лес, чтобы избежать погони, оторвавшись на приличное расстояние те возвращались в свое убежище, где делили награбленное. Они крали ценные вещи, провиант, и даже золото у своих жертв, делая это так, чтобы оставить максимально мало следов. Однако, спустя несколько лет грабежей слухи о шайке гоблинов расползлись по округе, и проезжающие мимо путники были готовы к зеленокожей напасти. В один из таких дней, убегая от разозленных каравнщиков по лесным чащам, один из непутевых братьев гоблина угодил в людской капкан. Развернувшись, Когкранк унес в подземелье семейства и капкан, и застрявший в нем труп гоблина.
Вытащив тушу своего брата, Когкранк пытался понять как работает капкан. Увы, разобрав его гоблин не сумел собрать его обратно, уж слишком сложным был такойт механизм для гоблина. Изучая лесную местность близь тракта Когкранк заметил еще один такой же капкан. Без зазрений совести он подозвал свою мерзкую сестру и толкнул ее прямо в капкан. Под визг своей уродливой сестры Когкранк помог ей выбратся с капкана, а затем-... снова ее толкнул в него. Гоблина изумляла практичность и не особо сложная конструкция. Он разбирал их, а затем собирал, пытаясь понять, как они работают. Крайне быстро зеленозадый допер, зачем ему выжидать пока остановится караван, если можно расставить ловушки и устроить западню. Со временем он начал создавать свои собственные ловушки, используя материалы, которые ему удалось найти в лесу или украсть из человеческих лагерей. Он использовал куски дерева, острые камни, длинные палки и веревки, чтобы создавать скрытные и смертоносные устройства. Так, его капканы состояли из платформы и двух клешней, клешни раздвигались и зажимались планкой с крючком. При оказании веса человека на платформу крючок откидывался и клешни схлопывались. Конструкция капкана была аналогична с людским, разве что материалы и качество сильно разнились, во время плохой погоды и банально от более низкого качества капканы гоблина часто давали осечку или ломались во время сжатия. Годами методом проб и неудач, Когкранк начал создавать более сложные ловушки, как и для засад, так и для защиты своего лагеря. Он придумал различные механизмы - скрытые петли с сетками на подходе к лагерю гоблинов. Все ловушки гоблина были обычными человеяескими для охоты на зверей, а гоблин путем эксперементов менял их так, чтоб вместо охоты на дичи, эти ловушки годились для охоты на людей.
PART II
Все измнелось когда уже повзрослевший гоблин возвращаясь после очередной засады попал в руки орков. Огромные, уродливые и страшны твари перебили большую часть семьи Когкранка, а тех кого остался повели в свой отвратительный лагерь. Как узнал позже гоблин, орки были из клики зеленокожих, которая именовала себя Червоточиной. Червоточина - это отвратительное место, заселенное тварями ничего непонимающих о моральных ценностях, основной расой которой являются орки, гоблины и малую часть прирученные тролли, захваченные вне собственной воли. В пещерах живут гоблины - они же являются прислужниками у более сильных орков, которые не гуманно относятся к своим подданым, однако дают мелким паразитам существовать на их земле. Более того, они как используются как обслуживающий персонал для очень крупных троллей. Это расходный материал который иерархически выше только раба, в Червивой Яме их держат из-за неспособность в сожительстве с цивилизованными расами и простой жаждой продолжать жить. Гоблины это существа, которые хватаются за жизнь крепче всего, Червивая Яма позволила им повышать свою популяцию за счет взаимной платы в виде собственной свободы. Они полностью принадлежат породе Орков, выполняют разведку вражеских территорий, пользуясь своим маленьким ростом они ловко крадут различное вооружение и безделушки для своих господинов, служат посыльным, гораздо реже переговорщиками. Служа клике орков в качестве разведчика, юный гоблин быстро обнаружил отравленные растения и ягоды. В его хитрую и повернутую голову быстро пришла идея как использывать эти знания. Он начал собирать и изучать различные виды ядовитых растений, записывая их свойства и способы использования на деревянных корягах. Зачастую свойства узнавались путем опытов на орках и пленных, благо и тех и тех всегда было в достатке. С помощью своих жертв он определял дозировки, способы применения и скрытность атак, используя яды. Он ставил эксперименты, чтобы выяснить, какие яды действуют быстро и мгновенно, а какие медленно и незаметно. Это помогало ему создавать разные виды ядовитых оружий и ловушек, которые были наиболее эффективными в разных ситуациях.
PART III
В начале у Когкранка не было никакого опыта в стрельбе из лука, и его попытки были неуклюжими. Однако, его сила воли и желание выжить заставили его упорно тренироваться и совершенствовать навыки. Чтобы выжить, Когкранк был вынужден приспособиться. Он учился навыкам боя: уклоняться от ударов, быстро бегать и стрелять из лука. Он видел, как орки обращаются с слабыми гоблинмаи, тех просто отдавали на расстерзание голодным троллям. Когкранка заставляли сражаться за еду и воду. Червоточина это то место где нет надежд или мечт, ведь каждый прожитый там день уже подарок судьбы. Порой гоблин попадал на набеги орков, там он поучаствовал в разорении Бронхолда, где даже удосужился убить двух крестьян с лука. Со временем и тренировками Когкранк стал более ловким и точным в стрельбе из лука. Он научился оценивать дистанцию, учитывать ветер и даже попадать по бегущим целям. Пускай он не был мастером стрельбы, однако навыков было достаточно чтоб не быть съеденным оголодавшими троллями в пещерах Урукской Породы. Первым прорывным изобретением гоблина стал арбалет, который тот создал по деталям сломанного человеческого. Сначала он разобрал арбалет, чтобы понять его устройство. Он тщательно изучил детали, механизмы и принцип работы. Когкранк использовал свой инженерный талант, чтобы создать набросок и планы для своей кустарной версии арбалета. Ему пришлось использовать доступные материалы, такие как дерево, металлические обломки и кожу, чтобы сделать свой собственный арбалет. Благодаря своей изобретательности и находчивости гоблин создал кустарный арбалет из доступных материалов. Создание кустарного арбалета оказалось непростой задачей. Когкранк провел много часов, экспериментируя с различными деталями и механизмами, чтобы сделать его рабочим. Свои идеи он во многом заимствовал с охотничьих арбалетов, которые использывались хакмаррцами для охоты на медведей После множества неудачных попыток и экспериментов, Когкранк создал оружие, которое соответствовало его ожиданиям и потребностям. По принципу работы оно мало чем отличалось от охотничьих арбалетов, однако конструкция сильно разнилась. В сравнении с людским оружием гоблин смог достичь большей убойности за счет более выского натяжного веса, однако это же и стало главной проблемой - громоздкость и высокая отдача сводили это преимущество практически к нулю. Сам же арбалет имел менее белстаящих деталей, и был окрашен в темные цвета, что позволяло ему быть менее заметным в темное время суток. Конструкция тоже разнилась, гоблин использывал буквально все что попадалось под руку,ошметки металлов, куски деревьев, что негативно сказывлось на весе и удобности, однако никак не влияло на точность, ведь механизм состоял из разобранных частей охотничьих арбалетов, и усовершенствован крайне хитрым способом. Так, Кранк методом проб и неудач смог усовершенствовать спусковой механизм, сделав его более эффективным, что правда сказывалось на отдаче и скорости зарядки нового болта. Уменьшенное трение и потеря энергии увеличивали силу с которой был запущен болт. В обработке материалов гоблин прибегал к все той же хитрости и изобретательности, в основном он использывал ручные инструменты, ножи, резаки, на худой конец шлифованные камни. Для работы с металлами Когкранк пользывался обычной печью, простыми инструментами и ведрами с водой.
PART IV
Первое знакомство с "коллегой по цеху" у Когкранка произошло когда орки взяли в плен двух кхазадов. Один из них оказался алхимиком, о чем тот твердил дабы его не отдали на растерзание троллям. Один из жестоких, но в тоже время хитроумных вождей орков пригрозил низкорослику, что если тот не начнет обучать гоблинов алхимии, то его ждет мучительная смерть. Кхазад начал с того, что рассказал Когкранку о различных ингредиентах, которые могут быть использованы для создания зелий и эликсиров. Они изучили различные травы, корни, грибы и минералы, которые имели как и лечебные, так и губительные свойства. Одними рассказами кхазада гоблин не ограничивался, часто он тайком подливал свои зелья оркам в казан с едой, дабы удостоверится в своих знаниях. Не один отряд орков сгинул от любопытности гоблина, но тому было все равно. Самое важное чему научился гоблин это пожалуй изготовление эликсиров и зелий. Гоблин начал использывать разные емкости, следить за пропорциями ингридиентов и порядком смешевания. Попутно, гоблин устранял своих гоблинов-конкурентов, отравляя их или перерезая им глотку во сне. Делал он это, чтоб из всей зеленокожей напасти только он мог заниматся алхимией, что сделало бы его выше даже некоторых орочьих военачальников. Используя свою хитрость и знания, Когкранк быстро открыл галлюциногенные свойства некоторых растений, а при смешивании получалось крайне "убойное" вещество, способное вызвать у употребившего существа невероятные зрительные и звуковые галлюцинации. Такой опыт можно сравнить с горизонтом сновидений, где реальность смешивается с фантазией, а видения окружают воина. Наркотик помогал снять стресс и напряжение, создавая ощущение мира, сверхъестественного и вдохновляющего. то чего так не хватало в Червивой Яме.
После разваала Червоточины Когкранк сбегает на юг, где обустраивает небольшую лачугу и импровизированную лабораторию. На данный момент гоблин продолжает оттачивать свои навыки алхимии, вдалеке от людей и насилия. Живя в заброшенной халупе на береге речки Когкранк продолжал эксперементировать с механизмами, так он пытался воссоздать устройтсво, котрое бы смогло заменить ручной труд старателя по добыче золота, но увы, задумка не увенчалась успехом. Гоблин не забывал и о алхимии, продолжая углублять свои познания в ней, путем опытов, порой и смертельно опасных. Но кто знает, когда гоблину надоест жизнь отшельника, и тот захочет вернутся на путь грабежей, убийств и краж?
Имена, прозвища: Когкранк, Изобредатель
Раса: гоблин
Возраст: 29
Внешний вид:
:
Характер: Гоблин с чрезвычайно коварным и крайне эгоистичным характером. Его действия вдохновлены лишь жаждой личной выгоды, властью и желанием насаждать хаос. Его интересы всегда на первом месте. Он редко проявляет заботу о других и способен предать близких ему людей без колебаний, если это поможет достичь его целей. Несмотря на свою жестокость, Когкранк обладает выдающимися интеллектуальными способностями по сравнению с своими сородичами.
Таланты, сильные стороны: Высокий по гоблинским меркам интеллект, изобретательность. Хорошие показатели ловкости и выносливости. Достаточно глубокие познания в алхимии. Обучен кое-как стрельбе с лука.
Слабости, уязвимости: Часто игнорирует потенциальные опасности своих собственных изобретений, что может приводит к частым травмам. Одной из главных движущих сил Когкранка является его жажда наживы и насилия. Эта жажда заставляет идти его на крайне сомнительные поступки. Он как и все гоблины имеет дрищавое телосложение, из-за чего не может носить тяжелые латы.
Привычки: Использывать других гоблинов и пленников для своих аморальных и жестоких экспериментов. Шмыгает носом.
Мечты, цели: Привнести в мир как можно больше боли и страданий другим, набить свое пузо и кошель, оттачивать навыки алхимии и познания в инженерии.
Раса: гоблин
Возраст: 29
Внешний вид:
:
Характер: Гоблин с чрезвычайно коварным и крайне эгоистичным характером. Его действия вдохновлены лишь жаждой личной выгоды, властью и желанием насаждать хаос. Его интересы всегда на первом месте. Он редко проявляет заботу о других и способен предать близких ему людей без колебаний, если это поможет достичь его целей. Несмотря на свою жестокость, Когкранк обладает выдающимися интеллектуальными способностями по сравнению с своими сородичами.
Таланты, сильные стороны: Высокий по гоблинским меркам интеллект, изобретательность. Хорошие показатели ловкости и выносливости. Достаточно глубокие познания в алхимии. Обучен кое-как стрельбе с лука.
Слабости, уязвимости: Часто игнорирует потенциальные опасности своих собственных изобретений, что может приводит к частым травмам. Одной из главных движущих сил Когкранка является его жажда наживы и насилия. Эта жажда заставляет идти его на крайне сомнительные поступки. Он как и все гоблины имеет дрищавое телосложение, из-за чего не может носить тяжелые латы.
Привычки: Использывать других гоблинов и пленников для своих аморальных и жестоких экспериментов. Шмыгает носом.
Мечты, цели: Привнести в мир как можно больше боли и страданий другим, набить свое пузо и кошель, оттачивать навыки алхимии и познания в инженерии.
Последнее редактирование: