[Алхимик-новичок] Джессика Оранье

Сообщения
252
Реакции
439
imagefa92201658e77bac.png

I

Джессика, рожденная в одном из торговых городов Хобсбурга, была частью купеческой семьи, где каждый день был наполнен суетой и делами. Ее отец посвящал себя торговле, путешествуя между городами и деревнями, чтобы продавать товары и заключать выгодные сделки. В то время как он стремился расширить семейный бизнес, ее мать управляла домашним хозяйством с железной рукой, обеспечивая порядок и благополучие в их доме. С самых ранних лет Джессика была вовлечена в жизнь своей семьи. Она помогала матери в приготовлении пищи, уборке и уходе за домом. Но ее интересы выходили за рамки домашних дел. Как и многие дети её возраста, Джессика находила радость в простых уличных играх. Она проводила часы, играя в прятки и бегая с друзьями по узким мощеным улицам города. Эти игры были не только развлечением, но и способом укрепления дружеских отношений. Так же Джессика была довольно частым гостем на рынке, ведь имела интерес к делам отца. Беззаботное детство проходило быстро, но подрастающая Джессика этого не замечала и просто наслаждалась жизнью.

II

В тот период, когда дела шли хорошо, отец Джессики увидел новую возможность для расширения семейного бизнеса. Эликсиры и зелья становились всё более популярными среди населения. Однако, несмотря на привлекательность этого товара, отец Джессики не обладал необходимыми знаниями в области алхимии и время на изучение этого искусства у него отсутствовало. Его интерес был чисто коммерческим — он видел в эликсирах и зельях не что иное, как хороший источник прибыли. Джессика, которой к тому времени исполнилось шестнадцать лет, уже проявляла себя как умная и способная девушка. Отец решил, что лучше всего будет вложить деньги в ее знания, которые помогут семейному делу вместо того, чтобы нанимать постороннего человека. Он отправил её в городское алхимическое училище. Джессика восприняла этот шаг с энтузиазмом. Она понимала, что это не только шанс помочь семейному бизнесу, но и возможность получить уникальные знания, которые смогут приносить пользу и деньги еще долгое время. Решение отца оказалось мудрым, он знал свое дело.

III
Джессика начала свое обучение в алхимическом училище. Первые месяцы были посвящены теоретическому изучению: она погружалась в текста, училась основам алхимических принципов и законов. Так же Джессика успешно справляясь с тестами и экзаменами. Эти знания формировали фундамент, на котором строилось всё последующее обучение. Со временем, когда теоретическая подготовка была закреплена, Джессика и остальные ученики начали переходить к практическим занятиям. Они учились выращивать и обрабатывать ингредиенты — уникальный процесс, требующий не только знаний, но и терпения, внимания к деталям. Алхимия — это искусство, где каждое движение и каждый ингредиент имеют значение, и где успех может быть достигнут только через многократные попытки и ошибки. Через некоторое время путем голосования было выбрано первое зелье, которое ученики должны будут сделать с помощью преподавателя: эликсир плавного падения. После сбора средств на покупку необходимых ингредиентов, ученики подошли к своей первой работе. Уже зная что нужно делать, Джессика начала с тщательной очистки мембраны фантома. Она удалила всю ненужную шерсть, чтобы осталась только чистая мембрана, готовая к использованию. Затем она принялась за алхимический нарост. После того как его хорошо промыла под водой, она аккуратно очистила его от грязи, чтобы ингредиент был чистым. После подготовки первых двух ингредиентов, Джессика отмерила необходимое количество концентрата красной пыли, готовясь к следующему этапу — смешивание ингредиентов.
Она осторожно добавила концентрат красной пыли в алхимический котел с водой. Джессика следила за тем, чтобы смесь равномерно растворилась и довела её до кипения. Как только вода достигла нужной температуры, она добавила в котел измельчённую мембрану фантома и начала интенсивно перемешивать, чтобы ингредиенты соединились. После того как смесь приобрела однородный цвет, Джессика добавила алхимический нарост, который должен был усилить и продлить действие зелья. Далее почти готовый эликсир оставался на медленном огне еще некоторое время, после чего девушка сняла котел с огня и оставила зелье остывать. После остывания она аккуратно разлила готовый эликсир по флаконам. Это практическое занятие не только показало умение Джессики работать с алхимическими ингредиентами, но и ее способность следовать точным инструкциям и техникам приготовления, что является ключевым аспектом в алхимии. Зачет был успешно сдан. Обучение продолжалось, Джессика и остальные ученики проводили множество экспериментов, изучая свойства веществ и их взаимодействия при создании алхимических эликсиров и снадобий. Так же они осваивали инструменты и приборы, необходимые для проведения сложных процедур. В сторону не уходили и уроки о мерах безопасности в лаборатории при работе с опасными веществами. Обучение требовало настойчивости и терпения, но учеба в училище показалась увлекательной Джессике. Пытаясь получить дополнительные знания, девушка часто посещала местную библиотеку. Ее любимое место в библиотеке было у окна, где естественный свет создавал идеальные условия для чтения. Джессика устраивала свой стол так, чтобы все необходимые материалы всегда были под рукой. Во время чтения она делала подробные заметки, которые помогали ей лучше усвоить информацию и освежить память в будущем.

IV
После обучения, длившегося всего полтора года, Джессика устраивается работать на своего отца. Начинается взрослая жизнь. Теперь у нее были обязаности, которые она выполняла. Джессика проверяла товар на качество, тщательно осматривая каждую партию и следила за рынком, отслеживая изменения цен на ингредиенты, эликсиры и снадобья, а так же наличие других конкурентоспособных торговцев. Так же она самостоятельно наладила стабильные поставки зелий и эликсиров в местный лазарет, где и нашла подруг среди его персонала. Они часто собирались и проводили вечера, обмениваясь новостями и историями за кружкой ароматного компота и куском вкусного вишневого пирога. Джессика старалась не терять навыки, полученные в алхимическом училище и иногда практиковалась. А если забывала рецепты, то подглядывала в свою записную книжку. Жизнь постепенно налаживалась, Джессика справлялась со своими делами и умела весело проводить внерабочее время. Но она все еще оставалась в родительском доме, пока все ее братья уже разъехались по разным городам, а некоторые так же побывали за границей. Не скрыть, что ей тоже хотелось покинуть родное гнездо.
imagec8c0fa13f7b71ab0.png


V
Винсент, старший брат Джессики, вернулся домой, привезя с собой вести о новых возможностях. Он рассказал отцу о Хакмарри, где спрос на зелья и эликсиры очень сильно рос из-за беспорядков и обилия наемников, искавших способы укрепить свою силу. Отец, взвесив все за и против, увидел в этом предложении шанс для расширения семейного бизнеса и дал свое благословение на новое предприятие, разрешив взять сестру с собой. Джессика, сообщив своей подруге из училища о перспективной работе, оставляет ее на своем месте и отправляется в Хакмарри вместе с Винсентом к остальным братьям. Начинается по настоящему самостоятельная жизнь вдалеке от дома.


1. Имя: Джессика Оранье
2. ООС ник: в процессе
3. Раса персонажа: человек
4. Возраст: 23
5. Внешность:
latest.png
latest.png
6. Характер: добрая и отзывчивая, решительная. Имеет творческий подход к делу, любит учебу.
7. Таланты, сильные стороны: имеет некоторые знания в алхимии
8. Слабые стороны: боится тараканов и высоты
9. Привычки: отсутствуют
10. Мечты, цели, желания: наладить торговлю в Хакмарри
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
748
Реакции
1 457
Добавьте Арт\описание внешности, и получите галочку.
 
Сообщения
748
Реакции
1 457
АРХИВ по неактиву.
Архивов от следящего: 1\2
Архивов ПСЖ: 0\3
 
Сверху