- Сообщения
- 228
- Реакции
- 445
Эта история берёт начало из весьма далёких земель Трелива - Алаоты, если быть совсем уж точным, то града тысячи садов и полей, что именует себя Миклас. Близь него раскинулась община, община гоблинов. Маленькие создания были достаточно умны, в силу чего жили вполне успешно, им хватало мозгов не высовыватся в тяжелые времена, ну или же обогащатся в более спокойные времена. Эти коротыши не особо то и дружили с другими народами, в их понимании слова дружба не существовало априори... Но насчёт практичности и расчётливости - другой вопрос. В гоблинских общинах существовало такое понятие как рода - когда определённый из родов правит частью общины, быть может не одной. Одним из общей массы родов(кузнецов, горняков, травников) был род священной алхимии, что носил за собой весьма звучное имя - Бурлящие Темновары. Почему "священной"? Всё просто, преданность этих маленьких зеленых существ к алхимической науке была традицией рода, столь велика что вера в свой род была выше, нежели вера здешних жителей в их божества. Темновары были одни из самых сильных и богатых родов. От простых простудных заболеваний все семейства лечили они, да даже от чего-то напорядок серъёзнее: сломал на стройке руку, нужно ампутировать конечность? Всем этим занимались алхимики-гоблины, их знания в этой стязи не имели конкуренции. Из совокупности простых отваров, они варганили куда более сложные и изощренные варева.
Начало пути Авру'нга и началось в этом роду, рос он как подобает Темноварам - весьма прилежным и хитрым, эти качества в нём воспитали его предки. Годы шли, юнец вырастая открывал для себя всё больше знаний, начинал он своё обучение получать в стязи общей физики и ранней химии, так скажем вводный курс в понятие алхимии. Паралелльно от общего обучения своими сородичами, юнец нередко эксперементировал самолично, благо возможности позволяли. Уже с раннего возраста его вторым домом - был подвал, оборудованный под алхимию. Начинал он с весьма примитиных мазей, что сводились к всякого рода спазмолитикам. Чутка поднабравшись опыта и проварив в голове основы смешиваний, Авру'нг начал пробовать себя в сфере зелий. С зельями - аналогичная ситуация, начиная из весьма забавных и слабых по свойствам отваров, всё переростало куда в более грамотно сварганенные отвары. К слову о мотивах такого рвения: в общине процветало кумовство, а его дядя держал свою тематическую лавку.У юнца было неистовое желание получить работу там, ибо можно сказать что это работа мечты, ибо нужно работать с реагентами, так за этоещё и платят. Но никто не отменял гнустный характер малого, да и его подростковый максимализм. Охотно открывая для себя новшества, юный Авру'нг видел себя не только в семейном родовом древе, но имел цель открыть для себя всё больше новых знаний... Изучая семейную библиотеку малец-алхимик нашёл необычайный трактат "12 путей" некого Ф. Бэтлера, подробно изучив который. По изучению - он предпренимает решение воплотить главную идею трактата - создание золота из других, менее драгоценных веществ в явь. И вот, на очередном совещании общин с пресущей маленькому зеленому чудику самоуверенностью он объявил, что обратит в золото целую ГОРУ. Сказать что Авру'нг был поднят на смех - ничего не сказать... Он был буквально выброшен из зала заседаний, чуть ли не в статусе сумасшедшего... Ему ничего не оставалось, кроме того чтобы утереть всем нос и доказать свою гениальность. Юноша погрузился в изучение алхимических трансформаций в своём подвале, в коем ему никто не мешал, да и не было слышно хихиканья и смешков надменных проходящих мимо гоблинов.
Эксперементы шли одни за другим, ему не удавалось превращать предметы ни во что кроме трухи, пепла, или же вязкой слизи... Десятки лет шли в нескончаемой работе, да и со стороны невооруженным взглядом можно было понять, что недоалхимик-выскочка тронулся головой. Так долго провести за бесполезными исследованиями, да ещё и в
полном одиночестве - весьма незавидная участь. Когда в доме уже не стало вещей для такого рода махинаций с превращениями Авру'нг воровал с улицы всё что /криво лежало/ и тащил к себе в свой подвал-обитель - эксперементы не могли останавливатся. И вот однажды... Он выведал очередную формулу, но увы не золота. Что куда более опаснее - из разряда пироалхимии "ВЗРЫВАКА" - пробормотал себе под нос гоблин, как только завидел недурный взрыв в процессе кипения реагентов. Оказавшись ошарашеным открытием - начался этап тестирования, под покровом ночи гоблин с первой партией разрушительных зелий отправился к живописным садам. Добравшись до места назначения ушлый гоблин решил зашвыривать деревья, но те что были поотдаль от других - дабы пламя не расспостранилось. Как только колба разрывалась - был некий взрыв, за ним начиналось невероятное воспламенение - что быстро окутало здешний сад, видать гоблин переборщил... Но его это уже не волновало - он ринулся сломя голову к себе в подвал доделывать чудо алхимии... Поработав ещё несколько месяцев над тем - он пришёл к идеальной по его мнению формуле, уже не огнеопасной, но с куда более интенсивной взрывной мощью уже и позабыв о былых мечтах. Захватив взрывоопасные склянки, под очередным ночным покровом Авру'нг выбежал словно ошпаренный из своего подвала, направившись прямиком в городской центр, гордо крича "ГОРА... Я помню я говорил всем про ГОРЫ... Я устрою вам ГОРЫ". Добежав на центра городской сумасшедший ринулся забиратся на часовню, пока он взбирался - вокруг собралось уже немало городских жителей, что сбежались сюда на крик Ав'рунга. Гордо представ перед своими собратьями, гоблин начал рассказывать - начав отдалённо, про золото и его бесценность с его новым открытием, всё подогревая ажиотаж вокруг своей персоны... Как вдруг он ринулся зашвыривать толпу своими чудо-зельями... Увы, гоблин не столь силён чтобы швырять зелья так далеко - разруха от части склянок пришлась и на его часовню. Конструкция ветхого здания не выдержала взрывной мощи и обломилось, словно песочная башня неся за собой пыль и разруху...
Когда пыль осела, Авру'нга с трудом вытянул из городских завалов щуплый стражник... Завидав в гоблине городского сумасшедшего, он сразу же потянул зелёного в темницу - дабы подготовить того к самосуду. Вновь судьба-злодейка затащила зеленокожего всё в те же подвалы, из которых он и ранее не шибко выползал. Просиживая уже вторые сутки в камере, гоблин продумал абсолютно все возможные варианты побега - так и не найдя никакого варианта... Как вдруг - к прутьям решетки подходит старейшина из рода алхимиков, на пару со стражей - тот с целью обмана решил выпытать у гоблина рецепт его убийственного зелья взамен на свободу... Но Авру'нг и не знал что ответить, ведь все его наработки пошли коту под хвост, словно исчезли из головы. Он ощущал себя словно другим существом - память отказала ему в самый нужный ответ... Так и не вспомнив он наконец отправляется на казнь - более /лояльную/ нежели самосуд опечаленных разрухой сородичей, но тем не менее болезненную - перевод в камеру к огру-узнику. Этот процесс был вроде часовой бомбы, кто-то мог продержатся в одной камере с чудищем неделю, кто-то и часа не проживал... Лишь зайдя за решётку ушлый гоблин уговорил громадину не пожирать его, наобещав ему всё чего душа пожелает. В голову хоть и сбрендевшего, но смекалистого алхимика пришла идеальная идея побега: Во время каторжных работ батраком Авру'нг нахватал полные штаны мха - который в процессе пошёл на настойку... Через трое суток уже сголодавшийся огр решил сожрать своего сокамерника... Но он заметил необычайное свечение из-под его шконки, а это может обозначать лишь одно - "ВАРЕВО", как настойку окликнул огр настоялось. Взабравшись на громадное чудище гоблин дал снадобье подельнику, лишь только огр отпил то так он сразу впал в необычайную ЯРОСТЬ. В порывах гнева он разорвал железные прутья, разнёс в пух и прах стены и перебил всю стражу что пыталась помешать беглецам скрытся... Вскоре беглецы спрятались где-то в пригородном лесу, оставив за собой лишь след разрушений, но не оставив ни следа от преследователей. Когда действие настойки отошло - огр вновь почувствовал себя вполне хорошо, да начал выглядеть счастливым и весьма энергичным... Именно с того момента, решив работать вместе парочка отправилась на Хакмаррские земли - собрать материалы. Чтобы Авру'нг в очередной раз попытал удачу.
1. Имена, прозвища и прочее: Авру'нг, кличкой может быть любой синоним слова поехавший
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): playboicarti
3. Раса персонажа: гоблин
4. Возраст: 33
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Гоблин с бледновато-зеленым оттенком кожи, весьма худощавого телосложения, острые уши, ростом 140.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Как подобает гоблину - собрал в себе все самые уматные качества: агрессивность, хитрость и лукавство, низкий моральный кодекс, жадность и брезгливость.
7. Таланты, сильные стороны: В силу того что Авру'нг гоблин небольштх габаритов его основным талантом является прыткость и извилистость. Также владеет
рядом алхимический знаний.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: По сути его основная слабость - его раса и компиляция черт характера, в суровом мире Хакмарри будет тяжко мелкому слабому гоблину.
9. Привычки: Как подобает алхимику - регулярное эксперементирование, собирательство ингридиентов.
10. Мечты, желания, цели: Ныне имеет цель восстановить величие былых знаний, отстроить алхимическую империю умом и хитростью.
P.S. ТОПИК СОИГРОКА ОГРА - https://forum.votiverp.com/threads/...n-vypusknik-brovizog-obzhora.5369/#post-60452
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): playboicarti
3. Раса персонажа: гоблин
4. Возраст: 33
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Гоблин с бледновато-зеленым оттенком кожи, весьма худощавого телосложения, острые уши, ростом 140.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Как подобает гоблину - собрал в себе все самые уматные качества: агрессивность, хитрость и лукавство, низкий моральный кодекс, жадность и брезгливость.
7. Таланты, сильные стороны: В силу того что Авру'нг гоблин небольштх габаритов его основным талантом является прыткость и извилистость. Также владеет
рядом алхимический знаний.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: По сути его основная слабость - его раса и компиляция черт характера, в суровом мире Хакмарри будет тяжко мелкому слабому гоблину.
9. Привычки: Как подобает алхимику - регулярное эксперементирование, собирательство ингридиентов.
10. Мечты, желания, цели: Ныне имеет цель восстановить величие былых знаний, отстроить алхимическую империю умом и хитростью.
P.S. ТОПИК СОИГРОКА ОГРА - https://forum.votiverp.com/threads/...n-vypusknik-brovizog-obzhora.5369/#post-60452
Последнее редактирование: