Алхимик - опытный Воин-ветеран | Грабитель | Дезертир ПАСа |Наемник | Террорист] Семри

Вы уже явно не тот новичок, что раньше! Имейте средний опыт, знайте большинство ошибок новичков, понимайте большинство заметок или книг про алхимию. Включая Флористику. Однако, ваш путь не закончен.



frWqFfR.png



Алиэль. Морент 12. 258 год IV Эпохи. Произошло событие, рождение ребенка в семье Орлальд, в провинции Врачоса, прямо в столице ее - Патоме. Назвали же ребенка Семри, что в прочем было немного странным именем, ведь для кого-то было непонятно, девочка это, или мальчик. Отец, как и мать были людьми, в семье находилось так же еще брат, а спустя некоторое время после Семри родится еще один. Отец был охотником, что понятное дело охотился и продавал шкуры, мясо и другие трофеи торговцам, что приплывали в порт, большинство из которых были помешаны на своих драконах и желанием отыскать этих чудных созданий... Но проплывая дальше в океан толком ничего не обнаруживают, иногда лишь острова. Большинство обитателей этого города являются отличными колонистами, от чего иногда тех берут в свои “морские путешествия”. Мать, кстати, работала в ближайшей библиотеке, от чего знала грамоту, сына решила не куда не отдавать, держа почти всегда дома. Семейка Орлальд была в достатке, то есть не шибко бедными и не такими богатыми, позволить что-то купить ради удовольствия могли, хотя этим занимались не так часто, не балуя своих чадо. Строгое воспитание присутствовало у детей, обычно за этим следил отец, что и решил, что не стоит разрешать своим детям всё подряд. У них был четкий режим времени, кто, когда и где должен находиться и делать. Матери конечно не особо нравилось это, но ничего не поделать. Отец не углублялся в воспитание детей, оставляя это на своей жене, оправдывая это, что тот, итак, работает. До семи лет жизнь шла однообразно и скучно. После этого ребятничество пришло к концу, пришло время изучать грамоту. Мать собрала Семри и младшего брата, посадила их у себя в комнате, так и начался урок грамоте.


Грамматические правила: Грамматические правила помогают соблюдать корректный порядок слов в предложении, а также использовать правильные времена и формы глаголов. Например, правила согласования при словоизменении.
Пунктуация: Важным аспектом грамоты является правильное использование пунктуации. Это включает знание, где размещать знаки препинания, такие как точки, запятые, восклицательные и вопросительные знаки.
Синтаксис: Синтаксис описывает правила расположения слов и фраз в предложении для того, чтобы они звучали логично и понятно. Изучение синтаксиса позволяет понять, как правильно строить предложения и использовать союзы и другие связующие слова. Для изучения грамоты полезно читать и писать на выбранном языке, что и делал Cемри, обращать внимание на правильную грамматику и получать обратную связь от носителей языка. Также существуют учебники, которые помогают изучать грамоту более систематически. Так же мальчик моментами почитывал книги, что находил у своего отца, для болей практичности в своем чтении. Спустя время язык был успешно выучен.



В свободное время, что было не так много, но его хватало, мальчик - коверкал своё имя, получая из этого Симер, бродил по городу, забредая в темные переулки, что находились на краю города, чуть ли не все здания разрушенные и местные жители погрязли в голоде и мраке, хоть тех было не так много и половина из них были лишь дети. Семри часто захаживала туда, бродя с этими ребятами, вскоре достаточно с ними сблизившись. Ребята эти занимались карманичеством, да обычной издевкой над животными. Симер просто наблюдал за этим первое время, никак не участвуя, иногда даже приходил слишком поздно, от чего сильно получал от отца... Но правила созданы для того, чтобы их нарушать, верно? Парень продолжал ходить туда, всё сильнее и сильнее с друживаясь с другими. Давайте затронем тему, почему паренек туда ходил...


Темное место, выглядит угрожающе и печально одновременно. Окруженное невысокими старыми зданиями, место кажется забытым всеми источниками света, помогает в этом закрывающий от солнечного света склоненные к низу навесы, что кажутся вот-вот упадут. Лишь небольшие лампы, висящие в некоторых местах, развеивают тьму, но в это же время подчеркивает загадочность и помогает понять опасность “трущоб”. Такое чувство, что здесь тысячи живых теней танцуют из места в место, будто в каждом углу скрывается какая-нибудь тайна. Пятна грязи и пыли покрывают одежды жителей. Чем глубже заходишь, тем больше проникаешься этой “аурой” становится тяжелее дышать, словно кто-то душит тебя, с каждой секундой жизнь покидает тебя. Такое чувство, что никто тебя здесь не спасет. Процветания здесь и вообще не существовало, голод скрывается за тенью каждого угла. Здесь каждый что-либо, или кого-то потерял. Но есть и светлая сторона в этом мраке, - дети, здесь изведанные трудностями и лишениями, по-настоящему показывают свою силу и упорство с выносливостью, пытаясь выжить в надежде, что когда-нибудь это прекратиться.


Конечно же это всё выдумки Симера, ведь несмотря на свой возраст, он уже задумывался об этом, каждый поход туда сопровождался адреналином и надеждой, что там уже никого не будет и все разошлись в свои семьи, которых нет и никогда не будет. В конце концов он влился в эту компанию не многих, но настоящих друзей, что приняли его как своего, не обращая внимание на лучшую его жизнь, о которой они только и мечтали.. Хотя, да откуда же им было знать о ней? Он начинал ходить с другими детьми по руинам одиноких домов, далеко-далеко отходя от окраин, проникая туда и-… Воруя? Или же это было мародерство? Непонятно. Тринадцать лет. Именно в таком возрасте отец заметил далекую, но всё же преступную жизнь сына, запретив тому выходить из дома и вообще что-либо делать без его ведома. Семри теперь ныне почти всё время читал: сказки, всякие рассказы, истории и другое. Так долго и мучительно прошел год, пока отец не поменял свое решение, взяв сына тот вышел с ним из дома и привел на ближайшую равнину, завязался диалог, после долгого молчания.


“- Что не так с тобой, я не пойму? - Произнес отец, задав непонятный вопрос, отвел взгляд на лес, чем заканчивалась поляна, что бы ни говорил сын, он не слушал его, продолжая. - Я же не просто так это делаю, понимаешь? В нашей семье все мужчины занимаются одним и тем же ремеслом, охотой.
Семри пока просто стоял, недопонимающе поглядывая на отца, не смея его перебивать.
- Как бы тебе это сказать. - Отец вновь замолчал на минуту, начиная медленно ходить по кругу. - В нашем мире слишком много всяких тварей и с этим надо что-то делать, точнее... Есть те люди, что занимаются их истреблением, может ты читал про них в своих книжках, что самые страшные твари прячутся в темных лесах, от части так и есть.”
После часового разговора отец явно дал знать, что он охотник на нечисть, хоть, и не говоря это прямым языком, сказал, что ныне тот пойдет по его стопам, как когда-то и он, по стопам деда. Дав на обдумывание день... А что еще оставалось Семри? Разочаровывать отца не хотелось, даже тот сказал, что каждый должен стать охотником, видимо его решение здесь не нужно, всё было определенно временем и судьбой. Парень пришел к отцу, ясно сказав, что тот подумал и решил. C этого дня началось обучение...



Всё начинается с теории.
Пауки, зачастую сталкиваются такой вид как “лесные”, но есть и “пещерные” ... Как понятно, обитают они в густом, темное лесу или в каких-нибудь расщелинах и пещерах. Обладают высокой скоростью передвижения. Лапы позволяют разбираться с тушами животных и даже пробивать легкую кольчугу своими лапами. Пещерные пауки отличаются от Лесных тем, что в жвалах первых находиться яд. Пауки обычно живут колониями, но в основном по миру встречаются по миру. Яростно атакуют, стараясь забивать лапами или укусить.



Br4ISVz.png
Живой скелет, обычно встречаются в большинстве пещерах и местах захоронения. Средние показатели силы, но очень ловки. Имеют инстинкты охотников, что позволяет вести им эффективный бой на дальних дистанциях, встречаются по одиночке. Живой труп, или прокаженный встречается тоже в пещерах, затемнённых местах и в ночное время суток. Достаточно сильный противник, обделенный хорошим слухом, но имеет слабое зрение или вообще не видит. Обычно представлены человеческими образцами, низкого роста, но быстрой скоростью передвижения. Можно увидеть группой от четырех особей, боятся солнечного света, всегда атакуют в лоб, стараясь добраться до жертвы, имеют притупленный болевой порог, но это не точно.
Было учение про оборотней, точнее сыну был отдан самописный бестиарий про них. "Информация о проклятых. Оборотни." В нем расписывались кто они такие, половину человек, но в это же время наполовину зверь, частично было расписано про их жизнь и разделение на так называемые “общества”, чего боятся и как отличаются, какие виды и какие физические способности, но всё было описано не так подробно и с ошибками, но ученику откуда было это знать.



Полтора года, именно столько ушло на теорию. Что насчет практики, то на обучение ушел еще несколько месяцев и это только на владение мечом. Конечно было сказано, что большинство нечисти ненавидит серебро и им же удар проходит лучше. Не забыл конечно охотник рассказать о правилах их...
Правило языка - Запрещается рассказывать обычному люду об бестиях, а уж тем более делится о них знаниями. Не рассказывать об деятельности охотников и их существовании.
Правило глаз - Запрещается вести охоту прилюдно. Исключениями могут быть случаи крайней опасности и необходимости.
Правило руки - Каждый охотник должен помогать своему собрату. Не важен того пол, раса, верования и остальное. Коль у вас общее дело - ты должен помочь ему.
Правило ноги - Запрещено отступать с поля битвы, коль на кону стоит жизнь обычного люда.
Правило сердца - Каждый охотник должен помогать людям обычным бескорыстно. Если же люди сами дары вам преподносят, на вашей совести принимать их, иль же отказаться.



Первая охота... Вышел отец поздно вечером, снарядив сына и дав ему серебряное оружие, пошли те на низшею нежить, а именно прокаженного. Бродя по лесу, те шли к предположительной пещере откуда мог выйти один из них. Час, второй... Наконец послышалось рычание, охотники остановились, сбросив на землю держащий фонарь и принялись ждать. Спустя полминуты из темноты, к счастью, показалось две таких особи, видимо слепых, ведь те медленно плелись по земле. Отец, прошептав, стал медленно обходить их, прокаженные сразу направились на шаги, ускорив свое движение, спустя десяток секунд, один уже лежал проткнутым и отсеченной головой, а другой был оттолкнут и повален на землю, с ним и должен был справиться Семри. Обхватив серебряный меч двумя дрожащими руками, он направился на встречу встающей нижите... И вот, они стоят один на один, лишь в нескольких метрах отец наблюдает за этим. Занеся меч с боку, Симер заметил, как прокаженый поднял руки, чтобы захватить его в хват, но опережающий резкий удар прервал это, нежить приняла полусогнутую позу, следом после этого последовал удар прямо по шее, отсекая ее. Отец вздохнул, пожав плечами направился обратно, схватив ранее оставленный фонарь, не забыв про сына своего, конечно. Еще пару таких охот было на низших нежить, прошло еще несколько лет. Нашему Симеру девятнадцать лет, ныне он обращался с оружием как хороший воин, хотя мог проиграть стражу, зато знал повадки всяких тварей. | Парень параллельно всему занимался обычной охотой на животных, добывая пищу для своей семьи и зарабатывая на этом деньги. | Через своих знакомых, он попал в наемников, что вызвались проводить очередных “любителей драконов”, то ли из Кальдора, то ли местных, как говорилось, те помешаны на них и желают отыскать данных представителей. Устав бороздить по морям они захотели спуститься в недра земли, то есть в шахты. А Семри вызвался добровольцем сопровождать группу, теперь отец на этот счет ничего не имел, думая, что ничего в этом нет, а постоять сын сам за себя сможет.
Руэль. Мириан 23. 277 год IV Эпохи. Именно в этот момент Семри последний раз увидел свет... По крайней мере он так думал.
Собрав группу людей из восемнадцати людей те направились к ближайшей разведанной пещере, что использовалась для добычи минералов.



Верх...
Самая безопасный так называемый этап, который придется пройти группе без особых усилий, мешало только время, его нужно было потратить уж очень много времени, но это было неизвестно. Первый день они просто шли по освещенным пещерам, где работали шахтеры, гул разговоров и дробления камней уже конкретно достал, моментами группа взбиралась на “лестничные переплеты” где те спускались ниже и ниже... Половина недели, они прошли уже разведанные шахты, ныне дальше пустота, захватив собой фонари да факела, вновь проснувшись и разобрав лагерь они направились дальше - в неизвестность. Тут то Семри и понял, что этот поход затянется надолго и не факт, что сможет вернуться, ведь спустя три часа, начался наплыв орды прокаженных, их было около десятка, но взяв собой пару ножн, для обычного и серебряного меча, парень уже начал думать, что зря он взял последний, но нет. За две минуты вся нежить лежала, а наймиты были в небольшом шоке, но им не привыкать, было всего несколько раненых, но лекари так же присутствовали и оказали помощь. Поход продолжился... Неделя, вторая, третья... Прокаженных всё больше и больше, стены начинают давить на персонажа. Охрана начинает бунтовать и негодовать, их об этом не предупреждали, договоренность о времени была лишь о пару днях, максимум неделю! В ответ лишь получали то, что они не выберутся без них, пообещав за это плату в несколько раз лучше. Новое существо, что им преграждало путь - скрученный человек? что прикрывал своим телом какую-то дыру, при сближении к нему он резко прыгнул на первого человека, ударяя своими сильными лапами по нему и валя его на камень, Семри, что шел вторым резко, так сказать, подпрыгнул, нанеся колющий и видимо смертельный удар в районе спины монстра. | Квазикрот | Идем дальше. Путешественникам иногда пришлось чуть ли не ползти сквозь ущелья, дабы продвинуться дальше и не возвращаться, к счастью, никто там не застрял. Иногда они встречали шахтерские городки, что были основаны шахтерами и рабами, там запасаясь провиантом и отдохнув двигали дальше... Семри один раз схватила паника и истерика, тот уже хотел решиться вернуться назад, но его отговорили, да и вернуться видимо уже было нельзя, прошли они уж слишком далеко. Но кто-то не сумел сдерживать себя и оставался на очередных лагерях, группа редела, но кто-то и прибавлялся, а именно заблудшие шахтеры.



iqmRAw9.png

Низ...
Двенадцать человек продолжили путь, было чувство что дышать всё тяжелей и тяжелей, тьма медленно поглощала каждого здесь, будто фонари с факелами помогали меньше и светили не так ярко чем в верху. Непонятных тварей становилось больше, прокаженных толком нет, зато больше низшей нечисти, а также живых скелетов. Навыки охотника здесь очень пригодились. Шла группа по вырытыми гротдорскими туннелям, идя все ниже и ниже, питаясь фруктами и выедая свои запасы, у кого-то они заканчивались и приходилось терпеть до очередного пласта с фруктами или лагеря опытных рабов-шахтеров, но нет, Симер успешно подворовывал остатки еды у других, когда те спали на привали и среди дозорных был он, в это время вспоминая свое детство, а именно друзей из трущоб, что пытались выжить любыми методами. Мысли, что это не его вина, что они зашли так далеко помогала откинуть совесть от содеянных поступков. И вот, вновь идя по большому туннелю, можно было почувствовать ужасную вонь, что исходила оттуда, куда шла группа, ничего не оставалась как идти дальше. Пока на них не выбежала еще одна невиданная коричневая тварь, что вцепилась своими лапами, как будто проткнув ножами ныне первого идущего морфита и вбиваясь в его тело торчащими клыками, это вам не прокаженные, от чего Семри опешил, медленно пятясь назад. Существо было размером больше метра. Парнишку разбудили крики, отчего он “проснулся”, достав серебро, начиная за другими наймитами наносит режущие удары по | Ламиниту | когда тот уже напал на другого, наконец он пал. Но первого уже было не спасти, но второму сразу начали оказывать помощь. Прошла еще неделя...



К тому моменту осталось восемь человек, и только трое из них подготовленная охрана, остальные их наниматели, что все время стояли сзади. Чувство обмана раздирала Семри, он хотел домой к своей семье, а теперь тот торчит где-то под землей. Скитания продолжились, спускаясь все ниже, группа замечала, как паучих коконов становилось все больше и больше, а в некоторых пластах для них были неизвестные газы, которые если они и замечали, то пытались как-нибудь обойти. Живых скелетов на данном уровне было много, от чего приходилось тех поджидать пока они подойдут, а дальше расправляться, ибо если пойти в лоб, то вероятно всего ты словишь стрелу. Пещерные пауки очень сильно напрягали, ведь неизвестно где их логова и что будет, если они своими клыками проткнут человека и впустят в них свой яд, смерть, парализация, может какая-нибудь болезнь? Страх этого заставлял не медлить в тех местах, где вероятно всего были пауки. Прошел... Год? Или больше, как группа не видела свет. Было замечено смешное и на удивление мирное существо, шахтеры называют его |Таптунчиками| Максимально мирные и спокойные существа, которые видимо живут стаями и не боясь контактируют с людьми и питаются мхом и фруктами с лиан. Семри взял одного такого, не подумав, что его тоже надо будет кормить, но спустя день он умер, к сожалению, было грустно, им нельзя покидать надолго воду.


И | Таптунчики | были не одни такие, было еще замечена сущность: четыре лапы, длинных хвост, из группы заметили, что тот имеет хитиновый покров, не было у него глаз. Размером больше метра. Раковой момент. После очередного привала у очередного лагеря они продолжали идти, после третьего часа ходьбы они зашли в большую часть пещеры. Послышалось рычание сверху, а после пары секунд крик сзади, на одного из главарей похода напало нечто: тварь имеющее четыре лапы с крыльями, рога и массивных хвост, покров был черного цвета, сливаясь с темнотой пещер, острые когти, чем он и сразу вонзился в человека, а также пасть, в которую помещается голова человека, размер был около двух метров, вот, видимо тот самый нужный дракон для искателей, что погубит их прямо на месте, если вовремя не среагировать, те, кто хоть умел управлять мечом накинулись на тварюгу, нанося той поочередно удар, но безуспешно, одному из наймитов отгрызя руку, | Граверс | откинул его вместе с Семри, своим телом начиная разбираться с другими. Побег. Только такая идея была у парня, схватив раненого те мигом попытались удрать в небольшую дыру, куда тварь вряд ли пролезет. Их осталось двое, точнее... Семри остался один, ведь наймит вскоре кончался от потери крови, обобрав его и взяв самое нужное, он продолжил идти куда глаза глядят. Всё ниже и ниже...


Бездна...
Темнота здесь по-настоящему давит на разум тьма вместе с давлением, холод проходит по всему телу, костры здесь единственное спасение, ведь даже свет факела не помогает, тьма поглощает и его. Семри повезло сразу встретить морфита на верхнем ярусе, у кого была импровизированная палатка, с тлеющим костром, подойдя к нему, можно было дать существу чуть ли не триста лет, и в правду, он бродил здесь больше половины своей жизни и увидел то, о чем на поверхности и подумать никто не мог. Морфит рассказал пареньку обо всей прелести бездны, что он сюда спустился уже во второй раз, понимая, что просто так жить на поверхности с такими знаниями о ней не может. Рассказал о верху, низе и самой бездне и кто их населяет. На момент отдыха и наконец-таки нормального сна, оказалось, что морфит обокрал парня, практически взяв всё и скрылся. После того как Семри осознал всё произошедшее, оставшись только с ножнами серебряного меча, что за всё время очень затупился и чуть ли не был на последнем издыхании он закрыл лицо ладонями. Симер принял свою судьбу, собираясь сгинув не пойми где. Он осознает и принимает свои внутренние эмоции, погружаясь в свою собственную сущность, сталкиваясь со своей обратной, ранее скрытной стороной, развивая внутренний конфликт и принимая тот факт, что придется бороться за свое существование подобным себе...


Ныне он живет в постоянной тревоге, одновременно в грусти и гневе. Брождение по верхней границы бездны давали много времени подумать и принять свою индивидуальность и внутренний мир, ныне он решает, как жить, теперь время проходить путь полноты собственного существования, включая светлые и темные стороны себя. Удачно преодолев Балетариев, из-за того, что Симер не зацикливался на этом, он прошел в самую настоящую бездну, часто перебираясь по узким проходам, что становились всё меньше и меньше, сам того не зная шел ниже, пока не добрался до слоя обсидиана, он - в самой середине. Больше не было фруктов, что росли на лианах. Ради своего выживания, если он встречал путников, то всегда показывал свою дружелюбность, а после того, как те отвлекались или засыпали, грабил и уходил, или заканчивал их мучения на месте. Уж слишком он боялся поквитаться со своею жизнью и небось с него сдерут даже свою одежду, от чего всегда наносил “превентивный удар”. Может только из-за этого он остался живым? Питаясь мясом живущих тварей, вместе с грабежом, он хоть как-то выживал, находя разрушенные кузни, где иногда делал привал. Долгие похождения в начале бездны приводили персонажа в “Золотой город”, где тот пополнял запасы воды, ведь там почти всегда находились скопления воды. Тринадцать лет потребовалось прожить в бездне, прежде чем найти правильный путь и выбраться из нее, повидав много травмированных людей и познав жизнь в одиночестве.


Трудно жить без постоянного присутствия других людей, из-за того, что каждый тебе враг, это осознанный выбор, почти все встречавшиеся люди в бездне держатся вместе, из-за чего и доверяют Семри, а он разрушает все их надежды и лишает практически всех жизни, а это только из-за одного случая с морфитом. Он нашел удовлетворение в одиночестве, но компенсируя это двуличностью, надевая при встрече “маску” дружелюбия, а потом снимая ее, оказываясь самой настоящей тварью. В этот момент самое главное уметь остановиться, но Симер не сумел, погряз в крови и грязи, живя в собственном обмане. Ему почти ничто не приносит удовлетворение, всё становится однотипным и бесчувственным, лишь крики, издевки, кровь и садические издевательства и пытки, что в конце всего приходили к смерти жертвы развлекало мужчину, для него это стало обыденностью, ныне он убивал не только ради выживания, но так же для забавы, чтобы хоть как-то разнообразить своё блуждание под недрами земли. Параллельно этому вылавливая местную нечисть и разделывая ее, этим же изучая. Всему приходит конец, и тут либо он умирает, захороняясь в темноте, или находит выход из этого бесконечного лабиринта, что в принципе он и делает, заходя все выше и выше, проходя сначала Балетариев, а потом встречает лавовые озера, что значит конце Низа, идя всё выше, он находит все больше рабов и других шахтеров, начинается разведанные шахты, где ему помогут, но он не в коем случае на расскажет что видел в бездне, никому, никогда, ни за что, максимум что он желает, встретить такого же человека или другое существо, что познало как и он - бездну. Семри конечно понимает, что в мире не много таких как он и просто так никому они не скажут о Бездне. Надо найти потенциальную цель и "разговорить" ее, чтобы она прошла такие же муки и испытания, как он... Вышел Симер границе Флоревенделя с Хакмарри, идти домой было бессмысленно. Он - теперь другой человек со своим секретом, который надо сохранить, выбор пал на густые леса Хакмарри, где его никто искать не будет, и он сможет жить где захочет и как захочет, бродить на этих варварских землях, находясь постоянно в поисках таких же заблудших в бездне. Эндель. Хосвент 1. 290 год IV эпохи.
Даже врагу не пожелаешь такой учести.



hZJ7uu0.png



I.Имена, прозвища и прочее: Семри | Эмир.

II. OOC Ник: Sinus.

III. Раса персонажа: Человек

IV. Возраст: 32

V. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):

На начале игры:

Крепкий на вид мужчина, ростом около 175 см, волосы после возвращения на поверхность приведены в порядок, как и костюм, всё тело в шрамах и ссадинах, вместе с синяками, но лицо более менее нормальное. Кожа приобрела бледный оттенок из-за отсутствия света, взгляд всегда опущен вниз.

После игровых событий:

На вид как и раньше довольно крепок, рост все тот же, волосы приобрели более нормальный вид, а новый, нетронутый костюм был успешно содран с одного бедолаги на тракте. Из-за зелий исцеления и регенерации многие раны стали заживать и менее отчетливы на коже, как и ее цет, но ожог на лице после спасения одной девушки остался. Цвет кожи стал более "человеческим" после реабилитации.

VI. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):

На начале игры:

После возвращения на поверхность толком не с кем не разговаривает, желая уединиться сам с собой, обычно если разговор успешно заведен показывает свою дружелюбность и вежливость, но если тому что-то нужно, он пользуется этим и может любого оскорбить, а так же поднять руку не смотря ни на что. Обычно настроение может меняться от любой ситуации.

После игровых событий:

Много что поменялось за время нахождения на поверхности, что-то отсеялось от поведения Семри, что-то прибавилось. Ныне он не так замкнут и может кого-нибудь заткнуть или врезать напрямую из-за своей агрессии, что в течении этих лет начинает сбывать и приводиться в норму. Но все такие же "одевания масок" присутствуют и только с определенными личностями он общается как с настоящими друзьями и товарищами. От эмоции проблем нет, тот стал более уравновешенным, но все также странным для кого-то.

VII. Таланты, сильные стороны:



- Тренировки прошли не зря, Семри может управлять мечом и привык к латам.

Стал более опытен, ветеран нескольких войн



- Знания в области оборотней и другой нечисти. Твари из бездны тоже входят в этот счет. Данный аспект больше никак не используется, из-за отречения Семри от охоты, но знания остались.



- Осторожность сопровождает ныне его, дабы больше ничего не приключилось.

VIII. Слабости, проблемы, уязвимости:



- Кошмары после возвращения на поверхность преследуют Семри, от чего у того есть недосып. Недосып все также присутствует из-за сломанного режима.



- Проявляются галлюцинации связанные с Бездной. Не в коем случае никому об этом не говорить, ни о Бездне, ни о проблемах своих.

Уязвимость больше не мешает жить бывшему охотнику, это осталось в прошлом.



- Паранойя? Семри никому не доверяет в связи жизнью в Бездне, всегда продумывает все различные способы предательств. Но если тому и удастся подружиться с кем-то... Посмотрим.

Паранойя не ушла, а стала еще сильнее, Семри может мало кому довериться, таких людей можно сосчитать по пальцам.

IX. Привычки:

- Взгляд всегда направлять вниз.

X. Мечты, желания, цели:



- Найди себе подобных.
Градо... После нее охотник не желает никого знать из Бездны, этот ад сведет еще множество людей с ума, нет больше желания контактировать с отродьями оттуда.



- Построить где-то в лесу себе дом и жить спокойно, позабыв свое прошлое.
В данный момент Семри живет в землянке со своей возлюбленной.




- Не в коем случае не рассказывать никому о бездне.
И в правду, такое мало кто может знать, но у всех людей есть желание поделиться со своими проблемами, стоит найти такого человека.

Найти способы вылечить свой глаз.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3 200
Реакции
9 410
Rerek Могу взять роль наемника? Участвовал в группе наемников при Солорено, а потом в фракции ПАСа.
Что могу сказать о посте найма, то вот СС. Гримдар нанял группу за первородкой на ЦК.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 259
Реакции
4 110

Опаснее пламени могут быть только женщины, верно же я говорю, Семри?

______________2024-04-19_191652.png

В ходе ивент события персонаж теряет свой левый глаз (вылечить сможет только АРХИМАГ света) и получает ожог половины лица. Бонусы к броскам уменьшены на -1 к атаке и -1 к защите.
 
Сверху