- Сообщения
- 1 113
- Реакции
- 2 036
0. Биография:
Глава I
История начинает в Хобсбурге, в одном из самых густонаселенных районов страны – Стиирканд. На свет среди бело дня появляется черноволосый мальчик. Чье детство обещало быть насыщенным. Он родился в результате союза Гарета и Серен. Оба они посвятили свои жизни служению вольному клинку и практически посмертному риску для своих жизней. Оба были наймитами со своими странностями. Отец мальчишки был эдакой белой вороной в обществе остальных наёмников. В отличии от остальных, он не был столь горячен и предпочитал брать хитростью, используя свои знания, нежели силой. Мать также пустилась на опасную дорожку, будучи весьма ведомой дамой, ведомой, но верной.
Он родился третьим ребенком. Его братья или сестры, что появлялись в семье Коксов, погибли от хворей, которые являлись эдаким проклятием этого рода. С пеленок он был окружен семейной заботой, ибо родители так давно хотели завести спиногрыза. Наконец, их посетила удача. Однако, сильная любовь родителей не распространялась на его хотелки и капризы, оттого мальчик быстро понял смысл слова «нет» и лишний раз не докучал с какой-либо просьбой. Ему приходилось с трудом добывать желаемое, начиная от простой уборки мусора, до, на тот момент казавшейся невозможным, походом на рынок. В общем, он прекрасно был приучен к труду и понимал, что кто не работает – тот не ест.
Глава II
Так пролетели сутки, затем года. Мальчишке вот-вот стукнуло шесть лет, и в тот день, его отец открыл ему глаза в сторону одной из самых замечательных и интересных вещей планеты – наука. Перед мальчишкой возложили небольшой букварь на родном языке. Следующие месяцы, порываясь на игры с дворовыми мальчуганами, да на дела по дому, он медленно, но верно изучал правописание, учился читать. Не без перебоев, конечно. Вольный детский разум предпочел лишний раз побегать с деревянными мечами, нежели за скучной книгой. Однако, он учился и уже к семи практически без ошибок мог читать и писать. Следующим малым шагом к постижению наук стал рукописный сборник. Маленький, но в нём было предостаточно информации для его возраста, что со временем поглощалась. В этом возрасте, отец начал всё чаще покидать свою семью на недели, а бывало и на месяцы. На расспросы Брана, Гарет лишь с улыбкой отвечал какой-то пламенной речью о его будущем и прочее. Понять тот отца не мог, потому более вопросов не имел, ибо ну и так ясно.
Чем старше он становился, тем сложнее был материал, заботливо предоставляемым отцом. Но откуда же у папаши была вся это информация? Очень просто. Примерно в таком же возрасте, что и Бран, Гарету открылась возможность изучать эту науку. Со временем, служба наёмником и ремесло алхимика сплетались воедино. Для эффективности выполнения контрактов и повышения репутации, он начал всё глубже постигать Танатохимию. То же самое он втюхивал и сыну. Постепенно, к двенадцати, к обучению наукам прибавилась и основополагающая того времени. Военная. День был расписан чуть-ли не поминутно. Рано утром, Бран отправлялся на тренировку в местный лагерь, а вечером, если оставались силы он продолжал своё чтение. Со временем он осознал, что если совместить яды и наследное ремесло Коксов – то можно неплохо так разбогатеть. Озвучив выводы родителям, те лишь улыбнулись, понимая, что чадо начинает понимать, к чему это всё.
Годы шли, уже юноша Бран уже начал перечитывать немногочисленные заметки отца, всё сильнее уходя в ратное дело. Наконец, решив, что хватит разминки, его родители отправляют в столицу Хобсбурга – Нортэ, где обоснавался в Хобсбуржской Академии. Деньги на обучение были заботливо заработаны отцом, потому-то он и пропадал, уходя в долгие заработки.
Глава III
Так и начался тернистый путь Брана Кокса в постижении науки, с помощью которой он смог бы неплохо подзаработать, а может и быть, сделать то, что помогло бы семьям не терять детей при родах. Первые несколько недель в новом окружении, и режиме привели, Брана в некое не понятие. Люди столь разных сортов и поведений, во многом зазнавшиеся дети не столь честных чинов. В целом – полная неразбериха, отчего в первый триместр успеваемость парня была в сильном просади. Однако, лишь стоило взять себя в руки, как всё начало налаживаться: отношения с преподавателями, успеваемость и результат всего этого труда. Особенно хорошие отношения вышли с преподавательницей Ятрохимии, молоденькой на вид женщиной, приметившая в Бране не только исключительное расположение к обучению, но и его мужские качества. Их отношения стремительно развивались, Кокс нередко оставался на дополнительное время, дабы подтянуть или наоборот, нагнать материал. Не стоит говорить, что спустя несколько недель такого общения, в конечном итоге занятия переводились в горизонтальную плоскость, что тщательно скрывалось от каждого. Однако, редкий слушок, что, мол вот, этот черноволосый имеет по вечерам преподавателя! Но конечно, не без интриг.
Два года прошли незаметно, Бран делал успехи в Танатохимии и Ятрохимии, и, конечно же, заработал признания учителей, как одного из талантливых лиц их курса. Периодические интрижки с преподавательницей Ятрохимией также пошли на пользу в виде небольшой рекомендации, которая помогла бы поступить в коллегию, но он метил выше – Гремиум. Во-первых, отличная возможность продвинуть свои навыки, во-вторых, огромный перечень возможностей для экспериментов для выработки в первую очередь идеального яда, только потом универсального лекарства. К слову, этим Бран занимался не просто так, он расчитывал на то, что если соединить эти две ветви алхимии, то можно получить идеальную формулу. Например, универсальное противоядие или лечебные мази, на основе ядов. В прочем, он двинулся в Гремиум.
Процесс поступления был изнурителен – академист явился на порог самого лучшего учебного заведения страны. Во многих случаях ему бы отказали, но успеваемость Брана не оставила сомнений в решении – он принят.
Новая ветвь жизни, от которой Бран брал всё. Упрощенная программа давала ему кучу свободного времени на эксперименты, за которыми он мог проводить часы, смешивая различные ингредиенты. Начиная от иглобрюха, до ядов змей. В конце концов, он таки смог что-то сделать, однако, результат был ужасен. Крысы, которых тот использовал для своих исследований, поглотив ту смесь, медленно и мучительно умирала. Увядала на глазах, однако… Она выстояла… Яд был недостаточно силён или она смогла выработать противоядие в крови? Неизвестно, но чертовски интересно. Это и стало первым глобальным исследованием. Тот раз за разом совершенствовал формулу, пробовал разные настои, методы. Чуть ли не помешавшийся тот сильно забывал об учебе, отчего возникали проблемы, вплоть об угрозе отчисления. Он понял, что если его успеваемость будет если не лучшей, то хотя бы хорошей, он сможет и дальше продолжать свои исследования в выбранных им ответвлениях науки.
Все это длилось долго, почти весь срок обучения Кокс демонстрировал исключительный интерес ко всему даваемому. Не стоит и говорить, что к занятиям он относился скорее как данному, мол вот, не посещая их, я не смогу дальше вести исследования. А о том, что в процессе своих экспериментов, пытаясь разработать зелье исцеления, тот делал чудо свойственные наркотические отвары различной степени тяжести. И всё это тщательно заносилось в его книгу, ставшая за несколько лет обучения толстенной. При выпуске с отличным табелем успеваемости, тот не стал продолжать обучение, в конце концов, он не имел цели провести годы за книгой, да и деньги закончились.
Глава IV
После своего выпуска началась кровавая дорога наймиткой жизни. Работа поодиночке была более приемлема для него, однако, более опасной. Лишь к своим двадцати шести, спустя два года работы, он добился малого признания. Его всё ещё не нанимали важные персоны, лишь редкие вельможи. Основной его работа была в приграничной территории к Флорвэнделю. Командующие отрядами, иногда гарнизонами гибли как мухи при удивительных обстоятельствах. Но почерк был на глаз – арбатлетный болт, или малые резаные раны. В целом, понятно, что орудовал некто, кто подходил к этому с фантазией.
Медовая жизнь кончилась при контакте, когда Брана определили работать в группу. Мало того, что со бригадники были невыносимы, так ещё и мешали, как только можно. Что собственно и стало последней каплей. В прекрасный день вся бригада погибла от удушья. Синие трупы – вот что увидел наниматель, который был какой-то важной шишкой из одной правящей гильдией. На Брана была объявлена охота, его рисунок не красовался разве что у шлюхи на спине. Посему, он решается бежать в Хакмарри, где продолжит свои исследования и работу.
1. Имена, прозвища и прочее: Бран Кокс "Коготь"
2. OOC Ник: Yak
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 27
5. Внешность: Мужчина ростом 6"9 фута. Телосложение его довольно спортивно из-за своего ремесла. Имеет бледную кожу, зеленые глаза, черные волосы, что всегда прекрасно ухожены и имеют приятный аромат слабого алкоголя - ракии.
6. Характер.: Во многом спокойный мужчина, не пытающийся приводить к себе много внимания. Трудолюбив и пытлив. Он хитер, предпочитает решать нофликты вне работы, обходясь словами, нежели силой, что досталось от отца, но в нем и есть та капля ведомости от матери. Его мнение может зависить напрямую от тех, к кому он привязан, однако, каким бы мнением не было он выложит его прямо.
7. Таланты, сильные стороны: Имеет неплохую физ. подготовку. Навык работы из засад, хорошая выдержка и прекрасное зрение не оставляет сомнений. Он имеет обширные знания во многих ремеслах.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Имеет несколько психических отклонений: паранойя, неконтролируемые признаки гнева, алчность. Его язык - его проблема.
9. Мечты, желания, цели: Довести свои навыки и знания в алхимии до идеала. Создать особую ветвь из Танатохими и Янтохими, но и конечно же - жить в достатке.
Глава I
История начинает в Хобсбурге, в одном из самых густонаселенных районов страны – Стиирканд. На свет среди бело дня появляется черноволосый мальчик. Чье детство обещало быть насыщенным. Он родился в результате союза Гарета и Серен. Оба они посвятили свои жизни служению вольному клинку и практически посмертному риску для своих жизней. Оба были наймитами со своими странностями. Отец мальчишки был эдакой белой вороной в обществе остальных наёмников. В отличии от остальных, он не был столь горячен и предпочитал брать хитростью, используя свои знания, нежели силой. Мать также пустилась на опасную дорожку, будучи весьма ведомой дамой, ведомой, но верной.
Он родился третьим ребенком. Его братья или сестры, что появлялись в семье Коксов, погибли от хворей, которые являлись эдаким проклятием этого рода. С пеленок он был окружен семейной заботой, ибо родители так давно хотели завести спиногрыза. Наконец, их посетила удача. Однако, сильная любовь родителей не распространялась на его хотелки и капризы, оттого мальчик быстро понял смысл слова «нет» и лишний раз не докучал с какой-либо просьбой. Ему приходилось с трудом добывать желаемое, начиная от простой уборки мусора, до, на тот момент казавшейся невозможным, походом на рынок. В общем, он прекрасно был приучен к труду и понимал, что кто не работает – тот не ест.
Глава II
Так пролетели сутки, затем года. Мальчишке вот-вот стукнуло шесть лет, и в тот день, его отец открыл ему глаза в сторону одной из самых замечательных и интересных вещей планеты – наука. Перед мальчишкой возложили небольшой букварь на родном языке. Следующие месяцы, порываясь на игры с дворовыми мальчуганами, да на дела по дому, он медленно, но верно изучал правописание, учился читать. Не без перебоев, конечно. Вольный детский разум предпочел лишний раз побегать с деревянными мечами, нежели за скучной книгой. Однако, он учился и уже к семи практически без ошибок мог читать и писать. Следующим малым шагом к постижению наук стал рукописный сборник. Маленький, но в нём было предостаточно информации для его возраста, что со временем поглощалась. В этом возрасте, отец начал всё чаще покидать свою семью на недели, а бывало и на месяцы. На расспросы Брана, Гарет лишь с улыбкой отвечал какой-то пламенной речью о его будущем и прочее. Понять тот отца не мог, потому более вопросов не имел, ибо ну и так ясно.
Чем старше он становился, тем сложнее был материал, заботливо предоставляемым отцом. Но откуда же у папаши была вся это информация? Очень просто. Примерно в таком же возрасте, что и Бран, Гарету открылась возможность изучать эту науку. Со временем, служба наёмником и ремесло алхимика сплетались воедино. Для эффективности выполнения контрактов и повышения репутации, он начал всё глубже постигать Танатохимию. То же самое он втюхивал и сыну. Постепенно, к двенадцати, к обучению наукам прибавилась и основополагающая того времени. Военная. День был расписан чуть-ли не поминутно. Рано утром, Бран отправлялся на тренировку в местный лагерь, а вечером, если оставались силы он продолжал своё чтение. Со временем он осознал, что если совместить яды и наследное ремесло Коксов – то можно неплохо так разбогатеть. Озвучив выводы родителям, те лишь улыбнулись, понимая, что чадо начинает понимать, к чему это всё.
Годы шли, уже юноша Бран уже начал перечитывать немногочисленные заметки отца, всё сильнее уходя в ратное дело. Наконец, решив, что хватит разминки, его родители отправляют в столицу Хобсбурга – Нортэ, где обоснавался в Хобсбуржской Академии. Деньги на обучение были заботливо заработаны отцом, потому-то он и пропадал, уходя в долгие заработки.
Глава III
Так и начался тернистый путь Брана Кокса в постижении науки, с помощью которой он смог бы неплохо подзаработать, а может и быть, сделать то, что помогло бы семьям не терять детей при родах. Первые несколько недель в новом окружении, и режиме привели, Брана в некое не понятие. Люди столь разных сортов и поведений, во многом зазнавшиеся дети не столь честных чинов. В целом – полная неразбериха, отчего в первый триместр успеваемость парня была в сильном просади. Однако, лишь стоило взять себя в руки, как всё начало налаживаться: отношения с преподавателями, успеваемость и результат всего этого труда. Особенно хорошие отношения вышли с преподавательницей Ятрохимии, молоденькой на вид женщиной, приметившая в Бране не только исключительное расположение к обучению, но и его мужские качества. Их отношения стремительно развивались, Кокс нередко оставался на дополнительное время, дабы подтянуть или наоборот, нагнать материал. Не стоит говорить, что спустя несколько недель такого общения, в конечном итоге занятия переводились в горизонтальную плоскость, что тщательно скрывалось от каждого. Однако, редкий слушок, что, мол вот, этот черноволосый имеет по вечерам преподавателя! Но конечно, не без интриг.
Два года прошли незаметно, Бран делал успехи в Танатохимии и Ятрохимии, и, конечно же, заработал признания учителей, как одного из талантливых лиц их курса. Периодические интрижки с преподавательницей Ятрохимией также пошли на пользу в виде небольшой рекомендации, которая помогла бы поступить в коллегию, но он метил выше – Гремиум. Во-первых, отличная возможность продвинуть свои навыки, во-вторых, огромный перечень возможностей для экспериментов для выработки в первую очередь идеального яда, только потом универсального лекарства. К слову, этим Бран занимался не просто так, он расчитывал на то, что если соединить эти две ветви алхимии, то можно получить идеальную формулу. Например, универсальное противоядие или лечебные мази, на основе ядов. В прочем, он двинулся в Гремиум.
Процесс поступления был изнурителен – академист явился на порог самого лучшего учебного заведения страны. Во многих случаях ему бы отказали, но успеваемость Брана не оставила сомнений в решении – он принят.
Новая ветвь жизни, от которой Бран брал всё. Упрощенная программа давала ему кучу свободного времени на эксперименты, за которыми он мог проводить часы, смешивая различные ингредиенты. Начиная от иглобрюха, до ядов змей. В конце концов, он таки смог что-то сделать, однако, результат был ужасен. Крысы, которых тот использовал для своих исследований, поглотив ту смесь, медленно и мучительно умирала. Увядала на глазах, однако… Она выстояла… Яд был недостаточно силён или она смогла выработать противоядие в крови? Неизвестно, но чертовски интересно. Это и стало первым глобальным исследованием. Тот раз за разом совершенствовал формулу, пробовал разные настои, методы. Чуть ли не помешавшийся тот сильно забывал об учебе, отчего возникали проблемы, вплоть об угрозе отчисления. Он понял, что если его успеваемость будет если не лучшей, то хотя бы хорошей, он сможет и дальше продолжать свои исследования в выбранных им ответвлениях науки.
Все это длилось долго, почти весь срок обучения Кокс демонстрировал исключительный интерес ко всему даваемому. Не стоит и говорить, что к занятиям он относился скорее как данному, мол вот, не посещая их, я не смогу дальше вести исследования. А о том, что в процессе своих экспериментов, пытаясь разработать зелье исцеления, тот делал чудо свойственные наркотические отвары различной степени тяжести. И всё это тщательно заносилось в его книгу, ставшая за несколько лет обучения толстенной. При выпуске с отличным табелем успеваемости, тот не стал продолжать обучение, в конце концов, он не имел цели провести годы за книгой, да и деньги закончились.
Глава IV
После своего выпуска началась кровавая дорога наймиткой жизни. Работа поодиночке была более приемлема для него, однако, более опасной. Лишь к своим двадцати шести, спустя два года работы, он добился малого признания. Его всё ещё не нанимали важные персоны, лишь редкие вельможи. Основной его работа была в приграничной территории к Флорвэнделю. Командующие отрядами, иногда гарнизонами гибли как мухи при удивительных обстоятельствах. Но почерк был на глаз – арбатлетный болт, или малые резаные раны. В целом, понятно, что орудовал некто, кто подходил к этому с фантазией.
Медовая жизнь кончилась при контакте, когда Брана определили работать в группу. Мало того, что со бригадники были невыносимы, так ещё и мешали, как только можно. Что собственно и стало последней каплей. В прекрасный день вся бригада погибла от удушья. Синие трупы – вот что увидел наниматель, который был какой-то важной шишкой из одной правящей гильдией. На Брана была объявлена охота, его рисунок не красовался разве что у шлюхи на спине. Посему, он решается бежать в Хакмарри, где продолжит свои исследования и работу.
2. OOC Ник: Yak
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 27
5. Внешность: Мужчина ростом 6"9 фута. Телосложение его довольно спортивно из-за своего ремесла. Имеет бледную кожу, зеленые глаза, черные волосы, что всегда прекрасно ухожены и имеют приятный аромат слабого алкоголя - ракии.
6. Характер.: Во многом спокойный мужчина, не пытающийся приводить к себе много внимания. Трудолюбив и пытлив. Он хитер, предпочитает решать нофликты вне работы, обходясь словами, нежели силой, что досталось от отца, но в нем и есть та капля ведомости от матери. Его мнение может зависить напрямую от тех, к кому он привязан, однако, каким бы мнением не было он выложит его прямо.
7. Таланты, сильные стороны: Имеет неплохую физ. подготовку. Навык работы из засад, хорошая выдержка и прекрасное зрение не оставляет сомнений. Он имеет обширные знания во многих ремеслах.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Имеет несколько психических отклонений: паранойя, неконтролируемые признаки гнева, алчность. Его язык - его проблема.
9. Мечты, желания, цели: Довести свои навыки и знания в алхимии до идеала. Создать особую ветвь из Танатохими и Янтохими, но и конечно же - жить в достатке.
Последнее редактирование: