[алхимик-новичок; вор; взломщик] Дж`кхар | Пусть дорога приведет тебя в тёплые пески.

Сообщения
24
Реакции
42
b6cb400da54a807957dbe1e6d5ee746d.jpg

Горячие пески Алаоты, солнце слепит глаза. Вдали видны стены города ``Тысячи садов`` - Микласа. Караван хвостатых остановился вблизи оазиса в бескрайней пустыне, встречая на свет 7-8 котят. Те, кто не умерли при родах, жалобно кричали на весь шатер. Дж`кхар, коему повезло не замерзнуть в первую ночь, ничем особо не отличался от своих блохастых собратьев, да что собратьев, это самый заурядный кот. Имя было выбрано по старому обычаю, а не на новый людской лад, к которому привыкло городское зверье. Никто особо и не задумывался, что значит это имя, вполне вероятно, что это простой набор букв. Котёнок и его два брата с одной сестрой были рождены в кругу караванщиков, кои на первый взгляд, были не особо рады рождению. Вместо разговоров с клиентами, походами меж городов, порой даже и воровству, взрослым приходилось нянчиться с мелким выводком, коий еще не знал всех тонкостей жизни. Мать котят, потомственная алхимичка, кажется, была единственная, кто /по-человечьи/ относился к котятам.
Желая продолжить семейное дело, а также одно из самых прибыльных дел, коими можно было заняться в кругу каравана, кошара ожидает взросления котят, что уже к ~7-8 лет стала пояснять выводку про алхимическую дрянь. Естественно, мелкие сорванцы не сразу заинтересовались подобным, тем скорее хотелось стащить с рынка кусок мяса, монеты у случайного зеваки, или ещё чего прямо из под носа заспанных торгашей. Такими темпами, сестра и брат Дж`кхара уже успели несколько раз угодить в темницу, а после и вовсе быть забитыми камнями разъяренными жителями. Дж`кхар и его чуточку глуповатый братец остались живыми, вероятно, из-за своей природной осторожности.
Мать продолжила обучение котят, даже несмотря на потерю уже более половины выводка. Конечно, это сказалось не только на моральное здоровье кошки, но и двух оставшихся в живых братьев, кои самолично видели забив камнями.
~~
Прошло уже как пять лет с того, как коты ступили на кривую дорожку. Караван продолжал колесить меж городами, мать всё больше и больше пыталась вбить в головы блохастых свои нравоучения и знания в алхимическом деле. Малой браток Дж`кхара хоть и был предельно осторожным, даже параноидальным, но всё-таки не смог долго прожить, отравившись водой из канавы, что текла вблизи стен города. Оставшись единственным котёнком в караване, Кхар стал по настоящему бояться за собственную жизнь, чуть ли не становясь параноиком, коим был его младший брат.




1838f40dcbb856f940d5991b3e564357.jpg
Недовольство караванщиков, вечные побеги из лагеря, воровство припасов и товаров, вынудили некогда бывших товарищей и наставников выкинуть котёнка за пределы лагеря, не желая и видеть того. Мать пыталась переубедить других хвостатых, но те и слушать не хотели назойливую алхимичку. Оставшись на едине, Дж`кхар всё равно возвращается к своему излюбленному делу - воровству.
По памяти вернувшись в город Тысячи садов, тот подмечает домишко какого-то рыбака, толи купца. Понимая, что на честном труду особо не прокормишься, кот дожидается ночи, а после собственною ловкостью взбирается к окну, кое старый маразматик забыл закрыть на ночь. На ужас кота, он попадает прямиком в спальню деда. Кое-как прошуршав до двери, кот быстро шманает дом, забирая различную мелочь. Собрав весь улов, кот покидает территорию дома, чуть ли не попавшись на глаза несколько раз вставшему на шум старику.
~~
Спустя несколько лет, кот прибивается к одной из уличных банд Микласа, продолжая дело алхимика и плута. Пытаясь опираться на лекции матери, тот старается над различными эликсирами и жижами, но чаще всего получаются отличные средства для поноса, ибо всё происходит в настоль кустарных условиях, что сильно затрудняло создание зелий. Уличная банда вечно не давала спокойствия местным жителям, влезая во всякие переделки, грабя, насилуя, попрошайничая, а также и сбывая различные /интересные/ товары на улицах. Во время своего пребывания в компании, кот параллельно и обучался /искусству/ вскрытия замков, ибо разбивать окна достаточно шумно, что явно не сыграет на руку вору.
Дж`кхару ничего не оставалось, кроме того как следовать за своей компашкой, где уже были те, которые особо его невзлюбили. В особенности, из-за его паленых эликсиров, излишней клептоманией, паранойей и другими аспектами его личности. Спустя множество проб и ошибок, крови и пота, а также множества негодующих возгласов братков после выпитой жижи, коту всё-таки удалось сделать что-то более-менее походящее на настоящее зелье. Раким /Пальма/, один из членов компашки, согласился опробовать на себе пойло звереся. Парни забились на том, что встретятся после захода солнца за горизонт у ворот града, а дальше разберутся на месте.






fc562039936ddd93671b40b4158b2188.jpg
Собравшись у ворот, два молодых преступника шагают по ночным улицам, высматривая дома в окна. Подметив один домик, ворюги пробираются в тот, предварительно взломам замок завалявшейся отмычкой у Ракима. Вломившись в дом, молодые начали выносить всё, что приглянется, почувствовав вкус воровской жизни и азарта. Нацепив на себя несколько безделушек, Кхара выносит из дома мешочек монет, что являлся, скорее всего, копилкой проживающего семейства. Раким следом выходит, тут же встречаясь взглядом с подоспевшим жителем дома. Двухметровый чёрный амбал заносит свою огромную руку, тут же откидывая хилого кота в сторону. Раким принимает бой, считая зелье у себя за пазухой хорошим аргументом силе наёмника. Хорошенько врезав амбалу, второй дает вподдых пареньку.
Оклемавшись, кот видит, как Раким припечатали к стенке, да вот-вот свернут шею на 180 градусов. Достав из-за пазухи заточку, кот быстрым движением вкалывает то в бок здоровяка, сбив того с толку. Пальма успевает выпить пойло кота, а после добивает здоровяка заточкой. Оставив всё как есть, парни ретируются с места преступления, ибо уже в далеке послышались крики взволнованных жителей и орущего командира стражи. Спрятавшись за переулок, парни оглядывают награбленное, явно понимая, что жизнь наемника не стоила нескольких побрякушек и мешочка медяков. Проснувшись с утра, кот выходит на улицу. Он оглядывает стену соседнего здания, замечая на том зарисовки до боли знакомых лиц. Бригада наёмников, либо же стража, были точно не довольны содеянным прошлой ночью. Понимая, что нужно было постараться с маскировкой, Дж`кхар в панике удаляется из Микласа, отправляясь в свободное плавание по пескам Алаоты. Во время своих странствий, тот осел в одном из храмов, решив полностью отдалиться от преступного мира. Чистота, архив, тихая и размеренная жизнь сыграли звересю на его алхимические навыки. Оборудовав что-то вроде лаборатории, тот принялся вновь /кашеварить/, ибо новые условия полностью позволяли изготавливать алхимические эликсиры. Монахи не были против деятельности своего нового брата, если вообще знали о делах того. Жизнь в храме действительно нравилась коту, хоть тот и никогда не был особо фанатичным к своей религии. К сожалению, грехи прошлого не хотели так просто отпускать звереся. Спустя несколько месяцев, к храму наведывается компашка головорезов, кои вероятно были сокомандниками убитого им ранее амбала. Парни врываются под покровом ночи в погреб, заставая кота врасплох прямо во время варки зелья. Готовка была уже на последних стадиях, оставалось только разлить жидкость в бутыли. Быстро выпив пойло, кот устремился в сторону небольшого оконца. На скоростях выбив стекло, Дж`кхар выныривает наружу, сбегая от головорезов.
Несколько недель скитаясь от вечных преследований головорезов, каджит закапывал себя еще в большую клоаку. Во время прогулки по Каш-тали, того подстерегает в переулке одна девчушка, желая воткнуть кинжал под ребро. Под покровом ночи, Кхар одолевает наемницу, конечно же не без помощи своих зелий. Решив обшмонать девушку, каджит находит таинственное письмо. Хоть ученым назвать кота было и нельзя, но во время жизни в караване, особо умный член каравана по просьбе матери все-таки обучил котят читать, хоть и не особо должным образом. С трудом прочитав письмо, тот выяснил, что во время того самого ограбления, напарники унесли не только бесполезные побрякушки. Некая дорогостоящая реликвия, или что-то типа такого, была украдена. Раким точно скрыл что-то ещё, а расхлебывать всё пришлось коту. Что остается делать? Земли Алаоты ему более были не рады, чуть ли не в каждом городе того желали схватить и отправить в руки компашке мордоворотов. Север Трелива закрыт, как и восток с западом, ибо Алаоту окружают бывшие враги, хоть и связанные с державой какими-не какими родственными связями, либо там просто не любят блохастых. Не желая быть удушенным, повешенным, либо просто зарезанным, Дж`кхар решается отправиться во Флоревендель. Земли плодородные, тихие. Кот пробирается на судно, кое плыло прямиком во Флоревендель.
~~

Судно настиг шторм. Из-за плохой видимости, корабль сбивается с маршрута, и дабы не быть потопленным стихией, капитан решается пришвартоваться у ближайшего берега, что показался вдалеке. Подплыв и сбросив якорь, команда начала расходиться по каютам, а кот в это же время быстро спустился на шлюпке, выйдя из склада. Уже думая о новой счастливой жизни, Дж`кхар ползет через лес, даже не подозревая о том, что высадился в северных землях Хакмарри, что он вовсе не планировал.


OOC nickname: khajiit
Имя персонажа: Дж`кхар Лжец
Раса: Звересь
Возраст: 21
Характер: Лживый, достаточно ленивый, клептоман. Часто заговаривает зубы, может откровенно льстить, даже без особого повода. Несмотря на это, он не лишен чувств, он может свободно влюбиться по уши, ненавидеть, либо относиться не как к тому, кому можно навешать лапши на уши, а как к человеку. Достаточно завистлив, что также может являться причиной для его клептомании. Лживость и лень он также приобрел по мере взросления, ибо по настоящему никогда не работал, а только и делал, как врал простачкам и ленился делать что-то тяжелее, чем молоть языком.
Цели: Разбогатеть.
Привычки: Отсутствуют.
Слабости: Клептоман. Не особо силен физически, с трудом доверяет кому-либо, ибо в прошлом довольно часто подвергался предательству и /ударам в спину/. От части труслив, готов бросить всё, если это не несет ему какой-либо выгоды. Низкий рост (~150). Умеет читать только на алаотском.
Сильные стороны: Достаточно хорошая память, хитрость. От природы ловкий, умеет читать, но только на алаотском. Более никаких плюсов тот не имеет.
Внешний вид: Серый, ничем непримечательный кот. Желтоглазый, одет в более-менее стоящие одежды, кои скорее всего, украл.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Одобрено

Персонаж получает ранг: Алхимик-новичок.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Архив ПСЖ: 0/3
Архив от следящих: 1/2​
 
Сверху