- Сообщения
- 109
- Реакции
- 385
ООС ИНФОРМАЦИЯ.Имена, прозвища: Мирель Фон Шатле. OOC Ник - Xoxoxo
Раса: ЧеловекВнешний вид: Достаточно миловидный лик. Глаза девы испускает небольшой, голубоватый блеск. Волосы окрашены в пепельный цвет, что передался ей от матери. Рост же примерно 169 - 171 см.
Возраст: 21 год с момента отплытия.Характер: Характером девушка достаточно трудна. Отец и жизнь научили её быть достаточно серьёзной, обдуманно относится ко всему происходящему. Приучена избегать любых ругательств, напрочь позабыв об бранной речи. Терпелива и достаточно умна, хорошо развита мысленная память. Крайне упрямая и твердолобая, гордая и самолюбивая.
Слабые стороны: Крайне слаба физически, брезглива и пуглива. Прямолинейность что не раз играло с девой злую шутку, ибо не все хотят услышать правду такой какая она есть, вроде и хорошо, а вроде и не очень.
Cильные стороны: Мысленные способности и пожалуй идеальное знание четырёх языков. Высокие познания в алхимии, обучена манерам и всем присущим аристократу особенностям. Лидерство что даёт ей понимание как командовать тем или иным существом, что получается довольно не плохо благодаря развитому уму.Привычки: И опять же - прямолинейность, крайне гнусная привычка. Вторая же - записывать всё важное что она узнает в ходе разговора в записную книгу. Готова выдать критику на любое действие даже незнакомого существа, если то её не устраивает.
Мечты, желания и цели: Мечтает иль об одном - закончить экспедицию и показать другим народам всю величину Хобсбурга. Её цель это совершенствоваться в алхимии, проявить себя на максимум.
Эпизоды:
Глава I. Проявление на.. Свет?
Глава II. Увлекающее девство.
Глава III. Напутствие.
Глава IV. Новый знакомый, конец учений.
Глава V. Отплыв.
БИОГРАФИЯ.
Глава I. Проявление на.. Свет?
Глава I. Проявление на.. Свет?
Ночь что наполнена мраком, солнце покинуло просторы оставив после себя непроглядную тьму. На небе кое возвышалось над столичным градом "Нортэ" собрались разных форм тучи, ливень и гром что никак не успокаивались, лишь Его святейшество Флорэнд мог знать когда это всё закончится. Слуги что уже в сотый раз прибирали особняк могли услыхать как из покоев госпожи их по началу исходили болезненные женские стоны. Нельзя сказать что роды были лёгкими, но и слава Флорэнду что на этот раз без потерь, в покоях коих проходили роды, находились личные лекари, священник что не раз молился за благополучие новорождённой Мирель, вместе с тем и отец ребёнка что возвышался над остальными, достаточно строгий по виду и поведению своему. Женские стоны медленно угасали, вскоре и утихли вовсе, на их место встал детский плач, звонкий крик что раздался по коридорам. Лекарь перерезав пуповину, аккуратно приподнял юное дитя, принявшись рассматривать на наличие дефектов, благо таких и не наблюдалось. Глубокие, голубые как вершина океана глаза, довольно аккуратные черты лица. Сразу было ясно, дитя более пошло в мать, сохранив все женские особенности, от отца же перешёл лишь строгий характер, которому ещё предстоит открыться. Имя было подобрано ещё до рождения, решив назвать дитя красивым и довольно неплохим именем "Мирель". Новый член семьи аристократической наружности, отец кой являлся рыцарем Курфюрста, звали его "Адей", довольно крупный, но в свою очередь элегантный мужчина, от него и пошло родовое имя - Шатле, мать которую звали "Иннес" же в свою очередь являлась выходцем и одним из действующих профессоров Гремиума - высшего алхимического заведения что находится в торговом союзе именующим себя "Хобсбург". Юная Мирель не могла даже подозревать кем в будущем ей предстоит стать, как жить и где обучаться.
Глава II. Увлекающее девство.
Первые шаги.. Матери не удалось запечатлеть те, ибо находилась та на работе оставив дитя под присмотром слуг которые и помогали Мирель в этом, всячески подбадривая. Это было одно из главных разочарований Иннес, не увидела первые хоть и не очень удачные шаги собственного ребёнка. С того момента она и решила что оставлять её на служанок - такое себе дело, ибо сказать первое слово она может в абсолютно любой момент, а пропустить и это событие не хотелось. Девчушке исполнились первые три года, когда то мать была рада услышать одно слово, а теперь может каждый день слушать множество уже новых, Мирель естественно могла составлять простые предложения, состоящие из пяти - шести слов, так же если ранее дева была довольна видеть нечастые шажки, после которых шло неминуемое падение, то сейчас та могла как и передвигаться нормально, так даже и бегать. Воспитанием начала заниматься больше мать чем служанки иль репетиторы, надеясь больше на свой ум чем на чужих ей людей. Оно и ясно, хоть отец и был почти всегда занят, девчушка росла в цепких руках матери. Хоть и женщина работала шесть дней в неделю, она не могла не уделить внимания дочери, постоянно подхватывая её за собой и лишь изредка оставляя в доме. Во время занятий - обучая помощников своих, а в свободные минуты показывая Мирель чудеса алхимии, перемалывая, подготавливая разного вида ингредиенты, добавляя это всё по нужным пропорциям в колбы, а после и , ещё тогда, смотря в заинтересованные глаза дочери, Иннес понимала что делает это не зря. По наступлению шести лет, отец принялся по вечерам обучать дочь свою манерам, показывая в своих действиях всю серьёзность. За неправильное поведение девочка получала не столь хлёсткий но достаточный удар по руками, за бранные слова которые могла услыхать с улицы - получала наказание, Адей желал увидеть в ребёнке серьёзного человека с самого её детства, учив ту относиться ко всему более рассудительно, показывая ей как себя должен вести член его семьи. Правильное пользование столовыми приборами, адекватность. Мать же вместе с нанятыми наставниками - обучали дочь грамоте и письму, желая чтоб та говорила более правильно, исключив сквернословье и любое слово или слог что говорят лишь кметы. Обучение родному, Хобсбургскому языку и так же всеобщему, но главное и единственное что нравилось юной Мирель это базовое обучение алхимии, рассказы от матери об разных ингредиентах и приборах. Мать показывала как сама создаёт разного вида зелья, смешивая те или иные травы, грибы иль вовсе порошки.
Глава III. Напутствие.
Пошёл почти десятый год. Мирель продолжала обучаться и совершенствоваться. Счёт, письмо и столь нелюбимая грамота давались куда легче. Родной язык был изучен крайне хорошо, почти идеально. Девчушка мало по малу учила и Амани, так же самостоятельно изучала Хакмаррский, ранее неизвестный язык что довольно сильно понравился, был третьим и последним языком который бы ей понадобился. После завершения обучения родному ей языку, начала часто заглядывать в библиотеку кой находилась на нижнем ярусе всего особняка. Разглядывая там разного вида книги что были написаны исключительно на Хобсбургском, там же и найдя книгу в которой и описана дюжина разных трав и порошков, видев ранее как мать кладёт всё нужное в склянки да колбы, Мирель подумала что ничем не уступает ей. Та решила что сможет и сама изготовить нужно ей зелье если будет необходимое для этого оборудование. Одна та за покупками пойти не могла, от того и попросила у здешних прислуг выделить ей единственного охранника, того кто всем видом покажет что лучше за зря не подходить. Так и случилось, крупный мужчина закованный в средней комплектации латы направился за девочкой. Дойдя до рынка, дитя принялось разглядывать важные для неё предметы, купцы с разных государств приехавшие сбагрить свои товары кому побогаче.. Девочка нашла всё что нужно, парочка колбочек, обычного сахара, да одну стойку варочную что ранее видела только у матери на работе. Это единственный день когда Мирель зашла так далеко, ранее она не любила выходить на свет, играть с детьми для неё казалось уже не тем, возможно на это повлияло воспитание Адея. Вернувшись в родной дом, зашла в просторную комнату заполнив стол всем чем нужно, не забыв прихватить и огниво. Уже приготовив всё к варке, поджигая да ожидая готового результата.. Что же дитя получило? Лишь карамель, cжёную карамель, этого явно не хватало, но что же делать? Осталось просить мать. Когда долгожданная дочерью мать пришла с работы, к той сразу же посыпались просьбы вновь взять её с собой, обучить и показать как правильно делать. Уже был запланирован день.. Но отец думал иначе, Адея позвали на бал, в котором обязана была учувствовать его дочь. Естественно она не желала идти туда, ещё и с тем условием что это всё обламывает уже задуманные планы на вечер, ладно. Вот она и смерилась с этим, было не столь приятно что бал проходил вечером, именно тогда когда мать должна была взять Мирель к себе, но что поделаешь? Отказать отцу крайне плохая идея. Приодевшись, вся семья отправилась на праздник, всё проходило довольно не плохо, родители отдыхали и выпивали, поедая плоды богатой жизни. Девочка же в свою очередь лишь малость поела с остальными ребятами да отстранилась от тех не желая играть и выслушивать детский лепет. Вскоре всё окончилось, наконец то.. Этот конец означал возвращение в дом, мукам и всему тому что там происходило пришёл конец. И как хорошо! Поскольку мать старалась особо не выпивать, да и не была падкой на алкоголь, достаточно быстро отрезвела. На следующий же день взяв дочь с собой под вечер, там она и увидала первый в своей жизни опыт зельеварения, у неё на глазах сотворили чудо.. Первое зелье, девчушка наблюдала пристально за каждым действием, аккуратным и не принуждённым, точным, было ясно что тут не обычный новичок. Дочь напросилась на дальнейшее обучение, в коем получала опыт и небольшие, краткие лекции о безопасности, вскоре и выполнив не полную но практику, мать разрешила засыпать некоторые ингредиенты самой, смешивая всё и открывая тем самым для себя что то новое. Естественно всё совершалось под чутким надзором, в защитных масках что-б не надышаться красным порошком, защитных очках дабы не ослепнуть от блеска светокамня. Нужно было лишь не переборщить с пропорциями, сделав всё по указаниям.
Глава IV. Новый знакомый, конец учений.
По наступлению пятнадцати лет, отец что по сей день жил и процветал был горд своим дитём. В идеале изученный Хобсбургский и всеобщий язык, так же Хакмаррский, дальше в ход пошёл Дартадский, язык коей ей посчастливилось услыхать проходя по улицам града, манера поведения, серьёзное отношение ко всему происходящему и-и.. Вот! Речь была изумительной, не одного бранного слова, таковы и были планы. Девушке, дак ещё и голубых кровей негоже сквернословить. Но это и не главное, ведь мать выполнила обещание, дитя что являлось дочерью профессора попала в Гремиум по рекомендациям, став одной из учениц учреждения, одной из будущих алхимиков. Забрав контракт где достаточно подробно расписаны все правила поведения, азы обучения, где и когда. Попасть на обучение в класс своей матери у той не вышло, слишком большая нагрузка, полный и без Мирель. От того её зачислили некой "Альмире", кой являлась всё таким же преподавателем что и Иннес. Подростку посчастливилось сидеть рядом с не менее прекрасным юношей, что представился дитём Фрайхерра, звали того Эллиан. Поскольку чужеродное дитя было довольно схожим характером с Мирель, те довольно быстро нашли общий язык, приступив к остальному обучению. На первом теоретическом уроке они проходили основы алхимии, её азы, множество новой информации что они получали с книг, знала лишь малость из всего того что ей преподнесли на первом же уроке. Естественно манера подношения информации была другая, в отличии от матери. Говорил новый профессор про совсем другое, казалось на первый взгляд. Конкретно на лекциях подробно проходили каждый аспект, подробно рассказывая о каждом ингредиенте или оборудовании, подношении знаний шло достаточно не спешно, медленно и подробно. Запомнить услышанное помогали записи в листах и практическая работа. Важнейшее отличие Гремиума от других учебных заведений таких как "Универсиум" иль "Матриум" - куда меньше нагрузки. Из важного им рассказали как правильно изготавливать концентрат красной пыли и светокамня. На очередной практике ученикам поручили не менее важное для их развития - задание сделать зелье исцеление. Ранее Мирель могла лишь лицезреть процесс приготовления, а теперь и сама попробывать. Вместе с Эллианом распахнули двери лаборатории войдя внутрь, конечно работа проводилась в защитном оборудовании. Очки, достаточно плотные, кожаные перчатки и маска, которая поможет не вдохнуть алхимической пылью. Вместе с мальчуганом пошли в склад и взяли нужные ингредиенты в кои входили алхимические наросты, ломтики арбуза с золотыми самородками, отнеся всё на свои столы. Ученики принялись измельчать нарост и арбуз аккуратными ломтиками. А после по очереди отправили в свои казаны, делая зелье строго по рецепту, Мирель и Эллиан засекли время, а после принялись ситом вылавливать из полученной субстанции ошмётки. После они взяли колбы заполняя их получившимся зельем. Парная работа осталась настаиваться на полках, а после профессор оценил проделанную работу что была выполнена на довольно таки высоком уровне. Вне обучения, готовясь к симпозиуму, они проводили эксперименты дабы потом обсудить их на собрании, дабы как можно лучше зарекомендовать себя, показать что они стоят куда больше чем другие. Одним таким опытом стала проверка неготового зелья на живом организме, дойдя до конюшен что находились на землях отца её нового друга. Выбрав больную, захудалую лошадь, которую хотели просто прирезать дабы та не мучалась, благо мальчуган попросил оставить животное в живых для научного эксперимента. Напоили и так измученное животное совершенно неготовым зельем, от чего лошадь погибла довольно быстро, это и к лучшему, она бы и так умерла, а так хоть послужила во имя науки, дабы подросткам было о чём рассказать на симпозиумеm, уточнив что лошадь и так была полуживой из-за болезни. Одной из наверное сложных практик, было использование концентрата красной пыли. Вновь Мирель в паре с Эллианом изготавливали зелье, зелье прыгучести первого разряда. Не позабыв натянуть на себя оберегающие от алхимических напастей костюмы. Для очередной варки они достали из плотного кожаного мешочка концентрат красной пыли и добавили тот в специальный отсек зельеварочной стойки. А в казаны добавили измельчённый алхимический нарост и лапки кроликов. В процессе изготовления, выловили все ошмётки, ненужные куски при помощи сита, разлили субстанцию по колбам, закупорили и поставили настаиваться. зелья были готовы, профессор Альмира оценила те, сказав что получились довольно не плохими. Остаток лет обучения, Мирель вместе с своим другом изучали тонкости алхимии, делая различные зелья и проводя эксперименты. Под конец обучения обоим выдали диплом об окончании Хобсбургского Гремиума с отличием! А после они были зачислены в звания аспирантов алхимии.
Глава V. Отплыв.
Мирель вместе с Эллианом были назначены помощником доктора алхимических наук, сеньора Августа Штрауса. В первый месяц они просто помогали ему с его экспериментами и лекциями, а также занимались бумажной работой. Но на ежемесячном сборе, именуемым себя симпозиум, Штраус выдвинул предложение распространить знания алхимии в государстве что носит название "Хакмарри", в место где нет хотя бы какого-то училища, что в основе бы специализировалось на обучении алхимии. Да и это был хороший вариант показать всем что Хобсбург обладает талантливыми кадрами, что ещё раз доказывает о величии государства и его народа. Уже через неделю, Мирель была готова попрощаться с роднёй, встав на порог особняка, гордо приподняв голову, обняла семью свою, ибо понимала что может и вовсе не вернуться. Родители всячески отговаривали, не особо хотели отпускать дочь в столь опасные земли, но экспедиция не ждёт. Поручение Гремиума, усаживаясь в повозку, уже совсем взрослая девушка помахала на прощание, отъехав к пристани да сойдя с той, Мирель направилась к единственному кораблю что лишь за не малые деньги согласился отплыть до достаточно опасных земель. Там же она встретила своего коллегу. Он помог ей подняться на борт, любые распознавательные флаги и знамёна были убраны в угоду безопасности, после корабль отчалил от порта, направившись по заданному аристократами маршруту.
Последнее редактирование модератором: