[ОДОБРЕНО] [Алхимик-последователь, карманник] И снова котик на хвосте

Сообщения
253
Реакции
458
pic77.php
Рождение
Алаота, крупнейший порт Каш-тали. Именно в трущобах города и начинается история Мустафы. Его семья отличалась лишь наличием шерсти от остальных. Да, он родился кошковидным звересем рыжего окраса. У родителей Мустафы был так называемый /семейный бизнес/. Так как мать владела навыками швеи, а отец умел втюхать почти любой товар - те работали слажено. Чаще всего они продавали именно ковры. И даже прилагаемые ими усилия не помогали избежать финансовых трудностей, уж слишком большая конкуренция на рынке. Если говорить кратко - детство Мустафы проходило как и у всех. Днем тот резвился с соседскими детьми, а вечером приходил весь измотанный и грязный домой. Любимой его игрой были ДОГОНЯЛКИ. Благодаря своей природе звереся он значительно превосходил людей в ловкости, поэтому часто удавалось выигрывать. Детство Мустафы проходило в бедности, но пока тот был ребенком - он особо не обращал на это внимания.





153752784011087477.png

Э-э?
Окрепнув и подросши Мустафа начинает выбираться из бедности не совсем законным путем. В трущобах просто кишило преступностью, каждый хватался за любую авантюру дабы просто выжить. Кривую дорожку не обошел и Мустафа, вступив в так называемую банду. Особой угрозы для здоровых головорезов зверек под весьма интересной кличкой ШЕРСТЬ не представлял, поэтому старался работать умом. Несколько раз конечно участвовал в драках, немного прокачав навыки рукопашного боя. Но в большинстве своем тот стоял за лавкой и продавал краденые вещи. Вероятно тому досталась жилка торговца от отца. Так же частенько приходилось и самому Мустафе заниматься карманными кражами. Несколько раз конечно тот попадался, но благодаря своей природной ловкости удавалось сбежать. Первая его карманная кража производилась в паре. Пока напарник Мустафы отвлекал жертву - сам звересь полез в рюкзак тому, стащил несколько монет и печеный картофель. Все прошло гладко. Сделав свое дело - Мустафа отдал долю напарнику, а остальную часть прикарманил себе.

Именно в банде Мустафа находит своего кумира на последующие несколько лет. Аскар являлся алхимиком, что когда-то точно так же вовремя не сошел с кривого пути. Занимался тот чаще всего приготовлением ядов, что естественно интересовало и самого Мустафу. По причине того, что звересь был далеко не силен физически - нужно было показывать себя иным путем, из чего яды и заинтересовали Мустафу. Так как остальные члены преступной группировки считали Аскара чутка поехавшим - с ним почти никто не разговаривал просто так, а лишь по делу. По правде говоря - это было достаточно верным описанием алхимика, ведь тот являлся странной личностью. Часто говорил сам с собой, лунатил. Поэтому когда Мустафа приходил к нему с интересующими вопросами - тот с радостью на них отвечал. Деятельность Аскара действительно серьезно заинтересовала Мустафу, поэтому тот активно начал изучать данное ремесло. Понятное дело, что сначала вообще ничего не удавалось, способствовало на это и неумение читать. У Аскара было множество записок, где можно было найти пропорции, рецепты и тому подобное. Но неграмотность серьезно тормозила процесс обучения.

Самое первое и интересное, что смог сделать Мустафа - был универсальный краситель. Эта колбочка была довольно полезной вещью, которая значительно экономила время. Больше не было необходимости бегать по рынку в поисках нужного красителя. Однако стоит отметить, что Мустафа потратил много попыток на приготовление этого универсального средства. Нередко он отвлекался или случайно перепутывал пропорции нужных ингредиентов. Но он был настойчив и не сдавался. Мустафа продолжал экспериментировать, пока наконец не достиг желаемого результата.

Следующим же достаточно весомым /ИЗОБРЕТЕНИЕМ/ Мустафы стал эликсир плавного падения. Так же стоит учесть тот факт, что все ингредиенты звересь покупал на свои сбережения. А так как зарабатывал он не огромные ШИШИ - это тоже серьезно тормозило процесс.

Последующие время Мустафа так же экспериментировал под наставничеством Аскара. Так же они стали настоящими друзьями в процессе обучения.

image-5-png.png

Перемены
Банда переживала некий кризис, денег было катастрофически мало, а конкурировать с другими преступными группировками было необходимо. И в какой-то день до членов банды дошла информация, что с Халфа в Хакмарри будет проплывать торговый корабль с чем-то ценным и присвоить товар себе будет легкой задачей. Деньги зарабатывать надо было, поэтому те хватались почти за любую работу. Тем более корабль присутствовал. Естественно Мустафу так же взяли на борт, но не в роли ПИРАТА, а скорее просто обслуживающего персонала. Спланировали все, узнали примерное время отплытия и отметили точку перехвата на карте.

Попрощавшись с родителями - Мустафа отправляется в путь. Дорога достаточно долгая, а так же очень изматываемая. Казалось, что они плывут уже целую вечность. Все темы для разговора исчерпаны, а океан вокруг уже не захватывает, а попросту мозолит глаза. Доплыв до места назначения они принялись ждать. Добыча оказалась не такой легкой, а скорее даже превосходящей в силе. Вероятно это была дезинформация и просто-напросто уничтожение конкуренции. Банда потерпела полный крах, это оказалось облавой. Под прикрытием торгового судна проплывал МОРСКОЙ ДОЗОР. Корабль так называемых пиратов просто превратился в щепки. Благо Мустафа успел быстро среагировать и запрыгнул в шлюпку. Благодаря везению тому удалось уплыть с места событий под шумок.

У него почти полностью отсутствовала еда, возможно он бы помер, если бы в сумке не оказались некие запасы в виде черствого хлеба. Впереди предстоял намного более изматывающий путь, ведь постоянно необходимо грести веслами.
Когда уже сил в уцелевшего Мустафы почти не оставалось, изнурительный голод охватил его, и безысходность заполнила его сердце, как волны заполнили горизонт. Но именно в этот миг, когда надежда была почти утрачена, на горизонте возникли очертания далекой, но приближающейся Земли. Не веря своим глазам, Мустафа начал рывками двигаться в направлении этой суши, словно отчаянно воспринимая молебную просьбу о выживании.

Он греб широкими махами, сверкающие водяные струи отражались искрами на его измученном лице. Морская пена поднималась вокруг его лодки, волновая череда настигала и поглощала его, но он не сдавался. Последние капли энергии вызывались из самых глубин его существа, чтобы поддержать его в этом бесконечном борьбе с природой.

Наконец, спустя несколько часов невероятного напряжения и отчаянных усилий, силуэты берегов стали различимыми. Он понимал, что совсем немного осталось до спасения, но несмотря на это, ноги Мустафы были наполнены такими силами, какими он не смог бы предположить в самом начале своего странного пути. И, в конце концов, судьба привела его к месту, которое называлось ХАКМАРРИ.


1. Имена, прозвища и прочее: Мустафа
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): emmem
3. Раса персонажа: котовидный звересь
4. Возраст: 20
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Котовидный звересь рыжик с красивыми зелеными глазами. [потом арт]
Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): немного злой, пугливый и осторожный.
7. Таланты, сильные стороны: имеет какие-никакие знания в алхимии.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: низкий рост, любит покурить.
9. Привычки: особо видимых не имеется.
10. Мечты, желания, цели: вероятно достичь высот в своем ремесле.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
748
Реакции
1 457
Одобрено.
Ваш персонаж получает ранг "Алхимик-последователь".


 
Сообщения
253
Реакции
458
и ваще удали свое сообщение с моего топика оно мне нафиг не всралось
 

Lumi

Амбассадор IC раздела
ЗГС
IC Раздел
Сообщения
813
Реакции
1 167
В связи нарушением правил, а именно - "введения топика персонажа, пункт 3". Вы отправляетесь в архив.​

1/2​
 
Сверху