- Сообщения
- 253
- Реакции
- 458
Алаота, крупнейший порт Каш-тали. Именно в трущобах города и начинается история Мустафы. Его семья отличалась лишь наличием шерсти от остальных. Да, он родился кошковидным звересем рыжего окраса. У родителей Мустафы был так называемый /семейный бизнес/. Так как мать владела навыками швеи, а отец умел втюхать почти любой товар - те работали слажено. Чаще всего они продавали именно ковры. И даже прилагаемые ими усилия не помогали избежать финансовых трудностей, уж слишком большая конкуренция на рынке. Если говорить кратко - детство Мустафы проходило как и у всех. Днем тот резвился с соседскими детьми, а вечером приходил весь измотанный и грязный домой. Любимой его игрой были ДОГОНЯЛКИ. Благодаря своей природе звереся он значительно превосходил людей в ловкости, поэтому часто удавалось выигрывать. Детство Мустафы проходило в бедности, но пока тот был ребенком - он особо не обращал на это внимания.
Э-э?
Окрепнув и подросши Мустафа начинает выбираться из бедности не совсем законным путем. В трущобах просто кишило преступностью, каждый хватался за любую авантюру дабы просто выжить. Кривую дорожку не обошел и Мустафа, вступив в так называемую банду. Особой угрозы для здоровых головорезов зверек под весьма интересной кличкой ШЕРСТЬ не представлял, поэтому старался работать умом. Несколько раз конечно участвовал в драках, немного прокачав навыки рукопашного боя. Но в большинстве своем тот стоял за лавкой и продавал краденые вещи. Вероятно тому досталась жилка торговца от отца. Так же частенько приходилось и самому Мустафе заниматься карманными кражами. Несколько раз конечно тот попадался, но благодаря своей природной ловкости удавалось сбежать. Первая его карманная кража производилась в паре. Пока напарник Мустафы отвлекал жертву - сам звересь полез в рюкзак тому, стащил несколько монет и печеный картофель. Все прошло гладко. Сделав свое дело - Мустафа отдал долю напарнику, а остальную часть прикарманил себе.
Именно в банде Мустафа находит своего кумира на последующие несколько лет. Аскар являлся алхимиком, что когда-то точно так же вовремя не сошел с кривого пути. Занимался тот чаще всего приготовлением ядов, что естественно интересовало и самого Мустафу. По причине того, что звересь был далеко не силен физически - нужно было показывать себя иным путем, из чего яды и заинтересовали Мустафу. Так как остальные члены преступной группировки считали Аскара чутка поехавшим - с ним почти никто не разговаривал просто так, а лишь по делу. По правде говоря - это было достаточно верным описанием алхимика, ведь тот являлся странной личностью. Часто говорил сам с собой, лунатил. Поэтому когда Мустафа приходил к нему с интересующими вопросами - тот с радостью на них отвечал. Деятельность Аскара действительно серьезно заинтересовала Мустафу, поэтому тот активно начал изучать данное ремесло. Понятное дело, что сначала вообще ничего не удавалось, способствовало на это и неумение читать. У Аскара было множество записок, где можно было найти пропорции, рецепты и тому подобное. Но неграмотность серьезно тормозила процесс обучения.
Самое первое и интересное, что смог сделать Мустафа - был универсальный краситель. Эта колбочка была довольно полезной вещью, которая значительно экономила время. Больше не было необходимости бегать по рынку в поисках нужного красителя. Однако стоит отметить, что Мустафа потратил много попыток на приготовление этого универсального средства. Нередко он отвлекался или случайно перепутывал пропорции нужных ингредиентов. Но он был настойчив и не сдавался. Мустафа продолжал экспериментировать, пока наконец не достиг желаемого результата.
Следующим же достаточно весомым /ИЗОБРЕТЕНИЕМ/ Мустафы стал эликсир плавного падения. Так же стоит учесть тот факт, что все ингредиенты звересь покупал на свои сбережения. А так как зарабатывал он не огромные ШИШИ - это тоже серьезно тормозило процесс.
Последующие время Мустафа так же экспериментировал под наставничеством Аскара. Так же они стали настоящими друзьями в процессе обучения.
Именно в банде Мустафа находит своего кумира на последующие несколько лет. Аскар являлся алхимиком, что когда-то точно так же вовремя не сошел с кривого пути. Занимался тот чаще всего приготовлением ядов, что естественно интересовало и самого Мустафу. По причине того, что звересь был далеко не силен физически - нужно было показывать себя иным путем, из чего яды и заинтересовали Мустафу. Так как остальные члены преступной группировки считали Аскара чутка поехавшим - с ним почти никто не разговаривал просто так, а лишь по делу. По правде говоря - это было достаточно верным описанием алхимика, ведь тот являлся странной личностью. Часто говорил сам с собой, лунатил. Поэтому когда Мустафа приходил к нему с интересующими вопросами - тот с радостью на них отвечал. Деятельность Аскара действительно серьезно заинтересовала Мустафу, поэтому тот активно начал изучать данное ремесло. Понятное дело, что сначала вообще ничего не удавалось, способствовало на это и неумение читать. У Аскара было множество записок, где можно было найти пропорции, рецепты и тому подобное. Но неграмотность серьезно тормозила процесс обучения.
Самое первое и интересное, что смог сделать Мустафа - был универсальный краситель. Эта колбочка была довольно полезной вещью, которая значительно экономила время. Больше не было необходимости бегать по рынку в поисках нужного красителя. Однако стоит отметить, что Мустафа потратил много попыток на приготовление этого универсального средства. Нередко он отвлекался или случайно перепутывал пропорции нужных ингредиентов. Но он был настойчив и не сдавался. Мустафа продолжал экспериментировать, пока наконец не достиг желаемого результата.
Следующим же достаточно весомым /ИЗОБРЕТЕНИЕМ/ Мустафы стал эликсир плавного падения. Так же стоит учесть тот факт, что все ингредиенты звересь покупал на свои сбережения. А так как зарабатывал он не огромные ШИШИ - это тоже серьезно тормозило процесс.
Последующие время Мустафа так же экспериментировал под наставничеством Аскара. Так же они стали настоящими друзьями в процессе обучения.
Перемены
Банда переживала некий кризис, денег было катастрофически мало, а конкурировать с другими преступными группировками было необходимо. И в какой-то день до членов банды дошла информация, что с Халфа в Хакмарри будет проплывать торговый корабль с чем-то ценным и присвоить товар себе будет легкой задачей. Деньги зарабатывать надо было, поэтому те хватались почти за любую работу. Тем более корабль присутствовал. Естественно Мустафу так же взяли на борт, но не в роли ПИРАТА, а скорее просто обслуживающего персонала. Спланировали все, узнали примерное время отплытия и отметили точку перехвата на карте.
Попрощавшись с родителями - Мустафа отправляется в путь. Дорога достаточно долгая, а так же очень изматываемая. Казалось, что они плывут уже целую вечность. Все темы для разговора исчерпаны, а океан вокруг уже не захватывает, а попросту мозолит глаза. Доплыв до места назначения они принялись ждать. Добыча оказалась не такой легкой, а скорее даже превосходящей в силе. Вероятно это была дезинформация и просто-напросто уничтожение конкуренции. Банда потерпела полный крах, это оказалось облавой. Под прикрытием торгового судна проплывал МОРСКОЙ ДОЗОР. Корабль так называемых пиратов просто превратился в щепки. Благо Мустафа успел быстро среагировать и запрыгнул в шлюпку. Благодаря везению тому удалось уплыть с места событий под шумок.
У него почти полностью отсутствовала еда, возможно он бы помер, если бы в сумке не оказались некие запасы в виде черствого хлеба. Впереди предстоял намного более изматывающий путь, ведь постоянно необходимо грести веслами.
Когда уже сил в уцелевшего Мустафы почти не оставалось, изнурительный голод охватил его, и безысходность заполнила его сердце, как волны заполнили горизонт. Но именно в этот миг, когда надежда была почти утрачена, на горизонте возникли очертания далекой, но приближающейся Земли. Не веря своим глазам, Мустафа начал рывками двигаться в направлении этой суши, словно отчаянно воспринимая молебную просьбу о выживании.Попрощавшись с родителями - Мустафа отправляется в путь. Дорога достаточно долгая, а так же очень изматываемая. Казалось, что они плывут уже целую вечность. Все темы для разговора исчерпаны, а океан вокруг уже не захватывает, а попросту мозолит глаза. Доплыв до места назначения они принялись ждать. Добыча оказалась не такой легкой, а скорее даже превосходящей в силе. Вероятно это была дезинформация и просто-напросто уничтожение конкуренции. Банда потерпела полный крах, это оказалось облавой. Под прикрытием торгового судна проплывал МОРСКОЙ ДОЗОР. Корабль так называемых пиратов просто превратился в щепки. Благо Мустафа успел быстро среагировать и запрыгнул в шлюпку. Благодаря везению тому удалось уплыть с места событий под шумок.
У него почти полностью отсутствовала еда, возможно он бы помер, если бы в сумке не оказались некие запасы в виде черствого хлеба. Впереди предстоял намного более изматывающий путь, ведь постоянно необходимо грести веслами.
Он греб широкими махами, сверкающие водяные струи отражались искрами на его измученном лице. Морская пена поднималась вокруг его лодки, волновая череда настигала и поглощала его, но он не сдавался. Последние капли энергии вызывались из самых глубин его существа, чтобы поддержать его в этом бесконечном борьбе с природой.
Наконец, спустя несколько часов невероятного напряжения и отчаянных усилий, силуэты берегов стали различимыми. Он понимал, что совсем немного осталось до спасения, но несмотря на это, ноги Мустафы были наполнены такими силами, какими он не смог бы предположить в самом начале своего странного пути. И, в конце концов, судьба привела его к месту, которое называлось ХАКМАРРИ.
1. Имена, прозвища и прочее: Мустафа
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): emmem
3. Раса персонажа: котовидный звересь
4. Возраст: 20
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Котовидный звересь рыжик с красивыми зелеными глазами. [потом арт]
Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): немного злой, пугливый и осторожный.
7. Таланты, сильные стороны: имеет какие-никакие знания в алхимии.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: низкий рост, любит покурить.
9. Привычки: особо видимых не имеется.
10. Мечты, желания, цели: вероятно достичь высот в своем ремесле.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): emmem
3. Раса персонажа: котовидный звересь
4. Возраст: 20
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Котовидный звересь рыжик с красивыми зелеными глазами. [потом арт]
Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): немного злой, пугливый и осторожный.
7. Таланты, сильные стороны: имеет какие-никакие знания в алхимии.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: низкий рост, любит покурить.
9. Привычки: особо видимых не имеется.
10. Мечты, желания, цели: вероятно достичь высот в своем ремесле.
Последнее редактирование: