Анализ преступного мира

Сообщения
34
Реакции
32
Всех приветствую.
На рассмотрение модерации и игроков я бы вынес следующие предложения касательно преступного мира.
Далее следует громаднейшая стена текста, но не пугайтесь, старался рассказать коротко и о главном.
Красным цветом я выделил главную суть моих предложений, для тех у кого нету времени все читать, можно прочитать суть предложения и подумать над этим на досуге.

1. Привязать воров к городам, сейчас некоторые воры во фракциях считаются своеобразными добытчиками - украл доспех, принес во фраку, у фраки есть доспехи. Незаметно передать и не взять денег ни за что тоже возможно, а где продажи украденного?
Зачем тратиться фраке на кузнеца?
Это разумеется условность, но такие случае были.
Преступники по моему мнению должны
играть сами за себя или же за преступную фракцию, а иначе существование персонажа приводит к лутерству других отрядов ради своего любимого.
Так же крайне странным выглядят кражи задрипанных хибар далеко за городом, не так ли?
Откуда знаешь что сюда надо прийти и грабануть?
А как вообще узнал об этом месте?
Гулял на полуострове жизни, а живешь во Флории?
Далековаты прогулки, не находите?
Даже с подготовкой телег и прочего это не отменяет факта о малых поселениях, на большаках точно его кто-то видел, невозможно фургону проехать незамеченным, а тут он нередко телепортируется из точки а в точку б с помощью пятого измерения.
Это немного абсурдно для домушников,
преступная роль потому и преступная - они преступают закон и должны бояться последствий.
Привязав же воров к городам мы получим больший игровой опыт стражи и меньшее количество воров которых сейчас хоть одним местом поедай.
Крышевание домушников, гильдии воров, что обязаны объединяться и делить город что грабят. Налеты стражи, обыски домов на подозрение в краже - а откуда это у тебя доспех рыцаря на стенде нарисовался? И не ври что это наследство от любимого дедули, знал я его, тот еще алкаш!
Это разумно и с логической точки зрения - как много воров жило по крохотным деревням? Да там любого незнакомца замечали и обсуждали что тут за *** бродит (жители небольших городов и поселков очень хорошо меня поймут).
Каждое действие под присмотром, а вот город другое дело - всем важны свои дела, а на воров побоку.

2. В связи с таким ужесточением правил, я бы напрочь запретил шалкера, правило уже есть, но ему никто и никогда не следует(и не говорите что это не так, не раз видел ходячий банк на ножках), ни администрация(неуверен), ни обычные игроки.
Можно разрешить преступному миру забирать шалкера целиком, так можно избавиться от насмешливых игроков с тоннами денег, брони, оружия, стройматериалами для дома, зубами своей умершей бабушки(мда что-то я немного увлекся) и все в одном шалкере.
Так же
добавить скупщика этих самых шалкеров в лагерь авантюристов - за достаточную сумму(5-10 дарлингов) с большинством из них расстанутся и их количество сократится до минимального.
Или же
дать возможность использовать шалкера определенной роли - шахтёр, их и так маловато кто играет, будет приятный бонус.
4. Оставлять существенные следы улик, а не "следы воровства". Это я думаю обсуждать особо нету смысла, должны оставаться и играться следы, тропы по которым тащили добычу и сам путь должен хоть немного играться, а не только само место.
Выбежал из дома из-за боязни стражи - ударился мизинцем о край шкафа, дома, тумбочки и кровь течет из ботинка(я утрирую).
В общем вы поняли, очень существенные улики,
которые можно уменьшать с профессионализмом вора. А иначе, как его отыскать? Как нанимать следопытов? А их кто-нибудь играет? А не играют их из-за невозможности поймать вора.
Воры по сути безнаказанно грабят людей, даже в прайм-тайм воры не полезут грабить чей то дом, если человек онлайн, ведь он придет и настучит по тыкве.
А ведь это самое интересное, адреналин при ограблении дома когда хозяин может нагрянуть в любую минуту, разве не этого вы ожидаете от домушника?
А в текущей ситуации мы получаем, сухое лутерство и ни капли рп, куча часов потраченные на выведения ссок с подготовкой, с подготовкой подготовки и тд. в прогрессивном ключе. Бюрократия ради бюрократии которую и так обходят.

5. Убрать выкладывание сски с подготовкой за день-два, иначе любой человек, что листает список с преступниками кликнет и узнает, что его вот-вот обнесут.
Дать возможность выкладывать сски с подготовкой за 1 час реального времени перед ограблением или на усмотрение вора, но не менее часа, иначе у кого времени больше на просмотр топиков тот и победюн по жизни.
Пост скриптум:
Я никого не хочу обидеть и урезать несправедливо их гейм, заставлять делать сски на каждый свой пятый шаг, но воры это по сути тупо лутеры, и мне кажется что надо исправлять это дело.
Я подумал о многих вещах которые можно изменить, но целиком продумать многие моменты вряд ли смог, если у вас есть дельные предложения, подумайте, и мы сможем помочь сделать этот сервер лучше.
Счастья всем. Даром. И пусть никто не уйдет обиженным.
 
Сообщения
34
Реакции
32
Здесь я рассмотрел проблемы воров и карманников, грабители и мародеры пока что остались за бортом. Прошу учесть этот факт.
 
Сообщения
209
Реакции
347
насчет улик соглашусь, особенно считаю нечестным, что единственные, кому сейчас они хоть что-то дают - маги, причем и то только астрологи, и то только с определенным заклинанием
по остальному мне пока трудно сказать что-то конкретное, может, потом добавлю
 
Сообщения
1 043
Реакции
1 487
Всё кроме привязки к городам хорошие идеи, сейчас нет городов и крайм фрак в них к которым можно было бы привязать всех воров, а 4 страницы топиков если будут краймить в тех трёх с половиной городах которые сейчас существуют, то будет тяжко всем.
 
Сообщения
34
Реакции
32
Я выделил под названием города - большие скопления народа, Урсхейм, Осбрук, Флория - места где обитает больше чем 10 человек, а иначе воры это тупо кочующие лутеры. А тут привязка к крупному скоплению народа - есть толпа, есть где разгуляться. Да и не должно быть их много, судя по топикам воров и преступников пора в отдельное этническое большинстао зачислять. Их больше чем хакмаррцев.
 
Сообщения
1 043
Реакции
1 487
Я выделил под названием города - большие скопления народа, Урсхейм, Осбрук, Флория - места где обитает больше чем 10 человек, а иначе воры это тупо кочующие лутеры. А тут привязка к крупному скоплению народа - есть толпа, есть где разгуляться. Да и не должно быть их много, судя по топикам воров и преступников пора в отдельное этническое большинстао зачислять. Их больше чем хакмаррцев.
Флории и Урсхейма больше нет. Там онлайн 0. Осбург слишком маленький что б столько людей уместить. По лору в Хакмарри грабежи и воровство везде, по этому много как раз и должно. Должно создаваться хоть какое то ощущение опасности, раз люди лорных тварей лесных не отыгрывают.
 

Yorshik

Из Халлоунеста
Сообщения
1 120
Реакции
1 935
Не собрало поддержки. Архив.
 
Сверху