- Сообщения
- 168
- Реакции
- 336
1) Ваш никнейм:
PIVETS.
2) Никнейм администратора:
Guild of Magic.
3) Вердикт администратора (ссылка):
коммент под
4) Обстоятельства произошедшего (подробно расписать ситуацию):
Однажды мне захотелось испытать себя в роли мага, и я приступил к написанию топика. Первый топик, был отклонен, и это было справедливо, ведь в нем присутствовали некоторые недочеты. Не унывая, я начал работу над вторым топиком, но и там нашлись ошибки в описании лора. Конечно, можно было отправить его на доработку, но оставим это на вашей совести. Решив до конца идти к своей цели я приступил к работе над третьим (самым новым) топиком. Я учёл все замечания от проверяющего, соблюдал логику, старался не "лить воды" в текст, что бы у проверяющего не было подозрений об использовании ИИ и не было ощущения, что я нарочно растягиваю текст, что бы дотянуть до требуемого минимума слов, однако Guild of Magic отвергли мой топик, а заодно и добавили в ЧС магии.
5) Почему не согласны с вердиктом?:
Начнём не с топика, а с отношения администрации ко мне, т.к. это является довольно важным фактором при проверке топиков. Конечно, вы можете возразить, ведь они должны проверяться объективно и беспристрастно, но не все люди могут так судить. В общем, даже когда я пытался помочь развитию проекта, подавая заявки в различные разделы администрации, мне отказывали по не совсем справедливым причинам. Лишь недавно мне наконец-то сказали прямо, что я обладаю "плохой репутацией" и являюсь агрессивным человеком. Справедливости ради, во время игры я и правда порой отыгрываю излишне эмоционально и могу показаться агрессивным, но даже на форуме сказано, что персонаж и человек - совсем разные понятия. К тому же мне рассказали, что некоторые личности из администрации подговаривают своих коллег не брать меня в команду. Это явно показывает, что в кругу администрации меня недолюбливают. Вступление получилось довольно большим, но это было необходимо для полного понимания ситуации. Перейдём к самому топику, а точнее к тому, что в этом топике не понравилось проверяющему. Думаю, лучше будет разбирать по пунктам.
1) "Топик такое чувство написан не вами, а именно через различные программы. Почему? Куча художественных - литературных поворотов, выразительность."
Я даже не уверен, с чего начать. Во-первых, то, что текст написан выразительно и с использованием различных литературных приёмов показывает лишь то, что человек умеет писать истории и имеет богатое воображение. Я пишу так, потому что это мне привычно и удобно, у каждого человека свой стиль, и заставлять всех писать одинаково, а за "ИИшный" текст отправлять в архив - как минимум глупо.
2) "Девушка решила бежать в другое государство. Зачем? Почему? Если можно было расстаться, а не делать такие сложные махинации. Почему вообще она решилась на такое?"
Возможно, проверяющий забыл, что сервер находится в средневековье. Однако я напоминаю, что тогда развод был чем-то немыслимым, единственным основанием для расторжения брачного союза церковным судом была импотенция супруга. Уже из этого можно понять, что о желании женщины расстаться никто бы и слышать не захотел бы. Так что единственным выходом (кроме устранения ребёнка) для Карлайл был побег в другое государство, где её не станут искать.
3) "Кельд, он же Айленфурд был давно разрушен, по этому там сплошные руины, а не город. "
Признаюсь, тут я недоглядел, этот пункт можно считать справедливым.
4) "Не расписано вообще ничего про конкретику годов. Во сколько родилась, во сколько события происходят, просто ни-че-го."
Что же, во-первых, тут не совсем ясно, что вообще имели ввиду под этим пунктом, он будто высосан из пальца. Нигде не указано, что нужно чётко указать город, год, время и место рождения. Во-вторых, даже если бы я это расписал, что бы это дало? Как бы это помогло истории? Мне попросту незачем расписывать рождение героини, так как это никак не развивает историю. К тому же, расписывать там просто нечего, т.к. у Колетт было вполне обычное детсво, в котором не было ужасных потрясений, которые можно было бы добавить в топик.
5) "Откуда звересь вообще знал что Колетт вызвала порыв ветров? Почему её это так волновало? Учитывая, их детский нрав, а также возраст."
Звересь банально почувствовал и услышал ветер, а как только встал, увидел, как незнакомец трёт глаза. Он не сразу понял, что именно Колетт вызвала порыв, но чуть позже связал крик девочки с ветром и, как уже было написано в тексте, лишь предположил, что это Колетт. Её это волновало, потому что довольно странно, что когда ты кричишь на человека, его ослепляет порывом ветра, давая твоему другу сбежать. К тому же она часто, хоть и не всегда по своей воле, думала об этом моменте и всегда вспоминала о ветре, который дунул точно в глаза нападавшему, хотя до этого ни о каком ветре речи и не было, особенно таком сильном. А насчёт детского нрава. После такого шокирующего события, они хоть и не буквально, но будто повзрослели на несколько лет. Травма как-никак.
6) "Не, многое можно понять, но... Подростковый характер, но все же идти от матушки, закупать ножи, и бороться против Империи, сплошное самоубийство, также как и мысли об убийстве."
В тексте было сказано, что Колетт купила пару ножиков для самообороны, как альтернативу магии, ведь такое нападение могло повториться, раз уж Дартадцев, оказывается, целая нация. Даже сейчас многие покупают небольшие ножи для самообороны, не говоря уже о перцовых баллончиках и других средствах. Также нигде и речи не шло об уходе от матери. Да, она стала проводить с ней меньше времени, скрывала некоторые вещи и стала преследовать свою цель, но это называется взросление, так что причислять это к недочётам немного странно. Бороться против Империи никто не планировал, героиня размышляла о спасении тех, кому можно помочь, а не о свержении Дартадцев. К тому же, об убийствах вообще никакой речи не шло, напротив, девушка думала об улучшении своего интеллекта, ловкости, магических способностей, просто спасении звересей. Пункта про убийства попросту нет.
"Также к самой мотивации, она очень слабая. Почему? Данная раса почти не играется, от силы 1-3 игрока, если не более, тем временем не все игроки, а также нападавшие на нелюдей будут оставлять Холо в различных ситуациях, от чего игра полностью будет завязана на МГ, или связанна с форумом. Тем-более мотивация еще базируется у вас: Сила ради защиты, что крайне слабо, также как и её детальность, и роспись. "
Сначала скажу про "Тем-более мотивация еще базируется у вас: "Сила ради защиты". Можете подробнее объяснить, почему "сила ради защиты" - плохая мотивация? Неужели вы считаете, что магия должна играться лишь через разрушения и, грубо говоря, злобу? Неужели защищаться - как-то противоестественно или запрещено на сервере? В чём проблема? Я правда не понимаю, почему нельзя улучшать свои способности не для того, что бы свергать нации (напомню, что в прошлом пункте несуществующие мысли об убийстве и свержении Империи вас огорчили), убивать, воровать или использовать их ради своей выгоды, а для помощи нуждающимся?
"Данная раса почти не играется, от силы 1-3 игрока". Да, за неё играет меньше человек, чем за тех же морфитов или людей, но не только потому, что нелюди могут не нравиться как раса, а так же потому, что их активно давят со всех сторон. Мою знакомую, которая играла за звереся, в первые дни игры на сервере повесили просто потому что захотелось. Я бы хотел, если не спасать всех, кто играет за нелюдей, то создать то место, где они могут быть в безопасности, что соответствует мотивации персонажа.
"...также нападавшие на нелюдей будут оставлять ХОЛО в различных ситуациях, от чего игра полностью будет завязана на МГ, или связанна с форумом.". Я совершенно не понимаю, что значит слово 'ХОЛО'. Я несколько раз пересматривал форум в поисках значения слова ХОЛО, чтобы мне наконец-то объяснили значение этого слова.
"Вечная Мерзлота" - она наоборот укрепляет замок, а не ослабевает его, чтобы сломать. Тут я готов исправить свою ошибку. Признаю, что не совсем понял суть заклинания
"Алхимический анализ" - как и упоминалось ранее, игроки попросту не будут оставлять Холо, или таблички, от чего пример заклинания становится бесполезным. Я совершенно не понимаю, что значит слово ХОЛО. Я несколько раз пересматривал форум в поисках значения слова ХОЛО, чтобы мне наконец-то объяснили значение этого слова.
"Управление Льдом" - в основном похищения проходят неожиданно, и крайне редко, от чего вы даже не будете знать, где и когда оно появится, и когда будет, также как в остальные времена, судя по описанию примера заклинание - бесполезное.
Я честно пытался понять, что вы имели ввиду, но не смог. Если вы про то, что мой пример с повозкой и колесом плохой, то я думал, что вполне понятно, что к тому времени мой персонаж уже будет знать о повозке и будет рядом с ней. До этого, видимо, неудачного примера было обобщение (Это универсальное заклинание обладает множеством применений, так как позволяет нанести удар, обеспечить некоторую защиту и отвлечь внимание.), на которое тоже можно было обратить внимание. В целом, можно было конкретнее сказать, что мой конкретный пример - не очень (если бы он правда был не очень). К тому же существуют другие средства защиты и атаки, а не только магия. Да и в целом ясно, что магия льда вряд ли эффективна, к примеру, летом, о чём я знаю, так что замечание о том, что заклинание бесполезно из-за того, что не всегда работает, довольно странно.
Из всего вышеперечисленного можно понять, что я не согласен с решением администрации отклонить мой топик и отправить меня в ЧС магии. Большинство причин для отклонения выглядят неправдоподобно, будто их специально выдумывали, особенно учитывая то, что объяснения к некоторым из пунктов можно найти в самом текте (к примеру к пункту № 5). Я требую пересмотреть мой топик (на этот раз непредвзято) и заново подумать над тем, достоин ли я ЧС магии.
6) Доказательство (при необходимости):
Если вам нужны какие-либо доказательства, можете написать мне в дискорд pivets или в ЛС на форуме.
PIVETS.
2) Никнейм администратора:
Guild of Magic.
3) Вердикт администратора (ссылка):
коммент под
[ОТКАЗАНО] - [Маг] Колетт Рейвенскрофт. "Нас бьют – мы летаем."
Имя, прозвище: Колетт Рейвенскрофт. Раса персонажа: Человек. Возраст: 18. Внешний вид: Молодая женщина ростом примерно 170 сантиметров, ее фигура стройная и уравновешенная. Ее локоны, похожие на золотые пряди, которые ловят солнечный свет. Ее глаза, завораживающее сочетание серого и голубого...
forum.votiverp.com
Однажды мне захотелось испытать себя в роли мага, и я приступил к написанию топика. Первый топик, был отклонен, и это было справедливо, ведь в нем присутствовали некоторые недочеты. Не унывая, я начал работу над вторым топиком, но и там нашлись ошибки в описании лора. Конечно, можно было отправить его на доработку, но оставим это на вашей совести. Решив до конца идти к своей цели я приступил к работе над третьим (самым новым) топиком. Я учёл все замечания от проверяющего, соблюдал логику, старался не "лить воды" в текст, что бы у проверяющего не было подозрений об использовании ИИ и не было ощущения, что я нарочно растягиваю текст, что бы дотянуть до требуемого минимума слов, однако Guild of Magic отвергли мой топик, а заодно и добавили в ЧС магии.
5) Почему не согласны с вердиктом?:
Начнём не с топика, а с отношения администрации ко мне, т.к. это является довольно важным фактором при проверке топиков. Конечно, вы можете возразить, ведь они должны проверяться объективно и беспристрастно, но не все люди могут так судить. В общем, даже когда я пытался помочь развитию проекта, подавая заявки в различные разделы администрации, мне отказывали по не совсем справедливым причинам. Лишь недавно мне наконец-то сказали прямо, что я обладаю "плохой репутацией" и являюсь агрессивным человеком. Справедливости ради, во время игры я и правда порой отыгрываю излишне эмоционально и могу показаться агрессивным, но даже на форуме сказано, что персонаж и человек - совсем разные понятия. К тому же мне рассказали, что некоторые личности из администрации подговаривают своих коллег не брать меня в команду. Это явно показывает, что в кругу администрации меня недолюбливают. Вступление получилось довольно большим, но это было необходимо для полного понимания ситуации. Перейдём к самому топику, а точнее к тому, что в этом топике не понравилось проверяющему. Думаю, лучше будет разбирать по пунктам.
1) "Топик такое чувство написан не вами, а именно через различные программы. Почему? Куча художественных - литературных поворотов, выразительность."
Я даже не уверен, с чего начать. Во-первых, то, что текст написан выразительно и с использованием различных литературных приёмов показывает лишь то, что человек умеет писать истории и имеет богатое воображение. Я пишу так, потому что это мне привычно и удобно, у каждого человека свой стиль, и заставлять всех писать одинаково, а за "ИИшный" текст отправлять в архив - как минимум глупо.
2) "Девушка решила бежать в другое государство. Зачем? Почему? Если можно было расстаться, а не делать такие сложные махинации. Почему вообще она решилась на такое?"
Возможно, проверяющий забыл, что сервер находится в средневековье. Однако я напоминаю, что тогда развод был чем-то немыслимым, единственным основанием для расторжения брачного союза церковным судом была импотенция супруга. Уже из этого можно понять, что о желании женщины расстаться никто бы и слышать не захотел бы. Так что единственным выходом (кроме устранения ребёнка) для Карлайл был побег в другое государство, где её не станут искать.
3) "Кельд, он же Айленфурд был давно разрушен, по этому там сплошные руины, а не город. "
Признаюсь, тут я недоглядел, этот пункт можно считать справедливым.
4) "Не расписано вообще ничего про конкретику годов. Во сколько родилась, во сколько события происходят, просто ни-че-го."
Что же, во-первых, тут не совсем ясно, что вообще имели ввиду под этим пунктом, он будто высосан из пальца. Нигде не указано, что нужно чётко указать город, год, время и место рождения. Во-вторых, даже если бы я это расписал, что бы это дало? Как бы это помогло истории? Мне попросту незачем расписывать рождение героини, так как это никак не развивает историю. К тому же, расписывать там просто нечего, т.к. у Колетт было вполне обычное детсво, в котором не было ужасных потрясений, которые можно было бы добавить в топик.
5) "Откуда звересь вообще знал что Колетт вызвала порыв ветров? Почему её это так волновало? Учитывая, их детский нрав, а также возраст."
Звересь банально почувствовал и услышал ветер, а как только встал, увидел, как незнакомец трёт глаза. Он не сразу понял, что именно Колетт вызвала порыв, но чуть позже связал крик девочки с ветром и, как уже было написано в тексте, лишь предположил, что это Колетт. Её это волновало, потому что довольно странно, что когда ты кричишь на человека, его ослепляет порывом ветра, давая твоему другу сбежать. К тому же она часто, хоть и не всегда по своей воле, думала об этом моменте и всегда вспоминала о ветре, который дунул точно в глаза нападавшему, хотя до этого ни о каком ветре речи и не было, особенно таком сильном. А насчёт детского нрава. После такого шокирующего события, они хоть и не буквально, но будто повзрослели на несколько лет. Травма как-никак.
6) "Не, многое можно понять, но... Подростковый характер, но все же идти от матушки, закупать ножи, и бороться против Империи, сплошное самоубийство, также как и мысли об убийстве."
В тексте было сказано, что Колетт купила пару ножиков для самообороны, как альтернативу магии, ведь такое нападение могло повториться, раз уж Дартадцев, оказывается, целая нация. Даже сейчас многие покупают небольшие ножи для самообороны, не говоря уже о перцовых баллончиках и других средствах. Также нигде и речи не шло об уходе от матери. Да, она стала проводить с ней меньше времени, скрывала некоторые вещи и стала преследовать свою цель, но это называется взросление, так что причислять это к недочётам немного странно. Бороться против Империи никто не планировал, героиня размышляла о спасении тех, кому можно помочь, а не о свержении Дартадцев. К тому же, об убийствах вообще никакой речи не шло, напротив, девушка думала об улучшении своего интеллекта, ловкости, магических способностей, просто спасении звересей. Пункта про убийства попросту нет.
"Также к самой мотивации, она очень слабая. Почему? Данная раса почти не играется, от силы 1-3 игрока, если не более, тем временем не все игроки, а также нападавшие на нелюдей будут оставлять Холо в различных ситуациях, от чего игра полностью будет завязана на МГ, или связанна с форумом. Тем-более мотивация еще базируется у вас: Сила ради защиты, что крайне слабо, также как и её детальность, и роспись. "
Сначала скажу про "Тем-более мотивация еще базируется у вас: "Сила ради защиты". Можете подробнее объяснить, почему "сила ради защиты" - плохая мотивация? Неужели вы считаете, что магия должна играться лишь через разрушения и, грубо говоря, злобу? Неужели защищаться - как-то противоестественно или запрещено на сервере? В чём проблема? Я правда не понимаю, почему нельзя улучшать свои способности не для того, что бы свергать нации (напомню, что в прошлом пункте несуществующие мысли об убийстве и свержении Империи вас огорчили), убивать, воровать или использовать их ради своей выгоды, а для помощи нуждающимся?
"Данная раса почти не играется, от силы 1-3 игрока". Да, за неё играет меньше человек, чем за тех же морфитов или людей, но не только потому, что нелюди могут не нравиться как раса, а так же потому, что их активно давят со всех сторон. Мою знакомую, которая играла за звереся, в первые дни игры на сервере повесили просто потому что захотелось. Я бы хотел, если не спасать всех, кто играет за нелюдей, то создать то место, где они могут быть в безопасности, что соответствует мотивации персонажа.
"...также нападавшие на нелюдей будут оставлять ХОЛО в различных ситуациях, от чего игра полностью будет завязана на МГ, или связанна с форумом.". Я совершенно не понимаю, что значит слово 'ХОЛО'. Я несколько раз пересматривал форум в поисках значения слова ХОЛО, чтобы мне наконец-то объяснили значение этого слова.
"Вечная Мерзлота" - она наоборот укрепляет замок, а не ослабевает его, чтобы сломать. Тут я готов исправить свою ошибку. Признаю, что не совсем понял суть заклинания
"Алхимический анализ" - как и упоминалось ранее, игроки попросту не будут оставлять Холо, или таблички, от чего пример заклинания становится бесполезным. Я совершенно не понимаю, что значит слово ХОЛО. Я несколько раз пересматривал форум в поисках значения слова ХОЛО, чтобы мне наконец-то объяснили значение этого слова.
"Управление Льдом" - в основном похищения проходят неожиданно, и крайне редко, от чего вы даже не будете знать, где и когда оно появится, и когда будет, также как в остальные времена, судя по описанию примера заклинание - бесполезное.
Я честно пытался понять, что вы имели ввиду, но не смог. Если вы про то, что мой пример с повозкой и колесом плохой, то я думал, что вполне понятно, что к тому времени мой персонаж уже будет знать о повозке и будет рядом с ней. До этого, видимо, неудачного примера было обобщение (Это универсальное заклинание обладает множеством применений, так как позволяет нанести удар, обеспечить некоторую защиту и отвлечь внимание.), на которое тоже можно было обратить внимание. В целом, можно было конкретнее сказать, что мой конкретный пример - не очень (если бы он правда был не очень). К тому же существуют другие средства защиты и атаки, а не только магия. Да и в целом ясно, что магия льда вряд ли эффективна, к примеру, летом, о чём я знаю, так что замечание о том, что заклинание бесполезно из-за того, что не всегда работает, довольно странно.
Из всего вышеперечисленного можно понять, что я не согласен с решением администрации отклонить мой топик и отправить меня в ЧС магии. Большинство причин для отклонения выглядят неправдоподобно, будто их специально выдумывали, особенно учитывая то, что объяснения к некоторым из пунктов можно найти в самом текте (к примеру к пункту № 5). Я требую пересмотреть мой топик (на этот раз непредвзято) и заново подумать над тем, достоин ли я ЧС магии.
6) Доказательство (при необходимости):
Если вам нужны какие-либо доказательства, можете написать мне в дискорд pivets или в ЛС на форуме.
Последнее редактирование: