Апелляция от TonyBloods | Попытка не пытка...

TonyBloods

Модератор
Messages
339
Reaction score
679
1) Ваш никнейм: TonyBloods
2) Никнейм администратора: Guild of Magic
3) Вердикт администратора (ссылка): Тыкай
4) Обстоятельства произошедшего (подробно расписать ситуацию):
Отклонили магов, как я считаю не совсем здраво.
5) Почему не согласны с вердиктом?:
Хочу этой апелляцией расставить все точки, во избежание недопониманий с какой-либо, моей, стороны.

1.

Концепт персонажа, возможно, интересен, однако не в рамках магического отыгрыша.
Мотивация моего персонажа и персонажа брата, Диего, была написана с позиции создания гейма для магов в первую очередь, а во вторую же для немагов. Видно недостаточно акцентировали на этом внимание в самой мотивации, потому выскажусь немного иначе. Концепт персонажей - пара магов, работающих в связке и представляющих нейтральную сторону между магическими фракциями. Что это значит? На сервере есть магические фракции, у которых имеются конфликты интересов как внутри магического сообщества так и за его пределами (Охотники и т.д.), отправлять свой состав, рисковать их жизнями, не всегда разумно, потому имея нейтральных магов на сервере у них будет возможность решать эти конфликты без непосредственного вмешательства. Также, нейтральных магов можно использовать как дополнительную поддержку на ЦК ивентах (Их не жалко, если умрут - проблемы с другими фракциями не возникнут), сейчас, когда актив в магических фракциях просел это особенно актуально, ибо все боятся потерять своих персонажей. К тому, два мага пирокенетики могут стать хорошим приобретением для какого-нибудь варзона и приобрести их может абсолютно ЛЮБАЯ магическая фракция, разумеется за достойную плату. В добавок, как писалось в мотивации, наши персонажи могут стать мостиком для "выхода на мир" для ЛЮБОЙ магической фракции, благодаря связям с Мэр-Вассом.
И это лишь ранний этап игры...
В последствии, состав из двух магов планировалось расширять, что в итоге привело бы к созданию наёмной магической группировки, которая выполняла бы поручения магических фракций (За плату или выгоду), на выполнения которых у фракций ушло бы уйма времени, сил и нервов. Почему я считаю, что фракциям проще нанять наёмников чем делать всё своим составом? Имеющиеся магические фракции крайне разноплановые, Хранители знаний (Название говорит за себя), Алфея (Академия, полу-админская фракция, сохраняющая нейтралитет), они специализируются (Или должны специализироваться) на своих сферах деятельности, будь то обучение, исследования и прочее. Фракция магических наёмников же будет специализироваться на более агрессивных действиях (Сбор информации, слежка, устранения), коротко говоря на боевых событиях. В конечном итоге, нейтральная фракция магов-наёмников породит множество гейма одним лишь своим появлением, не говоря уже о том, чего нам удастся достичь по ходу игры.

2.
Создание колдуна через мотивацию религии и церкви уже не является чем-то новым. Напротив, даже сейчас играют подобные персонажи, да и что мешает вам заниматься той же деятельностью без роли мага? К части с наёмнической группировкой те же самые вопросы. Почему именно маг?
Религиозный гейм, ровно как и гейм синдиката, лишь направления в которую наши персонажи могут идти в свободное, от работы на маг.фраки, время. Я УБЕЖДЁН, что маги не должны играть только с магами. Маги - спец.роль. и они должны создавать гейм не только сами себе но и простым игрокам. Хоть убейте, но я не понимаю суть доё... кхм...
Церковь, которую я планировал создать, не является и никогда не являлась основной идеей и костяком моего персонажа мага. Это один из способов создать автономную платформу для гейма простым работягам и создание дополнительной силы для личной мотивации. Что это даёт персонажу? Укрепиться на Хакмарри, заручиться поддержкой полит.фракций и игроков, обрасти связями и раскинуть паутину влияния, использовать церковь/синдикат для решения вопросов мелкого уровня (конфликтов между нашими магами и немагами). Повторюсь, это не основная мотивация для наших персонажей, а автономная платформа гейма для простых игроков, которую мы планируем в будущем создать. Где церковь создаётся для цивил игроков и воинов Флоренда, а синдикат для бандитов и нищего слоя населения.
Как это поможет нашей мотивации? Кроме вышесказанного, гейм наших магов идёт в связке и строится на противопоставлении друг друга. С течением времени врождённая дисциплина будет брать над нами верх и Карлос пойдёт навстречу свету, а Диего на встречу тьме, со всеми вытекающими из этого конфликтами и последствиями. Это раскроет наших персонажей, ведь создаются они несовершенными, чтобы в процессе игры довести их до логического финала. Они неразрывно связаны работой и братскими узами, но идут в разных направлениях и орудуют разными методами, остаётся лишь наблюдать когда их разорвёт или как они эту проблему решат.

3.
Где крайняя необходимость в этих способностях для персонажа?
Я не считаю, что магия должна быть крайней необходимостью, ведь, по лору, персонажи маги ничем не отличаются от обычных, за исключением способности управления ветрами, но они не выбирали, какими рождаться. Тоже самое, что спрашивать у морфита его крайнюю необходимость быть
морфитом...

UPD: Как верно писал товарищ Арсений (к сожалению его пост был удалён, но я хотел бы прикрепить его мысль к апелляции, так как согласен с ним) - Маг, на момент регистрации, не может знать наперед что будет играть. Ведь IC пути неисповедимы. А маг.вопросы, как мне кажется, должны давать представление о компетентности игрока, его погруженном и в тему, знании заклинаний и что он в целом будет из себя представлять на начальном этапе игры.

Но тем не менее! Я отвечу. Как раннее писалось (первый пункт), планируется играть магов-наёмников, а наёмник тем ценнее, чем он искуснее. Чем опытнее будут наши персонажи в обращениях со своими способностями тем сложнее заказы смогут брать и в больше помощи оказать магическим фракциям. Имеется ли необходимость в данном случае? На мой взгляд, имеется.
Во втором пункте, магия будет не краеугольным камнем гейма, как было верно подмечено маг.разделом, однако она будет прекрасным дополнением, где маг света заклнаниями сможет лечить своих прихожан, вдохновлять их на подвиги ради Флоренда. А маг тьмы сможет своими заклинаниями установить свой авторитет в синдикате, закрепиться на своём месте, дать покровительство и защиту своим людям. Можно это сделать без заклинаний? Да, но не так эффективно.

4.
Увы, на эти вопросы ответа нет.
Ответы есть, просто вы не задавали мне этих вопросов.....

Итог:
Я надеюсь, что после прочтения апелляции, маг.раздел подумает пересмотреть своё решение или даст возможность доработать мотивацию (Хотя я и вправду считаю её неплохой). В случае каких либо ещё недопониманий, касательно мотивации, или возникнут ещё вопросы, рассчитываю на конструктивный диалог.

Всех благодарю за внимание!♥️
6) Доказательство (при необходимости):
 
Last edited:

Scrooge

Ваш Гейм Мастер
Зам. Глав. Администратора
ГС
Раздел Ивентов
Messages
577
Reaction score
1,722

Дурной

ЗГС
IC Раздел
Проверяющий топики
Анкетолог
Модератор
Messages
1,082
Reaction score
1,168
Ознакомившись с апелляцией, прихожу к выводу что вердикт вынесен верно.
Магическое наёмничество не служит примером хорошей мотивации на роль мага.

Если вас не устраивает вынесенный вердикт пишите апелляцию на имя ГС IC раздела.
Закрыто.
 
Top