Апелляционная жалоба на ck13 | От Arikadou

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
114
Реакции
301
Ваш никнейм: Arikadou
Никнейм администратора: ck13
Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/...chno-molodoj-bespechnyj-junec.884/post-202749

Обстоятельства произошедшего: Играл когда-то давно на своём персонаже (Мите), ещё год назад. Архивнул его ПСЖ второй раз, спустя время захотел выйти из архива. Как оказалось в то время истинно-проклятые были в заморозке. Насколько мне известно, сейчас они вышли из неё и мне ничего не мешает вытащить персонажа из архива. Однако, когда я попросил вынести его, то получил отрицательный ответ на свою просьбу от ГС-а проклятых - ck13. Меня, несомненно, в некой степени удивил данный манёвр, хотя чего-то подобного я ожидал. Я попросил аргументировать данную позицию. Аргументы я получил и честно говоря я с ними не согласен по ряду причин. Основные из аргументов( не буду вставлять переписку или отрывки из неё. Если проверяющему необходимо - скину в лс дискорда, форума, тг): Несоответствие лору, сеттингу сервера, мой персонаж является ошибкой прошлого ГС-а, моя игра была рассмотрена, как несоответствующая роли, а так же через чур фентезийная.

Почему не согласны с вердиктом?: Итак, почему же я не согласен с решением. Не понимаю и не согласен с тем, что я не соответствую лору, ведь всё держалось в рамках сервера и лора истинно-проклятых. Я никогда не получал варны или же баны, предупреждения, устные высказывания по этому поводу и т.д. за данную причину. Так же я не согласен с утверждением, что якобы мой персонаж не соответствует атмосфере сервера, где, несомненно, присутствуют черты фентези в не малом объёме. Посудите сами, на проекте имеются различные расы, аспекты магии и других фентезийных черт, поэтому считаю данную претензию абсолютно не валидной. "Игра была рассмотрена, как несоответствие роли" - в корне не согласен, ведь я изначально прописал способности, стиль игры, показывал его на сс, так же игрокам сервера(многих моя игра устраивала и не мешала, некоторых даже вдохновила на написание топика истинно-проклятого). Стоит отменить, что когда обговариваемый, в рамках данной апелляции персонаж находился в разработке , я действительно обсуждал его с прошлым ГС-ом, однако, ck13 тоже присутствовал в данный момент, находясь в одном дискорд канале и на тот момент не имел никаких возражений, как и после. Что же мешало высказать своё мнение на тот момент, для меня остаётся загадкой. Полагаю, что обилие фентези в претензии моей игры связаны с сс, где есть не малочисленные отсылки на произведение JoJo's Bizarre Adventure. Однако, на игру это не сказывалось и заканчивалось лишь единичными отсылками в топике(думаю аналогию одной из сс можно легко сверить с анализом так называемых стендов в вышеупомянутом произведении). На тему ошибки предыдущего ГС-а - причина откровенно высосана из пальца. Неоднократно я слышал хейт в свою сторону со стороны бывшего следящего, тогда, как же он мог ошибиться, если изначально не испытывал ко мне положительных эмоций? Складывается некое противоречие. На этом временно закончу, ведь данные причины можно мусолить до бесконечности, основные тезисы я высказал. Если будут вопросы, предложение и т.п. то я с превеликим удовольствием отвечу и попробую найти решение, которое бы стало удовлетворительным для всех сторон. Попрошу сразу отметить, что моё заявление не является попыткой оскорбить чьи-либо чувства, принизить определённых людей или же иные формы высказываний, которые приняты оскорбительными в обществе. Оно несёт посыл, включающий в себя желание играть на персонаже, нежели задеть кого-либо.

Доказательства: Готов предоставить любой имеющийся материал проверяющему. Так же, не имею понятия имеют ли отзывы игроков вес в данной теме, можете посмотреть фидбэк на моём топике или же спросить у иных лиц.
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
 

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 516
Реакции
2 340
Отказано, ваш уровень игры оставляет желать лучшего. На мой взгляд лучше оставить слоты для новых игроков, нежели доставать из архива старых персонажей.
 
Сообщения
114
Реакции
301
Отказано, ваш уровень игры оставляет желать лучшего. На мой взгляд лучше оставить слоты для новых игроков, нежели доставать из архива старых персонажей.
А вы лично со мной играли так полагаю, для подобных суждений? Да и к тому же, почему данное решение о проверке вынесли вы, а не вышестоящие лица?
 
Сообщения
114
Реакции
301

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 516
Реакции
2 340
А вы лично со мной играли так полагаю, для подобных суждений? Да и к тому же, почему данное решение о проверке вынесли вы, а не вышестоящие лица?
Да, приходилось играть с вами. Вы написали апелляцию на администратора ic раздела, потому я и дал вам ответ как Главный Следящий IC раздела. Ещё вопросы?
 
Сообщения
114
Реакции
301
Да, приходилось играть с вами. Вы написали апелляцию на администратора ic раздела, потому я и дал вам ответ как Главный Следящий IC раздела. Ещё вопросы?
Да, есть еще один вопрос. Если я полам апелляцию на ваше решение совместно с ck13, кто будет заниматься проверкой? Более вопросов не имею.
 

традиционный

ГС ЦК
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 168
Реакции
2 166

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Сообщения
1 807
Реакции
2 235
Раилька - это не просто имя, а легенда. Легенда о том, как один человек может вдохнуть жизнь в виртуальный мир, как он может стать не просто игроком, а настоящим мастером перевоплощения.

Его игры - это не просто набор действий и диалогов, это целые истории, где каждая деталь, каждый взгляд, каждая эмоция продуманы до мелочей. Он не просто играет роль, он живет ею, становится тем персонажем, которого создал.

В его глазах, когда он погружен в игру, можно увидеть огонь, искру, которая зажигает воображение других игроков. Он умеет передать весь спектр эмоций: от радости до гнева, от отчаяния до надежды.

Он не боится быть уязвимым, открытым для мира игры, и это заставляет его персонажей становиться живыми, реальными и запоминающимися.

Раилька - это искусство Roleplay, это мастерство, которое выходит за рамки игры и становится чем-то более глубоким, более значимым. Он доказывает, что виртуальный мир может стать пространством для творчества, для выражения себя и для создания незабываемых историй.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху