- Сообщения
- 609
- Реакции
- 1 232
Ваш никнейм: Cyxar1k198
Никнейм администратора: Guild Of Magic
Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/ochen-zloj-mag-voin-vypusknik-plamennyj-grehg-pafosnaja-citata.14936/
Архив топика, без права доработки.
Обстоятельства произошедшего: Обстоятельства прискорбные.
Почему не согласны с вердиктом?: Добрый вечер, господа, дамы. К моему превеликому сожалению, видимо, с проверяющим моего топика возникли недопонимания, которые я хочу прояснить, чтобы мы по возможности пришли к компромиссу. В этой апелляции я изложу свою точку зрению на вердикт архива топика.
Сегодня в программе:
1. Уточнения мотивации конкретно моего персонажа, прояснение моментов игры.
2. Злодеи. Кто такие и зачем они нужны?
3. Мотивация важна? За и против.
Мотивация на моего персонажа:
Для начала надо понять сущность магии, так как персонаж узнал о ней совсем недавно. Далее уже будет следующее:
Грэгор с детства столкнулся с непониманием, жестокостью и несправедливостью. Станет он противиться такому миру? Нет, он под него подстроится и станет делать ровно также. Его главной целью будет сеять хаос в магический мир, создание катаклизмов и аномалий, поддержка других злых магов. Зачем он это делает? Чтобы перестроить сообщество магов, убрать ненужных, слабохарактерных магов, чтобы на их место пришли те, кто сильнее. Для него цель всегда оправдывает средства. Дипломатия - для трусов. Достойный человек выйдет решать вопрос мечом и кровью. Грэгор будет подталкивать людей на конфликты, жестокость и противоправные действия. Если придется, то он будет готов создать мир из пепла, чтобы в нём остались лишь те, кто действительно достоин.
Хаос - это возможность переработать старое, возведя новое. Такой мыслью он и придерживается. Также, он преследует личные цели, что справедливо можно назвать эгоистичными. Из-за трудного детства ему всегда кажется, что он недооценен, он будет пытаться сделать что-то такое, после чего его имя будут тихо шептать в переулках. Грэгор стремится показать, что главное в мире только то, насколько ты готов постоять за себя. После встречи с Виктором, единственным, кому он может считать другом и доверять. Он стал помогать в его расследованиях, подсевая для себя, как скрывать преступления уже свои. С помощью своих способностей он всячески настроен содействовать человеку, что спас его от коллегии. Он похищает и допрашивает для него людей, для совместной работы. Не маловажно и то, что хоть Грэг и машина дестроя, но кое что полезное в мир магии он вносит. Он ищет и устраняет охотников на магов. Лучшая защита - это нападение.
Начну с самокритики, всё таки, я где-то и прогадал. Я написал мотивацию резко, возможно не совсем обдумывая то, как её поймут другие. Да, тут есть моя вина, что я не добавил конкретики и расплывчато показал намерения. Сейчас будем всё прояснять.
Вот ответ, который дал мне следящий:
Ознакомившись с вашим делом, партия Ф.К готова вынести вердикт. Ваша мотивация чрезвычайно слаба. Сам концепт отсеивания персонажа "отсеивания" слабых магов ничем не обоснована кроме характера и желаний персонажа====> это будет бесконечная бойня не несущая за собой никаких результатов. Что мешает вам играть без магии "злого копа" и детектива? Ничего. Так же нет конкретики по поводу взаимодействия с магами, кроме "бесконечного убийства". Так что можно сделать вывод, что магия вашему персонажу нужна лишь для сеяния хаоса и "высасывания" гейма из пальца (сила ради силы/сила ради убийства).
" Сам концепт отсеивания персонажа "отсеивания" слабых магов ничем не обоснована кроме характера и желаний персонажа". Мотивация основанная на желании и характере. И, как я понимаю, это смутило следящего. Но давайте подумаем о том, что может быть мотиватором человека? Человека на какую либо деятельность может побудить событие крупного масштаба, какая либо ситуация, но... Что ещё кроме желания и характера? Человек пожелал лечить людей из-за доброго характера. Допустимо? Да. Человек захотел изучать магию из-за любопытства. Тоже желание и характер. Собственно здесь я даже не вижу проблемы, тем более, что мой персонаж планировался как злодей и там действует немного другая логика, о которой поговорим позже. В общем, для толчка на мотивацию я проблемы не увидел. Написано и прошлое персонажа, характер и желания для мотивации.
"то будет бесконечная бойня не несущая за собой никаких результатов." - Вот тут и произошло недопонимание. Попрошу заметить, что я не собирался играть магического маньяка, который убивал бы магов на ранге ученика со словами "Воняет слабостью" и песней Летова в голове (Вы поняли какой). Я собирался устраивать дестрой магии разными путями, как писал ранее через аномалии, артефакты, проклятия, возможно контракты со стегией. Зачем? 1) так он и собирался "отсеивать" слабых магов. Через создание проблем в магическом мире характер магов бы закалялся, что показало бы настоящую сущность тех, кто готов действовать, а кто смиренно ждать. К тому-же, сейчас создается куча фракций и даже магов, что собираются контролировать магический мир. Но от кого? Пожалуй я и хотел создать персонажа антагониста, что дало бы раскрыться мотивациям других. 2)Личное мировоззрение и эгоистические цели. Многократно я в топике повторил про то, что персонаж боится уйти из жизни незамеченным, не признанным. По этому он и занимается этими делами.
"Так же нет конкретики по поводу взаимодействия с магами, кроме "бесконечного убийства". Так что можно сделать вывод, что магия вашему персонажу нужна лишь для сеяния хаоса и "высасывания" гейма из пальца (сила ради силы/сила ради убийства)." - По поводу бесконечного убийства я уже отписал, что играть маньяка убивающего магов у меня в планах не было. А нужна для сеяния хаоса - это я уже написал для чего. 1) Создание наколенной обстановки. Тяжелые времена - рождают сильных людей. 2) Чувство самоудовлетворения.
"высасывания" гейма из пальца" - Для меня это вообще прозвучало как оскорбление. Хороший игрок может создать игру в любом месте, практически в любой момент. Самого себя оценивать конечно глупо, наверное, но я считаю, то что создавать игру для себя и других я умею, хотя, тут пожалуй, пусть обо мне говорят другие. Но я могу себя уверенно назвать старичком в РП, помимо того, что я был просто игроком, то я еще был и ивентером, где люди уже наверняка могут подтвердить, что игру я могу создать. Да даже более того, я ведь числился и как маг. ивентер. Да даже игры в ДнД могу провести.
Идём неспеша дальше по моим мотивам игры. Почему-то проверяющий обратил внимание на это, но упустил другие моменты мотивации следующие по списку:
1. Сила для дестроя магии. (Пояснил)
2. Сила для изменения магического режима. (Пояснил)
3. Поддержка других злых магов. (Проигнорировано)
4. Ликвидация охотников. (Проигнорировано)
5. Влияние на политику и игроков. (Проигнорировано)
6. Игра в детектива с Владом (Поясню в третьем пункте)
Почему-то на эти моменты, что были проигнорированы следящий не ответил. Хотя и писалось про то, что не будет видно игры с другими магами. Поддержка злых магов - я собирался помогать магам, что не ограничены рамками морали в их начинаниях или уже существующих деятельностей. Такой персонаж станет как минимум опорой и рычагом игры для других.
Ликвидация охотников. Я не могу сказать, занимается ли вообще кто-то этим из уже существующих магов. На моей памяти только Рейнальд наводил шороху (Могу ошибаться). В общем, это даже можно взять за одну из основных мотиваций и не вижу проблем принять её как одну из пунктов. Во первых это даст игру магам, которые захотят быть замешаны в неком "варзоне", а во вторых у охотников будет на кого охотиться, что даст игру им и развитию их персонажа. Тем более, что как таковых антагонистов в мире магии и нет. А тут, собственно, появился бы.
Влияние на политику и игроков. Грэгор намеренно создает тяжелые, конфликтные ситуации и времена, зачем я уже написал, но повторюсь "Тяжелые времена рождают сильных людей". В его глазах, для того, чтобы улучшить этот мир, человечество и маги должны стать сильнее, чтобы создать лучшую версию себя и мира в целом. По этому он и подталкивает людей на конфликты, войны и преступления за черту дозволенного. То есть, он то не считает себя злодеев, а считает, что он наоборот делает всё во благо.
Злодеи. Кто такие и зачем они нужны?
Теперь я просто хочу поговорить о злодеях и зачем они нужны, как они создаются.
Злодей в любом произведении, коих я прочитал не мало, играет ключевую роль
в развитии сюжета. Одна фраза "Чтобы делало ваше добро без зла?" говорит о многом. Без злодея нет противостояния с героями. А сейчас добрых магов пруд пруди, но кому им, собственно, противостоять? Главное отличие добряка от злодея в том, какими методами он пользуется, если герой действует исключительно во благо, соблюдая моральные, общепринятые нормы, то злодей действует от обратного. Ещё одна простая фраза "Герой пожертвует тобой ради мира, злодей пожертвует миром ради тебя". Для него, достижение цели - это единственное, что его тревожит, а всё остальное - побочное. Что тогда может злодея побудить стать мерзавцем? Я для этого выбрал несколько путей, когда писал своего персонажа. Первый из них - страх. Мотивация персонажа была основана на его прошлом и окружении. Главный страх - стать непризнанным, зерно этого было посеяно с самого его детства, что в конце - концов стало одной из целью, мотивацией на злые поступки. Эгоистично? Вполне, но в этом и заключается суть злодеев. Второе: Желание добиться некоей собственной справедливости. Справедливость банальна и проста - "Со мной обошлись плохо, почему я не могу сделать также?" В глазах Грэгора, чтобы справедливость пришла в действие - остальные должны ощутить то, что ощутил он сам. Создание злого персонажа мага сможет разбить на клишированное добро и зло, как среди магов, так и среди игроков. Я и сам противник такого термина, как "Общая мораль", но в каком-то случае я считаю её уместной и место быть для такого персонажа.
Мотивация важна? За и против.
Что мешает вам играть без магии "злого копа" и детектива? Ничего.
Это я оставил на последок. И правда, а что мешает нам поиграть в детективов без магии? Да ведь и правда - ничего. Тогда зачем нам магия? А вот тут ответ прост и банален. Просто чтобы было интересно, магия не только механизм по выполнению мотивации, но и щепотка соли в создании колоритного персонажа. По сути своей, а что вообще нельзя сделать без магии? Пожалуй, наверное, почти всё, что не является за гранью возможного. Я даже возьму за пример прошлого персонажа Влада - Святозара. "Оберегать леса, помогать путникам и быть полезным для селян. Это не боевая единица, пускай защита и подразумевает нападение. Выращивание культур, поклонение культу леса, сохранение генофонда хакмаррцев и их родной земли - вот первостепенные задачи для юного Святозара." Кто-то подскажет, что ему мешало это сделать без магии? Да в прочем тоже ничего. Он бы и без магии мог оберегать лес, помогать путникам, селянам и выводить новый сорт Хакмаррских помидоров. Но посмотрим на итог того, что из этого вообще вышло. Святозар стал плохим магам? Нет-же, он стал одним из самых запоминающихся персонажей среди магов. Но, скажите честно, его таковым сделала мотивация? Нет, этого персонажа сделал таким сам Влад, так как он его играл. Он попал в зал славы с мотивацией, которую можно было исполнить и без магии. Собственно, это моё личное мнение, но как мне кажется, упускается тот факт, что в первую очередь смотрят на мотивацию, но забывается реализация. Даже самая простая мотивация может стать негранёным алмазом в руках умелого ролевика. И это можно сказать не только про магию, я снова, возьму то, с чем знаком сам. БМП - фракция в зале славы. А концепт какой у неё был? Обычные наёмники. Мы взяли самый наипростейший концепт для игры, но в итоге это выросло во что-то крайне вкусное.
Не хочу обесценивать саму концепцию проверки по мотивациям - это действительно хорошая идея для того, чтобы увидеть, как игрок собирается играть, что делать и как развивать персонажа. Но вот критерии к самим мотивациям меня смутили. Нужно придумать то, где без магии не обойтись. А вот это зачем? Можно вообще многое делать без магии. Хочешь лечить? Так зачем тебе магия света? Стань лекарем. Сеять интриги среди политических фракций? Пожалуйста, бери и действуй, магия тебе зачем? Добыть информацию? Да тоже и без всяких фокусов обойтись можно. Сделать мир добрее? Делай, твори добро. Я так могу продолжать бесконечно, но как вывод оставлю то, что даже простые мотивации можно хорошо реализовать, даже если магия там и не нужна. Магия - это инструмент в руках игрока для создания хорошей игры, которую мы и пытаемся делать.
Вот пожалуй и всё. Где-то я могу быть не прав, я это спокойно признаю, но я попытался изложить свою точку зрения по этому поводу. В общем считаю, что мы вполне можем решить вопрос по поводу игры, доработать некоторые моменты, что не устраивают следящих и прийти к общему мнению. Коротко говоря - я открыт для диалога и надеюсь, что к чему-то, но мы прийдем. Желаю всем красивых сит, сладкого ЕРП и надежных соролов.
Доказательства: Мои аргументы.
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
Никнейм администратора: Guild Of Magic
Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/ochen-zloj-mag-voin-vypusknik-plamennyj-grehg-pafosnaja-citata.14936/
Архив топика, без права доработки.
Обстоятельства произошедшего: Обстоятельства прискорбные.
Почему не согласны с вердиктом?: Добрый вечер, господа, дамы. К моему превеликому сожалению, видимо, с проверяющим моего топика возникли недопонимания, которые я хочу прояснить, чтобы мы по возможности пришли к компромиссу. В этой апелляции я изложу свою точку зрению на вердикт архива топика.
Сегодня в программе:
1. Уточнения мотивации конкретно моего персонажа, прояснение моментов игры.
2. Злодеи. Кто такие и зачем они нужны?
3. Мотивация важна? За и против.
Мотивация на моего персонажа:
Для начала надо понять сущность магии, так как персонаж узнал о ней совсем недавно. Далее уже будет следующее:
Грэгор с детства столкнулся с непониманием, жестокостью и несправедливостью. Станет он противиться такому миру? Нет, он под него подстроится и станет делать ровно также. Его главной целью будет сеять хаос в магический мир, создание катаклизмов и аномалий, поддержка других злых магов. Зачем он это делает? Чтобы перестроить сообщество магов, убрать ненужных, слабохарактерных магов, чтобы на их место пришли те, кто сильнее. Для него цель всегда оправдывает средства. Дипломатия - для трусов. Достойный человек выйдет решать вопрос мечом и кровью. Грэгор будет подталкивать людей на конфликты, жестокость и противоправные действия. Если придется, то он будет готов создать мир из пепла, чтобы в нём остались лишь те, кто действительно достоин.
Хаос - это возможность переработать старое, возведя новое. Такой мыслью он и придерживается. Также, он преследует личные цели, что справедливо можно назвать эгоистичными. Из-за трудного детства ему всегда кажется, что он недооценен, он будет пытаться сделать что-то такое, после чего его имя будут тихо шептать в переулках. Грэгор стремится показать, что главное в мире только то, насколько ты готов постоять за себя. После встречи с Виктором, единственным, кому он может считать другом и доверять. Он стал помогать в его расследованиях, подсевая для себя, как скрывать преступления уже свои. С помощью своих способностей он всячески настроен содействовать человеку, что спас его от коллегии. Он похищает и допрашивает для него людей, для совместной работы. Не маловажно и то, что хоть Грэг и машина дестроя, но кое что полезное в мир магии он вносит. Он ищет и устраняет охотников на магов. Лучшая защита - это нападение.
Начну с самокритики, всё таки, я где-то и прогадал. Я написал мотивацию резко, возможно не совсем обдумывая то, как её поймут другие. Да, тут есть моя вина, что я не добавил конкретики и расплывчато показал намерения. Сейчас будем всё прояснять.
Вот ответ, который дал мне следящий:
Ознакомившись с вашим делом, партия Ф.К готова вынести вердикт. Ваша мотивация чрезвычайно слаба. Сам концепт отсеивания персонажа "отсеивания" слабых магов ничем не обоснована кроме характера и желаний персонажа====> это будет бесконечная бойня не несущая за собой никаких результатов. Что мешает вам играть без магии "злого копа" и детектива? Ничего. Так же нет конкретики по поводу взаимодействия с магами, кроме "бесконечного убийства". Так что можно сделать вывод, что магия вашему персонажу нужна лишь для сеяния хаоса и "высасывания" гейма из пальца (сила ради силы/сила ради убийства).
" Сам концепт отсеивания персонажа "отсеивания" слабых магов ничем не обоснована кроме характера и желаний персонажа". Мотивация основанная на желании и характере. И, как я понимаю, это смутило следящего. Но давайте подумаем о том, что может быть мотиватором человека? Человека на какую либо деятельность может побудить событие крупного масштаба, какая либо ситуация, но... Что ещё кроме желания и характера? Человек пожелал лечить людей из-за доброго характера. Допустимо? Да. Человек захотел изучать магию из-за любопытства. Тоже желание и характер. Собственно здесь я даже не вижу проблемы, тем более, что мой персонаж планировался как злодей и там действует немного другая логика, о которой поговорим позже. В общем, для толчка на мотивацию я проблемы не увидел. Написано и прошлое персонажа, характер и желания для мотивации.
"то будет бесконечная бойня не несущая за собой никаких результатов." - Вот тут и произошло недопонимание. Попрошу заметить, что я не собирался играть магического маньяка, который убивал бы магов на ранге ученика со словами "Воняет слабостью" и песней Летова в голове (Вы поняли какой). Я собирался устраивать дестрой магии разными путями, как писал ранее через аномалии, артефакты, проклятия, возможно контракты со стегией. Зачем? 1) так он и собирался "отсеивать" слабых магов. Через создание проблем в магическом мире характер магов бы закалялся, что показало бы настоящую сущность тех, кто готов действовать, а кто смиренно ждать. К тому-же, сейчас создается куча фракций и даже магов, что собираются контролировать магический мир. Но от кого? Пожалуй я и хотел создать персонажа антагониста, что дало бы раскрыться мотивациям других. 2)Личное мировоззрение и эгоистические цели. Многократно я в топике повторил про то, что персонаж боится уйти из жизни незамеченным, не признанным. По этому он и занимается этими делами.
"Так же нет конкретики по поводу взаимодействия с магами, кроме "бесконечного убийства". Так что можно сделать вывод, что магия вашему персонажу нужна лишь для сеяния хаоса и "высасывания" гейма из пальца (сила ради силы/сила ради убийства)." - По поводу бесконечного убийства я уже отписал, что играть маньяка убивающего магов у меня в планах не было. А нужна для сеяния хаоса - это я уже написал для чего. 1) Создание наколенной обстановки. Тяжелые времена - рождают сильных людей. 2) Чувство самоудовлетворения.
"высасывания" гейма из пальца" - Для меня это вообще прозвучало как оскорбление. Хороший игрок может создать игру в любом месте, практически в любой момент. Самого себя оценивать конечно глупо, наверное, но я считаю, то что создавать игру для себя и других я умею, хотя, тут пожалуй, пусть обо мне говорят другие. Но я могу себя уверенно назвать старичком в РП, помимо того, что я был просто игроком, то я еще был и ивентером, где люди уже наверняка могут подтвердить, что игру я могу создать. Да даже более того, я ведь числился и как маг. ивентер. Да даже игры в ДнД могу провести.
Идём неспеша дальше по моим мотивам игры. Почему-то проверяющий обратил внимание на это, но упустил другие моменты мотивации следующие по списку:
1. Сила для дестроя магии. (Пояснил)
2. Сила для изменения магического режима. (Пояснил)
3. Поддержка других злых магов. (Проигнорировано)
4. Ликвидация охотников. (Проигнорировано)
5. Влияние на политику и игроков. (Проигнорировано)
6. Игра в детектива с Владом (Поясню в третьем пункте)
Почему-то на эти моменты, что были проигнорированы следящий не ответил. Хотя и писалось про то, что не будет видно игры с другими магами. Поддержка злых магов - я собирался помогать магам, что не ограничены рамками морали в их начинаниях или уже существующих деятельностей. Такой персонаж станет как минимум опорой и рычагом игры для других.
Ликвидация охотников. Я не могу сказать, занимается ли вообще кто-то этим из уже существующих магов. На моей памяти только Рейнальд наводил шороху (Могу ошибаться). В общем, это даже можно взять за одну из основных мотиваций и не вижу проблем принять её как одну из пунктов. Во первых это даст игру магам, которые захотят быть замешаны в неком "варзоне", а во вторых у охотников будет на кого охотиться, что даст игру им и развитию их персонажа. Тем более, что как таковых антагонистов в мире магии и нет. А тут, собственно, появился бы.
Влияние на политику и игроков. Грэгор намеренно создает тяжелые, конфликтные ситуации и времена, зачем я уже написал, но повторюсь "Тяжелые времена рождают сильных людей". В его глазах, для того, чтобы улучшить этот мир, человечество и маги должны стать сильнее, чтобы создать лучшую версию себя и мира в целом. По этому он и подталкивает людей на конфликты, войны и преступления за черту дозволенного. То есть, он то не считает себя злодеев, а считает, что он наоборот делает всё во благо.
Злодеи. Кто такие и зачем они нужны?
Теперь я просто хочу поговорить о злодеях и зачем они нужны, как они создаются.
Злодей в любом произведении, коих я прочитал не мало, играет ключевую роль
в развитии сюжета. Одна фраза "Чтобы делало ваше добро без зла?" говорит о многом. Без злодея нет противостояния с героями. А сейчас добрых магов пруд пруди, но кому им, собственно, противостоять? Главное отличие добряка от злодея в том, какими методами он пользуется, если герой действует исключительно во благо, соблюдая моральные, общепринятые нормы, то злодей действует от обратного. Ещё одна простая фраза "Герой пожертвует тобой ради мира, злодей пожертвует миром ради тебя". Для него, достижение цели - это единственное, что его тревожит, а всё остальное - побочное. Что тогда может злодея побудить стать мерзавцем? Я для этого выбрал несколько путей, когда писал своего персонажа. Первый из них - страх. Мотивация персонажа была основана на его прошлом и окружении. Главный страх - стать непризнанным, зерно этого было посеяно с самого его детства, что в конце - концов стало одной из целью, мотивацией на злые поступки. Эгоистично? Вполне, но в этом и заключается суть злодеев. Второе: Желание добиться некоей собственной справедливости. Справедливость банальна и проста - "Со мной обошлись плохо, почему я не могу сделать также?" В глазах Грэгора, чтобы справедливость пришла в действие - остальные должны ощутить то, что ощутил он сам. Создание злого персонажа мага сможет разбить на клишированное добро и зло, как среди магов, так и среди игроков. Я и сам противник такого термина, как "Общая мораль", но в каком-то случае я считаю её уместной и место быть для такого персонажа.
Мотивация важна? За и против.
Что мешает вам играть без магии "злого копа" и детектива? Ничего.
Это я оставил на последок. И правда, а что мешает нам поиграть в детективов без магии? Да ведь и правда - ничего. Тогда зачем нам магия? А вот тут ответ прост и банален. Просто чтобы было интересно, магия не только механизм по выполнению мотивации, но и щепотка соли в создании колоритного персонажа. По сути своей, а что вообще нельзя сделать без магии? Пожалуй, наверное, почти всё, что не является за гранью возможного. Я даже возьму за пример прошлого персонажа Влада - Святозара. "Оберегать леса, помогать путникам и быть полезным для селян. Это не боевая единица, пускай защита и подразумевает нападение. Выращивание культур, поклонение культу леса, сохранение генофонда хакмаррцев и их родной земли - вот первостепенные задачи для юного Святозара." Кто-то подскажет, что ему мешало это сделать без магии? Да в прочем тоже ничего. Он бы и без магии мог оберегать лес, помогать путникам, селянам и выводить новый сорт Хакмаррских помидоров. Но посмотрим на итог того, что из этого вообще вышло. Святозар стал плохим магам? Нет-же, он стал одним из самых запоминающихся персонажей среди магов. Но, скажите честно, его таковым сделала мотивация? Нет, этого персонажа сделал таким сам Влад, так как он его играл. Он попал в зал славы с мотивацией, которую можно было исполнить и без магии. Собственно, это моё личное мнение, но как мне кажется, упускается тот факт, что в первую очередь смотрят на мотивацию, но забывается реализация. Даже самая простая мотивация может стать негранёным алмазом в руках умелого ролевика. И это можно сказать не только про магию, я снова, возьму то, с чем знаком сам. БМП - фракция в зале славы. А концепт какой у неё был? Обычные наёмники. Мы взяли самый наипростейший концепт для игры, но в итоге это выросло во что-то крайне вкусное.
Не хочу обесценивать саму концепцию проверки по мотивациям - это действительно хорошая идея для того, чтобы увидеть, как игрок собирается играть, что делать и как развивать персонажа. Но вот критерии к самим мотивациям меня смутили. Нужно придумать то, где без магии не обойтись. А вот это зачем? Можно вообще многое делать без магии. Хочешь лечить? Так зачем тебе магия света? Стань лекарем. Сеять интриги среди политических фракций? Пожалуйста, бери и действуй, магия тебе зачем? Добыть информацию? Да тоже и без всяких фокусов обойтись можно. Сделать мир добрее? Делай, твори добро. Я так могу продолжать бесконечно, но как вывод оставлю то, что даже простые мотивации можно хорошо реализовать, даже если магия там и не нужна. Магия - это инструмент в руках игрока для создания хорошей игры, которую мы и пытаемся делать.
Вот пожалуй и всё. Где-то я могу быть не прав, я это спокойно признаю, но я попытался изложить свою точку зрения по этому поводу. В общем считаю, что мы вполне можем решить вопрос по поводу игры, доработать некоторые моменты, что не устраивают следящих и прийти к общему мнению. Коротко говоря - я открыт для диалога и надеюсь, что к чему-то, но мы прийдем. Желаю всем красивых сит, сладкого ЕРП и надежных соролов.
Доказательства: Мои аргументы.
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да