Апелляционная жалоба на Guild of Magic | От Япончик/Мыргл/Mr.MatvuiDPS2

Сообщения
1 223
Реакции
2 939


1. Ваш ник: MatvuiDPS2
2. Ник администратора: Guild of Magic| Старшая администрация (ЗГА или ГА)
3. Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/...a-dyshu-ja-vsegda-najdu-put.16154/post-214682
4. Обстоятельства произошедшего: В сути Апелляции




5. Почему не согласны с вердиктом? и 6. Суть апелляции::

Начнём с далека, я написал мага Льда, сложной дисциплины, ведь она является стихийной, а так же ЭТО ЛЁД. (Привет, Римус). Я ждал проверки достаточно долго, старался особо не спешить, ожидая своей очереди. В тот же период зарегистрировался ещё один игрок, Бебров, который тоже выбрал мага. Я был рад, что оставались два свободных слота. Это означало, что нас, скорее всего, проверят одновременно. Прошло время, и я узнал из одного из чатов, что Беброва проверят раньше, потому что по моему персонажу возникли вопросы у высшей администрации. Говорили о ГА и ЗГА, но что именно их смутило, мне никто не объяснил. Я подумал, хорошо, если обсуждают, значит, стоит подождать. Хотя это очень странно. Однако в тот же день я получил полный архив своего персонажа. Причина ПЛОХАЯ МОТИВАЦИЯ. Это был ШОК. Я пытался понять, что произошло. Кто решил, что мой персонаж не подходит? Похоже, это было решение ГА или ЗГА. Но если высшая администрация принимает такие решения, то зачем тогда существует магический раздел? Зачем остальные проверяющие, если всё сводится к решению одного или двух человек? Кажется, я стал первым, кто столкнулся с тем, что заявку отправили на обсуждение в ГА/ЗГА.

Я конечно не хочу ставить в свои аргументы ООС неприязнь или что-то такое, но сначала я распишу об аргументах которые мне написали под вердикт.


1735211771526.png

Начало
Начнём с того, что "следящим" в моей мотивации не понравилось абсолютно ничего. От первого пункта про ЭКО-Куполы, которые я считал интересной и оригинальной идеей, ведь я первый маг-льда, который пришёл к мысли, что стихийная дисциплина льда, может управлять не только снегом и льдом, но и температурой, а так же другими условиями. Так же не понравилось про борьбу с монополией и бесконтрольной добычей магических ресурсов. Каждая мысль, каждый пункт, над которым я долго работал, был воспринят в штыки. Почему? Мне не понятно, ведь некоторые пункты были очень оригинальными и неплохими для нынешнего состава магов, а так же ситуации на сервере. А вердикт который мне написали никак не объяснял почти ничего.




1. Строительство куполов
Идея ЭКО-Куполов, это ОДИН из самых креативный подходов к использованию магии льда. Ведь это показывает, что её можно использовать не только для масс атак, контроля, драк, а для того чтобы например управлять температурой (Такого не было никогда..) или создавать что-то полезное и уникальное, что мне кажется ОЧЕНЬ оригинально. Это не разрушительная, а созидательная магия.

Причина архива:
1. "Магия не может влиять глобально на локации сервера, как-то кардинально их менять, особенно, если это будет неким множеством территорией или занимать большой участок карты."
2. "
Минимальная польза за счет того что разнообразие эко-системы позволяет и так найти ресурсы."

1. ЭКО-Куполы не предназначены для глобальных изменений карты и я не могу понять, откуда был взят этот ТЕЗИС. Они представляют собой небольшие, локальные (ПРЯМО КАК рощи друидов или локации покрытые барьерным куполом) и не нарушающие баланс сервера. Купол будет занимать минимальную площадь, что позволяет использовать его, без кардинального влияния на окружающую среду.

2. Не каждый маг готов рисковать жизнью, отправляясь за редкими ресурсами в опасные места. Это требует времени, сил и сопряжено с множеством рисков. ЭКО-Куполы стали бы безопасной альтернативой - дендрариумы, где маги могут выращивать растения, разводить животных или изучать бестий. Такая система снижает необходимость постоянных ивентов с рисками :eek::eek::eek: для добычи ресурсов. Купола позволили бы магам сосредоточиться на своих целях, избегая лишних опасностей, но при этом сохраняя интерес игры.





2.Корабль

Причина архива:
"
Для большей части мотива - роль магии не требуется, можно было бы применять здесь и другие дисциплины помимо льда."

1. Я долго думал какие же
дисциплины могут подойти к кораблю, но всё же пришёл к очень узкому списку в виде Аэротургии, Гидрософистики, а так же Мистициза. В первые два случая получилось так, что я и так выбрал эти две дисциплины, а в последнем пришлось бы брать заклинания Аэротургии и Гидрософистики, чтобы управлять парусом или водными потоками.
Если мне смогут рассказать как маг огня или же маг гуотургии раздует парус или сможет ускорить корабль, то поправьте.
2.
Артефакт, барьерная сфера и просто способ ускорения корабля уже является моментом когда магия необходима.
Артефакты нельзя использовать не магам.
Барьерную сферу нужно заряжать с помощью ветров магии, которыми может управлять только маг (маги).
А использование
магии ветра и воды для ускорения корабля сильно отличается от простого судна, которое зависит от чего-либо.

3. Так же корабль будет сделан не только для себя, но и для других магов, ведь это будет вольным-hab'ом, где маги смогут не бояться суда и следствия от других "защитников магии". Это всё указано в моей мотивации, а в пункте вердикта даже не упоминалось. (Я знаю пару мотиваций которые построены на цели создать идеального места для магов и почему-то их с радостью одобряют). Тем более корабль это лучшая точка для магов, ведь как минимум он передвижной и всегда сможет укрыться от проблем и опасности, что так же расписно в моей мотивации.




3. Пиратство, игра в робин-гуда.

Причина архива:
"1.
Эта мотивация не является оригинальной.
2.
Освобождение/защита магии."


1. Мотивация персонажа уникальна благодаря дуэту пиратской темы с магией. Татец не просто борется за свободу магии, как в стандартных мотивках круга гейи и остальных таких организаций (Как у многих мотивациях которые были и есть), а предпринимает активные действия для разрушения магической монополии и порядка, который пытаются создать высшие маги. Татец становится антигероем(магом)), который действует в интересах угнетённых магов, перераспределяя магические ресурсы, а не абстрактно защищая "свободу магии". Я не знаю магов, которые хотели бы уничтожать магические артефакты (Если же такие были, прошу указать на них), так же причем тут защита магии, если артефакты которые нужно будет разрушать как раз находятся у магов и просто так они их отдавать не собираются.

2. Моя борьба или борьба моего мага не просто направлена на свободу/защиту магии, а на перераспределение ресурсов и их уменьшение, что позволяет создать целую кучу ситуаций, манипуляций, интриг и контрабанды руды или артефактов, что отличает его от стандартного "темпорис = защита магии = стирать память".




4. Защита руд.

Причина архива:
"Зачем
защищать руды, в особенности если они не ограничены в рамках нашей игровой вселенной.
Многие запасы не добыты и не будут добыты ещё долгое время."

Ресурсы не ограничены, но их добыча затруднена на столько, что их количество на руках магов ограничено. Если так посудить любой маг мог просто отправится в ИС путешествие и насобирать секстиллион всех руд. Но так как мы играем в игру и смотрим на ситуации которая происходит в настоящее время, моя мотивация совершено исполнима. Её смысл не в том, что НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ РУДЫ, а в том, что нужно уменьшить их коэффициент на руках магах. Разрушая артефакт мы теряем 40% материалов, что позволяет уменьшить количество руды.


Проблема того, что магических материалов стало слишком много из-за постоянных походов и бесконечной добычи через ивенты не секретная. Поэтому маг и был направлен на это.



Вывод:

Я тщательно изучил вердикт и свою мотивацию, пытаясь понять, где именно могли возникнуть недоразумения или где я оказался неправ. Однако мне показалось, что моя мотивация была рассмотрена поверхностно - вероятно, не более пары минут. Моя мотивация не является гениальной, но сравнивая с нынешними и бывшими мотивациями она должна устраивать раздел, ведь подходит под основное количество пунктов. А так же магия льда (стихийная) является большой редкость, когда игрок может написать мотивацию именно на неё. А ещё это мотивация на подмастер/маг/ученик, а не архимак...


Прошу сменить статус Archive на Approved Одобрено или же выдать мне доработку по более правильно расписанным пунктам .



1735224863257.png
1735224906626.png
Да - я омагел. ЯЯ реально колдунчик и нереально оволшебился. Да, полон маны и огненношаревший. Мощный маг. Магическая мощь. Я уже говорил "оволшебился"? Да пох, я уже в твоих стенах. Я ведун и ворожей. Я кастовал и регенерировал. Хочешь что-то сказать? Загорайся обывала, мне пох, я уже в другом измерении. Я очень чародейский, а ты проклят сороковой книгой на десять поколений.


 
Последнее редактирование:

Мотя

Ивент-волонтëр
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 368
Реакции
1 855
мыргл лучше помоги мне как выучить правителей России для ОГЭ
 
Сообщения
3 204
Реакции
9 413


1. Ваш ник: MatvuiDPS2
2. Ник администратора: Guild of Magic| Старшая администрация (ЗГА или ГА)
3. Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/...a-dyshu-ja-vsegda-najdu-put.16154/post-214682
4. Обстоятельства произошедшего: В сути Апелляции




5. Почему не согласны с вердиктом? и 6. Суть апелляции::

Начнём с далека, я написал мага Льда, сложной дисциплины, ведь она является стихийной, а так же ЭТО ЛЁД. (Привет, Римус). Я ждал проверки достаточно долго, старался особо не спешить, ожидая своей очереди. В тот же период зарегистрировался ещё один игрок, Бебров, который тоже выбрал мага. Я был рад, что оставались два свободных слота. Это означало, что нас, скорее всего, проверят одновременно. Прошло время, и я узнал из одного из чатов, что Беброва проверят раньше, потому что по моему персонажу возникли вопросы у высшей администрации. Говорили о ГА и ЗГА, но что именно их смутило, мне никто не объяснил. Я подумал, хорошо, если обсуждают, значит, стоит подождать. Хотя это очень странно. Однако в тот же день я получил полный архив своего персонажа. Причина ПЛОХАЯ МОТИВАЦИЯ. Это был ШОК. Я пытался понять, что произошло. Кто решил, что мой персонаж не подходит? Похоже, это было решение ГА или ЗГА. Но если высшая администрация принимает такие решения, то зачем тогда существует магический раздел? Зачем остальные проверяющие, если всё сводится к решению одного или двух человек? Кажется, я стал первым, кто столкнулся с тем, что заявку отправили на обсуждение в ГА/ЗГА.

Я конечно не хочу ставить в свои аргументы ООС неприязнь или что-то такое, но сначала я распишу об аргументах которые мне написали под вердикт.



Начало
Начнём с того, что "следящим" в моей мотивации не понравилось абсолютно ничего. От первого пункта про ЭКО-Куполы, которые я считал интересной и оригинальной идеей, ведь я первый маг-льда, который пришёл к мысли, что стихийная дисциплина льда, может управлять не только снегом и льдом, но и температурой, а так же другими условиями. Так же не понравилось про борьбу с монополией и бесконтрольной добычей магических ресурсов. Каждая мысль, каждый пункт, над которым я долго работал, был воспринят в штыки. Почему? Мне не понятно, ведь некоторые пункты были очень оригинальными и неплохими для нынешнего состава магов, а так же ситуации на сервере. А вердикт который мне написали никак не объяснял почти ничего.




1. Строительство куполов
Идея ЭКО-Куполов, это ОДИН из самых креативный подходов к использованию магии льда. Ведь это показывает, что её можно использовать не только для масс атак, контроля, драк, а для того чтобы например управлять температурой (Такого не было никогда..) или создавать что-то полезное и уникальное, что мне кажется ОЧЕНЬ оригинально. Это не разрушительная, а созидательная магия.

Причина архива:
1. "Магия не может влиять глобально на локации сервера, как-то кардинально их менять, особенно, если это будет неким множеством территорией или занимать большой участок карты."
2. "
Минимальная польза за счет того что разнообразие эко-системы позволяет и так найти ресурсы."

1. ЭКО-Куполы не предназначены для глобальных изменений карты и я не могу понять, откуда был взят этот ТЕЗИС. Они представляют собой небольшие, локальные (ПРЯМО КАК рощи друидов или локации покрытые барьерным куполом) и не нарушающие баланс сервера. Купол будет занимать минимальную площадь, что позволяет использовать его, без кардинального влияния на окружающую среду.

2. Не каждый маг готов рисковать жизнью, отправляясь за редкими ресурсами в опасные места. Это требует времени, сил и сопряжено с множеством рисков. ЭКО-Куполы стали бы безопасной альтернативой - дендрариумы, где маги могут выращивать растения, разводить животных или изучать бестий. Такая система снижает необходимость постоянных ивентов с рисками :eek::eek::eek: для добычи ресурсов. Купола позволили бы магам сосредоточиться на своих целях, избегая лишних опасностей, но при этом сохраняя интерес игры.





2.Корабль

Причина архива:
"
Для большей части мотива - роль магии не требуется, можно было бы применять здесь и другие дисциплины помимо льда."

1. Я долго думал какие же
дисциплины могут подойти к кораблю, но всё же пришёл к очень узкому списку в виде Аэротургии, Гидрософистики, а так же Мистициза. В первые два случая получилось так, что я и так выбрал эти две дисциплины, а в последнем пришлось бы брать заклинания Аэротургии и Гидрософистики, чтобы управлять парусом или водными потоками.
Если мне смогут рассказать как маг огня или же маг гуотургии раздует парус или сможет ускорить корабль, то поправьте.
2.
Артефакт, барьерная сфера и просто способ ускорения корабля уже является моментом когда магия необходима.
Артефакты нельзя использовать не магам.
Барьерную сферу нужно заряжать с помощью ветров магии, которыми может управлять только маг (маги).
А использование
магии ветра и воды для ускорения корабля сильно отличается от простого судна, которое зависит от чего-либо.

3. Так же корабль будет сделан не только для себя, но и для других магов, ведь это будет вольным-hab'ом, где маги смогут не бояться суда и следствия от других "защитников магии". Это всё указано в моей мотивации, а в пункте вердикта даже не упоминалось. (Я знаю пару мотиваций которые построены на цели создать идеального места для магов и почему-то их с радостью одобряют). Тем более корабль это лучшая точка для магов, ведь как минимум он передвижной и всегда сможет укрыться от проблем и опасности, что так же расписно в моей мотивации.




3. Пиратство, игра в робин-гуда.

Причина архива:
"1.
Эта мотивация не является оригинальной.
2.
Освобождение/защита магии."


1. Мотивация персонажа уникальна благодаря дуэту пиратской темы с магией. Татец не просто борется за свободу магии, как в стандартных мотивках круга гейи и остальных таких организаций (Как у многих мотивациях которые были и есть), а предпринимает активные действия для разрушения магической монополии и порядка, который пытаются создать высшие маги. Татец становится антигероем(магом)), который действует в интересах угнетённых магов, перераспределяя магические ресурсы, а не абстрактно защищая "свободу магии". Я не знаю магов, которые хотели бы уничтожать магические артефакты (Если же такие были, прошу указать на них), так же причем тут защита магии, если артефакты которые нужно будет разрушать как раз находятся у магов и просто так они их отдавать не собираются.

2. Моя борьба или борьба моего мага не просто направлена на свободу/защиту магии, а на перераспределение ресурсов и их уменьшение, что позволяет создать целую кучу ситуаций, манипуляций, интриг и контрабанды руды или артефактов, что отличает его от стандартного "темпорис = защита магии = стирать память".




4. Защита руд.

Причина архива:
"Зачем
защищать руды, в особенности если они не ограничены в рамках нашей игровой вселенной.
Многие запасы не добыты и не будут добыты ещё долгое время."

Ресурсы не ограничены, но их добыча затруднена на столько, что их количество на руках магов ограничено. Если так посудить любой маг мог просто отправится в ИС путешествие и насобирать секстиллион всех руд. Но так как мы играем в игру и смотрим на ситуации которая происходит в настоящее время, моя мотивация совершено исполнима. Её смысл не в том, что НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ РУДЫ, а в том, что нужно уменьшить их коэффициент на руках магах. Разрушая артефакт мы теряем 40% материалов, что позволяет уменьшить количество руды.


Проблема того, что магических материалов стало слишком много из-за постоянных походов и бесконечной добычи через ивенты не секретная. Поэтому маг и был направлен на это.



Вывод:

Я тщательно изучил вердикт и свою мотивацию, пытаясь понять, где именно могли возникнуть недоразумения или где я оказался неправ. Однако мне показалось, что моя мотивация была рассмотрена поверхностно - вероятно, не более пары минут. Моя мотивация не является гениальной, но сравнивая с нынешними и бывшими мотивациями она должна устраивать раздел, ведь подходит под основное количество пунктов. А так же магия льда (стихийная) является большой редкость, когда игрок может написать мотивацию именно на неё.


Прошу сменить статус Archive на Approved Одобрено или же выдать мне доработку по более правильно расписанным пунктам .



Посмотреть вложение 109459
Посмотреть вложение 109460
Да - я омагел. ЯЯ реально колдунчик и нереально оволшебился. Да, полон маны и огненношаревший. Мощный маг. Магическая мощь. Я уже говорил "оволшебился"? Да пох, я уже в твоих стенах. Я ведун и ворожей. Я кастовал и регенерировал. Хочешь что-то сказать? Загорайся обывала, мне пох, я уже в другом измерении. Я очень чародейский, а ты проклят сороковой книгой на десять поколений.


В первый раз?
Попробуй мотивацию - делать ледяные скульптуры, вроде идея прикольная и такое никогда не было на вотиве! Удачи!!!
 

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 089
Реакции
1 046
Очень умная мысль, мальчик, не думал просто делать на маге мороженое и ледяные статуи?
 
Сообщения
3 204
Реакции
9 413
В первый раз?
Попробуй мотивацию - делать ледяные скульптуры, вроде идея прикольная и такое никогда не было на вотиве! Удачи!!!
Короче новая идея.
Делай мага темпориса с мотивацией сделать трон из черепов, в котором будут ветра магии и ты с помощью него обретёшь силу. И потом телепортируешь свой трон в другое государство и сделаешь там магическую коллегию. Короче персонаж будет из остфара.
Надо имя ещё такое не обычное... Думаю Энтони сойдёт, и фамилию ещё сложную... Мммм инганнаморте, креативно? Думаю таких персов на вотиве не было. Погоняло ему ещё дадим Тони Станъхелмский. Короче он будет ещё рыжий, дабы точно выделялся, и потом усы пририсуем. Дадим еще большую шляпу и Катану, получится очень крутой образ!
 

Sirfi

Ограниченный доступ
Сообщения
1 374
Реакции
1 845
пожайлуста маг льда приедь в Курск, у нас СНЕГА НЕТ принеси пожайлуста
И чем вам не хорошая мотивация мага? Стать архимагом льда, чтобы приехать в Курск и наколдовать Мотьке снег.
 
Сообщения
58
Реакции
96
Если так подумать... То какая может быть мотивация у мага льда? Изменять температуру не может, менять климат не может, замораживать реки на долгое время получается тоже. Делать мороженное и ледяные скульптуры (без магии можно) ? Поменять температуру тела до отрицательных значений, чтобы получить в каком-то степени бессмертие от старения, тем самым убрать нужду в еде и воде, а также не болеть, так как вирусы и микробы замерзнут? Делать ледяную тюрьму ( по идее просто в горах сделать может человек простой)? Сделать из людей ледяные статуи?

К дисциплине по идее нельзя сделать мотивацию, по которой может персонаж развиваться. По идее так можно и к магии песка, огня, воды, земли отнести, ибо есть ограничения на изменения рельефа и температуры. А магия стали это просто кузнечество по лучше. Тоесть и на него не сделать мотивацию, ибо кузнечеством может заниматься простой кузнец.
Молния? Управлять молнией? Сила ради силы же. Магма также. По идее половина или большая часть пользования таких дисциплин это получения силы ради силы или могут делать простые люди, или из-за запрета изменения ландшафта. Тоесть сделать мотивацию проще на свет, тьму, мистицизм, астрологию и их сочетаний. Единственные мотивации использования стихийных дисциплин возможно только если "защищаешь или разрушаешь магический мир"? Скудно, очень скудно.
 
Сообщения
1 223
Реакции
2 939
Если так подумать... То какая может быть мотивация у мага льда? Изменять температуру не может, менять климат не может, замораживать реки на долгое время получается тоже. Делать мороженное и ледяные скульптуры (без магии можно) ? Поменять температуру тела до отрицательных значений, чтобы получить в каком-то степени бессмертие от старения, тем самым убрать нужду в еде и воде, а также не болеть, так как вирусы и микробы замерзнут? Делать ледяную тюрьму ( по идее просто в горах сделать может человек простой)? Сделать из людей ледяные статуи?

К дисциплине по идее нельзя сделать мотивацию, по которой может персонаж развиваться. По идее так можно и к магии песка, огня, воды, земли отнести, ибо есть ограничения на изменения рельефа и температуры. А магия стали это просто кузнечество по лучше. Тоесть и на него не сделать мотивацию, ибо кузнечеством может заниматься простой кузнец.
Молния? Управлять молнией? Сила ради силы же. Магма также. По идее половина или большая часть пользования таких дисциплин это получения силы ради силы или могут делать простые люди, или из-за запрета изменения ландшафта. Тоесть сделать мотивацию проще на свет, тьму, мистицизм, астрологию и их сочетаний. Единственные мотивации использования стихийных дисциплин возможно только если "защищаешь или разрушаешь магический мир"? Скудно, очень скудно.
Очень хороший аргумент
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
913
Реакции
2 975
не, ну я понимаю, что никто вообще не играет истощение от использование ветров, но как можно тысячу куполов этих контролировать и бегать еще по карте
 
Сообщения
175
Реакции
139
не, ну я понимаю, что никто вообще не играет истощение от использование ветров, но как можно тысячу куполов этих контролировать и бегать еще по карте
Союз Советских Социалистических Ледяных Куполов
 
Сверху