Ваш никнейм: Nyashka_
Никнейм администратора: Guild of Magic
Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/the-wzard-cooper-kaomhanach.12333/post-217720
Обстоятельства произошедшего: Я был архивирован за неактивность, однако причины моего временного отсутствия на проекте связаны с объективными обстоятельствами, не зависящими от меня. На протяжении декабря 2024 года я был вынужден находиться в состоянии низкой активности на сервере по следующим причинам.
События ДО вайпа:
1. Общий неактив. Первую неделю декабря сервер был практически пуст, играть было не с кем.
2. Вторую неделю сервер продолжал страдать от низкой активности, также на сервере появились технические проблемы, по типу серьёзных лагов.
3. Третью неделю, помимо неактива и лагов, сервер периодически был недоступен, а я проводил проверку своего ПК на наличие вредоносного ПО. Это включало проверку лаунчера проекта и других возможных источников угроз с помощью нескольких антивирусов и виртуальных машин. В итоге я полностью переустановил Windows, завершив работы под конец недели.
4. В последние дни перед вайпом (на протяжении двух дней до отключения сервера) я перенёс все свои уникальные игровые предметы на новую карту. Важно, что в это время сервер опять пустовал и играть мне было не с кем.
События ПОСЛЕ вайпа:
1. 2 января сервер открылся, но мне удалось зайти только на короткое время из-за дел в реальной жизни.
2. 3 января я запросил у администратора (Воеводы) заливку моего корабля, однако процесс затянулся из-за необходимости координации с несколькими членами администрации.
3. Корабль был залит на карту только 5 января. До этого срока, без корабля, я не мог играть что-либо, ибо у меня были планы.
4. После залива корабля мы с моим соигроком (игрок с ником hbb, персонаж Филипп) начали отыгрыш. Во время игры мы обнаружили баг, позволявший в колоссальных количествах дюпать предметы и потенциально обрушить сервер. Мы не стали терять времени и с момента нахождения уязвимости сообщили о ней технической администрации (AkrienDiverse и West). Мы потратили около 2,5 часов с техническими администраторами, чтобы устранить уязвимость. Под середину траблшутинга мой соигрок покинул игру из-за дел в реальной жизни. Моё дальнейшее пребывание на сервере без соигрока было бесполезным и я также покинул игру.
5. 6 января я успешно сыграл ситуацию с соигроком, собрав материал для создания скриншот-ситуации.
6. 7 января большую часть дня я провёл вне дома. Поздно вечером, вернувшись, мой друг Кипакунатти (не играет на проекте), позвал меня в танки в роблоксе. Буквально спустя двадцать минут к нам присоединились ещё 6 игроков, так что в итоге наш игровой сеанс задержался вплоть до поздней ночи. После завершения нашего игрового сеанса я собирался заняться созданием скриншот-ситуации, но время было позднее, а также испытывал сильную психологическую и физическую усталость, так что отправился в постель.
7. 8 января в первой половине дня я занимался непосредственно созданием скриншот-ситуации. Делал скриншот-ситуацию буквально на чистом фотошопе, так что большую часть времени я просто возвращал все необходимые бинды для работы и настраивал цветовой профиль (с ним была великая беда). Но вскоре я узнал от моего близкого знакомого Султана Кокеева, что мой персонаж был архивирован за неактив. До завершения работы оставалось полчаса.
Почему не согласны с вердиктом?: 1. Моя низкая активность в декабре была вызвана сочетанием факторов, на которые я не мог повлиять: технические проблемы на сервере, низкая активность других игроков и необходимость устранения вредоносного ПО на своём ПК.
2. После перезапуска сервера 2 января я вернулся к игре и активно работал над продолжением игровой линии. Я взаимодействовал с администрацией для заливки корабля, после заливки выявил опасный баг, косвенно помог в его устранении, а также успел провести отыгрыши с соигроком, что подтверждается скриншот-ситуацией.
3. Архивирование произошло формально: меня архивировали буквально за полчаса до завершения работы над скриншот-ситуацией. Это решение не учитывает моей активности в устранении багов и взаимодействия с администрацией.
4. В моей ситуации административное решение было слишком жёстким, поскольку не были учтены мои объективные сложности и усилия, предпринятые для возвращения в игру.
На протяжении декабря я неоднократно уведомлял администрацию о своей невозможности подключиться к серверу по техническим причинам, а также просил не архивировать моего персонажа. Например, 22 декабря я писал: «пожалуйста не архивайте меня и не отдавайте слот другому человеку я пытаюсь подключиться на вотив но он не работает», а 23 декабря: «я очень хотел бы поиграть, но на вотиве нет онлайна, а клиент у меня не загружается, не могу сделать сс, не архивайте персонажа». Такие же сообщение были и 27 декабря: «привет смотрящим не могу удалить вотив (его папка стала системной)».
———
Как выяснилось после архивирования, магический раздел действительно предоставлял мне отсрочки для публикации доказательств активности после каждого моего предупреждения. Однако о данных отсрочках меня не уведомляли. Например, в диалоге с главным следящим за магией я узнал, что отсрочка была дана, но об этом сообщили не мне, а главному лороведу, который также не передал эту информацию мне. Это создало недопонимание и дало мне ложное ощущение, что у меня есть достаточно времени до создания и публикации скриншот-ситуации. Несмотря на предоставление отсрочки, мне не была разъяснена её суть, сроки или условия, мне в целом про неё даже не сказали. В результате я оказался в ситуации, где, по сути, действовал наугад, не понимая, сколько времени у меня остаётся для публикации доказательств.
С учётом всех обстоятельств — предупреждений с моей стороны, активных попыток устранить технические проблемы, взаимодействия с администрацией и сотрудничеством с технической администрацией — архивирование моего персонажа кажется чрезмерно строгим и формальным решением.
Доказательства: 1. Могу предоставить переписку с администрацией, подтверждающей задержку с заливкой корабля.
2. Два технических администратора могут подтвердить мою инициативу и участие в траблшутинге.
3. Опубликованная скриншот-ситуация, сделанная параллельно моей архивации.
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
Никнейм администратора: Guild of Magic
Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/the-wzard-cooper-kaomhanach.12333/post-217720
Обстоятельства произошедшего: Я был архивирован за неактивность, однако причины моего временного отсутствия на проекте связаны с объективными обстоятельствами, не зависящими от меня. На протяжении декабря 2024 года я был вынужден находиться в состоянии низкой активности на сервере по следующим причинам.
События ДО вайпа:
1. Общий неактив. Первую неделю декабря сервер был практически пуст, играть было не с кем.
2. Вторую неделю сервер продолжал страдать от низкой активности, также на сервере появились технические проблемы, по типу серьёзных лагов.
3. Третью неделю, помимо неактива и лагов, сервер периодически был недоступен, а я проводил проверку своего ПК на наличие вредоносного ПО. Это включало проверку лаунчера проекта и других возможных источников угроз с помощью нескольких антивирусов и виртуальных машин. В итоге я полностью переустановил Windows, завершив работы под конец недели.
4. В последние дни перед вайпом (на протяжении двух дней до отключения сервера) я перенёс все свои уникальные игровые предметы на новую карту. Важно, что в это время сервер опять пустовал и играть мне было не с кем.
События ПОСЛЕ вайпа:
1. 2 января сервер открылся, но мне удалось зайти только на короткое время из-за дел в реальной жизни.
2. 3 января я запросил у администратора (Воеводы) заливку моего корабля, однако процесс затянулся из-за необходимости координации с несколькими членами администрации.
3. Корабль был залит на карту только 5 января. До этого срока, без корабля, я не мог играть что-либо, ибо у меня были планы.
4. После залива корабля мы с моим соигроком (игрок с ником hbb, персонаж Филипп) начали отыгрыш. Во время игры мы обнаружили баг, позволявший в колоссальных количествах дюпать предметы и потенциально обрушить сервер. Мы не стали терять времени и с момента нахождения уязвимости сообщили о ней технической администрации (AkrienDiverse и West). Мы потратили около 2,5 часов с техническими администраторами, чтобы устранить уязвимость. Под середину траблшутинга мой соигрок покинул игру из-за дел в реальной жизни. Моё дальнейшее пребывание на сервере без соигрока было бесполезным и я также покинул игру.
5. 6 января я успешно сыграл ситуацию с соигроком, собрав материал для создания скриншот-ситуации.
6. 7 января большую часть дня я провёл вне дома. Поздно вечером, вернувшись, мой друг Кипакунатти (не играет на проекте), позвал меня в танки в роблоксе. Буквально спустя двадцать минут к нам присоединились ещё 6 игроков, так что в итоге наш игровой сеанс задержался вплоть до поздней ночи. После завершения нашего игрового сеанса я собирался заняться созданием скриншот-ситуации, но время было позднее, а также испытывал сильную психологическую и физическую усталость, так что отправился в постель.
7. 8 января в первой половине дня я занимался непосредственно созданием скриншот-ситуации. Делал скриншот-ситуацию буквально на чистом фотошопе, так что большую часть времени я просто возвращал все необходимые бинды для работы и настраивал цветовой профиль (с ним была великая беда). Но вскоре я узнал от моего близкого знакомого Султана Кокеева, что мой персонаж был архивирован за неактив. До завершения работы оставалось полчаса.
Почему не согласны с вердиктом?: 1. Моя низкая активность в декабре была вызвана сочетанием факторов, на которые я не мог повлиять: технические проблемы на сервере, низкая активность других игроков и необходимость устранения вредоносного ПО на своём ПК.
2. После перезапуска сервера 2 января я вернулся к игре и активно работал над продолжением игровой линии. Я взаимодействовал с администрацией для заливки корабля, после заливки выявил опасный баг, косвенно помог в его устранении, а также успел провести отыгрыши с соигроком, что подтверждается скриншот-ситуацией.
3. Архивирование произошло формально: меня архивировали буквально за полчаса до завершения работы над скриншот-ситуацией. Это решение не учитывает моей активности в устранении багов и взаимодействия с администрацией.
4. В моей ситуации административное решение было слишком жёстким, поскольку не были учтены мои объективные сложности и усилия, предпринятые для возвращения в игру.
На протяжении декабря я неоднократно уведомлял администрацию о своей невозможности подключиться к серверу по техническим причинам, а также просил не архивировать моего персонажа. Например, 22 декабря я писал: «пожалуйста не архивайте меня и не отдавайте слот другому человеку я пытаюсь подключиться на вотив но он не работает», а 23 декабря: «я очень хотел бы поиграть, но на вотиве нет онлайна, а клиент у меня не загружается, не могу сделать сс, не архивайте персонажа». Такие же сообщение были и 27 декабря: «привет смотрящим не могу удалить вотив (его папка стала системной)».
———
Как выяснилось после архивирования, магический раздел действительно предоставлял мне отсрочки для публикации доказательств активности после каждого моего предупреждения. Однако о данных отсрочках меня не уведомляли. Например, в диалоге с главным следящим за магией я узнал, что отсрочка была дана, но об этом сообщили не мне, а главному лороведу, который также не передал эту информацию мне. Это создало недопонимание и дало мне ложное ощущение, что у меня есть достаточно времени до создания и публикации скриншот-ситуации. Несмотря на предоставление отсрочки, мне не была разъяснена её суть, сроки или условия, мне в целом про неё даже не сказали. В результате я оказался в ситуации, где, по сути, действовал наугад, не понимая, сколько времени у меня остаётся для публикации доказательств.
С учётом всех обстоятельств — предупреждений с моей стороны, активных попыток устранить технические проблемы, взаимодействия с администрацией и сотрудничеством с технической администрацией — архивирование моего персонажа кажется чрезмерно строгим и формальным решением.
Доказательства: 1. Могу предоставить переписку с администрацией, подтверждающей задержку с заливкой корабля.
2. Два технических администратора могут подтвердить мою инициативу и участие в траблшутинге.
3. Опубликованная скриншот-ситуация, сделанная параллельно моей архивации.
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да