- Сообщения
- 511
- Реакции
- 1 031
Ваш никнейм: T0bieNS
Никнейм администратора: Guild of Magic
Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/...xaos-a-ja-budu-ego-vestnicej.6441/post-237579
Обстоятельства произошедшего: Некорректная разборка расписанных мотиваций, проверка практически "пробежались глазками по вашему тексту".
Почему не согласны с вердиктом?: Ну-с, начнём.
Моё мнение как было раньше - магический раздел крайне рассыпчато рассматривает мотивации, так оно и продолжается, хотя я думал что хоть в какой-то срок из-за смены состава маг. раздела что-то изменится.
Так-же, помимо своего гейма которого я хотел отыгрывать, приведу такой пример как:
Марко/Арден, чья мотивация - воздвигнуть магию в "вершину пищевой цепи" в политическом смысле, и ведь человеку удалось с ранее принятой такой мотивацией пробиться на пост архимага, имея зачастую арсенал Хаосита.
Я же в своём случае могу доказать что мой гейм способен будет показать совсем иной стиль игры, нежели обычные прятки, травления различными иллюзиями и в конце концов - попытка встать во главе какого-нибудь полу-дохлого града.
"Сейчас. Ксарвин - торговец, который хорошо освоился на своём месте, а с ростом ранга, как действительно опытный торговец, он станет самым главным поставщиком магических предметов как своим собратьям, так и обычным ролям, которые захотят дотронуться до умбры и ветров магии. Тем, кому обычных гротдорских рун недостаточно."
Что мне мешает создать буквально альтернативную лавку где будут продаваться дурманы и попутно магические минералы для магов или необработанный акрисит который возможно будет продаваться охотникам через поставку такого товара гротдорам в аккурат использования заклинания иллюзий? Что мешает Теффе оставить руду где-то под деревом, привлечь к ней какого-нибудь Грота, а в будущем и вовсе с ним договориться? Ладно, оставлю на размышления.
И вновь повторюсь, помимо игры с проклятыми я планировал играть со Стигией, измерением который служит вторым Пандемониумом со своими контрактами, плюсами и минусами.. Я в целом хотел в будущем привлекать в Кеменлад стигийцев и оставлять их бороздить по обычному миру, заставляя тем самым страдать как и обычный люд при виде неких "новых проклятых", так и в целом напрячься магическое общество подобными проявлениями.
Доказательства:
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
Никнейм администратора: Guild of Magic
Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/...xaos-a-ja-budu-ego-vestnicej.6441/post-237579
Обстоятельства произошедшего: Некорректная разборка расписанных мотиваций, проверка практически "пробежались глазками по вашему тексту".
Почему не согласны с вердиктом?: Ну-с, начнём.
Моё мнение как было раньше - магический раздел крайне рассыпчато рассматривает мотивации, так оно и продолжается, хотя я думал что хоть в какой-то срок из-за смены состава маг. раздела что-то изменится.
- Начну что моя игра через дисциплину Хаоса в политике является лишь первоначальным делом, которым будет заниматься персонаж, поскольку когда обычные Хаоситы решают использовать практически весь арсенал Хаоса в политике, я желаю использовать не только Хаос, но и Аэротургию, сотворяя набеги на важные стратегические точки, о чём было на протяжении всей второй части первой мотивации. Хаос будет использоваться для секретных передач послания в IC, о чём СНОВА было сказано уже чуть ниже, в вопросе об игре в политических и магических фракциях.> Первая часть мотивации устраивает раздел, но Хаос через игру в политике, интригах и все их вытекающих уже был множество раз и не показал себя как достойный мотив для одобрения.
Так-же, помимо своего гейма которого я хотел отыгрывать, приведу такой пример как:
Марко/Арден, чья мотивация - воздвигнуть магию в "вершину пищевой цепи" в политическом смысле, и ведь человеку удалось с ранее принятой такой мотивацией пробиться на пост архимага, имея зачастую арсенал Хаосита.
Я же в своём случае могу доказать что мой гейм способен будет показать совсем иной стиль игры, нежели обычные прятки, травления различными иллюзиями и в конце концов - попытка встать во главе какого-нибудь полу-дохлого града.
- Магические фракции, ЦК походы за магическими артефактами в том числе и минералы, будущие знакомства с другим коллективом магов для Вас просто шутка, Господа маг. следящие? Что мешает моему персонажу найти будущих покупателей магических растений, минералов, артефактов, лат усовершенствованных благодаря магам стали? Хаос это буквально дисциплина для привлечения к себе внимания путём создания абсолютно разнообразного гейма! А самое забавное - случай недавно одобренного ученика Ксарвина - будущего по мотивациям торговца магическими артефактами за счёт продажи артефактов обычным ролям, он буквально написал это в своей мотивации:> Вторая часть завязанная на распространение магических предметов не подходит для одобрения, ведь стоит вопрос в поиске таких предметов, ресурсов, а так же каналов сбыта, которые мало вероятно найдутся среди простого люда.
"Сейчас. Ксарвин - торговец, который хорошо освоился на своём месте, а с ростом ранга, как действительно опытный торговец, он станет самым главным поставщиком магических предметов как своим собратьям, так и обычным ролям, которые захотят дотронуться до умбры и ветров магии. Тем, кому обычных гротдорских рун недостаточно."
Что мне мешает создать буквально альтернативную лавку где будут продаваться дурманы и попутно магические минералы для магов или необработанный акрисит который возможно будет продаваться охотникам через поставку такого товара гротдорам в аккурат использования заклинания иллюзий? Что мешает Теффе оставить руду где-то под деревом, привлечь к ней какого-нибудь Грота, а в будущем и вовсе с ним договориться? Ладно, оставлю на размышления.
- Почему? Каким образом мотивация завязана на игре с проклятыми, если она состоит лишь из возможного познания природы Проклятых, попыток выяснить мотив их существования? Их цели и всё остальное? Как-то Пекатошке и вовсе удалось превратить Коммуну в союз между магами и вампирами? Вторые даже как-то внимательно выслушали Титуса на сс-ке фракции от 4 марта, почему же и мой гейм не может быть построен на взаимодействии с проклятыми? Особенно уж с заклинанием [Продвинутый анализ], который был бы способен обеспечить мне нахождение вампиров в толпе обычных людей..> Третья часть мотивации которая полностью завязана на игре с проклятыми так же почти не реализуема и не может считаться достаточной для одобрения, ведь ваша игра и не может выйти на контакт с вампирами на которых вы и рассчитываете.
И вновь повторюсь, помимо игры с проклятыми я планировал играть со Стигией, измерением который служит вторым Пандемониумом со своими контрактами, плюсами и минусами.. Я в целом хотел в будущем привлекать в Кеменлад стигийцев и оставлять их бороздить по обычному миру, заставляя тем самым страдать как и обычный люд при виде неких "новых проклятых", так и в целом напрячься магическое общество подобными проявлениями.
- Да не изучение Стигии, в мотивации чётко прописано что персонаж желает служить Эосу, пропускать его воинов в мир, главной проблемой для входа является по магическому лору Магистр Света - Вивальди, пытающийся бороться с проникновением Стигии в Кеменлад. Изучение Стигии буквально вынужденная мера, поскольку Теффа не знает о Стигии абсолютно ничего, как и в целом о магическом мире, она не какой-нибудь культист, она преступница сбежавшая из родных земель с желанием разрушить социалистический строй к чертям за то, что однажды ей пришлось заниматься воровством из-за невозможности помочь своей семье в момент тяжёлой болезни.> Остальные пункты о изучении стигии и иных миров являются базовым дополнением, которое не может считаться основным пунктом для одобрения.
- Слепая ярость из-за которой она возжелает причинять боль, разруху и Хаос, поддержание культа Эоса, поддержание Стигии и возможное уничтожение Кеменлада путём ввержения того в Хаос. Разрушение в целом не может нести конечную цель, потому что постоянно будут появляться новые враги, объекты на мировой арене, которые так или иначе будут сопротивляться, убегать, прятаться и снова оказывать сопротивление, это замкнутая цепь.> Так же не понятно для чего персонажу распространять хаос и какой конечный результат он захочет увидеть? Не расписана конечная цель создании хаоса.
Доказательства:
Общение Титуса с проклятыми (вампирами) и попытка будущего союза между магом и тьмой.
Политическая мотивация Ардена/Марко, а особенно его архимаг, подчёркивающий свободную политическую игру через дисциплину Хаоса.Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?;
Арден молодой маг, который ещё не раскрыл свои силы, но уже стремится к тому, чтобы начать вершить свою судьбу. По мере его взросления и вникания в магию, он все больше начнет понимать, что маги живут неправильной жизнью. Что скрываться группами и жить в страхе, это не то, что должна позволять себе элита в лице магах, людях, кто имеет такой дар, что смогут победить практически любого смертного. Магические силы должны служить как укрепление политического общества, так и его развития, ибо магия - вершина пищевой цепи.
Будущий кузнец душ и торговец артефактами, у него это повторюсь, в мотивации прописано.
Заявка Нанны на изучение Стигии под видом новой мотивации - "Желанный мир". Хоть и не очень, но чем-то наши мотивации направленные на Стигию схожи.
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
Последнее редактирование: