Что же, по просьбам, я снова тут, в апелляциях.
Ваш никнейм: Darwis_Freirad
Никнейм администратора: Ивент раздел
Вердикт администратора (ссылка): ЦК персонажа.
Обстоятельства произошедшего: Во время продолжение ивента с убийством квазикротов, охотники решили пройти дальше, захотев изучить пещеры бестий и узнать о тех больше. Но пройдя по пещерам, обнаружили их логово, сразу же стреляя в тех, в бою поняли, что шансов у охотников не было, после пытаясь убежать, в ходе же этой охоты был убит Флэиранд, а так же произошло цк конечности у Энтони и Феликса.
Почему не согласны с вердиктом?: Если описать в пару слов, то сам ивент был на ЦК без шансов у охотников.
В начале надо уточнить о самих бестиях, на кое мы пошли. Они являются низшими бестиями, что при обнаружение возможного противника приходят в "настоящие буйство", сразу же пробираясь к тем и пытаясь уничтожить всех без разбора.
1. До начала ивента многие из охотников, узнав что может ждать тех на ивенте не захотели идти(я в том числе), на что ивент состав нам дал пол часа что бы прейти, иначе же охотники пошли бы в чс ивентов.
2. Во время начала ивента, охотники прошли уже на их территорию, обнаруживая квазикрота, что сразу же *убежал*. После же осматривая пещеры, тот же квазикрот "смотрел из туннеля на гостей, что точно не хотел видеть". После чуть ближе подползая, плюнул в одного кислотой [способностью, что сносит по мимо нанесения урона, дает -1 к защите на ивент], сразу же убегая себе в логово. (повторюсь, при наличии опасности на своей территории те входят в буйства и идут устранять всех без разбора)
3. Спустя время охотники нашли логово тех, где начали сражение с бестиями, но спустя каждый круг всем бестиям давалось +1 all, так же все квазикроты били сразу по 2 целям используя масс атаки.
После же ивента я узнал, против каких дайсов мы сражались? После услышанного я понял, что у охотников не было шансов на победу в том бою. Ведь прошлым днем охотников так же ослабили, убирая у тех +2 all, а так же понижая дайсы за звания охотников.
По итогу силы были таковыми (считаю сразу со всеми плюсами, что были в бою):
Сторона бестий: 7 7 7 | 9 9 9 | 9 9 9 | 9 9 9 | А так же их глава: 11 11 11. (ну а так же не забываем, что каждый кидал масс атаку на двух)
Сторона охотников: (начальные: 8 8 3 | 8 8 4 | 1 4 0 | 7 7 2 | 8 8 3) || (после третьего хода из-за инженерных особенностей: 4 8 3 | 3 8 4 | 1 4 0 | 5 7 2 | 4 8 3 )
Доказательства: При запросе есть все реплеи битвы, хотя дайсы придется проверять по логам
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
ps. В случае возможного принятие данной апелляции я не против так же переигровки ситуации как одного и вариантов, где охотники как и в прошлый раз, не сбегут и будут пытаться одолеть бестий, но это уже на рассмотрение проверяющих.
1. Ложь. Интересная Манипуляция фактами. ЧС Ивентов, был угрозой после вашей задержки в почти два часа, когда ивент состав который уже ни раз по тем или иным причинам переносил этот ивент, потому что иногда не выходило у вас, иногда у нас. Мы устали вас ждать, по этому поторопили, ведь вы, находясь на другой сите, зная что у вас назначен ивент, просто играли её дальше, пока мы должны были сидеть уже со всем готовым и тупо вас ждать. Никто не заставлял пойти угрожая ЧС, если такое было, ждем прикрепленные доказательства в данной аппеляции. Помимо этого, как мне известно, вас уговаривали ваши же СОигроки пойти на этот ивент, а не ивент.раздел.
2. Звери реагируют по разному на ситуацию. Нигде в лоре и не только, не указанно о неком режиме "Берсерка" у жуков. Со стороны охотников, уже ни раз был "рейд" на эту пещеру, но вот такое дело. Если раньше, квазикроты случайно с вами сталкивались, дрались чтоб вас ПРОГНАТЬ, а потом проигрывали, то ныне, они будут предпочитать дартся уже в своих тоннелях, а не в небольшой пещерке что рассположена рядом с поверхностью. Напоминаю, что на ивенте до этого похода в гнездно квазикротов, один из них сумел сбежать, и будет очевиден тот факт, что он рассказал своим сородичам о чужаках. Квазикрот не тупое жвотное, чтоб дальше в тупую с вами дратся. Не понимаю зачем это вообще тут написанно.
3. Шансы были равны, это просто как факт. Дайсы увеличивались у жуков, по мере продвижения времени, о чем вы были С САМОГО НАЧАЛА ОСВЕДОМЛЕННЫ сообщением отправленынм ВАМ ВСЕМ в чат. Вы полезли на глубину в 50+ метров, в логово к зверю через тоннели 1,50 см. Самое лютое ПГ которое я когда-либо видел, от которого сами же ивентеры вас пытались отговорить. Узкие проходы, ужасный воздух внутри тоннелей, их теснота, обвалы происходящие из-за громких звуков и не только. Вам показывали наративом, что идея глупая и не стоит сил. Что охотники ответили ивентерам? /do Охотники не остановятся, им интересно изучать и они продолжат свой путь. Что-то в этом духе, и какой итог? Охотники залезли в логово зверей, за что получили заслуженно по заслугам. Вы знали, что Квазикроты не слабые зверюшку, но персонажа Флэрнанда этот факт, и другие моменты не отговорили от вылазки. Человек учится на ошибках, ивент закончаился так, как должен был закончится. Выжили 4 охотника, двое с малыми потерями, один в ходе охоты умер. Теперь охотники имеют знания, о том что так делать не стоит, и расскажут следюущим поколениям чтобы они таким не занимались.
Но даже так, шансы были равны, потому что у квазикротов были дайсы 6 6 6 или 7 7 7 на старте, связи с чем многие атаки по вам попросту не проходили. КД у Масс.Атака раз в 3 круга, они били по двум СЛУЧАЙНЫМ целям. Про повышение дайсов это вообще смех, ведь напомню что впервые оно произошло через 30 минут после вашего захода в пещеру, с учетом всех ООС споров, лагов и вылета сервера и не только. E.D Речь о том, что время прибавлялось, связи с той или иной задержкой. Тогда дайсы повысились на единицу, что всё так же оставляло у вас большие шансы на победу, чему сведетельствует факт того что квазикроты всё были пробиты и двое полностью убиты. Следующее же повышение на ещё одну единицу, произошло ещё через час, тоже с учетом всех разборок и не только. Это вам тоже не мешало давать нам спокойно отпор. Квазикрот-Страж, вступил под конец второго круга с статичным дайсом 9 9 9, что тоже не сыграло никакой роли. Итогом боя стал ваш побег, ивент прошел удачно и так как должен.
Итог такой: У охотников были всё шансы развернутся на половине пути и уйти, но вы этого сделали. Вашим персонажам почему-то не пришло в голову, что идея может быть глупой. Это можно сравнить с ситуацией, когда охотник желая убить медведя, лезет к нему в берлогу а не вылавливает в лесу. Итогом становится его смерть, впоследствии его родственики, прознавшие об его ошибкие, что делают? Больше не ходят в берлогу к медведю, ведь это опасно и не имеет смысла. Ивент кончился малыми потерями, одно цк и два цк глаза, кончился так как должен. Четверо сбежали, им дали спокойно уйти хоть и была погоня, которая тоже была с отчетом и форой в 40 секунд и без ярой попытки вас догнать. А ещё как и написал Володя, в случае победы вы бы получили не только трупы квазикротов, но и ещё кучу лута сверху.
P.S Пишу как участник ситуацию со стороны ивент.раздела, как отдельное лицо а не представитель какой-либо стороны.