Аппеляция на решение CyberSex2010 - AveltsovD

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 120
Реакции
1 087
1) Ваш никнейм: AveltsovD
2) Никнейм администратора: CyberSex2010
3)Вердикта дминистратора (ссылка):
https://forum.votiverp.com/threads/...iznecy-razluchennye-smertju.13699/post-176133
4) Обстоятельства произошедшего (подробно расписать ситуацию): Архив по трем пунктам. Ошибочное суждение что будет игра с друого аккунта, ошибочное суждение что идея мне быстро надоест, предположение что из-за стиля написания топика - слабый игрок.
5) Почему не согласны с вердиктом?:

Я не согласен со всеми тремя пунктами архива моего топика, ведь всё три пункта являются очень легко оспоримы. Пройдемся по каждому из них.
1. "Отыгрыш иллюзии на отдельном акаунте невозможен, из чего вытекает, что игра с сестрой персонажа будет игрой с самим собой."

Я смею предполагать, что маг.раздел посчитал, что коль в пункте "ООС Информация", есть информация и Брата, и Сестры, то я планирую с двух аккаунтов играть этих персонажей. Есть одно большое "Но", такого в планах у меня никогда не было. ООС Иноформация Ботис была написана для большей проработки сестры как персонажа, ведь в дальнейшем, на своем персонаже я планировал найти способ дабы дать физическое тело сестре, что означало бы что ДРУГОЙ ИГРОК будет её играть. Такой игрок даже нашелся среди моих знакомых, который выражал желание впоследствии отыграть мою сестру на сервере. Даже если опустить этот факт, то в пункте "ООС Ник" и у брата, и у сестры стоит никнейм "Botis", что означает что игра происходит с ОДНОГО акаунта, ведь двух одинаковых никнеймов у двух разных аккаунтов быть не может. Это просто недопонимание, которое не может быть причиной для архива моего топика.
2. “Идея создания культа/религии как основная мотивация показывала себя очень плохо, ведь игрокам быстро наскучивало её играть.”
Этот пункт тоже не может быть причиной для архива моего топика, и вот почему. Культ Ботис - это мой проект, который мне нравится и я очень люблю. Он крутится у меня в голове и улучшается с каждым разом уже БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ, что я могу доказать скринами, которые будут ниже. Религия эта УЖЕ была реализована на другом проекте, на которой наш культ снесли мои недруги по МГ. Тамошняя администрация того проекта оправдала явное МГ со стороны других игроков, связи с чем культ был полностью уничтожен. У меня есть даже видео с этим событием, могу хоть историю рассказать как все это было, там настолько смешная сита что капец. Даже после такого, когда мои друзья сдались и впали в тильт я не бросил свое детище. Вотив это сервер который позволит реализовать мой проект в 100 крат лучше чем тогда, даже мои друзья изъявили желание зайти на сервер когда я начну действовать. Поэтому это все так же надуманная причина, ведь спустя годы взлет и падений, переосмысления и не только идея мне все так же не наскучила. Тогда с чего бы на проекте где она станет ещё более крутой она мне наскучит?
3. "Стиль написания вашего топика, склоняет нас к мысли о слабой игре с вашей стороны”
Ладно, я тупо воды снизу налил дабы вы поняли что это звучит как бред а не причина для архива, я не представляю какой нужен ”стиль" написания топиков дабы не казалось что ты слабый в отыгрыше роли. Даже так, почему я не могу показать на практике что умею играть сложные роли? Тоже не считаю это причиной для архива.
Вода, в которой я поясняю что это глупо звучит, на примерах из современной художественной литературы: Либо формулировка до боли неправильная, либо действительно шла речь о стиле написания топика. Окей, привожу пример. Ли Борудо пишет свои книги, повествуя истории от лица каждого персонажа задействованного в ней. Её подруга по ремеслу, в именно Саба Тахир, пишет точно так же. Анджей Сапковский писал первого ведьмака начиная с истории Геральта, затем его предысторией, после опять продолжением основной сюжетной линии и так до конца первой книге. В последующих же книгах повествование шло от лица Геральта, а далее от его и лица Цири. Сергей Лукьяненко начинает свои книги с пролога, в котором описана история от лица других персонажей, впоследствии события этой истории происходят в основной части книги, но эти события уже рассказываются от лица главного героя книги Антона Городецкого. Стиль письма у каждого свой, умоляю меня простить за то что я не писатель, а всего лишь тот кто захотел поиграть мага на РП сервере, впредь исправлюсь и буду писать по задорному стилю дабы не возникало вопросов, только скиньте его пожалуйста.
6) Доказательство (при необходимости):
Скрины того что идее больше двух лет ниже, показано это при помощи сообщений в ДС моим знакомым, так же есть видео ситуации с другого проекта(надо будет - покажу и расскажу), помимо это слабо расписанная лорная составляющая релгии(Которая очевидно слабая, в угоду более слабого РП уровня на том сервере и меньших требований, очевидно на вотиве будет иначе). Гадаю что двух скринов с датами хватит, коль нет найду ещё.
PRUFY.png

PRUFY2.png

PRUFY3.png

PRUFY4.png

PRUFY5.png
 
Последнее редактирование:

CyberSex2010

Главный Администратор
Сообщения
126
Реакции
292
Здравствуйте. Пройдемся по пунктам:


ДРУГОЙ ИГРОК будет её играть.
Да, именно это и смутило раздел при проверке. Никто не даст так сделать.


Он крутится у меня в голове и улучшается с каждым разом уже БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ, что я могу доказать скринами, которые будут ниже. Религия эта УЖЕ была реализована на другом проекте, на которой наш культ снесли мои недруги по МГ. Тамошняя администрация того проекта оправдала явное МГ со стороны других игроков, связи с чем культ был полностью уничтожен. У меня есть даже видео с этим событием, могу хоть историю рассказать как все это было, там настолько смешная сита что капец.
Не знаю, как Ваша игра на другом проекте может относиться к игре на Вотив РП, но в магическом разделе находятся игроки с большим опытом рп как на Вотиве, так и на других проектах до него. На нашей памяти было множество культов и религий, но даже самые успешные из них быстро угасали. Дело не в Вашем стремлении создания игры, а в том, разделяет ли его комьюнити сервера.


Ладно, я тупо воды снизу налил дабы вы поняли что это звучит как бред а не причина для архива, я не представляю какой нужен ”стиль" написания топиков дабы не казалось что ты слабый в отыгрыше роли. Даже так, почему я не могу показать на практике что умею играть сложные роли? Тоже не считаю это причиной для архива.
Дело не в количестве текста, а в том, как подана информация. Ваша биография видится нам набором из односложных предложений, часть которых не несут в себе полезной информации о персонаже и не добавляют топику никакого шарма от красиво написанного текста. Никто из раздела не знает Вас, и не знаком с Вашей игрой, поэтому мы не можем ручаться, что игра на маге будет достойной, а факторы, описанные выше, подкрепляют наше решение по топику.

 

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 120
Реакции
1 087
Здравствуйте. Пройдемся по пунктам:



Да, именно это и смутило раздел при проверке. Никто не даст так сделать.



Не знаю, как Ваша игра на другом проекте может относиться к игре на Вотив РП, но в магическом разделе находятся игроки с большим опытом рп как на Вотиве, так и на других проектах до него. На нашей памяти было множество культов и религий, но даже самые успешные из них быстро угасали. Дело не в Вашем стремлении создания игры, а в том, разделяет ли его комьюнити сервера.



Дело не в количестве текста, а в том, как подана информация. Ваша биография видится нам набором из односложных предложений, часть которых не несут в себе полезной информации о персонаже и не добавляют топику никакого шарма от красиво написанного текста. Никто из раздела не знает Вас, и не знаком с Вашей игрой, поэтому мы не можем ручаться, что игра на маге будет достойной, а факторы, описанные выше, подкрепляют наше решение по топику.

1. Коль смутило, то наверное больше не смущает, ведь это не так. Уже было сказано, что так никто не планировал играть.
Ed. Чуть дополню, ведь там было написано про “другой игрок будет играть”. А в чем соль то? Если не найду возможности, то и не будет играть, это просто возможный исход событий, к которому ВОЗМОЖНО все прийдет. Никто не будет играть созданную мною иллюзию, ведь идея заключается в игре именно реального персонажа, а не фальшивки. Все ещё ООС информация все так же просто для большей проработки, а не дабы регнуть второй аккаунт.

2. Написано ”как мотивация показала себя плохо, ведь быстро надоедала игрокам” ничего не написано про комьюнити , даже так, комьюнити сервера никак не относится к тому, что я планирую играть. Множество гейма на сервере является локальным и никак не отражается на комьюнити, но его же играют. То что на чьей-то памяти было ”успешным", ”быстро угасало” наверное вызвано ”быстрым приходом ”скуки”, ведь именно она упомянута в пункте почему топик архивнут. Показан пример отсутсвие ”скуки” у меня к моему детищу, связи с чем гейм с моей стороны будет продолжатся до самого конца, развитие этого гейма тоже.
Ed. Перечитал, хочу дополнить что у меня уже есть СТАРТ СОСТАВ НА ФРАКУ РЕЛИГИИ, о чем я писал в топике, так что игроки в ней будут в любом из случаев присутствовать.

3. Никто не упомянул количество текста, не знаю откуда взялось про это, что же до односложных предложений, то бывает, может если перечитаю ещё раз топик, замечу подобное за собой. Знаком или же на знаком, это все ещё предрассудок, который как пишется ”подкрепляется” двумя другими предрассудками. Первый пункт уже оспорен. Второй пункт тоже оспорен, так что остаётся лишь предрассудок касательно моего уровня игры, который подкреплён лишь тем, как в тех или иных моментах написан топик. Он опровергается, как не странно простым наблюдением за моей игрой со стороны, если буду слабо играть - Архив, всегда так делали, поэтому не вижу причин прекращать.

Решил добавить, чуть ознакомившись с топиками маг.следящих, ведь коль мою судьбу вершат бравые ребята, то наверное они сами должны соблюдать те пункты, по которым архивают. Мне просто стало интересно, как можно писать что-то про "Дело не в Вашем стремлении создания игры, а в том, разделяет ли его комьюнити сервера." Про разделение моих стремлений со стороны комьюнити, при этом имея в мотивках создание бессмертия для самого себя. Предположу что это здравая темка, уверен комьюнити сильно кайфанет от бессмертия для одного мага, который достигнет его путем фарма материалов дабы создать артефакт, который уже даст магу бессмертие после простого выкачивания из простого люда жизни. Ещё больше вопросов после такого, с какого перепуга мои стремления кто-то должен разделять, учитывая что у большинства игроков цели связаны с собой и всё.
1719945792158.png
 
Последнее редактирование:

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
733
Реакции
1 134
Переговорив с маг. разделом, выношу вердикт в отказе вам.

Как уже ранее говорили, ваша мотивация сама по себе слабая, игра между сестрой и братом это локальный гейм, в пример приведу знакомого мага света который выращивал деревья, маг. раздел желает больше взаимодействия между магами, а так же к этому добавлять взаимодействие с простыми игроками.

Вариант с культом как раз подходит под это понятие, но опираясь на прошлых магов, топики и игру, мало кто играет религию и им подобные вариации, редко допускались игроки с такой мотивацией и то, только когда у них за спиной уже готовая фракция для этой игры и когда игрока знали.

Ну и под конец хочу сообщить вам, как было понятно ранее вам не доверяют. На сколько я знаю, вы недавно на проекте, поэтому предлагаю изучить детальнее вопрос о маг. составляющей мира, посмотреть топики других игроков, да и вообще стоит ли после пары-тройки персонажей лезть в магию?

Если не согласны с вердиктом, можете обжаловать её апелляцией и её рассмотрят вышестоящие.
 

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 120
Реакции
1 087
Переговорив с маг. разделом, выношу вердикт в отказе вам.

Как уже ранее говорили, ваша мотивация сама по себе слабая, игра между сестрой и братом это локальный гейм, в пример приведу знакомого мага света который выращивал деревья, маг. раздел желает больше взаимодействия между магами, а так же к этому добавлять взаимодействие с простыми игроками.

Вариант с культом как раз подходит под это понятие, но опираясь на прошлых магов, топики и игру, мало кто играет религию и им подобные вариации, редко допускались игроки с такой мотивацией и то, только когда у них за спиной уже готовая фракция для этой игры и когда игрока знали.

Ну и под конец хочу сообщить вам, как было понятно ранее вам не доверяют. На сколько я знаю, вы недавно на проекте, поэтому предлагаю изучить детальнее вопрос о маг. составляющей мира, посмотреть топики других игроков, да и вообще стоит ли после пары-тройки персонажей лезть в магию?

Если не согласны с вердиктом, можете обжаловать её апелляцией и её рассмотрят вышестоящие.
Аппеляция уже конечно закрыта, новую вряд ли имеет смысл вообще постить, но где вообще написанно про гейм с сестрой? Я просто честно не пойму, ведь читая это у меня складывается чувство будто мотивку читали меж.строк, видя в ней лишь желаемое. НИГДЕ не сказанно про гейм с сестрой, он же буквально не упомянут, да и я сказал что та кникто не планировал играть. Помимо этого, взоимодействие с магами есть и оно рассписано(Если что не только путем культа, там не на нем одном мотивка строится существования), а фрака УЖЕ ГОТОВА, это написанно в самом топике. Фрака уже существует, люди в ней уже есть. Про доверенность ниче не буду говорить.
 
Сверху