- Сообщения
- 993
- Реакции
- 1 015
1) Ваш никнейм: AveltsovD
2) Никнейм администратора: Айзек.
3) Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/aveltsovd-otsustvuet.14023/post-180418
4) Обстоятельства произошедшего (подробно расписать ситуацию): Отказ в получении ранга "Алхимик-Последователь", связи с плохой мотивацией.
5) Почему не согласны с вердиктом?: Потому что банально всё причины становится алхимиком есть. Почему не согласен подробно, ниже:
Будем честны и откровенны. Работать на простой работе - быть идиотом. Обычная работа будет тратит уйму сил, а в большинстве своём ещё и приносит копейки. Когда у тебя есть такое понятие как ”охота”, на которой тебе нужно следить за жертвой, а после её ловить, вывозить в леса и убивать там. Ты буквально не можешь уставать на ”работе", а затем заниматься своими делами. Даже так, одной такое убийство может затянутся, или подходящий момент будет лишь тогда, когда у персонажа будут рабочие часы. Не будет ли странным и подозрительным его "пропажа" с рабочего места в тот день и в то время, когда в последний раз видели нелюда убитого мною? Будет, так что это ещё сильнее не выгодно.
Точно так же как ты не можешь позволять себе уставать, ты и не можешь скупать зелья в большом количество у торговца. Прознаёт кто-то, о том что нелюди умирают при этом контактируя с зельями, сразу пойдут вопросы к алхимикам и тем, кому эти зелья они продают. А уже там, узнать кто и что скупает их не составит труда, ведь какой смысл им молчать и покрывать кого-то? Но если ты производишь все сам и не говоришь кому-либо об этом, то и не узнаёт никто.
Чтоб скупить минимальный набор (для себя одного) - это 4 Дарлинга, на одно зелье прыгучести и одно зелье медлительности. Это не работа на какой-то одной работе, ведь если ты промажешь - потерял месяцы своих трудов на каменоломне где махал киркой. Плюсом персонаж не имеет должных навыков чтоб устроится куда-то кроме как в военную сферу или на каторгу, но обладает достаточным мозгом чтоб посвятить себе науке которая ему многое позволит.
Побег нелюдей это настолько очевидная и логичная вещь, которая уже была расписана в мотивации. 0 1 3 - Дайсы котовидного Звереся, с выпитым зельем прыгучести - 0 1 11. Это не учитывая другие бонус факторы. Воин выпускник с выпитым зельем прыгучести - 2 1 9. Сидя на коне это 2 1 4 связи с новым правилом. Насколько у меня ”не обширные цели”, по сравнению с другими игроками, чтоб я охотился на ВСЕХ проворных нелюдей Хакмарри, большенство из которых НЕ ЗАХОЧЕТ сдохнуть от моей руки и будут пытаться убежать, что они и делают кстати. Слоты на алхимиков свободны, я действительно готов тратить своё время и силы дабы облегчить свою работу в отлове и последующей убийстве "пакости” при помощи алхимии. Это банальная логика и здравый смысл, который подкреплён фактами и расписан. Я не по приколу тащательно подхожу к своему делу, а для того чтоб всё проходило успешно. Успех - зависит от используемых вещей, дальнобойное оружие банально не эффективнее зелий и слабее в разы. Оно не дает никакого преимущества на коне, и уж тем более им НЕВОЗМОЖНО попасть по цели которая скачет как кролик туда-сюда.
Точно так же, что мешает моему персонажу по Айси в итоге прийти к развитию своих алхимических навыков и продвижений в науке? Ведь такой исход тоже возможен, и он в любом случае будет, ведь если ты охотник, который не совершенствует свою охоту - ты плохой охотник. Я не вижу ни одной причине мне отказать в получении ранга и в начать развивать персонажа в данном направлении. Точно так же при помощи алхими могу прийти к новому способу "коллекционирования" частей звересей, который будет более эффективен чем простая бальзомация, которой персонаж плохо обучен. Как факт остается фактом, персонажу нужна и будет нужна алхимия во многих аспектах его жизни, а посвятить ей он себя готов. Ведь она НАПРЯМУЮ связана с его целями и желанями, а выбирать из двух зол самое лучшее - присуще прдеставителям абсолютно всех разумных рас. Дополню ещё чуть-чуть про "..проглядел ваши посты, не заметил стремления к знаниям..." что является ошибочным суждением. Первое время до потери памяти, мой персонаж то и делал что изучал мир вокруг, нелюдей и связаные с ними вещи. Многое из этого есть на СС, чего-то нет. Ведь всё ещё, хороший убийца это тот - кто знает свое дело в совершенстве, тот кто не дает себя поймать после первого убийства. Очень глупо и не эффективно использовать лишь клинок в бою, ведь важен результат, и то насколько практично он достигнут. Алхимия - явялется самым верным решением, ведь других попросту нет.
Итог (Базируясь на сообщениях ниже, и не только):
Моему персу нужна Алхимия, и вновь пройдемся по причинам. Самая первая и самая главная - это Охота На Нелюдей. Охота является его главной задачей, ведь на ней базируются его цели. Убить как можно больше нелюдей, а также собрать коллекцию из них. Бейн не дурак, по сему не желает за свои деяния пойти на эшафот, ведь в этом мире для него есть женщина, что слишком ему дорога чтоб умирать на виселице. Дабы, Охота проходила успешно, быстро и аккуратно, нужно развивать свои навыки, продумывать планы, а так же использовать самые эффективные методы в борьбе против нелюдей. Зелья - являются ныне самым лучшим предметом для нападения с последующим похищением и убийством нелюда. Причиной тому служат их маневренность и скорость, самым главным примером служат котовидные звереси, коих на сервере в достатке.
Те на старте обладают дайсами 1 0 3, без учета иных модификаторов. Очень часто встречаются звереси с ролью вора, ведь та довольно таки популярна среди игроков. Она повышает дайс условно кота до 1 -1 5, выходит, что КОТ БЫСТРЕЕ ЛОШАДИ, ведь ныне у всадник на коне статичный дайс на побег - 4. Помимо этого, использование двуручного оружия на коне, дает -1 дайс на атаку, от чего использование ездового животного для убийств слабо эффективно, ведь единственное преимущество - это возможность перевозки с одной точки на другую. Параллельно этому, жертва может иметь у себя в кармане зелье прыгучести, от чего дайс кота с ролью вора становится 1 -1 13. Поймать его буквально невозможно, а перебить дальнобойным оружием тоже, ведь то дает +2 к атаке за дальний бой, но этот дайс не стакается с конем. Единственный способ поймать такого звереся, это самому выпить зелье прыгучести, а так же ПЕРЕД ЭТИМ ПОПАСТЬ по нему зельем медлительности первого уровня, дабы кошак был менее ловким. Таким образом человек выпивший зелье прыгучести, и кот который его тоже выпил, будут иметь почти равные шансы.
Стоимость зелья медлительности на рынке - 3 Дарлинга, а зелья прыгучести второго уровня - 2 Дарлинга. В суме на ОДНОГО человека, при минимальных затратах выйдет 5 Дарлингов. Учитывая тот факт, в каком именно темпе я планирую устраивать нападения на представителей иных рас, каждую 1 ООС неделю мне понадобится по 5 дарлингов. Но и на это рассчитывать максимально глупо, ведь если промазать зельем медлительности - весь план идет коту под хвост, а значит их требуется больше чем одно. Берем минимальную зарплату в условной страже, которая будет равняться 1 Дарлингу в 1 ООС неделю, работая лишь на ней, дабы купить по одной зельке каждого нужного типа, нужно будет отработать 5 ООС недель. Выходит, нужно работать сразу на несколько работах, что выматывает физически и ментально, ведь вместо того, чтоб играть то что я желаю, я буду вынужден тратить уйму своего времени ради одной попытки. А теперь объясняю почему работать на простой работе, и скупать зелья у кого-либо - максимальная глупость.
Дабы поймать нелюда, нужно провести за ним слежку, узнать где и как часто бывает, с кем общается и кем является, то есть изучить его. На это требуется время, но при этом нужно работать, дабы совершить попытку нападения в будущем, а значит времени скорее всего тупо будет не хватать. Теперь мы плавно перетекаем к скупке зелий, что является САМЫМ ПАЛИВНЫМ действием во всем мире. Совершив удачное нападение на условного Дхарши, что останется на месте преступления? Разбитые алхимические колбы, из-за которых сразу будет понятно, что нападавший имел в своем арсенале алхимические изделья. Это заставит людей, пойти к алхимикам, которые производят подобное, а их не так много на сервере, значит круг сужается. Связи с этим, найти скупщика не составит труда, ведь даже если ты скупал зелья у жителя в Сан-Лорено, тебя спокойно могут подкараулить и поймать. Но вот загвоздка, если ты скупал у конкретного алхимика, то тому не составит труда тебя сдать, ведь зачем ему рисковать своей шкурой ради какого-то убийцы? Даже если делать это через посредника, на того тоже можно спокойно выйти. Вывод: Это очень ненадежно, опасно и максимально не эффективно.
И вот теперь из самой банальной логики. Если Бейн потратит время на изучение Алхимии, а не на работу черти знает где, то получит куда больше профита. Он будет обладать навыком, что позволит ему не зависеть от своего поставщика, то есть будет иметь полную свободу действий. Он сможет сварить столько зелий, сколько ему потребуется, при этом полностью соблюдая ему нужные сроки, ведь он сам их ставит. Бейнхаллоу не будет попадать никоим образом под подозрения, ведь будет некому его сдать, как того, кто постоянно скупает зелья, что применялись при нападениях. Помимо этого, в том случае если он всё же придет к тому, что решит забросить полностью ОНН (Охота На Нелюдей), он сможет спокойной и мирно зажить со своей возлюбленной, ведь сможет открыть свою алхмическую лавку и зарабатывать в ней. Точно так же, если он всё же продолжит охотиться на нелюдей, ему не составит труда открыть свое подпольное дело, где он будет продавать зелья таким же как он, тем кому НЕ НУЖНО ЧТОБ ОБ ИХ ДЕЛАХ УЗНАЛИ. Алхимия это не "сила ради силы", это инструмент ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ЦЕЛЕЙ И ВОПЛОЩЕНИЯХ ИХ В ЖИЗНЬ. Я хочу потратить время не на работу в условном трактире, а на изучение интересной науки, на которой я смогу построить своей гейм в разы проще. Не становится алхимиком - самое глупое и НЕ ЛОГИЧНОЕ РЕШЕНИЕ в данной ситуация, выше я полностью объяснил почему.
ПРОШУ ПЕРЕСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ, ведь причин для него буквально нет. Всё базируется на логике, на фактах и на причинах, которые обоснованные Айси процессом. Алхимия мне нужна, дабы я мог воплощать свои желания и идеи в жизнь.
6) Доказательство (при необходимости): -
2) Никнейм администратора: Айзек.
3) Вердикт администратора (ссылка): https://forum.votiverp.com/threads/aveltsovd-otsustvuet.14023/post-180418
4) Обстоятельства произошедшего (подробно расписать ситуацию): Отказ в получении ранга "Алхимик-Последователь", связи с плохой мотивацией.
5) Почему не согласны с вердиктом?: Потому что банально всё причины становится алхимиком есть. Почему не согласен подробно, ниже:
Будем честны и откровенны. Работать на простой работе - быть идиотом. Обычная работа будет тратит уйму сил, а в большинстве своём ещё и приносит копейки. Когда у тебя есть такое понятие как ”охота”, на которой тебе нужно следить за жертвой, а после её ловить, вывозить в леса и убивать там. Ты буквально не можешь уставать на ”работе", а затем заниматься своими делами. Даже так, одной такое убийство может затянутся, или подходящий момент будет лишь тогда, когда у персонажа будут рабочие часы. Не будет ли странным и подозрительным его "пропажа" с рабочего места в тот день и в то время, когда в последний раз видели нелюда убитого мною? Будет, так что это ещё сильнее не выгодно.
Точно так же как ты не можешь позволять себе уставать, ты и не можешь скупать зелья в большом количество у торговца. Прознаёт кто-то, о том что нелюди умирают при этом контактируя с зельями, сразу пойдут вопросы к алхимикам и тем, кому эти зелья они продают. А уже там, узнать кто и что скупает их не составит труда, ведь какой смысл им молчать и покрывать кого-то? Но если ты производишь все сам и не говоришь кому-либо об этом, то и не узнаёт никто.
Чтоб скупить минимальный набор (для себя одного) - это 4 Дарлинга, на одно зелье прыгучести и одно зелье медлительности. Это не работа на какой-то одной работе, ведь если ты промажешь - потерял месяцы своих трудов на каменоломне где махал киркой. Плюсом персонаж не имеет должных навыков чтоб устроится куда-то кроме как в военную сферу или на каторгу, но обладает достаточным мозгом чтоб посвятить себе науке которая ему многое позволит.
Побег нелюдей это настолько очевидная и логичная вещь, которая уже была расписана в мотивации. 0 1 3 - Дайсы котовидного Звереся, с выпитым зельем прыгучести - 0 1 11. Это не учитывая другие бонус факторы. Воин выпускник с выпитым зельем прыгучести - 2 1 9. Сидя на коне это 2 1 4 связи с новым правилом. Насколько у меня ”не обширные цели”, по сравнению с другими игроками, чтоб я охотился на ВСЕХ проворных нелюдей Хакмарри, большенство из которых НЕ ЗАХОЧЕТ сдохнуть от моей руки и будут пытаться убежать, что они и делают кстати. Слоты на алхимиков свободны, я действительно готов тратить своё время и силы дабы облегчить свою работу в отлове и последующей убийстве "пакости” при помощи алхимии. Это банальная логика и здравый смысл, который подкреплён фактами и расписан. Я не по приколу тащательно подхожу к своему делу, а для того чтоб всё проходило успешно. Успех - зависит от используемых вещей, дальнобойное оружие банально не эффективнее зелий и слабее в разы. Оно не дает никакого преимущества на коне, и уж тем более им НЕВОЗМОЖНО попасть по цели которая скачет как кролик туда-сюда.
Точно так же, что мешает моему персонажу по Айси в итоге прийти к развитию своих алхимических навыков и продвижений в науке? Ведь такой исход тоже возможен, и он в любом случае будет, ведь если ты охотник, который не совершенствует свою охоту - ты плохой охотник. Я не вижу ни одной причине мне отказать в получении ранга и в начать развивать персонажа в данном направлении. Точно так же при помощи алхими могу прийти к новому способу "коллекционирования" частей звересей, который будет более эффективен чем простая бальзомация, которой персонаж плохо обучен. Как факт остается фактом, персонажу нужна и будет нужна алхимия во многих аспектах его жизни, а посвятить ей он себя готов. Ведь она НАПРЯМУЮ связана с его целями и желанями, а выбирать из двух зол самое лучшее - присуще прдеставителям абсолютно всех разумных рас. Дополню ещё чуть-чуть про "..проглядел ваши посты, не заметил стремления к знаниям..." что является ошибочным суждением. Первое время до потери памяти, мой персонаж то и делал что изучал мир вокруг, нелюдей и связаные с ними вещи. Многое из этого есть на СС, чего-то нет. Ведь всё ещё, хороший убийца это тот - кто знает свое дело в совершенстве, тот кто не дает себя поймать после первого убийства. Очень глупо и не эффективно использовать лишь клинок в бою, ведь важен результат, и то насколько практично он достигнут. Алхимия - явялется самым верным решением, ведь других попросту нет.
Итог (Базируясь на сообщениях ниже, и не только):
Моему персу нужна Алхимия, и вновь пройдемся по причинам. Самая первая и самая главная - это Охота На Нелюдей. Охота является его главной задачей, ведь на ней базируются его цели. Убить как можно больше нелюдей, а также собрать коллекцию из них. Бейн не дурак, по сему не желает за свои деяния пойти на эшафот, ведь в этом мире для него есть женщина, что слишком ему дорога чтоб умирать на виселице. Дабы, Охота проходила успешно, быстро и аккуратно, нужно развивать свои навыки, продумывать планы, а так же использовать самые эффективные методы в борьбе против нелюдей. Зелья - являются ныне самым лучшим предметом для нападения с последующим похищением и убийством нелюда. Причиной тому служат их маневренность и скорость, самым главным примером служат котовидные звереси, коих на сервере в достатке.
Те на старте обладают дайсами 1 0 3, без учета иных модификаторов. Очень часто встречаются звереси с ролью вора, ведь та довольно таки популярна среди игроков. Она повышает дайс условно кота до 1 -1 5, выходит, что КОТ БЫСТРЕЕ ЛОШАДИ, ведь ныне у всадник на коне статичный дайс на побег - 4. Помимо этого, использование двуручного оружия на коне, дает -1 дайс на атаку, от чего использование ездового животного для убийств слабо эффективно, ведь единственное преимущество - это возможность перевозки с одной точки на другую. Параллельно этому, жертва может иметь у себя в кармане зелье прыгучести, от чего дайс кота с ролью вора становится 1 -1 13. Поймать его буквально невозможно, а перебить дальнобойным оружием тоже, ведь то дает +2 к атаке за дальний бой, но этот дайс не стакается с конем. Единственный способ поймать такого звереся, это самому выпить зелье прыгучести, а так же ПЕРЕД ЭТИМ ПОПАСТЬ по нему зельем медлительности первого уровня, дабы кошак был менее ловким. Таким образом человек выпивший зелье прыгучести, и кот который его тоже выпил, будут иметь почти равные шансы.
Стоимость зелья медлительности на рынке - 3 Дарлинга, а зелья прыгучести второго уровня - 2 Дарлинга. В суме на ОДНОГО человека, при минимальных затратах выйдет 5 Дарлингов. Учитывая тот факт, в каком именно темпе я планирую устраивать нападения на представителей иных рас, каждую 1 ООС неделю мне понадобится по 5 дарлингов. Но и на это рассчитывать максимально глупо, ведь если промазать зельем медлительности - весь план идет коту под хвост, а значит их требуется больше чем одно. Берем минимальную зарплату в условной страже, которая будет равняться 1 Дарлингу в 1 ООС неделю, работая лишь на ней, дабы купить по одной зельке каждого нужного типа, нужно будет отработать 5 ООС недель. Выходит, нужно работать сразу на несколько работах, что выматывает физически и ментально, ведь вместо того, чтоб играть то что я желаю, я буду вынужден тратить уйму своего времени ради одной попытки. А теперь объясняю почему работать на простой работе, и скупать зелья у кого-либо - максимальная глупость.
Дабы поймать нелюда, нужно провести за ним слежку, узнать где и как часто бывает, с кем общается и кем является, то есть изучить его. На это требуется время, но при этом нужно работать, дабы совершить попытку нападения в будущем, а значит времени скорее всего тупо будет не хватать. Теперь мы плавно перетекаем к скупке зелий, что является САМЫМ ПАЛИВНЫМ действием во всем мире. Совершив удачное нападение на условного Дхарши, что останется на месте преступления? Разбитые алхимические колбы, из-за которых сразу будет понятно, что нападавший имел в своем арсенале алхимические изделья. Это заставит людей, пойти к алхимикам, которые производят подобное, а их не так много на сервере, значит круг сужается. Связи с этим, найти скупщика не составит труда, ведь даже если ты скупал зелья у жителя в Сан-Лорено, тебя спокойно могут подкараулить и поймать. Но вот загвоздка, если ты скупал у конкретного алхимика, то тому не составит труда тебя сдать, ведь зачем ему рисковать своей шкурой ради какого-то убийцы? Даже если делать это через посредника, на того тоже можно спокойно выйти. Вывод: Это очень ненадежно, опасно и максимально не эффективно.
И вот теперь из самой банальной логики. Если Бейн потратит время на изучение Алхимии, а не на работу черти знает где, то получит куда больше профита. Он будет обладать навыком, что позволит ему не зависеть от своего поставщика, то есть будет иметь полную свободу действий. Он сможет сварить столько зелий, сколько ему потребуется, при этом полностью соблюдая ему нужные сроки, ведь он сам их ставит. Бейнхаллоу не будет попадать никоим образом под подозрения, ведь будет некому его сдать, как того, кто постоянно скупает зелья, что применялись при нападениях. Помимо этого, в том случае если он всё же придет к тому, что решит забросить полностью ОНН (Охота На Нелюдей), он сможет спокойной и мирно зажить со своей возлюбленной, ведь сможет открыть свою алхмическую лавку и зарабатывать в ней. Точно так же, если он всё же продолжит охотиться на нелюдей, ему не составит труда открыть свое подпольное дело, где он будет продавать зелья таким же как он, тем кому НЕ НУЖНО ЧТОБ ОБ ИХ ДЕЛАХ УЗНАЛИ. Алхимия это не "сила ради силы", это инструмент ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ЦЕЛЕЙ И ВОПЛОЩЕНИЯХ ИХ В ЖИЗНЬ. Я хочу потратить время не на работу в условном трактире, а на изучение интересной науки, на которой я смогу построить своей гейм в разы проще. Не становится алхимиком - самое глупое и НЕ ЛОГИЧНОЕ РЕШЕНИЕ в данной ситуация, выше я полностью объяснил почему.
ПРОШУ ПЕРЕСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ, ведь причин для него буквально нет. Всё базируется на логике, на фактах и на причинах, которые обоснованные Айси процессом. Алхимия мне нужна, дабы я мог воплощать свои желания и идеи в жизнь.
6) Доказательство (при необходимости): -
Последнее редактирование: