[ОДОБРЕНО] [Арахнид, людоед] Безымянный.

psiop

Лоровед
Messages
1,227
Reaction score
817


6602e43788aa2_1711465621_6602e43788a98.png


1. Имена, прозвища и прочее: Безымянный.
2. OOC Ник: JonykYbivaet
3. Раса персонажа: Арахнид.
4. Возраст: 20.
5. Внешний вид: Паук огромных размеров, с большими жвалами и брюшком.
6. Характер: Пугливый, враждебный и кровожадный. Любит убивать жертв медленно.
7. Таланты, сильные стороны:


[Шелкопряд] Арахнид может провести выстрел паутиной по выборочной цели раз в два хода. Если противника пробили - кидается "/try" на силу запутывания. При неудачной попытке цель пропускает два хода, при удачной - лишь один. Повторно запутать в паутину одну и ту же цель можно лишь через два хода этого врага. Контроль не понижает здоровье цели.

[Царь зверей] Арахнида боятся все обычные животные. От мелких грызунов до свирепых лесных хищников. Поэтому любые ездовые питомцы бесполезны в битве с арахнидами, так как при виде устрашающего охотника они обратятся в бегство.

[Многоножка] Такое большое количество конечностей позволяет арахниду легко контролировать всё поле сражения. Раз в три хода арахнид может совершить массовую атаку по трём выборочным целям, используя один бросок атаки.

[Жвала] Вместо обычной атаки арахнид может пустить свой яд в одну из конечностей жертвы и парализовать её. В случае попадания отравы конечность парализуется, а персонаж получает соответствующие штрафы к броскам, описанные в этой статье. Этот ход даже в случае успеха не понижает здоровье у жертвы. Конечность вновь сможет функционировать лишь через 1 OOC день.


8. Слабости, проблемы, уязвимости: Арахниды не могут боятся чего-либо так сильно, как пламени. Из-за паники те теряют концентрацию в битве, поэтому опытные охотники давно усвоили урок: при битве с грозным пауком всегда носи с собой факел. При успешной атаке арахнида огнём паук получает -1 к броску защиты на весь бой, штраф не суммируется.
9. Привычки: Нету.

10. Мечты, желания, цели: Выжить.



Что вы знаете о арахнидах? Ответ на этот вопрос однообразный и почти всегда одинаковый, кровожадные убийцы и маньяки, но, что сподвигнет усидчивых и вполне себе безобидных существ пойти на такое? Люди.. Люди это самое опасное существо на планете, именно из за них в большинстве случаев рождаются убийцы.. Об одной из таких ситуаций и пойдёт наш сегодняшний рассказ. Заброшенная шахта в Хакмарри, бескрайние леса и реки, озёра и просто красивые пейзажи. Именно в этой шахте в один из дней возродилась жизнь..
Кокон в самом дальнем углу шахты, там и начнётся история нашего персонажа; тут он и родился. Вылез он из кокона вместе с 15 такими же мини-арахнидами. Тут, перед ними предстала их большая мать, которая явно была потрёпана жизнью, она имела удобный для темных мест черный окрас тела, который позволял аккуратно нападать на жертв и обезвреживать опасность для детенышей. Детство арахнида шло не очень, ведь таких как он было ещё много, как я уже и говорил - пятнадцать штук. Мать умело справлялась с каждым, защищая и откармливая своих детей. Иногда детям приходилось голодать по многу дней. Так, уже через два года малышей-арахнидов стало ещё меньше, около одиннадцати штук. Не каждый малыш пережил зиму. Всё же, наш герой выжил. Развитие продолжалось, и не смело останавливаться. Уже через год близь шахты начались какие-то работы, срубали лес.. Люди ставили лагерь. Мать была слишком аккуратна, чтобы попасться в лапы людям. День за днём малыши-арахниды продолжали жить, но теперь под страхом раскрытия. Мать теперь приносила меньше еды, ведь могла попасться людям. Маленьких арахнидов оставалось всё меньше, пока их вовсе не стало пять штук. Всё же, в очередной раз когда мать незаметно для людей добывала еду, люди всё же увидели её, подошли и начали с ней бой.. Она сбежала от них, а они в свою очередь вскоре выдвинулись на изучение логова, шли они по кровавому следу оставленному от большой раны на брюшке матери арахнидов. Отследив логово, они тщательно изучили его снаружи, не спеша входить внутрь. Они выдвинулись обратно в лагерь.. Через несколько дней, когда мать арахнидов уже зализала раны, они вернулись в логово. Войдя в логово по началу они почуяли запах мертвячины, а после войдя вглубь пещеры обнаружили множество коконов, несколько трупов животных. Команда остановилась, осмотревшись она приступила к разграблению пещеры, разрубая очередной кокон они услышали за своей спиной шипение, это было шипение далеко не маленького арахнида.. Обернувшись перед ними предстало огромное паукообразное существо. Оно сразу, без раздумий напало на команду, выплюнув паутину оно сковало одного из людей, давая шанс некоторым малышам сбежать из пещеры. Наш герой не растерялся, он спешно выбежал из бещеры цепляясь по камням на стенках.. Ретировавшись он спрятался на дереве. Чем закончилась тогдашняя бойня в пещере? История умалчивает. Главное то, что наш маленький арахнид вырвался из этого ада, и теперь он на свободе. Ему нужно было срочно искать убежище, ведь с минуты на минуту его могли найти. Блуждая незаметно по лесу, он приметил очередную гору, взобравшись поближе к горе, он заметил пещеру, которую впоследствии и облюбовал. Теперь у него было лишь одно желание - поесть. Он знал лишь одно, что людям нельзя доверять. Через день он вышел из пещеры, под покровом ночи. Он передвигался по деревьям, от чего его движения были крайне незаметны. В процессе передвижения он набрёл на очередных путников, хилые и совсем беззащитные они вызывали у арахнида крайний интерес.. Он проследил за ними, а они в свою очередь привели его в одну из маленьких Хакмаррских деревушек. Там он и начал выжидать жертв.. В очередной раз ожидая жертву, он заметил беззащитную женщину, которая собирала яблоки близь деревни. Аккуратно спустившись с дерева, медленно он подкрался к женщине... К сожалению, всё что смогла сделать женщина, это закричать, в последний раз. Арахнид в тот день знатно пообедал ей, а деревушка была в полном ужасе. Так он и продолжил выжидать очередных путников и путниц, только теперь с осторожностью. В очередной раз пообедав арахнид отправился в своё логово, оттянув туда половину наработанного добра. Но не тут-то было, к сожалению за арахнида была назначена награда, и опытная группа наёмников решилась охотиться за арахнидом. В очередной раз после обеда арахнид вернулся в логово, застал он там множество наёмников, которые были расставлены по периметру возле пещеры. Испугавшись людей он лишь прошипел и сбежал по деревьям, пока его не заметили. Арахниду пришлось в очередной раз искать себе иное логово. Бродя по лесу он наткнулся на ещё одну пещерку, влезши туда он осмотрелся. Не найдя ничего лучше он остался в этой тесной пещере. Обосновался он как казалось в тихом, незаметном месте, но было всё не так.. Найдя очередную тропинку он принялся выжидать. Охота на людей уже вошла к нему в привычку, по этому ему было не слишком сложно выследить и убить беззащитного человека. Он выждал ещё немного, и ничего не найдя отправился охотится на привычную пищу в виде зайцев или больших оленей. В следующий день он приполз на то же дерево, и найдя жертву он кроваво с ней расправился. Его ошибкой стало то, что он делал это всё непосредственно возле своего логова. Через несколько дней, в очередной раз к нему в логово явились наёмники, но теперь их было меньше, перед ним стояло три каких то остолопа, которые даже оружие толком держать не могли. Когда он смотрел на них из тёмной пещеры, в их глазах читался лишь страх и беспомощность.. Совершив выпад, арахнид с лёту обезвредил одного из недо-наёмников. Бойня шла не долго, один из идиотов попытался сбежать, но арахнид был быстрее, нагнав остолопа он разорвал и его. В тот день арахнид знатно пообедал, и к сожалению был вынужден покинуть своё очередное логово, учуяв опасность быть убитым. Вот и началась история молодого арахнида в Хакмарри. Долго ли он продержится?
 

psiop

Лоровед
Messages
1,227
Reaction score
817
ладно шутка актив ато чёто вы расслабились вижу
 

Дурной

ЗГС
IC Раздел
Проверяющий топики
Анкетолог
Модератор
Messages
1,083
Reaction score
1,169



Архив
От следящего 0/2
ПСЖ 1/3



 
Top