[Арахнид] По зову Эха я приду и в логово тебя утащу.

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
515
Реакции
1 964
2024-05-11_19.10.png




ООС ИНФОРМАЦИЯ.




2024-05-11_20.00.png

Имя: Эго.
Раса персонажа: Арахнид.
Возраст: 16.
Характер: Хладнокровна, не знающая что такое добро, что такое зло и другие простые человеческие эмоции, кроме таких простых как к примеру - удивление. Любопытная особь, познающая мир. Не смотря на отрешенность паучих друг к другу - предпочитает находится именно в своей компании подобных. Не всегда атакует первая.

Таланты, сильные стороны: Как и все паукообразные - имеет при себе пару опасных лап с зазурбренцами, толстую и прочную паутину. В отличии от своих собратьев и сестер - обладает более человекообразным телом, из-за чего умеет идеально подражать человеческие повадки. Меньше своих сородичей, в чем находятся и плюсы и минусы. Хорошо плавает за счет своего пушистого тела, которое не позволяет утонуть сразу же.
Слабости: Как и у всех паукообразных. Огонь, яркий свет и шум.
Мечты, желания, цели: Изучить разумных существ как внутренне так и духовно. Найти себе подобных и жить в паре.
Привычки:
Никогда не атакует первая вне своей территории, любит понаблюдать и парадировать.





Б И О Г Р А Ф И Я



"Я учусь, повторяю, стремлюсь к совершенству, жажду превзойти своих собратьев... Брат, где ты?" - пронесся голос в зияющей темноте пещеры, где стены покрыты плотным слоем паутины, запутывая каждого, кто осмелился войти в логово зверя.





4a6e560dcc7b2b9933813aef205b9f62.png
Смелый охотник, с решимостью бастарда, проник в гнездо зверя, стремясь уничтожить всякое живое, что покоится в его недрах.
- "Здесь гнездо.. яиц... много", произнес один из вояк, но Джон резко прервал его.
- "Молчи. Они чувствуют наше присутствие, и я уверен, что она уже знает, что мы здесь", - произнес он, поднимая факел высоко над головой. Под его светом люди увидели восемь пар глаз, проникающих прямо в их души, жаждущих защитить своё потомство. Логово вспыхнуло, как спичка, ибо паутина, словно тончайшая нить, входящая в состав ловушки природы, обладает невероятной склонностью к возгоранию. Яркий пожар окутал всё, когда паучиха вступила в сражение с охотниками, отчаянно борясь за сохранение своих детей. Нападающих было около шести, и скоро яйца паука поплыли в пепел под яркими языками пламени. "Королева" логова, хранительница потомства, была побеждена нападающими. Цель экспедиции была ясна - уничтожить эти существа. Однако один из стариков, отправившихся в пещеру с целью исследования, решил иначе. Он извлек одну из кладок, намереваясь вырастить из нее паука. Его целью было понять, сможет ли это существо приспособиться к жизни рядом с людьми, а также использовать его для сбора ценного яда. Цель эксперимента также включала в себя изучение поведения паука в присутствии человека и его способности к приобщению к человеческой среде. Доктор предоставлял пауку в основном животную пищу, избегая давать ему людей в качестве пищи,
75532d437b3c1c71eec148ad2d4ea3b4.png
но все его движения были тщательно наблюдаемы этим шестиногим созданием. "Эхо" – так звучало имя паука, но не от его хозяина, а от самого создания, которое прониклося этим звуком, услышанным от других. Паучиха не проявляла агрессии к человеку, однако всегда оставалась настороже и не допускала прикосновений, а потому для сбора яда приходилось провоцировать ее, предлагая мясо или другие чужеродные предметы. Паук не признавал обучения и следовал своим инстинктам, воплощая в жизнь законы природы. Всегда бдительная, она не позволяла себе расслабиться, но ученый, несмотря на это, мог входить в ее территорию. Каждый раз это было непросто из-за густой паутины, покрывавшей каждый уголок. Ученый избегал касания ее, но иногда, когда это необходимо было, на его руках оставалась легкая паучья шерсть, вызывающая раздражение на коже. Эхо наблюдала за своим хозяином, молча внимая его словам, порой повторяя их без понимания их значения. Она спокойно реагировала на интонации речи, будто различая, каким образом обращаются к ней: грубо, спокойно, встревоженно и тому подобное. Изучая людей, она стремилась раскрыть их сущность и понять, что происходит в их душах - была ли она предназначена для жизни в клетке, или, быть может, всегда должна была находиться на воле? И вот, когда Эрик покидал ее клетку, закрывая дверь на ключ и оставляя его на столе, Эхо, кажется, постигла, как открыть дверь. С помощью одной из своих лап, Эхо смогла вытащить ключ между прутьев и приблизить его к себе. Рассматривая его в своих лапах, она осмелилась попробовать вставить его в замочную скважину и повернуть. И у нее получилось! Дверь открылась, сопровождаемая скрипом, который встревожил Эхо. Существо прошипело агрессивно на дверь, словно готовясь к атаке, раскрывая свои жвала. Поняв, что она теперь на свободе, Эхо медленно, шаг за шагом, приблизилась к другой двери и открыла ее вновь. Перед ней открылось большое, просторное старое окно, через которое ворвался ветер, лаская ее тело и оставляя легкое ощущение холода по ее шерсти, что никогда прежде не испытывала. Приближаясь к окну, она вдыхала ароматы ночного воздуха, а затем решительно взбралась в него и выбралась наружу. Был вечер, и многие пьяницы находились на крыльце, наслаждаясь пивом, пока не заметили Эхо. Внезапно поднялся бунт, раздались крики, и воины приготовили свои мечи, направив их в сторону странного существа. Эхо, внезапно испугавшись резких звуков, громко крикнула и сбежала прочь в леса. Она не поняла, что произошло, всего лишь реагируя на шум и панику, даже не догадываясь, что крики были из-за ее собственного появления. Юная арахнидка оказалась в лесу, не подозревая, что ее ищут люди. Не тревожа себя этим, она продолжала свои прогулки, словно обычное животное, пока не обнаружила себе временное убежище, где решила остаться на некоторое время. Для нее это не представляло существенных изменений, ведь она в основном продолжала заниматься тем, что делала ранее. Однако теперь ей пришлось охотиться самой, и из-за этого она испытала голод в течение недели. Ей пришлось изобретать свои собственные ловушки из паутины, расставляя их вдоль тропинок и скрытых уголков леса. Будучи всего лишь 16-летней представительницей арахнид, она не решалась атаковать людей, не имея к этому опыта и не привыкнув к такому поведению в своем роду. Вместо этого она лишь наблюдала за прохожими на трактах Хаккмари. Часто свидетельствуя грабежам и похищениям, она не осознавала суть происходящего. Блестя своим ярким оранжевым взором в ночной мгле, она покидала тропы и возвращалась обратно в свое логово, меняя его снова и снова, опасаясь быть обнаруженной. Во время своего пребывания в новых убежищах, она умело осваивала свои собственные способности, не встречая своих сородичей, что, к сожалению, приносило ей одиночество. Пребывая среди обычных паукообразных существ, она не предвидела бед. Однако, узнав о человеческих войнах, она стремилась держаться подальше от них, всё больше увлекаясь изучением человеческой природы. ну чисто по чиллу.




 

Talion

Тех. Администратор
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
368
Реакции
486
Складываю ручки, мои тут полномочия всё.

Что то не могу пингануть раздел Лора, поэтому пингую ГС лора Воѣвода-chan

 

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
627
Реакции
1 639

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
515
Реакции
1 964


BEZ-IZMENI8.png

По прибытию на новую территорию в Хаккмари - арахнидка особо не брезгуя испробовала новую для себя жертву - гоблина, а так же испытала новое логово, пустив свою временную игрушку по коридоров темнейшей пещеры. Однако ее трапезу и охоту нарушил человек, позднее как оказалось тот самый Маг, которого повстречала та ранее... Она не придала ему значения, выделив полное мнение на легкую жертву, ведь Маг - умел создавать яркий свет и огонь прямо из рук.. Опасная штука.
BEZ-IZMENI1.png
BEZ-IZMENI2.png
BEZ-IZMENI3.png
BEZ-IZMENI4.png
BEZ-IZMENI5.png
BEZ-IZMENI6.png
BEZ-IZMENI7.png
 

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
515
Реакции
1 964
BEZ-IZMENI10.png

Досыта наевшись гоблином, арахнидка по ночи вылезла обратно на ружу.. но тот самый Маг был все еще там и видимо не хотел уходить. Сытая, но скучающая хищница решила изучить того по лучше.
BEZ-IZMENI9.png
BEZ-IZMENI11.png
BEZ-IZMENI12.png
 

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
515
Реакции
1 964
BEZ-IZMENI13.png
Переживая не самые веселые свои деньки - Эхо встречает очередного мага - девушку, которая за неделю спасает ее пару раз от не понятных той людей, которые по всей видимости желали спустить с Арахнидки кожу. В свою очередь, осознавая что она сильнее нее - так же желает изучить и понять, что она такое.. но к удивлению самого паука - та превращается в ее цельную копию и помогает в охоте. Зверь, ничего не поняв - принимает ее в свои ряды.
BEZ-IZMENI14.png
BEZ-IZMENI15.png
 

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
515
Реакции
1 964



Проживая свои дни в Хаккмари - та натыкается на толпучку охотников, вернее те приходят на ее временное место сна - соседа Арахнида, которого ни разу еще и не видовала юная особь. Там уже и получает болтом в лапу, не имея возможности сопротивляться дальше - ту отводят в лабораторию, где проводят "опыты" порядка месяца. Действуют ли на ту яды, действуют ли на ту зелья, попытки поговорить - что вроде как и получаются. Та прожила ДО момента попадения в клетку с самого рождения с людьми, а потому общения с ними - не затруднительно. Та даже выучила некоторые слова, тон голоса и что он значит, иногда понимая, что хочет от нее человек, однако курируясь своими инстинктами и желанием выжить - не подпускает ближе к себе ученого - Итана, но на последних днях, бывая исхудавшей и до жути голодной - трогает его руку, притискивая контакт с ним лучше. Однако, на моменте, когда тот зажелал ее выпусти "погулять" - она сбегает во свояси.





BEZ-IZMENI21.png
BEZ-IZMENI16.png
BEZ-IZMENI16.png
BEZ-IZMENI18.png
BEZ-IZMENI19.png
BEZ-IZMENI20.png
 

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
515
Реакции
1 964



Немного подумав - Эхо предпринимает хитрое решение по "проучению" любопытных двуногих в своем доме. - та предпринимает наоборот поступится им и отстроить полную имитацию жизни в своем логове, понаставляв там кучу своих вязких ловушек и схватив свои остатки еды и опустошив полностью свои коконы - та уходит из своего дома в поисках другого.
(( По прохождению 2ух недель арахнид покинул свое логово ))





BEZ-IZMENI30.png
BEZ-IZMENI27cb704c9159f1316e.png
BEZ-IZMENI28cb68e7623bbf59c6.png
BEZ-IZMENI29358111c488d80fd8.png
 

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
515
Реакции
1 964
Прогуливаясь по трактам - Эхо встречает неизвестного ей мужчину. Проявив не поддельный интерес к тому - та попадает в оковы где и лишается:
- Яд
- Паутина

+ Голосовые связки
Теперь паук способен полностью выговаривать человеческую речь без каких либо препятствий, однако та потеряла основное оружие и защиту.. какая жалость.

1/2 изучение речи.


BEZ-IZMENI39.png
BEZ-IZMENI31.png
BEZ-IZMENI32.png
BEZ-IZMENI33.png
BEZ-IZMENI34.png
BEZ-IZMENI35.png
BEZ-IZMENI36.png
BEZ-IZMENI37.png
BEZ-IZMENI38.png
 

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
515
Реакции
1 964
Бывая в новом для себя месте где то на Востоке - та находит себе новым дом, который закидывает трупами животных, заставляя те гнить по округе, таким образом пытаясь отпугнуть от места любопытных кметов, не имея паутины в своем опасном арсенале.


BEZ-IZMENI42.png
BEZ-IZMENI41.png
BEZ-IZMENI40.png


 

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
515
Реакции
1 964



Тайм-скип на 8 лет.
За время своего "бытия" в Хаккмари - та более-менее осваивает амани, научившись строить некоторые предложения спокойно.
Приобретает больше шрамов по телу после стычек с другими бестиями, а так же охотниками, желающими ту убить.
+ "Слегка" изменила модель, сделав ее более устрашающую.



A-OSNOVA-POD-SS1.png
 

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
515
Реакции
1 964
перс активен, прост лень лить эсэс
 

Канапусик

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
962
Реакции
2 529
Первый пункт IC-правил.

Топики персонажей относящихся к особым "сложным" расам или ролям (вампиры, оборотни, проклятые, преступники, охотники, маги и т.д.) обязаны проявлять активность в форме публикации сс/историй/письменных заметок каждые 21 день.
 

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
515
Реакции
1 964
Первый пункт IC-правил.

Топики персонажей относящихся к особым "сложным" расам или ролям (вампиры, оборотни, проклятые, преступники, охотники, маги и т.д.) обязаны проявлять активность в форме публикации сс/историй/письменных заметок каждые 21 день.
сделаем
 

MiFRiL

Спонсор Проекта
Сообщения
515
Реакции
1 964
BEZ-IZMENI43.png


BEZ-IZMENI44.png


BEZ-IZMENI45.png
 
Сверху