- Сообщения
- 3
- Реакции
- 1
Благородный дом ла Валетт – можно сказать довольно известный дом в Друнгаре. Первые упоминания фамилии ла Валетт были в Дартадской империи в конце Третьей эпохи (470-480 года), а в Флоревенделе в начале Четвёртой эпохи (5-10 года).
Первым дартадцем, носящим имя дома стал Альберто Полурукий, мелкий землевладелец под Литусом, получивший свои владения за пару успехов на турнире. В Флоревенделе же первым ла Валеттом стал Бенедетто Дартадский, отпрыск младшего из двух сыновей Альберто Полурукого, получивший свои три замка на юге Друнгара и баронский титул, который получил в качестве наименования имя дома. Три замка же унаследовали три сына Бенедетта, северный замок достался старшему сыну Бенуа Хилому, южный замок достался среднему сыну Теодору Сильному, а восточный замок получил младший сын Эжен Мелкий.
Спустя почти одно столетие Ален Грубый объединил владения Бенедетто Дартадского под своим правлением, а остальные ла Валетты расселились по Флоревенделю, Хобсбургу и Дартаду. Некоторые получали титулы рыцарей, кто-то баронские, а некоторые даже и графские, но всё же большая часть оставалась либо незамеченными, либо умирали, либо получали просто мелкие рыцарские титулы.
Арвалл ла Валетт, позже прозванный Трефовым валетом, родился в семье барона Денье Жермена ла Валетта и дочери крупного купца из Цнарда Жана ла Сора Анне. Арвалл родился, когда Денье было почти двадцать пять, а Анне пятнадцать и тогда Арвалл стал первенцем и наследником Денье ла Валетта. В честь такого праздника по всему баронству прошёлся праздник. Барон вечно пьянствовал, а баронесса-консорт лишь изредка поддерживала его попойки выпивая не более двух кубков вина или одну бутыль пива.
С четырёх лет Арвалл обучался флорскому и всеобщему языкам и уже к семи годам знал их прекрасно и оба стали ему родными. Он умел читать и писать на них. Тогда же отец приставил к Арваллу в наставники самого лучшего фехтовальщика во всём баронстве, Сильвио ди Роше из Остфара. Юноша обучался фехтованию и к своим десяти годам уже хорошо умел сражаться на шпагах и рапирах. Во время таких тренировок сир Сильвио часто обучал мальчика и дополнительно своему родному остфарскому и всё к тем же десяти годам Арвалл мог как-то да говорить со своим учителем на остфарском.
Когда Арваллу было десять лет, у него появились младшие брат и сестра. У Дьена и Анны родились близнецы, которых назвали Жаном и Эмилией. Сразу после рождения детей, Дьен послал в соседнее графство письмо с предложением о помолвке. Тамашний граф Реми де Корбей согласился на помолвку Эмилии ла Валетт на своём старшем сыне и наследнике Жаке де Корбее.
Арвалл продолжал заниматься фехтованием на дому и ему удавалось делать хоть какие-то успехи для подростка. Помимо фехтования он изучал арифметику, историю, географию, философию, письменность, духовность и военное дело. Всё его детство проходило только за обеденным столом в кругу семьи, фехтованием с Сильвио и за уроками с наставниками и профессорами. В принципе ему нравилось фехтование, история и военное дело, но остальные предметы он не сильно жаловал и учил их как говорили в своих устных отчётах перед Дьеном ла Валеттом учителя “занимается на отвали”.
Когда Арваллу исполнилось четырнадцать лет, его стали усердно готовить к поступлению в престижную Брегдефскую академию. Количестве уроков увеличилось вместе с количеством на них подачи информации, а так же стали подавать знания сложнее чем знал Арвалл. Ла Валетт знал, что для поступления в эту академию надо хорошо себя показать перед учителями, а для этого надо иметь хорошие знания. Тогда Арвалл и взялся за голову начав выучивать каждый предмет, который был наставлен его отцом.
В это же время, Арвалл отправился в академию для поступления. Родители внесли деньги и отправили вместе с сыном его хорошего друга и наставника Сильвио ди Роше. Во время дороги Сильвио рассказывал юноше о том каково там будет, сам он не знал, но там учился его хороший друг. Когда карета подъехала к дверям в академию, из неё вышел спокойный юнец со шпагой в импровизированных ножных из ремней. Пройдя в двери академии, Арвалл был удивлён количеству людей. Вот первокурсники рисуют на холстах, там кто-то играет роль храброго рыцаря бьющегося на поле боя, а там идёт урок фехтования.
В первые годы обучения Арвалла, ему было тяжело. Он не сразу сумел влиться во всю текучку и учёбу. Ему понадобилось некоторое время для этого и уже на третьем курсе он хорошо ладил со всеми и завёл себе хороших друзей. Арвалл выбрал для себя любимые предметы и ими были фехтование, история и стратегия. Так же юноши с третьего, четвёртого и пятого курсов любили посоревноваться во внеурочное время в стрельбе из луков. На таких соревнованиях Арвалл хорошо научился стрелять и частенько мог подзаработать пару флорингов на ставках.
Закончив в семнадцать лет академию, Арвалл вернулся в баронство к родителям и брату с сестрой. Через несколько дней после прибытия состоялся бал с пиром в честь прибытия Арвалла. На пиру как обычно Дьен ла Валетт был сильно пьян и поэтому Арваллу и его матери пришлось уводить в стельку пьяного отца в его покои. Во время того как в одном из коридоров Дьен начал сопротивляться, он врезал Арваллу в пьяном угаре и между отцом и сыном завязалась небольшая драка. Анна ла Валетт сумела разнять их, но всё же тогда Арвалл и Дьен прекратили своё общение, а Дьен лишил наследства Арвалла, сделав своим первым наследником своего младшего сына Жана, которому было всего семь лет.
Через неделю после бала, Арвалл собрал свои вещи и покинул баронство, отправившись в Цнард на придворную службу к лорду Альбрехту Вечному. В столице Арвалла принял советник Альбрехта Вечного, Рене де Ноле и взял его на службу в замок. Сразу же Арваллу поступило задание подготовить чертог к пиру и если Арвалл справиться, то получит пост камергера в замке. К счастью Арвалла и Рене, новый придворный справился и пир прошёл идеально. Рене выполнил свой уговор и даровал Арваллу пост камергера.
Через четыре года после начала службы у лорда Альбрехта, Арвалл стал одним из многих полководцев лорда. Весной хакмаррцы совершали набег на деревни Тальнфурга и да бы отбить набеги, Альбрехт отправил Арвалла с отрядом из ста пятидесяти воинов, лучников и конницы. Арвалл переправил свой отряд из Цнарда в Тальнфург чуть меньше чем за две недели, и они встретили хакмаррцев уже почти на юге лордства. Началась бойня, хакмаррцы превосходили флоров числом, но не опытом и тактикой. Арвалл скомандовал взять в “мешок” и по мере прорыва стараться уменьшать количество хакмаррских налётчиков. Почти через полчаса флорам удалось окружить хакмаррцев и перебить их. Раненым оказали помощь в близлежащих деревнях и дали кров на пару дней, после чего в Цнард вернулось семьдесят флорских воинов. В столицу так же доставили и пленного воеводу налётчиков, которого позже казнили на главной площади града.
На следующий год, когда Алварру было уже двадцать два, Альбрехт Вечный отправился в поход на Хакмарри. Алварр участвовал в битве при Сан-Лорено по итогам которой город отошёл в оккупацию Альбрехта Вечного. По окончанию войны Алварр вернулся в Цнард и уже там получил письмо из баронства ла Валетт от своей матери. В письме гласилось о том, что Дьен ла Валетт болен и требует немедленного возвращения сына в баронство для восстановления его наследства. Алварр немедля временно покинул двор Цнарда и прибыл к своему отцу. В покоях Дьена, Анна дала сыну документ, гласящий о том, что Алварр должен стать регентом до момента смерти отца, а дальше стать бароном ла Валетта. Алварр разорвал документ и сказал, что служба лорду будет ему важнее наследства. На следующий день Алварр покинул баронство и прибыл ко двору лорда Друнгара.
Спустя год болезнь отступила от Дьена ла Валетта, но желание восстанавливаться в наследстве Алварр всё так же не отступил. Первенец Анны и Дьена всё так же находился при дворе Альбрехта Вечного, но уже не в качестве советника, а в качестве обычного дворянина, а так же он получил пару деревень при Цнарде в которых являлся бургомистром.
В течении следующих двух лет, Алварр обучался интригам у своего хорошего знакомого и бывшего советника Альбрехта, Рене де Ноле, который имел графство неподалёку от деревень Алварра. Рене де Ноле обучал юнца всем тонкостям дворцовых интриг и как обезопасить себя от убийц. Алварр взял себе в личный девиз фразу, сказанную Рене во время одной из бесед “Незнание очень часто убивает”. В конце руэля, Алварр получил от лорда Альбрехта указ отправиться в баронство отца и набрать себе верных людей, а за тем вместе с ними направиться в Хакмарри где требуется обосновать колонию. Алварр получил взамен титул графа на землях Хакмарри, но всё же налог никто не отменял. Новоиспечённый барон принял условия и отправился в баронство ла Валетт где, набрав людей отправился в Хакмарри.