- Сообщения
- 88
- Реакции
- 167
Имена, прозвища и прочее:
Мадлен де Орлеан.
OOC Ник:
Hoffman.
Раса:
Морфит.
Возраст:
22 года.
Внешний вид:
Молодой мужчина с длинными ушами, на вид лет двадцать, ростом примерно 180 сантиметров, весом 75 килограмм, брюнет.
Характер:
Достаточно высокомерный морфит в окружении простолюдинов, которые не являются его соратниками, но для своих друзей он может быть достаточно открыт и добр.
Таланты, сильные стороны:
Красноречие.
Мастерство фехтования.
Навыки управления другими.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Высокомерие.
Разное отношения к различным сословиям.
Привычки:
Уходит в свои мысли, если долго не может найти собеседника.
Мечты, желания, цели:
Расширить влияние в Хакмарри.
Найти верных ему людей и нелюдей.
_____________________________________________________________________________
Биография.
Глава Ⅰ: Рождение.Мадлен де Орлеан.
OOC Ник:
Hoffman.
Раса:
Морфит.
Возраст:
22 года.
Внешний вид:
Молодой мужчина с длинными ушами, на вид лет двадцать, ростом примерно 180 сантиметров, весом 75 килограмм, брюнет.
Характер:
Достаточно высокомерный морфит в окружении простолюдинов, которые не являются его соратниками, но для своих друзей он может быть достаточно открыт и добр.
Таланты, сильные стороны:
Красноречие.
Мастерство фехтования.
Навыки управления другими.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Высокомерие.
Разное отношения к различным сословиям.
Привычки:
Уходит в свои мысли, если долго не может найти собеседника.
Мечты, желания, цели:
Расширить влияние в Хакмарри.
Найти верных ему людей и нелюдей.
_____________________________________________________________________________
Биография.
Восьмое Остфирэля 271 года, Флоревенделе, в провинции Эирини рождается Мадлен. А именно в семье аристократов, где его отец являлся главой торговой гильдии, а мать помогала в управлении ей. Сразу же после рождения Мадлену подарили огромное количество подарков, как и от родителей, так и от друзей семьи. В прочем, он был очень желанным ребёнком, ведь кому-то нужно было продолжать дела рода.
_____________________________________________________________________________
Глава Ⅱ: Ранние годы.Прошло достаточно малое количество времени с рождения Мадлена, а именно шесть лет. За всё это время ребёнок никогда не утруждался, каждое его желание исполнялось, и это ему очень нравилось. И вот, спустя шесть лет у него появились первые учителя, которые учили его этикету, арифметике, истории, чтению и письму сразу же на двух языках. Этими языками являлись Флорский и Амани. Но Мадлен вовсе не нравилось учиться, ведь это занятие отнимало у него, как ему казалось, его "драгоценное время". Спустя ещё несколько месяцем к учителям привели священника, что казалось ему самым глупым решением, ведь он и так веровал в Флоренда. На каждом занятии по религии, в силу малого возраста, его посещали мысли о бесполезности и странности этих занятий.
Прошло ещё три скучных года в жизни маленького аристократа. Теперь все занятия ему казались более нужными, ведь он осознал, кем является, и свою важность в этом мире как наследника аристократа. На данный момент он уже достаточно хорошо считал, писал, читал на двух языках, а также знал часть истории всего мира, что ему особенно нравилось. Учителя смогли сделать его достаточно воспитанным и культурным для высокого общества. Но у самого же мальчика такое отношение было только к представителям аристократии и близким к себе соратникам и друзьям.
Сам же Мадлен был достаточно мал для серьёзных мероприятий. Всё, что он мог посещать в таком возрасте - знатные ужины, которые иногда организовывали его в родители в поместье. Впрочем, для него это было одно из скучнейших занятий, ведь за несколько таких мероприятий он мог увидеть, как множество аристократов пьют и едят. Иногда к всему этому добавлялись ещё танцы, которые хоть как-то веселили мальчишку.
Шло время и вот Мадлену исполнилось уже двенадцать лет. В таком возрасте он уже начал посещать разные крупные мероприятия, где и нашёл своих первых друзей, которые тоже являлись аристократами. Они были примерно одного возраста с Мадленом. Ему было достаточно интересно проводить с ними время и дурачится, что он мог позволить себе только рядом с ними. И его вовсе не напрягало то, что один из них был человеком: "разница же только в ушах, ведь так? " - Такой вопрос задавал несколько раз себе в голове, когда они вновь встречались. Но в целом это его не особо и волновало, ведь он бы мог сдружиться хоть звересем, если бы он имел такой же характер, наверное...
_____________________________________________________________________________
Глава Ⅲ: Новые навыки.Мадлену было уже шестнадцать лет, а за окном была зима и скука, ведь он не очень и любил это время года из-за холодов. Тогда юноше пришла в голову странная мысль: "Почему бы не попробовать что-то новое? " Тогда он сразу же уселся за стол в своей комнате, взял листок и перо с чернилами. Первые несколько минут он был растерян, не знал, какие слова ему было лучше подобрать. Погрузившись в свои мысли, он вспомнил об одном своём путешествии весной и решил написать несколько строчек о ней. Он начал описывать первые лучи солнца, цветение цветов. Так у него и получилось написать несколько строк. Вскоре он обратился к одному из своих учителей, чтобы прочесть стих. Она удивилась такому неожиданному действию от достаточно ленивого сына своих господ. Спустя ещё несколько дней он решил написать стихотворение о своём отце, о том, какой он восхитительный отец и проявляет огромную заботу в сторону Мадлена.
Просидев до самого вечера и писав время от времени несколько слов, у него на листе появились несколько строчек.
Закончив писать, он лично пошёл искать отца, даже не прося отнести листок служанке. Позже он всё-таки смог показать это стихотворение ему. Отец сказал, что ему понравилось, но особой реакции не было. Толи он устал, толи ему он был чем-то занят, и он просто хотел взбодрить сына. После этого Мадлен ушёл в свою комнату и думал об этом ещё какое-то время.
В этом же возрасте к мальчику наняли учителя фехтования, дабы тот смог впечатлять других аристократов на разных мероприятиях. С тех пор начались тренировки Мадлена. Каждое утро он встречался с учителем на территории поместья, где мальчик учился боевому искусству. Учитель научил его разным техникам и приёмам боя. С каждым днём Мадлен учился чему-то новому и становился сильнее, что ему достаточно понравилось. Спустя ещё пол года он изучил все аспекты фехтования, от меткости ударов до элегантных движений с мечом. Из-за своего характера ему казалось, что с его умениями он уже является одним из лучших фехтовальщиком в Флоревенделе, но в действительности это было далеко не так.
_____________________________________________________________________________
Глава IV: Отбытие в новые земли.Сейчас Мадлену исполнилось двадцать два года. Он усовершенствовал своё мастерство в фехтовании, написал несколько рассказов для себя и не только, посетил множество различных балов и даже начал помогать отцу в делах гильдии. Иногда он посещал различные собрания
гильдии от имени своего отца, где достаточно хорошо справлялся с своими обязанностями, которые были ему поставлены отцом. В один день отец взял его с собой на одно из совещаний гильдии, где неожиданно для него он объявил всем, что Мадлен должен будет поехать в Хакмарри, где расширит их влияние. В мыслях Мадлен подумал: "Почему именно Хакмарри? Там же достаточно опасно. Но если сказал отец, то я буду готов выполнить это! " - Сам же юноша просто кивнул, после чего дождался конца совещания и вместе с отцом вернулся в поместье. Там его уже ждала повозка, которая довезёт его до нужного места, а также одна повозка воинов. И вот две повозки двинулись в сторону Хакмарри.
_____________________________________________________________________________