[ОДОБРЕНО] [Артхаусный писатель из Филома | Воин-выпускник | Алкоголик и наркоман | Неудавшийся аристократ] - Тотти Сейне | Поэт Честной Судьбы

«В этом храме тьмы и тумана, окна пробиты в полу, а дверь стоит на потолке. Невозможно понять, стою я смирно, бегу куда-то, или пал ниц.»

ГЛАВА 1: УХОД

Первая рукопись. Эпилог.
Жизнь кипела в Филоме. Улицы городов были развешаны пёстрыми флагами, лучи солнца грели радостных14910000 - Inspirational Ballad (Rhapsodic Melody)-min-min.png жителей Остфара, а сами они носили всевозможные деревянные маски - олени, кролики, лисы… Раздался крик. Источником звука был младенец, только что явившийся на свет. Выражение лица матери сменилось с тревожного на радостное при виде ребёнка, а отец нервно стучал пальцами по колену, ожидая, когда ему покажут дитя.


Тотти Сейне. Такое имя получил ребёнок. Он рыдал, визжал, не понимал где он находиться - делал всё, что свойственно любому новорождённому. Его взор бросался на всё - на каждую рядом находящуюся личность, на каждый предмет стоящий рядом с ним. Тотти переполняло некоего рода любопытство.

Мать тихо успокаивала ребёнка. Из её уст вылетали мелодичные колыбельные на остфарском, которые ласкали слух чада. Ребёнок уснул.

Вторая рукопись. Первое слово.
Тотти заговорил. Вопреки ожиданиям, первым словом было не “мама” или “папа”, а “стих”. На лицах родителей застыло удивление. Эмоции смешались - они были рады что ребёнок произнёс первое слово, но были шокированы тем, какое слово стало первым, вышедшим из уст Тотти. Заговорил он, на том же языке, что и его родители - остфарском, а не филомском.

Предки ребёнка были ценителями культуры. Мать обладала чудесным голосом и талантом в пении, но никак не реализовала его. Отец собирал библиотеку из всевозможной литературы всю свою жизнь. На книжных полках было всё - романы, пьесы, те же стихи и даже сомнительного качества произведения, которые, судя по стилю написания, были написаны шизофрениками или в бреду.


Третья рукопись. Род.
20300000 - Gerhart of Aelle.pngРодители Тотти были аристократами. У них были свои плантации, небольшое поместье и слуги - этого им хватало, и сего имущества они не желали лишаться. Периодически, они жертвовали деньги бездомным и больным, тем самым улучшая свою репутацию. Было очевидно, что делают они это не от чистого сердца.

Семейство Сейне не было классическими аристократами с кучей денег и известностью. Они предпочитали именовать себя “богатыми гражданами Филома”, нежели аристократами. Сейне не разбрасывались деньгами - разве что, на книги и содержание плантаций. Виноград, который на этих плантациях выращивали, они продавали в винодельню, владелец которой тесно общался с отцом Тотти. Но и от привычек богачей избавиться они не могли - периодически семейство посещало различные балы и встречи, а алкоголь, особенно вино, был для них словно вода - что-то привычное, что можно пить постоянно.

Финансовая обеспеченность Сейне в будущем им аукнется.

Четвёртая рукопись. Обучение.
Тотти учился грамоте. Особых проблем с этим не возникало - огромная коллекция литературы отца и любовь к родному, остфарскому языку, которая прививалась с малых лет, сделали своё дело. Да и оплаченные родителями учители полностью отрабатывали плату. Чуть позже, ребёнка обучили филомскому, а вслед и амани. Обучение каждому языку заняло около двух лет, благо, Тотти хорошо воспринимал информацию на уроках. Если же не заходить так далеко - как только маленький Сейне научился читать, он сразу взялся за литературную коллекцию отца. Стих за стихом, произведение за произведением, полка за полкой - почти всё время Тотти проводил за книгами. Зачем общаться со скучными, однообразными ровесниками, если есть множество разных историй с разными, харизматичными персонажами, а самое главное - интересной, неожиданной, концовкой. Или же различные философские стихи, в которых описываются хоть и непонятные, но захватывающие для Сейне вещи.

Когда Тотти подрос, ему наняли учителя по фехтованию. Несмотря на то, что ребёнок был аристократических кровей - покоя ему не давали. Как бы юный писатель не хотел читать, он должен был идти на очередной урок. Того требовали сами родители, ведь их сын должен не просто “уметь махать мечом” - а знать как правильно атаковать, защищаться, и быть лучшим в этом деле.

Пятая рукопись. Поиски вдохновения.
Тотти нужно было отдохнуть от книг. Текст постоянно плавал в глазах,16570000 - Sangreal (Lyrian Merlot).png некоторые жанры начали надоедать. Да и постоянно сидеть дома было тяжело - Сейне горел желанием посмотреть на окружающий мир, пообщаться с другими людьми (хоть он и считал их скучными, но испытывал надежды, что сможет найти интересного собеседника), а главное - понять, откуда писатели берут вдохновение для книг. Живописные места найти было сложно. Полупустынная местность, серые города, или же наоборот, яркие, черезчур цветастые фестивали - всё это было открыто для Сейне. Но ничего из этого не вызывало особого интереса, не вызывало творческого порыва. Тогда Тотти впервые попробовал алкоголь. Пьянящий аромат красного вина - это то, что, можно сказать, попало прямиком в сердце юного аристократа. Разум ощущался совсем по другому, жизнь становилась веселее, красочнее, а и без того прекрасные девы на улицах города становились лишь привлекательней. Но у столь прекрасного чувства была цена - недовольство отца и матери. Сейне запретили гулять самому, но желание вновь попробовать сей чудный напиток брало верх.

Шестая рукопись. Творческий порыв.
Юный Сейне начал писать. Всё то, что он увидел на просторах Филома, все прочитанные им книги, и образыкоторые явил его опьяневший мозг подтолкнули Тотти на написание первого произведения. Через время оно потерялось, и содержание этой рукописи знал лишь сам Тотти, и то, стёр это воспоминание, ведь считал свою первую писанину провалом. Но он продолжал, пробовал разные жанры, черпал вдохновение в любимых рассказах. Спустя множество попыток написать что-то своё, Сейне взялся даже за уроки писательства. Его родители видели в этом лишь плюсы - сын думал о чём-то прекрасном, и не уничтожал тело с ранних лет алкоголем.

Уроки особо не помогли. Тотти пропускал почти все слова мимо ушей. Ему казалось, что учители несут всякую бессмыслицу в красивой обёртке, чтобы получить побольше денег от его богатых родителей. Да и учили юного писателя чему-то приземлённому, когда его любимыми книгами были произведения из того раздела, где было крайне сомнительное чтиво, словно написанное в шизофазическом бреду. Ему нравились эти необычные, выходящие за рамки образы. На первый взгляд - абсурдность происходящего, в которой был запрятан глубокий смысл. К этому стремился Сейне - ему было неважно, сможет ли он продавать свои книги и получат ли они известность. Главное - чтоб результат удовлетворял его самого.


Седьмая рукопись. Аристократическая жизнь.
За свою роскошную жизнь Тотти нужно было платить - стараться быть приличным, посещать с родителями те самые, лицемерные мероприятия, ходить только в “подобающей” одежде, следить за своим внешним видом. Последний пункт Сейне нисколько не напрягал - он считал себя одним из красивейших мужчин Филома, если не красивейшим. Длинные, чёрные, вьющиеся волосы, голубые глаза и прекрасное тело, с ростом около 190см. Поэтому во время походов на балы с родителями, тот тешил себя одной мыслью - пока всякие старики и убогие пытаются скрыть свою страшную внешность за дорогими костюмами, Тотти будет шикарен даже в тряпках. При этом, Сейне нельзя было назвать социопатом. Ему нравились честные люди, которым чуждо лицемерие.

Восьмая рукопись. Илмари.
Мокрая тряпка скользила по пыльным полкам, полу, стенам поместья Сейне. Одновременно трудились несколько слуг, но почему-то запоминался лишь один - старик по имени Илмари. Его лицо было в морщинах, на голове были чёрные, слегка поседевшие, средней длины волосы. Он никогда не просил плату за свои услуги и не лез в дела семьи - лишь выполнял свою работу, иногда общаясь с Сейне с сильным скральдсонским акцентом.

Илмари нравился Сейне как личность. В нём чувствовалось что-то то самое, абсурдное, что так привлекало юного любителя литературы. Периодически Илмари бесследно исчезал и также возвращался, что лишь делало его личность ещё более мистической. Родители Тотти же, в свою очередь, пытались узнать что-то о их слуге - может, он являлся шпионом или мошенником? Но никаких упоминаний и родственников Илмари найти не удалось. Тотти это забавляло.

ГЛАВА 2: ИНИЦИАЦИЯ

Первая рукопись. Взросление.
Уже не было смысла запрещать Тотти пить. Тот был достаточно зрел, а родителям доказал что способен на что-то сам - а именно, на написание романов. Ради этого он запоминал некоторые учения и писал простенькие произведения, ведь понимал, что отец и мать не оценят ту писанину, что больше приходится ему по душе.

Тотти гулял ночными улицами Филома, рассматривал восхитительных, чернооких дам - а иногда и спал с ними. Денег ему на подобное хватало, да и высокий аристократ привлекал девушек гораздо больше чем кривозубые работяги. Любимым развлечением Сейне было пьянство. Вино со временем надоедало, поэтому он пробовал другие спиртные напитки - ром, и даже водку. В каком то смысле они даже больше ему нравились, чем старое доброе вино, ведь после них он пьянел лишь сильнее. И даже они приелись. Тогда, писателю довелось попробовать наркотики. “Морской волчок” вдарил в голову Тотти, подарил то ощущение, которое как раз было ему нужно. Во время подобного времяпровождения Сейне приходили лучшие идеи для его книг, которые тот дрожащей рукой записывал на бумаге. Нередко, слуги находили Тотти пьяным и обнюханным чуть-ли не до потери сознания, и в таком состоянии тащили до поместья. Родителям приходилось вновь и вновь запрещать сыну алкоголь, но со временем он снова срывался. Для лечения зависимости от наркотиков же, приходилось нанимать специальных врачей, которые прописывали специальную терапию и помогали юному писателю слезть с веществ, но ломка брала верх.


Вторая рукопись. Белая ночь.
Тотти взялся за перо. Рука прыгала по пергаменту, чернила вырисовывали буквы, а на титульной странице каллиграфическим почерком было написано “Белая ночь”. Большая часть текста была зачёркнута или запятнана чернилами, а сама рукопись уцелела лишь фрагментами - большая её часть была вырвана и сожжена, по причине, неведомой даже самому Сейне.

Что есть любовь? Тесное общение между мужчиной и женщиной? Удовольствие от совместного времяпровождения? Или же готовность на всё ради друг друга?
Что есть ночь? Непроглядная тьма, постепенно сменяющаяся палящими лучами солнца? Знак, что человеку пора уйти на отдых? Или же час, когда самые страшные стороны человека выходят наружу?
Ответ не знает никто, и никто его не ищет. А может, и не стоит его искать?41770000 - Lilit's Omen.png
Алекси Кеша, знатный Остфарский воин, вернулся в свой родной городок. ▉▉▉▉▉ Кеша смотрел на ▉▉▉▉ труп. ▉▉▉▉▉ кровью, ▉▉▉▉ смотря на ▉▉▉▉. ▉▉▉▉▉ посмотрела на него свысока. В городе его встретили с теплом - все помнили Алекси как юного мальчика, который постоянно жаждал узнать о всём побольше. ▉▉▉▉ были готовы к ▉▉▉▉ ▉▉▉▉. Он вернулся к любви своей молодости - Бабе Якалле. Они закружились в танце, беспрерывно смотрели друг-другу в глаза, обменивались историями… Алекси предложил Бабе уплыть - куда угодно, лишь бы подальше от Остфара. ▉▉▉▉ в маске смотрел на ▉▉▉▉. Баба Якалла согласилась, но попросила не спешить. Они вместе ▉▉▉▉ в ▉▉▉▉. Алекси решил заглянуть к своему старому другу - Ахти. По дороге, он встретил группу парней, которые в детстве обижали как его, так и других детей. Один из них - Илмо, рассказывал как расправился с собственным братом, Яакко, при помощи кинжала. С этим же кинжалом Илмо направился к Алекси, но тот ретировался. Ахти с радостью встретил старого друга в сауне и вспомнил былые времена, пока образ обезображенного ▉▉▉▉▉ в ▉▉▉▉ всплывал в голове ▉▉▉▉.

Алекси и Баба встретились ночью в лесу. Это было их любимое, укромное место - недалеко от заброшенного колодца. Баба Якалла протянула возлюбленному напиток. Она сказала, что это нужно, чтобы они набрались уверенности, и приоткрыв рот Алекси, начала заливать содержимое бутыля ему в рот. ▉▉▉▉ начал мерцать перед глазами ▉▉▉▉. Он уснул. ▉▉▉▉ открыл глаза от боли. ▉▉▉▉▉ его туловище ▉▉▉▉. Они гласили: “▉▉▉▉ ▉▉▉▉ ▉▉▉”. ▉▉▉▉ вытерла лоб от пота, смотря на ▉▉▉▉ ▉▉▉▉. Он снова открыл глаза. Он находился в комнате ▉▉▉▉, где лежал ▉▉▉▉, залитыми кровью глазами ▉▉▉▉ ▉▉ ▉▉▉▉. “Это не ▉▉▉▉▉, это ▉▉▉▉▉▉▉” - сказал Алекси.

Третья рукопись. Успех.
Тотти продолжал писать. После нескольких рюмок водки и приёмов “Морского волчка” слова словно появлялись сами по себе. Позже, выпив ещё больше, он брался корректировать написанное - зачёркивал, переписывал, менял местами. Итоговый результат он продавал подпольно, не указывая имени на страницах рукописи. Достаточно было лишь натянуть капюшон, дать рукопись какому-нибудь нищему, вручить несколько монет и попросить впарить произведения заинтересованным людям. Те же, кто хотел отблагодарить писателя, оставляли деньги в специально отведённом месте, указанном на обратной странице рукописи. Денег эти труды особо не приносили - покупателями в основном являлись наркоманы и психопаты, у которых и так деньги не водились. Но Сейне видел успех в другом - ему нравились его произведения. Нищие всегда возвращались с пустыми руками, а значит, кто-то всё же да смотрел на его произведения.

Четвёртая рукопись. Начало перемен.
Родители узнали о писанине Тотти. Они запретили ему пить и нюхать - на этот раз, окончательно. Писать ему тоже запретили. Отныне Тотти должен был обходиться развлечениями богачей и той самой библиотекой отца. За ним постоянно наблюдали слуги, следили за каждым его шагом и словом. Его заставляли регулярно, почти каждый день практиковаться в фехтовании, закрепляя знания которые тот получил ранее. Хоть его и можно было назвать отличным фехтовальщиком, такое положение не устраивало Тотти. Он слушал кучу информации о дуэлях, сражениях, правильных атаках и блоке, колотых ранениях и прочей ненужной мишуре. Каков смысл в подобном житие? Сейне было тяжело в завязке - он не мог не пить, не развлекаться и не писать. Поэтому, было принято довольно импульсивное решение - сбежать. Поэт слышал о новом материке - Заокеанье, и был уверен, что родители не будут там его искать, а если и будут - то придётся постараться. Тем более - какое место может быть более вдохновляющим, чем неизведанный человеком материк? Сейне начал создавать план. Хоть за Тотти и следили и почти не выпускали из комнаты, но он продолжал посещать дворянские мероприятия. Первой частью плана было попасть на маскарад, если подобный будет проходить в ближайшее время. Пожалуй, эта идея была одной из самых проблемных, ведь ждать пришлось несколько месяцев. Но ожидание стоило того.

Пятая рукопись. Побег.
Вот он - шанс. План был незамысловатый, но рабочий - на балу обменяться с16550000 - Tempest-min-min.png одним из гостей масками и покинуть маскарад. Перед походом на бал, Тотти захватил с собой достаточное количество денег. С тяжестью, он переборол желание спустить их на наркотики, и сохранил для отправки на Заокеанье.
План сработал. Пока родители Сейне заливали себя дорогим вином, тот уговорил гостя со схожим нарядом обменяться масками и покинул место проведения маскарада. Когда он уже был на улице, из-за спины донёсся голос:
«Djevel, - произнёс голос пожилого мужчины с сильным скральдонским акцентом, - что, уже бежишь? Смотри, Алан, от судьбы не так просто убежать».

Когда Тотти обернулся, он увидел Илмари. Он не совсем понимал, что старик здесь забыл, но эта встреча его позабавила. Он даже не обратил внимания на то, что скральдсонец перепутал его имя - он посчитал это крайне поэтичным моментом. Оборвав одежду на себе, сделав из неё своеобразный капюшон и маску на рот, он направился в совсем другой город, в порт, откуда шёл корабль на новый материк. Денег оказалось больше чем было нужно - но Сейне это не волновало, он отдал всё, за исключением двадцати флорингов.


«Святцы, да это шедевр! Но не хватает чего-то… Истории нужен конец, третья, финальная часть… Пожалуй, пускай это будет… “Возвращение”. Да, то что нужно!»


Post Scriptum: Жанр "Артхаус" относиться к кино, а не к литературе, и возник уже в наше время, но для красивого названия, писанину персонажа можно отнести к артхаусу. Тем более, данное слово никак в IC игре использоваться не будет.

1. Имена, прозвища и прочее: Тотти Сейне

2. OOC Ник: ???

3. Раса персонажа: Человек.

4. Возраст: 21

5. Внешний вид:

ТомасЗейн.png

6. Характер:
Тотти Сейне - довольно общительный, но странный человек. Его язык обычно развязывается после пары рюмок алкоголя или нескольких граммов "Морского волчка" или "Лунного серпа". Почти все события происходящие с ним он записывает в виде рукописей.

7. Таланты, сильные стороны:
Главный талант Сейне, если это можно так назвать - умение писать книги и стихи. Помимо этого, он начитанный и является талантливым фехтовальщиком, хоть и предпочает шпаге - перо.

8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Главная слабость писателя - алкоголь и наркотики. Хоть наркотические вещества он долго не принимал, и почти переборол зависимость - при первой же возможности он будет готов принять очередную дозу, если появится такая возможность.

9. Привычки:
Записывать всё происходящее с ним на бумагу. Иногда гуляет по природе или же городам в поисках вдохновения, но обычно, успехов это не приносит.

10. Мечты, желания, цели:
Главной целью Сейне является создание своего Magnum Opus - книги, которая разойдётся по всему миру и прославит Тотти как великого писателя.

ООС Связь: smeyaka (Discord)
 
Последнее редактирование:

Япончик

Лоровед
Раздел Билдеров
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
574
Реакции
1 541
СТОПЕ) ФИЛОМ??? ДААА

Проверю.
 

swagga

Аляска куртка, мы выглядим так круто
Спонсор Проекта
Сообщения
1 038
Реакции
1 844
Наигрался на охотнике
 

Япончик

Лоровед
Раздел Билдеров
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
574
Реакции
1 541


Одобрено


Думаешь кому-то нужна твоя писанина? Посмотрим.. Заокеание точно больше Филома.
 
Сообщения
41
Реакции
96
ГЛАВА 3: ВОЗВРАЩЕНИЕ
Первая рукопись. Прибытие Тотти на Заокеанье.

Тотти сошёл с палубы корабля. Перед ним открылся целый новый мир - местность, почти не тронутая человеком. Он бросился куда глаза глядят. Через некоторое время, Сейне оказался в заснеженном лесу, тропа посреди которого вела в деревню именуемую "Археградом". Писатель, находясь в восторге от местных видов, повстречал двух удивительных существ - "Белобородого" Ш'ула и гиганта Пирра. Источники вдохновения словно сами пришли к поэту.

 
Сверху