Имя:
-Арси, от "Arciere", имя, данное Кириллио, с его родного языка означает "лучник"
Раса:
Человек.
Возраст:
46 лет.
Внешний вид:
-Женщина, лет 40-45 на вид. Кофейные волосы, карие глаза и едва заметная ухмылка на вечно усталом лице. Одета в старый мундир. В большинстве случаев обвешана разнообразным оружием.
Характер:-Спокойный человек, повидавший виды.
Таланты, сильные стороны:
-Отлично стреляет из лука, знает толк в охоте.
-Благодаря урокам от Кириллио и Альберто, знает языки, знает основы военного дела.
-Неприхотливая, может жить припеваючи в самых унылых условиях.
Слабости, проблемы, уязвимости:
-Не видит большой разницы в охоте на дичь и бое с человеком, из-за чего может покалечить людей.
-Не доверяет морфитам - по неизвестной причине из далёкого прошлого, они ей явно не нравятся.
-Легко доверяет друзьям и знакомым, из-за чего уже не раз теряла деньги.
-Не разбирается в экономике и деньгах от слова совсем.
Привычки:
-Очень любит выпить, от кофе до вина, на что тратит почти все свои деньги.
Мечты, желания, цели:
-Доказать себе и Альберто, что она способна вести за собой людей, используя данные им знания.
Отношения с другими игроками:
-Живые персонажи
Саймон - "Самостоятелен и умён. Будь я такой в своём детстве, Альберто бы так со мной не намучался." (Член семьи)
Фрида - "Славный лекарь." (Друг)
Коди - "Камергер его сиятельства. Знаю его давно. Хороший парень." (Товарищ)
Грегор Вульф - "Жестокий и властный. С характером. Думаю, мы сработаемся." (Товарищ)
Ателард - "Память о славных временах останется в твоих потомках." (Старый знакомый)
Морис Кровэл - "Так и не познакомились с ним нормально. Что-то делает с Саймоном." (Знакомый)
-Неактивные / Умершие персонажи:
Кириллио - "Где же ты потерялся?
Альберто - "Мой Маркиз!" (Авторитет)
Акриен Тейлор - "Прости." (Бывший муж)
Адальберт - "Спите спокойно, Ваше Сиятельство. Вы были достойным наследником." (Товарищ, наставник) -Мёртв.
Сигизмунд Пастоди - "Строг и справедлив. Он воспитал Грегора." (Товарищ) -Мёртв.
Скеллен - "Хороший наставник был. Жаль только гротдор." (Товарищ) -Мёртв.
Сенджар - "Жил без страха и умер без страха. Обрети покой на той стороне." (Товарищ) -Мёртв.
Вир - "О-о-о-очень милый парень, хоть и серьёзен. Я знала его отца." (Товарищ)
Новский - "Он, может, и неразговорчив. Может, и проклят из-за своих глаз. Может, и чудаковат. Но он единственный, кто не оставил меня посреди мёртвого города." (Друг)
Алараэль - "Мы доверили ему свои жизни, несмотря на то, что он морфит. Единственный достойный из их рода." (Товарищ)
К'Дарс - "Пивовар со своими идеалами и бесстрашный в бою. Бьёрнсбург ему явно понравился." (Товарищ)
Тео - "Красивая борода, этого не отнять." (Знакомый)
Юпитер Сут - "Приятно видеть это знакомое лицо спустя столько лет. Привет, лидер." (Авторитет)
Бри -
"Прости, звересь. Всё же, ты лишь заложник ситуации." (Неприязнь->Знакомый.)
-Группы людей/Поселения:
Альтеззовцы/Союзники - "Им я обязана жизнью, и веры, и честности, и доброты Маркиза я не предам.
Вот вы и вернулись. Новая сила, новые люди, новая глава. Слава Макризу." (Товарищество)
Бронхолд - "Разрушен буквально моими руками. Форт-Энталь, Вальтер. Странное чувство." (Пал)
Эсния - "Давний враг и новый враг. Флоры неисправимы и им нечего делать на Хакмаррской земле, (Враждебные)
Морфиты - "Жалкие создания, что преграждают нам дорогу." (Неприязнь)
Глава 1
Арси - охотница родом из деревни, затерянной в лесах Хакмарри. С детства она была активным ребёнком, её пытались обучать быту, собирательству, в общем делам мирным. Да вот ей ничего не приглядывалось. Но однажды в деревню из долгого отбытия вернулся егерь. Он и обучил Арси делу всей её жизни - охоте с луком. По всей деревне начали пропадать куры - практика с луком требовала жертв. Преступление ждало наказание - Арси заставили работать на благо деревни, убирая пшеницу, таская материалы и помогая со стройкой. Отработав в таком темпе сезон урожая, Арси это порядком поднадоело, и она сбежала из деревни, стащив у егеря лук и мешок под добычу.
Она ходила по бескрайним лесам и практиковалась в стрельбе, это у неё получалось лучше всего. Арси жила, питаясь убитой добычей и пила речную воду, но дичи становилось всё меньше и меньше - приближалась зима. О возвращении домой уже можно было забыть, сейчас главное - выжить. Найдя укрытие в одной из пещер, Арси начала укреплять вход перед холодами. Усилия не пропали даром - зиму она пережила вполне комфортно, питаясь вяленым мясом и пещерными грибами. Пришла весна. Арси вспомнила, как помогала соседям убирать урожай, и решила попробовать вырастить что-то самостоятельно. Набрав семян дикой пшеницы, она высадила их у ручья и щедро удобрила золой. Пшеница взошла, появился первый, второй, а к третьему листу прошло полгода с ухода Арси из деревни.
Она стала замечать едва слышный шёпот в ушах, говорящий неразборчивые слова. Со временем шёпот становился всё громче и отчётливее, пока не перешёл в речь, а затем и в крик. Арси не понимала, что с этим делать, и пыталась хоть как-то заглушить непонятные голоса, но ничего не помогало. Бросив свой новый дом и ферму, она долго бродила по лесу в поисках чего-то, что поможет остановить голоса или хотя бы сохранить ей рассудок. Как вдруг - вдалеке появился дым. Подойдя ближе, она увидела какого-то странного человека с огромным воротником. Сказав что-то на другом языке, он дружелюбно помахал рукой, явно приглашая составить ему компанию. После долгих попыток найти общий язык, Арси заметила, что голоса куда-то пропали.
Незнакомца звали Кириллио, и он направлялся в Скверноземье, к своему Маркизу. Не в силах отказать новой знакомой, Кириллио берёт Арси с собой, по дороге обучая её тому, что умеет сам. Познакомив Арси с маркизом (А его звали Альберто), Кириллио пропал в неизвестном направлении, и отныне обучением Арси занялся сам маркиз. Обучив её грамоте и военному делу, Альберто брал Арси с собой на некоторые встречи. Но всё хорошее кончается - вернулся Кириллио с неприятными известиями, и Альберто со всей свитой отправились на родину, в Дартад, оставив Арси и ещё несколько человек следить за городом. Без правителя город быстро опустел, и Арси с оставшимися людьми ушли из него и заняли разрушенную столицу региона, город Айленфурт.
Среди руин новые хозяева города обнаружили человека по прозвищу Рэйд, который представился им трактирщиком(наглая ложь), и предложил сотрудничество. На исторических улицах выросли баррикады из камней и мусора, по чердакам некогда богатых домов встали зоркие лучники, городская площадь превратилась в склад, а темницы в новые казармы. Арси взяла чёткий курс на превращение руин в укреплённую базу для своих людей.
Глава 2
План по заселению и укреплению руин потихоньку скатывается на нет из-за недостатка людей и провизии. Город завален баррикадами, весь свет на вышках часовых замаскирован умелым глазом Арси.
Но всё это оказывается бесполезным - никакой угрозы так и не обнаружилось. Засим город был оставлен, а Арси с гарнизоном отправились на помощь новому Маркизу Альтеззы - морфиту по имени Алараэль Бьёрнсбургский,
который впоследствие также пропадёт, оставив на своём месте коннетаблем гротдора-инженера Скеллена Бурдона.
Вместе со сменой двух правителей и утвердился дальнейший путь - Альтезза вновь в игре.
Вместе с прежним гарнизоном Арси попадает в Лонг-Айленд в союзном легионе на время подготовки к войне, и занимается патрулированием города, изредка прерываемым походами до Эснии.
Последний из походов кончается смертью Скеллена в дуэли с Киддом Филигольтом, что становится весомой потерей для Арси.
Глава 3(?)
Последнее редактирование: