- Сообщения
- 17
- Реакции
- 64

OOC
1.
Бталф Каграрн
2.
btalph
3.
Морфит-дхарши
4.
204 года по морфитским, 53 по человеческим меркам
5.
6.
Бталф крайне предвзят к остальным расам кроме своих соплеменников.
Сам он всегда пытается найти выгоду самыми хитрыми способами.
Конфликты предпочитает решать разговором а не бессмысленными драками.
7.
Довольно умён, расчётлив.
8.
Абсолютно не умеет драться и пользоваться каким либо оружием.
9.
Читать книги
10.
Достичь бессмертия и познать абсолютно всё.

Биография
Duum-Aq-Gi - ранее изолированное племя морфитов дхарши что отличались тем что все представители носили исключительно тёмные волосы и голубые глаза. К остальным сородичам относились предвзято и считали себя высшими из всех дхарши и морфитов впринципе. Данное племя последние кто покинул Загорье из за давления кхазадов и гротдоров и расселились преимущественно на Морфитских островах и в Сарихадунхъоре.
Северный регион Морфитских островов - Луанда, город Белмонт, в семье дхарши носившую фамилию Каграрн, потомственных камнетёсов рождается мальчик, имя которому дали в честь прадеда - Бталф. Как и его предки, он унаследовал ремесло камнетёса и обучался этому у отца. По характеру он рос довольно скверным, он слишком трепетно относился к традициям своего племени, часто издеваясь над местной морфитской детворой, принижая их по расовому признаку. Но не смотря на скверный характер, в своём ремесле он обучался отлично, да и в принципе он был довольно любознательным, часто засиживаясь в местной цепной библиотеке до поздна. Из за своего ремесла он много раз читал и перечитывал книги об архитектуре разных государств и искусстве строительства крепостей и зданий. Юного дхарши сильно впечатлила архитектура гротдоров и кхазадов Загорья. В то время как у многих государств здания были преимущественно из дерева и обычного бетона, у горного народа бородачей города строились прямо в горах и под землёй, где все здания были преимущественно из камня и дорогих драгоценностей. По рассказам родителей, об жестокости горного народа, у Бталфа выработалась ненависть к кхазадам и гротдорам, из за того что его народ выгнали из их родины, и что именно он мог строить прекрасные каменные подгорные здания, а не засиживаться на поверхности среди морфитской челяди. Мальчик рос и обучался своему ремеслу, дополнительно познавая мир самостоятельно, засиживаясь в библиотеке и копаясь в пыльных книгах о науках, быту разных народов и рас, и так далее и тому подобное...
Северный регион Морфитских островов - Луанда, город Белмонт, в семье дхарши носившую фамилию Каграрн, потомственных камнетёсов рождается мальчик, имя которому дали в честь прадеда - Бталф. Как и его предки, он унаследовал ремесло камнетёса и обучался этому у отца. По характеру он рос довольно скверным, он слишком трепетно относился к традициям своего племени, часто издеваясь над местной морфитской детворой, принижая их по расовому признаку. Но не смотря на скверный характер, в своём ремесле он обучался отлично, да и в принципе он был довольно любознательным, часто засиживаясь в местной цепной библиотеке до поздна. Из за своего ремесла он много раз читал и перечитывал книги об архитектуре разных государств и искусстве строительства крепостей и зданий. Юного дхарши сильно впечатлила архитектура гротдоров и кхазадов Загорья. В то время как у многих государств здания были преимущественно из дерева и обычного бетона, у горного народа бородачей города строились прямо в горах и под землёй, где все здания были преимущественно из камня и дорогих драгоценностей. По рассказам родителей, об жестокости горного народа, у Бталфа выработалась ненависть к кхазадам и гротдорам, из за того что его народ выгнали из их родины, и что именно он мог строить прекрасные каменные подгорные здания, а не засиживаться на поверхности среди морфитской челяди. Мальчик рос и обучался своему ремеслу, дополнительно познавая мир самостоятельно, засиживаясь в библиотеке и копаясь в пыльных книгах о науках, быту разных народов и рас, и так далее и тому подобное...
Достаточно повзрослев, Бталф начинает самобытную жизнь по своему же ремеслу и активно работает в построениях новых зданий, высекая красивые орнаменты, работая с каменными блоками и плитами, и выполняя всё это на заказ и в других городах Морфитских Островов. Параллельно работе, путешествуя по городам государства, Бталф не брезговал остаться на пару дней да бы засидеться в местных библиотеках для собственного саморазвития и познавания нового. Сам же он времени не терял, и поженился на соплеменнице по имени Азсакхен, что родила ему двое сыновей близнецов и одну дочь. Из за своей же профессии, находясь в отставках по работе, свою семью он видел крайне редко, что удручало его сильнее, и привело его к постоянным засидкам в библиотеке, уже не как хобби а как способ отвлечься. Но годы его шли довольно быстро, жажда знаний привела к маниакальной озабоченностью, на Морфитских островах уже не было библиотек где не побывал бы камнетёс Бталф Каграрн, как буд-то он пытался познать весь этот мир, в благих либо же в корыстных целях не понимал даже он сам. Книги перечитанные уже бог знает какой раз, привело Бталфа к мысли поиска новых знаний в соседствующих странах. Приехав в родной Бталфу Белмонт, тот напоследок и возможно даже навсегда прощается со своей семьёй, наврав об длительной командировке по работе. Первый кандидат, самый близкий к Морфитским островам государство - Мэр-Васс.
Государство морских разбойников и кораблестроения, так себе кандидат для исследований и познания, ведь местный народ больше интересует ценник на ром, подпольные драки, и запах морской соли. Тем не менее, на местных рынках можно было выкупить редкие экземпляры книг за баснословные деньги, благо зарплата от заказов позволяла покупать и такие редкости, тем более после прочтения, Бталф перепродавал их в тридорого. Второй кандидат - Хобсбург. Лучшая торгово-развитое государство во всём Флоресе. Книги тут уже дешевле чем в том же Мэр-Вассе, но чаще всего это просто множество раз переизданные копии популярных книг. Долго тратить времени в Хобсбурге смысла не было, посему... Третий кандидат - Флорэвендель. Апогей вина и искусств, хоть это и не как Дартад, но здешние образовательные учреждения тоже славятся разными рода гениями. Библиотеки и архивы наполнены разными рода книг, от прошлогодних до вековых. Около двух лет просидел в библиотеках Флорэвенделя, параллельно по работе выполняя заказы на орнаменты из за нехватки денег на оплату жилья. Дополнительно Бталф устроился работать архивариусом в местных архивах из за смерти бывшего постояльца архивов. В архивах же Бталф случайно наткнулся на сказания о неких "артефактах" и его внимание привлекло артефакт, что по слухам благословлён самим Флорендом и дарует вечную жизнь. На тот момент, Бталфу уже было около 200 лет, что по человеческим меркам было как 50. Вроде бы ещё половина жизни впереди, но любознательный дхарши желал познать абсолютно всё в этом мире, и один из факторов что мешало ему это сделать стал возрастной предел организма. Мечтая заполучить вечную жизнь, он отчаянно искал хоть какие то упоминания об нахождении артефакта, но всё было тщетно. Но он не из тех хлюпиков что так легко бросает цель. Бталф понимает что на поиски уйдут ещё несколько десятилетий, и стоило бы начать поиски с самого неочевидного места - дикого края Хакмарри. Бталф собрал небольшую экспедиционную группу из своих соплеменников, и те отправились в путь.
Последнее редактирование: