- Сообщения
- 86
- Реакции
- 85
Никнейм пользователя: AstralMaster42
VK: https://vk.com/wizardwithnotower
Discord: AstralMaster#8166
Возраст: 17
Средний суточный онлайн: 5
Занимал ли ранее посты лидера/администратора? Было дело. Делал ивенты и хелперил на сервере, чье название конкретно тут писать не очень хочу.
Что тебе нравится на проекте? Жанр: Я никогда не видел рп в майнкрафте. Сделано очень даже неплохо и играется относительно стабильно.
Администрация в основе своей отзывчивая и адекватно разбирается с проблемами.
Прикольный лор и красивые текстурки.
Есть очень хорошие игроки, с которыми приятно общаться и играть вместе.
Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил? Люди... Их, увы, не изменишь. Есть просто отбитые на голову экземпляры, которые портят рп своими выходками. Некоторые токсичат без причины. Другие играют лишь агрессивных варваров, которые пачками сносят все на пути. Но такие, к счастью, встречаются не так уж и часто.
Правила и механики в некоторых местах слишком замудрены и противоречат сами себе. Некоторые из них я лично (да и наверное не только я один) нахожу очень странными, но стоит учесть, что я не знаю причины их такового введения. Я бы изменил при возможности некоторые правила, которые лично мне мешали при игре без адекватных причин. Постарался бы соблюсти баланс.
Сски - их количество на некоторые смешные роли выглядит тупо. Ради копеечного +2% к шансу ролла 50 штук намутить. Ну такое. Стимула нет. Они или будут фабричными аналогами без интересного сюжета, или ты загнешься все это вот писать. Навыки: Хотелось бы больше конкретики и разнообразия. Ибо сейчас некоторые навыки в дереве для меня выглядят странно.
Ивенты в большинстве своём идут для фракций или топовых игроков, где не каждый может поучаствовать в силу прокачки или уровня.
Дайсы - очень прикольно конечно. Но они имеют мало смысла, когда у какого-то грота-агрошкольника их +9 и он, чувствуя безнаказанность, начинает без адекватной мотивации бычить на все и вся. Гротдоры в лоре не прописаны, как агрессивные неадекваты или это приобретённые качества?
Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал? Я бы реализовал однородную систему ивентов. Не когда бедолага-монстр кошмарит один город или какие-то бомжи нападают. Или просто нпс приходит и чего-то там балаболит. По некоторым вообще не ясно, что он с ивента. А окружение просто пишет, что оно опасно, но по факту ты ничем не встретишь. А реально добавил бы какой-то механизм этой самой опасности в мире. Возможно, сделал бы кастомные звуки и текстуры на конкретный случай ивентов. Сделал бы ивенты, которые подходят всем и могут быть всем интересны. А не типичные атаки туда-сюда и убийства монстров, которые по дефолту всегда проигрывали. Добавил бы кастомные активности на карту. Лично я люблю качественные и проработанные ивенты, которые тебе случайно не удалят при попытке создания. Реализовал бы систему волшебных книг-фолиантов. Которые имели бы свои плюшки и недостатки. Ну и разработал бы свою игру для конкретного континента, по типу Гвинта или уникальных костей. Чтобы люди не просто кидали кубики на роллы.
В какой бы раздел ты хотел попасть? IC раздел на проверяющего того, что требуется (анкеток). С возможностью в будущем пойти на ивентера или в другой требуемый раздел.
VK: https://vk.com/wizardwithnotower
Discord: AstralMaster#8166
Возраст: 17
Средний суточный онлайн: 5
Занимал ли ранее посты лидера/администратора? Было дело. Делал ивенты и хелперил на сервере, чье название конкретно тут писать не очень хочу.
Что тебе нравится на проекте? Жанр: Я никогда не видел рп в майнкрафте. Сделано очень даже неплохо и играется относительно стабильно.
Администрация в основе своей отзывчивая и адекватно разбирается с проблемами.
Прикольный лор и красивые текстурки.
Есть очень хорошие игроки, с которыми приятно общаться и играть вместе.
Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил? Люди... Их, увы, не изменишь. Есть просто отбитые на голову экземпляры, которые портят рп своими выходками. Некоторые токсичат без причины. Другие играют лишь агрессивных варваров, которые пачками сносят все на пути. Но такие, к счастью, встречаются не так уж и часто.
Правила и механики в некоторых местах слишком замудрены и противоречат сами себе. Некоторые из них я лично (да и наверное не только я один) нахожу очень странными, но стоит учесть, что я не знаю причины их такового введения. Я бы изменил при возможности некоторые правила, которые лично мне мешали при игре без адекватных причин. Постарался бы соблюсти баланс.
Сски - их количество на некоторые смешные роли выглядит тупо. Ради копеечного +2% к шансу ролла 50 штук намутить. Ну такое. Стимула нет. Они или будут фабричными аналогами без интересного сюжета, или ты загнешься все это вот писать. Навыки: Хотелось бы больше конкретики и разнообразия. Ибо сейчас некоторые навыки в дереве для меня выглядят странно.
Ивенты в большинстве своём идут для фракций или топовых игроков, где не каждый может поучаствовать в силу прокачки или уровня.
Дайсы - очень прикольно конечно. Но они имеют мало смысла, когда у какого-то грота-агрошкольника их +9 и он, чувствуя безнаказанность, начинает без адекватной мотивации бычить на все и вся. Гротдоры в лоре не прописаны, как агрессивные неадекваты или это приобретённые качества?
Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал? Я бы реализовал однородную систему ивентов. Не когда бедолага-монстр кошмарит один город или какие-то бомжи нападают. Или просто нпс приходит и чего-то там балаболит. По некоторым вообще не ясно, что он с ивента. А окружение просто пишет, что оно опасно, но по факту ты ничем не встретишь. А реально добавил бы какой-то механизм этой самой опасности в мире. Возможно, сделал бы кастомные звуки и текстуры на конкретный случай ивентов. Сделал бы ивенты, которые подходят всем и могут быть всем интересны. А не типичные атаки туда-сюда и убийства монстров, которые по дефолту всегда проигрывали. Добавил бы кастомные активности на карту. Лично я люблю качественные и проработанные ивенты, которые тебе случайно не удалят при попытке создания. Реализовал бы систему волшебных книг-фолиантов. Которые имели бы свои плюшки и недостатки. Ну и разработал бы свою игру для конкретного континента, по типу Гвинта или уникальных костей. Чтобы люди не просто кидали кубики на роллы.
В какой бы раздел ты хотел попасть? IC раздел на проверяющего того, что требуется (анкеток). С возможностью в будущем пойти на ивентера или в другой требуемый раздел.