А потом говорят, что владелец проекта не играет на сервере. А я играю, но узнаёте вы об этом год спустя. Буду рад если прочтёте биографию и оставите здесь своё мнение о персонаже. Старался сделать что-то необычное, возможно вдохновитесь. - Лорэндель
Из плюсов:
1) Интересный топик: Топик интересно читать и по ходу прочтения он не надоедает. Воды практически нет, а, то есть не нужная и не интересная информация о персонаже или же об родственниках/друзьях персонажа. Описание повествования в некоторых местах (На пример самый первый абзац топика) делает прочтение интереснее и с ним тут не переусердствовали (изобилие такого описания иногда делает чтение нудным, но тут на любителя). Также присутствуют интересные сюжетные повороты. К тому же топик не большой, но при этом вполне информативный. Я считаю, что как для топика это плюс, абсолютное большинство игроков поленятся читать длинный топик (По крайней мере я уверен, что мой топик на 11к слов практически никто не читал. Это я ещё слишком самоуверенно сказал предполагая, что вообще кто-то его полностью читал);
2) Персонаж интересно прописан как гений: Увидев описание персонажа мои ожидания значительно понизились. Обычно, если прописывают, что персонаж мега умный, то его ум заканчивается информацией об этом в описании персонажа и мб моменты в биографии, где автор прописывает какой персонаж умный. Ещё может написать об учёбе в каких-то учебных заведениях, где конечно персонаж изи справлялся со всем. В твоей же топике персонаж как гений очень хорошо прописан, там не одно обычное заявление о том, что он отлично учился (Кст, ни в одном из прочтённых мною топиков персонажи учились хотя бы нормально, все мега хорошие результаты показывали. Как и в университетах, так и на учёбе у какого-то дядьки), но и ещё показаны плоды его стараний (такое вижу в первые, интересная тема с этими законами и надеюсь, что это согласовано с разделом лора). Чувствуется, что ты сможешь играть гения, а не опять-таки персонажа чей ум заканчивается в топике. Иногда люди играют гениев, но я бы сказал так себе, больше это похоже на ПГ. Имею в виду, на пример некоторых врачевателей, которые лечат гораздо лучше уровня средневековья и они бы смогли стать гениями медицины даже через несколько веков. Я понимаю, что у нас фэнтези и медицина чуть лучше, чем в обычном средневековье, но иногда это уходит в абсурд.
3) Описание пути персонажа: Будучи гением персонаж не сразу добывается признания и после этого уже по каким-то причинам отправляется на Хакмарри. К тому же за что самый жирный плюс это учёт религиозного общества средневековья. Не раз читал к примеру топики врачевателей и там они в своих университетах резали трупы ради усовершенствования своих навыков. Хотя в средневековье долгое время было табу на это (Да и в современном мире редко практикуется). Студенты, чтобы получить хоть какую-то практику могли раскапывать могилы, чтобы получить кость на образец (хотя далеко не все). Уже позже разрешили раз на год вскрывать труп, и то это делали профессора, пока остальные собравшись в огромной комнате просто наблюдали. Историю значительно интереснее делает сам путь достижения цели, где персонаж тратя много времени все же добивается признания. Такое часто можно увидеть как и в кинематографе, так и в литературе, но это часто забывается при написании топика. Хотя это можно объяснить тем, что многие не стремятся к написанию интересной истории, а просто хотят, чтобы их допустили к игре.
4) Ну и сам персонаж мне понравился тем, что это реально интересная цивильная роль. С такими игроками интереснее играть, чем с многими воинами и спец. ролями. Мне временами бывает очень интересно поиграть с обычным крестьянином или трактирщиком, который реально умеет делать интересный гейм и нацелен только на нём. В то время как другие показывают какой перс крутой или нацелены на победах в рп бою, а следовательно на дайсдроч.
Из минусов:
1) Мне не нравится конкретно то, что персонаж добился такого успеха в подростковом возрасте. Я понимаю, что это вполне возможно, но будет труднее полностью отыгрывать изначально задуманного персонажа. Некоторые очень умные дядьки сидят над этим долгие годы и часто делают такие открытия не в молодом возрасте. Уверен ли ты, что полностью сможешь отыграть на столько умного персонажа? Ну или если точнее, уверен ли ты, что ты полностью отыгрываешь его? Разумеется, что это лишь мои догадки и я не могу точно утверждать на счёт этого. Я понимаю, что этим пунктом частично противоречу себе во втором пункте, но
это другое. Имею в виду, что я не сомневаюсь, что ты можешь отыграть мега умного чела, но сможешь ли ты отыграть его на столько умного, на сколько прописал?
2) Почему персонажа все таки заставили служить? В топике написано почему, но я все же считаю, что причина такая себе. После своих открытий и окончания престижных учебных заведений персонажа фактически признают как не последнего человека в Хобсбурге. Это наглядно показывается тем, что персонажей не кидают на фронт, как пушечное мясо, что было бы властям гораздо выгоднее. Почему выгоднее? Хобсбург это торговое государство, которое массово торгует со многими другими государствами. В таком государстве переводчики невероятно востребованы и я уверен, что хорошо финансируются. Тут обычные торговцы прекрасно знают иностранные языки, чего уже говорить об людях, которые учились этому в учебных заведениях, где главный приоритет это изучение иностранных языков? В Хобсбурге явно не может быть дефицит переводчиков, во время войны против государства с большей военной мощью как раз таки более востребованы воины, потому правительство может вполне бросить человека без опыта воевать. Если уж персонажа хоть как-то в гос-ве ценят, так, что не кидают его на фронт воевать, то почему его вовсе не отстранят от службы, если уж дефицита переводчиков нет? Все же твой персонаж уже прославил своим открытием Хобсбург как хобс и мог принести куда больше импакта для гос-ва как учёный, чем как переводчик.
3) Почему в розыск все таки? Ну это мега не логично со стороны совета. Чего ожидало правительство? Что два переводчика накинутся с голыми кулаками на войско латников? Совету наоборот намного выгоднее, чтобы приятели отступили. В бою они принесут 0 импакта. Им даже не дали возможности сражаться. Тот же воин не дезертировав хотя бы какой-то вред сможет нанести врагу. Государству гораздо выгоднее дальше использовать умы приятелей. Хорошо, тут прикрывают дыру тем, что у семьи челика было очень много врагов и они невероятно влиятельны. Фактически персонажа отправили в розыск ни за что, но враги на столько влиятельны, что смогли повлиять на решение совета и раздуть с мухи слона. Было бы хорошо все таки объяснить как семейка насолила на столько большому кол-ву влиятельных людей и так сильно, чтобы они постарались посадить приятелей? Ну и к тому же, откуда флорам знать, что гг помогал воевать хобсам? Имена простых переводчиков не афишируются, или тут опять враги постарались? В любом случае было гораздо безопаснее сбегать через флорскую границу, чем пересекать всё государство и добираться до границ Хакмарри. Персонаж таким образом гораздо сильнее рисковал, ведь в хобсбурге гораздо сильнее разыскивали персонажа. В Хобсубрге по большей части розыск из-за врагов Вилларда, которые докладывают много усилий для его ареста, а в Флоривэнделе мало кто бы искал парня. Все таки он был дефолт переводчиком, который нанес вреда меньше, чем рядовой вояка. Никто бы не прикладывал усилий, чтобы найти Вилларда. Уверен, что дезертиров сбежавших к флорам полным-полно и есть все таки преступники по серьёзнее. К тому же Виллард не был на столько популярен, чтобы каждый стражник его знал. Припустим даже если бы его узнали и поймали по несчастливом стечении обстоятельств, то думаю флоры бы наоборот использовались его проблемами с хобсами и переманили бы его на свою сторону как гения и хорошего учёного. На твоём месте, если бы я хотел, чтобы персонаж был в розыске, я бы написал, что он взял в долг большую сумму для исследования, которое могло бы кардинально изменить мир. Однако церковь начала бы его душить и из-за наложенных ограничений он попросту не смог бы достичь результата вовремя (ну или просто церковь опять бы не признала его исследования). Впоследствии персонаж не смог бы выплатить долги и пришлось бы бежать.