- Сообщения
- 397
- Реакции
- 547
1. Giblet
2. Как ахуительный экономист или просто вонючка, предлагаю ограничить игроков в простых вещах в системном плане ради улучшения взаимодействий.
а) Запретить крафти деревянных вещей (кроме деревянных мечей, как тренировочные).
б) Запретить добычу дерева/камня рукой, как было реализовано с профессиями (только с добытчика1 давать возможность).
Игроки сами добывают дерево/камень/уголь, таким образом кладут экономику продажи леса и богатств подземных недр, а также на игроков с профессиями лесоруб/шахтер.
Данные изменения сделают лесорубов/шахтеров/кузнецов более востребовательными, чаще начнут взаимодействовать с городами. Ценность монет станет выше, ибо в основном тратится в трактирах, либо на доспехи, которые достаточно один раз купить и чинить камнями. Темп строительства замедлится, но тем самым станет более реалистично. Ибо по дороге в Фавроуз сначало были какие-то руины, а потом БАХ, стоит мельница с полем!
2. Как ахуительный экономист или просто вонючка, предлагаю ограничить игроков в простых вещах в системном плане ради улучшения взаимодействий.
а) Запретить крафти деревянных вещей (кроме деревянных мечей, как тренировочные).
б) Запретить добычу дерева/камня рукой, как было реализовано с профессиями (только с добытчика1 давать возможность).
Игроки сами добывают дерево/камень/уголь, таким образом кладут экономику продажи леса и богатств подземных недр, а также на игроков с профессиями лесоруб/шахтер.
Данные изменения сделают лесорубов/шахтеров/кузнецов более востребовательными, чаще начнут взаимодействовать с городами. Ценность монет станет выше, ибо в основном тратится в трактирах, либо на доспехи, которые достаточно один раз купить и чинить камнями. Темп строительства замедлится, но тем самым станет более реалистично. Ибо по дороге в Фавроуз сначало были какие-то руины, а потом БАХ, стоит мельница с полем!