1. shkolaremonta
2. не вижу смысла
3. убрать магам ВСЕ эффекты зелий - это их бафф, а не нерф.
смотрим, сколько могут дать зелья плюсов:
зелье силы - 1-2 к атаке, зелье стремительности 2 уровня - 1 к защите и 2 к побегу, черепашья мощь - 1-2 к защите и -3 к побегу (кстати! это зелье было причиной, по которой Тсия не смогла выролить побег), огнестойкость - 1 к защите, и прыгучесть - 1-2 к побегу (нерфили недавно, как понимаю)
как мы видим, маг в принципе плюсов выше +2 получить зельями не может, к защите такой бонус получает только за счет побега, да и зелья для эффектов должны быть довольно мощными. в общем-то, особо сильных плюсов зелья магу не дают - для магии бонусы куда слабее, чем для физы, да и зелий таких много он не выпьет. самый-самый максимум, который маг может получить за один бой - 2 к атаке, 2 к защите, -3 к побегу, если у него есть зелье силы II и черепашья мощь II
а теперь смотрим на негативные эффекты, которые можно наложить на мага:
медлительность: -1 атака-защита, -2-4 побег
слепота: -1-2 атака-защита, -2-4 побег
слабость: -1-2 на все
таких дебаффов обычному персонажу можно накинуть 2 штуки, при этом попадание зельем снимает хп. чисто зельями с мага можно снять 4 со ВСЕХ параметров, в сочетании с акриситом это все 6. с парой зелий и акриситом архимаг превращается в почти что подмастерье на +6, магистр - в мага на +8, у мага остается всего +2, о подмастерьях с полученным -1 к магии и говорить нечего. а алхимик-отравщик может использовать не 2 зелья, а сразу целых 5
сравните: получить зельями маг может максимум +2 +2 -3 (или +2 +1 +2, если использовать стремительность 2, которую варить может 3 человека на весь сервер), а снять ему зельями можно -4 -4 -4