Бафф магов, или же нерф? Или золотой баланс?

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228
И так, как мы все знаем, мы очень не любим магов, хоть активных осталось примерно 5 шт. Но все-же, я подумал, и решил.
Как вы, мои любимые игроки смотрите, на то, чтобы магам убрали маг. баффы, и маг. дебаффы от зелей. Кроме лечащих.
1. Системный ник.
2. Ваше мнение.
3. Адекватное рассуждение, почему и как? И так-далее.
 
Последнее редактирование:

PROTEIN MONSTER

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
992
Реакции
2 615
1.JaEvillis
2.Не надо.
3. Довольно странно убирать баффы и дебаффы от зелий для магов. Ведь алхимические изготовки влияют на организм как-либо(повышение силы, возможность дышать под водой, улучшенное зрение в ночное время и др.). Также это работает и с отрицательными эффектами, которые влияют на ухудшение состояние, отчего может ухудшаться и использование магии. Вводить отдельные зелья для дебаффа магов нет резона, лишь гемор для алхимиков в первую очередь. А другой альтернативы нет, ибо странно, что алхимия никак не способна повлиять на силы мага.

Да и будем честны, эти маг баффы и дебафы несильно разницу делают, т.к самым сильным было зелье побега, которое недавно понерфили.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
1. Incait
2. Не надо.
3. Маги и так страдают, их может забить два чела с воином опытным, на конях и с щитами и латами, а недавно вообще дали +1 к атаке за двуручку. Пример с Тсией показал, что даже архимага смогли забить толпой. Она ничего не успела сделать, как ей снесли три хп.
 

freeprettyy

Ограниченный доступ
Сообщения
762
Реакции
1 493
1. фрипретти
2. баффы от зелий убрать, а дебаффы оставить и преумножить
3. мне кажется что маги и так довольно сильные, а подобное нововведение укажет чародеям их место.
 
Сообщения
209
Реакции
347
1. shkolaremonta
2. не вижу смысла
3. убрать магам ВСЕ эффекты зелий - это их бафф, а не нерф.
смотрим, сколько могут дать зелья плюсов:
зелье силы - 1-2 к атаке, зелье стремительности 2 уровня - 1 к защите и 2 к побегу, черепашья мощь - 1-2 к защите и -3 к побегу (кстати! это зелье было причиной, по которой Тсия не смогла выролить побег), огнестойкость - 1 к защите, и прыгучесть - 1-2 к побегу (нерфили недавно, как понимаю)
как мы видим, маг в принципе плюсов выше +2 получить зельями не может, к защите такой бонус получает только за счет побега, да и зелья для эффектов должны быть довольно мощными. в общем-то, особо сильных плюсов зелья магу не дают - для магии бонусы куда слабее, чем для физы, да и зелий таких много он не выпьет. самый-самый максимум, который маг может получить за один бой - 2 к атаке, 2 к защите, -3 к побегу, если у него есть зелье силы II и черепашья мощь II
а теперь смотрим на негативные эффекты, которые можно наложить на мага:
медлительность: -1 атака-защита, -2-4 побег
слепота: -1-2 атака-защита, -2-4 побег
слабость: -1-2 на все
таких дебаффов обычному персонажу можно накинуть 2 штуки, при этом попадание зельем снимает хп. чисто зельями с мага можно снять 4 со ВСЕХ параметров, в сочетании с акриситом это все 6. с парой зелий и акриситом архимаг превращается в почти что подмастерье на +6, магистр - в мага на +8, у мага остается всего +2, о подмастерьях с полученным -1 к магии и говорить нечего. а алхимик-отравщик может использовать не 2 зелья, а сразу целых 5

сравните: получить зельями маг может максимум +2 +2 -3 (или +2 +1 +2, если использовать стремительность 2, которую варить может 3 человека на весь сервер), а снять ему зельями можно -4 -4 -4
 
Сверху