- Сообщения
- 841
- Реакции
- 1 561
И так, ввели систему по которой ролы одновременно атакующих суммируются и по итогу выходит, что вампира или мага можно захерачить просто взяв бомжа-напарника даже без оружия и брони. Хотя по ИС маг или вампир могут вполне выдержать бой с 2-3 противниками, а архимаг и высший и вовсе отряды раскидывают.
Предлагаю переделать данную систему в более логичное русло, а именно - минус к 1 защите за каждого дополнительного участника коллективного нападения. То есть, насколько человек сторона нападения превышает сторону жертвы, настолько увеличивается штраф.
Формула: (Количество бойцов одной стороны минус количество бойцов другой стороны) = штраф к защите.
То есть, на примере:
Два разбойника зажали торговца: (2 - 1) = штраф минус 1 к защите
Три стража против двух бандитов: (3-2) = штраф минус 1 к защите
Три наемника окружили мага: (3-1) = штраф минус 2 к защите (то есть при применении защитных заклинаний уровня маг у него будет защита 4 вместо 6)
Такая система все еще делает коллективное нападение целесообразным, но при этом сохраняет баланс между обычными и специальными ролями.
P.S. На самом деле учитывая бонусы от снаряжения и зелий, а так же переход системы от /roll 10 к /roll 12 отряд из 3 человек и так выносит мага/вампира, это проверенно еще Каримом. Поэтому желательно вообще убрать систему бонусов от окружения, так как это снижает потребность в подготовке перед нападением на сильного противника.
Предлагаю переделать данную систему в более логичное русло, а именно - минус к 1 защите за каждого дополнительного участника коллективного нападения. То есть, насколько человек сторона нападения превышает сторону жертвы, настолько увеличивается штраф.
Формула: (Количество бойцов одной стороны минус количество бойцов другой стороны) = штраф к защите.
То есть, на примере:
Два разбойника зажали торговца: (2 - 1) = штраф минус 1 к защите
Три стража против двух бандитов: (3-2) = штраф минус 1 к защите
Три наемника окружили мага: (3-1) = штраф минус 2 к защите (то есть при применении защитных заклинаний уровня маг у него будет защита 4 вместо 6)
Такая система все еще делает коллективное нападение целесообразным, но при этом сохраняет баланс между обычными и специальными ролями.
P.S. На самом деле учитывая бонусы от снаряжения и зелий, а так же переход системы от /roll 10 к /roll 12 отряд из 3 человек и так выносит мага/вампира, это проверенно еще Каримом. Поэтому желательно вообще убрать систему бонусов от окружения, так как это снижает потребность в подготовке перед нападением на сильного противника.
Последнее редактирование: