[ОДОБРЕНО] Баланс одновременной атаки | Убрать бонусы от одновременной атаки толпой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
И так, ввели систему по которой ролы одновременно атакующих суммируются и по итогу выходит, что вампира или мага можно захерачить просто взяв бомжа-напарника даже без оружия и брони. Хотя по ИС маг или вампир могут вполне выдержать бой с 2-3 противниками, а архимаг и высший и вовсе отряды раскидывают.

Предлагаю переделать данную систему в более логичное русло, а именно - минус к 1 защите за каждого дополнительного участника коллективного нападения. То есть, насколько человек сторона нападения превышает сторону жертвы, настолько увеличивается штраф.
Формула: (Количество бойцов одной стороны минус количество бойцов другой стороны) = штраф к защите.

То есть, на примере:
Два разбойника зажали торговца: (2 - 1) = штраф минус 1 к защите
Три стража против двух бандитов: (3-2) = штраф минус 1 к защите
Три наемника окружили мага: (3-1) = штраф минус 2 к защите (то есть при применении защитных заклинаний уровня маг у него будет защита 4 вместо 6)

Такая система все еще делает коллективное нападение целесообразным, но при этом сохраняет баланс между обычными и специальными ролями.

P.S. На самом деле учитывая бонусы от снаряжения и зелий, а так же переход системы от /roll 10 к /roll 12 отряд из 3 человек и так выносит мага/вампира, это проверенно еще Каримом. Поэтому желательно вообще убрать систему бонусов от окружения, так как это снижает потребность в подготовке перед нападением на сильного противника.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
208
Реакции
1 239
На самом то деле считаю лишним данную систему. Раньше это имело бы резон, т.к. были вампиры и проклятые с роллом +12, коих победить становилось невозможно. Сейчас же всё притерпело правки и нет на данный момент тех, кого бы группа вооружённых и подготовленных людей не победила бы. То есть оставить бой просто по очереди, без одновременных атак и сумирования ролла. Трёх тел более чем достаточно, чтобы составить проблем магу или нежити.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
На самом то деле считаю лишним данную систему. Раньше это имело бы резон, т.к. были вампиры и проклятые с роллом +12, коих победить становилось невозможно. Сейчас же всё притерпело правки и нет на данный момент тех, кого бы группа вооружённых и подготовленных людей не победила бы. То есть оставить бой просто по очереди, без одновременных атак и сумирования ролла. Трёх тел более чем достаточно, чтобы составить проблем магу или нежити.
Согласен, но видать народ давно просил о суммировании ролов... Так что пытаемся исправлять то, что уже ввели)

А так да, учитывая смену /roll 10 на /roll 12, бонусы от брони, коней, щитов... подготовленный отряд и так загасит. Так что я за полную отмену системы коллективного нападения, но если все же ее не захотят убирать - то взять на вооружение систему предложенную выше.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Ну что же так забеспокоились? Неужели ТАК всё плохо? Неужели теперь можно загасит высшего вампира или архимага толпой?
Ну так для начала немного подумаем. Чтобы ЗАГАСИТЬ такого персонажа, нужно сначала ПОНЯТЬ что он маг/вампир. Как минимум про вампиров знают только сами Охотники на нечисть. Что-то я не вижу, чтобы в IC маг жестко палится или буянит, от чего можно его объявить в розыск. Вспомним о том, что маг/вампир должен скрывать тебя и свои силы, ибо их может разнести толпа обычных людей в доспехах и копьями. Это логично.
Вспомним, что у магов есть аура, от которой всем становится плохо, имеют МАССОВЫЕ заклинания. Обычный человек в рп бою не сможет, например, замахнуться двуручным топором по горизонтали (или может я хз, как минимум говорят, что нельзя атаковать сразу нескольких, я реально тут хз).
У вампиров достаточно много дисциплин, но они пока выражаются только на бумажке. Дядя-следящий за проклятыми, как вампирам с дисциплиной "Доспехи Жизнестойкости" отыгрывается защита? В плане х2 к роллу на защиту? Есть дисциплины, но не выражаются в роллах. Тут реально нужно будет поработать. Да господи, неужели сложно вампиру с дисциплиной "Смерть" убить постепенно толпу ОДНИМ касанием? Ролл на защиту от количества людей не зависит, максимально собрать можно +4 к защите (алм сет и щит и не считая расовый бонус и от зелий), в то время на атаку вампу дается обычному вампиру +7, тут уже будет решать рандом. И то одной атаки достаточно.
И вспомним, что маг/вампир может СЪЕБАТЬСЯ из этой битвы. У нас много магов/ иллюзионистов, но они играют только в кости. А вампир просто улетучивается. Ролл на то, чтобы предотвратить побег отрядом, не суммируется.

Ну, я как обычно изображаю серого кардинала и тайного владельца сервера. По идее ГСу за проклятыми реально для каждой дисциплины сделать индивидуальные +- к роллам. Просто помните: чтобы толпой затыкать мага/вампира, нужно спалить для начала мага/вампира. И то, маг должен быть архидьяволом в лице простого люда, чтобы каждый достал вилы и заколол его. А вампиров знают Охотники на нежить и церковь, да и если увидеть красавца весь облитый кровью с тентаклями (дисциплина "Руки Бездны"), я бы обосрался и пробовал убежать, а не нападать.

Я пока не вижу буянящих магов/вампиров, как минимум на форуме и дс не пишут.
(чет я не нашел таблицу известности вампов, ну да пох)
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-10-10 212943.jpg
    Снимок экрана 2022-10-10 212943.jpg
    55,1 KB · Просмотры: 13
  • Снимок экрана 2022-10-10 212834.jpg
    Снимок экрана 2022-10-10 212834.jpg
    41,3 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Сообщения
156
Реакции
264
Предложение принято во внимание, и будет рассмотрено на собрании, посвящённом дальнейшей проработке системы РП боя.

Потому как все решения, как и было условлено ранее, принимаются только на собраниях.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху