Поиграв немного за вампира, столкнулся с проблемой, что админы СЛИШКОМ ограничивают вампирские роли. В том плане, что они, фактически, запрещают играть роли отступников от совета, которые хотят подчинить себе смертных. Как мне сказали вампиры, они меня ЦКшнули только потому-что админы их заставили это сделать. При этом не брали во внимание особенности моего персонажа, который косвенно признался, что он вампир. Например то, что он вот холера безумен абсолютно, и что его сир воспитывал в персонаже недоверие (скорее даже ненависть) к маскараду и совету. А, и еще, совет распался нахуй. Не понимаю, что должно сдерживать персонажа от творения хаоса и беспредела в городе, если даже СОВЕТА больше нет?
Минуточка нытья кончилась
Лор вампиров необходимо переписать - желательно полностью. На данный момент лор представляет из себя солянку. Туда намешано ДНД, мира тьмы, и облуд знает чего еще. И в результате получается так, что вампиры представляют АБСОЛЮТНЕЙШУЮ ИМБУ, даже в ранге низшего вампира, потому-что даже их сила превосходит орочью в несколько раз, хотя-бы в ис плане. А о высших и говорить нечего, которым и солнце почти не страшно, и одним взглядом могут испепелить город.
И при этом этих высших и обычных вампиров намного больше (хотя и по лору они довольно редкие), чем гулей и низших.
Это всё стало результатом переписывания половины лора вампиров новым следящим за вампами.
Потому, намного лучше было бы просто ввести систему мира тьмы (вампиры из которой очень имбовые, но все таки слабее вотивовских). Потому-что способности и особенности вампиров прописаны намного лучше, чем сейчас. И баланс тоже лучше. В тамошнем лоре, большинство вампиров обладают 10+ поколением (тоесть по сути низшие вампиры), а 4-9 очень редки, и чаще манипулируют сородичами, нежели начинают резню средь белого дня. Конечно, придется лор подкорректировать, чтобы они подходили под реалии вотива, но лучше так, чем каждые пару дней вносить новые изменения в лор для правки баланса
В добавок к этому, надо сделать бонусы к роллам за счет дисциплин, и любую смерть вампов сделать окончательной. Дисциплины что в мире тьмы, что в нынешнем лоре, настолько мощны, что вампир овладевший ею на средненьком уровне почти что непобедим. А если у вампов любая смерть будет окончательной, это добавит им причины играть скрытно, а не вырезать города.
Надо запретить регистрацию новых вампиров. Тоесть сделать так, чтобы по биографии кровососом стать было нельзя. Только обращение непосредственно в ходе игры. Сейчас уже есть достаточно вампиров в игре, которые смогут создать свое потомство. И если запретить регистрацию новых вампиров через биографию, то у охотников появится реальная возможность полностью истребить кровососов, потому-что не появится внезапно из воздуха новый вампир. В добавок к этому убрать лимиты на вампиров, так как проблемы перенаселения при удалении регистрации вампиров решатся самим собой за пару недель за счет ЦК кровососов, и удаление лимитов создаст новые возможности для сект по типу шабаша из мира тьмы, которые будут создавать орды новообращенных дебилов, которые даже толком не будут осозновать, что стали вампирами
И наконец сделать вот холера развитие дисциплинам. При игре моего малкавианина меня выбесило то, что он, по сути, имея предрасположенность к дисциплине, и всю нежизнь изучая только ее, овладел ею на базовом уровне, ровно так-же как облуд с горы того-же ранга. Вампиры должны развивать свои познания в дисциплинах в ходе игры, чтобы не были полностью статичными персонажами, и новообращенный не имел бы столько же познаний в дисциплине, сколько и его сир или другой старый вампир
Минуточка нытья кончилась
Лор вампиров необходимо переписать - желательно полностью. На данный момент лор представляет из себя солянку. Туда намешано ДНД, мира тьмы, и облуд знает чего еще. И в результате получается так, что вампиры представляют АБСОЛЮТНЕЙШУЮ ИМБУ, даже в ранге низшего вампира, потому-что даже их сила превосходит орочью в несколько раз, хотя-бы в ис плане. А о высших и говорить нечего, которым и солнце почти не страшно, и одним взглядом могут испепелить город.
И при этом этих высших и обычных вампиров намного больше (хотя и по лору они довольно редкие), чем гулей и низших.
Это всё стало результатом переписывания половины лора вампиров новым следящим за вампами.
Потому, намного лучше было бы просто ввести систему мира тьмы (вампиры из которой очень имбовые, но все таки слабее вотивовских). Потому-что способности и особенности вампиров прописаны намного лучше, чем сейчас. И баланс тоже лучше. В тамошнем лоре, большинство вампиров обладают 10+ поколением (тоесть по сути низшие вампиры), а 4-9 очень редки, и чаще манипулируют сородичами, нежели начинают резню средь белого дня. Конечно, придется лор подкорректировать, чтобы они подходили под реалии вотива, но лучше так, чем каждые пару дней вносить новые изменения в лор для правки баланса
В добавок к этому, надо сделать бонусы к роллам за счет дисциплин, и любую смерть вампов сделать окончательной. Дисциплины что в мире тьмы, что в нынешнем лоре, настолько мощны, что вампир овладевший ею на средненьком уровне почти что непобедим. А если у вампов любая смерть будет окончательной, это добавит им причины играть скрытно, а не вырезать города.
Надо запретить регистрацию новых вампиров. Тоесть сделать так, чтобы по биографии кровососом стать было нельзя. Только обращение непосредственно в ходе игры. Сейчас уже есть достаточно вампиров в игре, которые смогут создать свое потомство. И если запретить регистрацию новых вампиров через биографию, то у охотников появится реальная возможность полностью истребить кровососов, потому-что не появится внезапно из воздуха новый вампир. В добавок к этому убрать лимиты на вампиров, так как проблемы перенаселения при удалении регистрации вампиров решатся самим собой за пару недель за счет ЦК кровососов, и удаление лимитов создаст новые возможности для сект по типу шабаша из мира тьмы, которые будут создавать орды новообращенных дебилов, которые даже толком не будут осозновать, что стали вампирами
И наконец сделать вот холера развитие дисциплинам. При игре моего малкавианина меня выбесило то, что он, по сути, имея предрасположенность к дисциплине, и всю нежизнь изучая только ее, овладел ею на базовом уровне, ровно так-же как облуд с горы того-же ранга. Вампиры должны развивать свои познания в дисциплинах в ходе игры, чтобы не были полностью статичными персонажами, и новообращенный не имел бы столько же познаний в дисциплине, сколько и его сир или другой старый вампир