- Сообщения
- 407
- Реакции
- 947
Никнейм пользователя: Bdish
VK: нет
Discord: bdishilka
Возраст: 17
Средний суточный онлайн: 6
Занимал ли ранее посты лидера/администратора? На данный момент вхожу в состав администрации Зверограда, где помимо самой администрации занимаюсь созданием внутренних ивентов. Ранее часто занимал должности администрации в различных мелких ТРП проектах/чатах.
Что тебе нравится на проекте? В первую очередь нравится, что игроки сами творят историю на сервере, а не лишь с помощью рук администрации или команды ивентеров. Иными словами: возможность самому повлиять как на историю своего персонажа, так и на историю персонажей других игроков.
Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил? Я бы поработал над системой трав для лекарей. Например, в разделе флористики про пастуший посох сказано следующее: "Правда при разбавлении водой действенность подобной мази падает почти в два раза, как и шансы предотвратить заражение...(при сальной или жировой основе шансы 80/20, при водной 70/30". Данное условие никак не реализуется на проекте и является рудиментом. Также стоит вопрос о роли травника в целом. Де-факто он может изготавливать различные яды(подобное уже видел лично) и средства, которые далеко уходят за пределы базовой флористики.
Ещё бы дополнил информацию про языки. Сколько нужно постов обучения письменности языка, речь которого персонаж уже знает? Уж вряд ли столько же, сколько бы понадобилось бы для изучения языка с нуля. Но в разделе гайдов не указано сколько нужно постов в таком же случае. Также отсутствует хоть какая-то информация о зверином языке. В следствии чего незнающему игроку нужно лезть в раздел "помощи" дискорда, дабы вытянуть хоть какую-то информацию. Также стоит вопрос о самой системе изучения языков. Если, например, персонаж учит только разговорную часть, то тоже ли нужно делать все семь постов? Например, звериный не имеет своей письменности. Как растянуть изучение рыков и прочих животных звуков на почти десяток постов? Без понятия.
Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал? 1. Улучшение погоды. Хотя бы добавить радугу после дождя и туман, который не зависит от простого наличия нужного шейдера. 2. Система охоты. Персонажи, которые отыгрывают охотников(не на нечисть) в большинстве случаев просто импровизируют. Нет никакой определённости действий.
В какой бы раздел ты хотел попасть? Раздел IC, Раздел анкет
Получали ли вы блокировку аккаунта (бан) во время игры на проекте? Нет
VK: нет
Discord: bdishilka
Возраст: 17
Средний суточный онлайн: 6
Занимал ли ранее посты лидера/администратора? На данный момент вхожу в состав администрации Зверограда, где помимо самой администрации занимаюсь созданием внутренних ивентов. Ранее часто занимал должности администрации в различных мелких ТРП проектах/чатах.
Что тебе нравится на проекте? В первую очередь нравится, что игроки сами творят историю на сервере, а не лишь с помощью рук администрации или команды ивентеров. Иными словами: возможность самому повлиять как на историю своего персонажа, так и на историю персонажей других игроков.
Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил? Я бы поработал над системой трав для лекарей. Например, в разделе флористики про пастуший посох сказано следующее: "Правда при разбавлении водой действенность подобной мази падает почти в два раза, как и шансы предотвратить заражение...(при сальной или жировой основе шансы 80/20, при водной 70/30". Данное условие никак не реализуется на проекте и является рудиментом. Также стоит вопрос о роли травника в целом. Де-факто он может изготавливать различные яды(подобное уже видел лично) и средства, которые далеко уходят за пределы базовой флористики.
Ещё бы дополнил информацию про языки. Сколько нужно постов обучения письменности языка, речь которого персонаж уже знает? Уж вряд ли столько же, сколько бы понадобилось бы для изучения языка с нуля. Но в разделе гайдов не указано сколько нужно постов в таком же случае. Также отсутствует хоть какая-то информация о зверином языке. В следствии чего незнающему игроку нужно лезть в раздел "помощи" дискорда, дабы вытянуть хоть какую-то информацию. Также стоит вопрос о самой системе изучения языков. Если, например, персонаж учит только разговорную часть, то тоже ли нужно делать все семь постов? Например, звериный не имеет своей письменности. Как растянуть изучение рыков и прочих животных звуков на почти десяток постов? Без понятия.
Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал? 1. Улучшение погоды. Хотя бы добавить радугу после дождя и туман, который не зависит от простого наличия нужного шейдера. 2. Система охоты. Персонажи, которые отыгрывают охотников(не на нечисть) в большинстве случаев просто импровизируют. Нет никакой определённости действий.
В какой бы раздел ты хотел попасть? Раздел IC, Раздел анкет
Получали ли вы блокировку аккаунта (бан) во время игры на проекте? Нет
Последнее редактирование: